КозелАп
КозелАп | |
---|---|
Издатель(и) | Ламасофт |
Ряд | Проект Минотавр |
Платформа(ы) | iOS |
Выпускать | 2011 |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
GoatUp — это платформер для iOS, разработанный Джеффом Минтером и Иваном Зорзиным из Llamasoft и опубликованный в App Store в 2011 году. Это первый платформер от Llamasoft. По словам Минтера, тремя основными источниками вдохновения были Canyon Climber и Miner 2049er для 8-битных компьютеров Atari , а также самодельная для Atari 2600 игра под названием Man Goes Down . [ 1 ] Это игра Minotaur Project, представляющая ZX Spectrum . [ нужна ссылка ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет козлом, который может двигаться слева направо и прыгать вверх по ряду платформ с вертикальной прокруткой. Вертикальная прокрутка продолжается с фиксированной скоростью независимо от положения козла; если козел упадет или прокрутится за нижнюю часть экрана, игра немедленно завершится. Каждая платформа покрыта травой; перемещение влево или вправо по платформе заставляет козу есть траву, набирает очки и вызывает появление на платформе дополнительных объектов с бонусом за очки, которые можно собрать, перемещаясь по ним. За простой прыжок вверх очки не начисляются, а это означает, что игрок должен сбалансировать необходимость убежать от края свитка с необходимостью оставаться на месте, чтобы набирать очки.
На определенных платформах появляются козлы. Прикосновение к одному из них вызывает взрыв сердечек. После этого момента, как только определенное количество травы будет съедено, появится козленок, который следует за козой игрока (следовательно, коза игрока — это коза-няня — и Llamasoft признает ее таковой — несмотря на многие обзоры, в которых упоминаются козлу игрока как «он»). Несколько детенышей образуют след, который тянется за движущейся козой игрока. Прокрутка экрана не оказывает негативного влияния на детей. Они не могут есть траву, но могут собирать полученные при этом предметы и бонусы. Количество детей у игрока действует как множитель для оценки травы и предметов.
Более поздние платформы включают враждебных врагов. Если коза игрока касается одного из них, коза вынуждена совершить неконтролируемый прыжок, и козленок теряется. Если у игрока нет детей, единственным наказанием является неконтролируемый прыжок, хотя это может привести к падению козла за нижнюю часть экрана и игре к завершению. Однако, если игрок может организовать так, чтобы след детей коснулся врага, а коза этого не сделала, враг уничтожается, что дает бонус к очкам.
Элементы управления
[ редактировать ]GoatUp можно управлять с помощью сенсорного экрана или датчика наклона. Датчик наклона используется по умолчанию на iPhone, а сенсорный экран — на iPad; другой разницы между платформой нет. GoatUp также поддерживает iCade . [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]GoatUp получил положительные оценки от Pocket Gamer [ 3 ] и ТачГен. [ 4 ] Оно было удостоено награды «Игровое приложение дня» по версии Kotaku. [ 5 ] По состоянию на январь 2012 года его рейтинг MetaCritic составил 80. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Публикация в блоге Llamasoft GoatUp» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 г. Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Официальный список приложений ION, поддерживающих iCade» . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 г. Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Обзор GoatUp» . 19 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ «Обзор GoatUp» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 г.
- ^ «Выпас коз от создателя игры, любящего лам» . 21 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ «Рейтинг MetaCritic для GoatUp» . Метакритик . Архивировано из оригинала 03.11.2023 . Проверено 30 декабря 2023 г.