Дрозд (видеоигра)
Дрозд | |
---|---|
Разработчик(и) | Саламандра Программное обеспечение |
Издатель(и) | Ртуть |
Дизайнер(ы) | Джефф Минтер |
Платформа(ы) | ВИК-20 , ZX Спектр |
Выпускать | 1983 |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Режим(ы) | 1-2 игрока попеременно |
Traxx — игра-лабиринт, выпущенная в 1983 году компанией Quicksilva для ZX Spectrum (48K) и VIC-20 (+8K). Геймплей похож на Амидар , [ 1 ] где цель состоит в том, чтобы раскрасить все линии в сетке квадратов одинакового размера. В отличие от Амидара , участки сетки не захватываются при окружении; цель состоит в том, чтобы просто раскрасить все линии.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок перемещается по прямоугольной сетке, закрашивая все ее участки. Уровень заканчивается, когда вся сетка будет закрашена. Различные враги также обитают в сетке и пытаются убить игрока. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «8-битные игры» . Ламасофт .
- ^ «Ваш Спектрум 01 — SpectrumSoft» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Traxx на SpectrumComputing.co.uk