Революция Gridrunner
Революция Gridrunner | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ламасофт |
Издатель(и) | Ламасофт |
Дизайнер(ы) | Джефф Минтер Иван Зорзин |
Композитор(ы) | г-н Джеймс Барт Попоф DMX Кровь Йеспер Дальбек Лазерсоник и Зак Фрост Дальбек и Дальбек Прокси |
Ряд | Гридраннер |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 25 сентября 2009 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Gridrunner Revolution — это игра в жанре экшен, разработанная Llamasoft для Windows . Он был выпущен 25 сентября 2009 года. В декабре того же года Llamasoft выпустила обновленную версию со встроенными онлайн-табло (а также снизила цену). [ 2 ] Игра стала доступна для покупки в Steam в феврале 2010 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначально Gridrunner Revolution называлась Gridrunner+++, чтобы указать на ее статус расширенной версии Джеффа Минтера более ранней для ПК и Pocket PC игры Gridrunner++ . Первоначальное намерение состояло в том, чтобы преобразовать Gridrunner++ в XBLA с новой графикой и игровой механикой. [ 4 ] но после того, как почти полная версия демо-версии была отправлена в Microsoft на одобрение XBLA, Llamasoft не получила никакого ответа — ни положительного, ни отрицательного. [ 5 ] Они продолжили разработку версии игры для ПК, которую изначально планировалось выпустить после версии XBLA, как и Space Giraffe . В ходе адаптации игры как преимущественно для ПК в игровой процесс был добавлен ряд улучшений, которые кардинально изменили игровой процесс. [ 6 ] Название Gridrunner Revolution было предложено Сином, участником форума YakYak, чтобы указать на это достижение. [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Минтер опубликовал на своем форуме yakyak.org «учебное пособие» на основе скриншотов, в котором подробно описаны некоторые основы игры. [ 8 ]
Игра ведется следующим образом:

- Игра начинается как простой шутер «снизу вверх», как и в Gridrunner++ , но игрок может (и обязан) вращать корабль. Игрой по-прежнему можно управлять с помощью мыши; кнопки мыши вращают корабль, или игрок может использовать для этого клавиатуру. В альтернативном игровом режиме, «Режим Thrusty Mode», мышь управляет вектором тяги корабля игрока, при этом вращение становится автоматическим; он разблокируется, когда второй уровень сложности пройден впервые.
- «Овцы» падают с верхней части экрана через равные промежутки времени; Сбор овцы увеличивает множитель очков на 1 и улучшает вооружение корабля. Когда корабль игрока уничтожается, его подбрасывает слегка вверх, а затем он начинает падать с нижней части экрана; если он полностью упадет со дна, жизнь потеряна. Игрок может перемещать свой корабль влево и вправо, чтобы он отскакивал от активных врагов, а сбор овцы в этом состоянии возвращает корабль к жизни без потери жизни («спасение овцы»).
- Игрок может выбирать между несколькими разными кораблями с разными схемами стрельбы. Игрок может переключаться между кораблями на лету, используя клавиатуру или колесико мыши. Каждый корабль представляет собой одну из жизней игрока, поэтому, когда теряется жизнь, теряется и корабль, который использовался в то время, а получение дополнительных жизней делает доступными новые корабли. Кроме того, есть четыре «типа суперкораблей», которые необходимо разблокировать, пройдя каждый из четырех уровней сложности, чтобы их можно было добавить в ротацию возможных кораблей.
- На некоторых уровнях есть «солнца», из-за которых выстрелы игрока искривляются под действием силы тяжести. Использование более сложных маршрутов пуль для стрельбы по врагам приносит больше очков. Стрельба по солнцу в конечном итоге превращает его в «черную дыру», что дает дополнительный корабль и снимает обычное 9-кратное ограничение на множитель очков. Солнце или черная дыра также могут стрелять в игрока; на более ранних уровнях сложности черная дыра не стреляет, и, таким образом, открытие черной дыры можно использовать, чтобы остановить стрельбу Солнца. На более поздних уровнях сложности также срабатывает черная дыра.
- Есть 50 этапов, на которых можно играть на нескольких уровнях сложности: Корма , Мадрас , Виндалу и Фалл , но этапы проходят не в строгом порядке; при первом запуске доступны только уровни Кормы с 1 по 20. По завершении 20-го уровня считается, что игрок завершил этот режим, и уровни Мадраса с 1 по 30 разблокируются; каждый пройденный уровень с 21 по 30 в Мадрасе открывает соответствующий уровень в Корме. Эта закономерность сохраняется на всех уровнях сложности.
- смоделированные версии оригинальных выпусков Gridrunner VIC-20 и C64. Включены [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Еврогеймер - 8/10 [ 10 ]
Геймреактор - 8/10 [ 11 ]
Хардкорный геймер - 4.5/5 [ 12 ]
Проводные новости – 9/10 [ 13 ]
Деструктоид - 7,5/10 [ 14 ]
GameSpot — практический предварительный просмотр
Мертвый пиксель вживую — 8/10 [ 15 ]
8-битная ракета — класс А [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальное объявление Llamasoft
- ^ «D03 | Хрюкающий бык» .
- ^ «Революция Gridrunner в Steam» .
- ^ Запись в блоге Minter, в которой упоминается оригинальная разработка GR++ для XBLA.
- ^ 1 статья о задержке утверждения Microsoft
- ^ Статья на форуме Minter об изменениях в версии для ПК.
- ^ Придумано название «Революция Gridrunner».
- ^ "ЯкЯк • Просмотр темы - Революционный стиль: идеи для лучшей игры" .
- ^ Сообщение на форуме ЯкЯка
- ^ «Революция сетевых бегунов» . Еврогеймер . Октябрь 2009 года.
- ^ Шведский веб-сайт через Google Translate.
- ^ «Хардкорный геймер — никакой чепухи, просто игры» .
- ^ Мастрапа, Гас. «Революция Gridrunner — это конфетка для третьего глаза» . Проводной .
- ^ «Обзор: Революция Gridrunner» . 3 октября 2009 г.
- ^ «Обзор революции Gridrunner (ПК)» . Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ «8bitrocket: Обзор ПК Grid Runner Revolution Джеффа Минтера» . Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Проверено 11 октября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- от Мэтта Канди Превью Gridrunner Revolution
- Обзор Gridrunner Revolution от Mersey Remakes
- 42 скриншота на gamespot.com