Дефлекс
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дефлекс | |
---|---|
Разработчик(и) | Ламасофт |
Издатель(и) | Ламасофт |
Дизайнер(ы) | Джефф Минтер |
Платформа(ы) | ВИК-20 , Коммодор 64 , ZX81 , ПЭТ , ZX Spectrum Переиздания Карманный ПК , Windows , iOS |
Выпускать | 1981 |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Deflex , также известная как Made In France , — это игра в жанре экшен, разработанная Джеффом Минтером . [ 1 ] Версии для VIC-20 и Commodore PET 1981 года были первыми играми, разработанными Llamasoft, принадлежащей Minter. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей во всех версиях основан на одной и той же базовой механике. Мяч прыгает по экрану, двигаясь только по сторонам света и отскакивая на 180 градусов, когда ударяется о край экрана. Нажимая клавишу (или перемещая джойстик или касаясь сенсорного экрана), игрок может вызвать появление ракетки в текущем местоположении мяча, в результате чего мяч немедленно отскочит от ракетки и повернется влево или вправо. После размещения ракетка остается на экране, заставляя мяч совершать все более и более сложные подпрыгивания. Кроме того, всякий раз, когда мяч ударяется о ракетку, направление ракетки меняется на противоположное. Цель игры — направить мяч так, чтобы он коснулся случайно расположенной цели, которая появляется на экране. При прикосновении к мишени засчитываются очки и устанавливается новая мишень, хотя все существующие ракетки остаются. Игрок проигрывает игру, если цель не затронута за отведенное время.
В исходной версии PET/VIC-20/ZX81 одновременно отображается одна цель, и есть один уровень, который никогда не заканчивается.
Порты
[ редактировать ]для Commodore 64 Версия Deflex называется «Сделано во Франции» (поскольку программист на самом деле находился во Франции в то время, когда он программировал эту часть игры) и была размещена для бесплатной загрузки на сервисе Compunet . [ нужна ссылка ] Геймплей такой же, как и в оригинальной версии. Это также было включено в качестве пасхального яйца в игру Iridis Alpha , где оно идентифицировало себя только как «MIF BY YAK».
Позже был выпущен Deflex для Pocket PC и портирован на Microsoft Windows . [ 3 ] Игра разделена на уровни, каждый уровень имеет заранее определенное расположение нескольких целей, а иногда и заранее установленных стен. Игрок должен собрать все цели на уровне за отведенное время и количество жизней. Опасные предметы мгновенно будут стоить игроку жизни, если мяч коснется их, с надписью «Ты неуклюжий осел!»
Последняя выпущенная версия предназначена для iOS . [ 4 ] Это соответствует той же структуре уровней, что и версия для PocketPC, но ограничение по времени снова устанавливается между сбором отдельных целей, а не для всего уровня, а прикосновение к опасному объекту отнимает некоторое время, а не мгновенно теряет уровень. Установка весла также отнимает небольшое количество времени. Любой ранее достигнутый уровень можно переиграть. Мяч можно точно разместить так, чтобы он коснулся нескольких целей одновременно; выполнение этого несколько раз подряд дает дополнительные очки. Саундтрек состоит из фортепианных аккордов и арпеджио, вызванных событиями в игре, и закадрового голоса, напоминающего Флаттершай из My Little Pony . Llamasoft прекратила поддержку iOS, а все ее игры были удалены из магазина приложений .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джефф Минтер переносит «Deflex» на iOS» . Joystiq.com . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Минтер, Джефф. «Истоки Дефлекса» . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «Дефлекс» . Minotaurproject.co.uk . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Перчес, Роберт (28 июня 2011 г.). «Новая игра Джеффа Минтера для iPhone Deflex» . Еврогеймер.нет . Проверено 26 января 2017 г.