Пять в день (видеоигра)
Пять в день | |
---|---|
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Ламасофт |
Ряд | Проект Минотавр |
Платформа(ы) | iOS |
Выпускать | 2012 |
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Five A Day — разнонаправленный шутер для iOS- устройств, разработанный Джеффом Минтером и Иваном Зорзиным из Llamasoft и опубликованный через Apple App Store . Игра представляет собой переработку одной из первых попыток Minter в программировании для iOS и во многом основана на Time Pilot . Хотя она явно не заявляет о себе как об игре Minotaur Project , отличительный шрифт и цвет текста, появляющийся на протяжении всей игры, аналогичен Commodore 64 . Название игры взято из программы здорового питания «5 в день» .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет космическим кораблем, который остается в центре экрана, пока игровая среда прокручивается вокруг него. Корабль непрерывно стреляет в том направлении, в котором указывает, при этом его пули остаются в системе координат экрана, а не в окружающей среде. Цель состоит в том, чтобы игрок сбивал вражеские корабли, не сталкиваясь с ними. Некоторые вражеские корабли будут использовать притягивающие лучи, фрукты, овощи и иногда минотавров чтобы буксировать за собой . Уничтожение этих врагов освободит переносимый предмет и позволит кораблю игрока забрать его. Собранные предметы образуют цепочку позади космического корабля, и эти предметы могут нанести урон врагам, по которым они попали. Если враги, несущие предметы, не будут уничтожены вовремя, они втянут переносимые предметы, в результате чего они станут зелеными и приобретут дополнительную атакующую силу.
Когда будет уничтожено достаточное количество врагов, босс появится ; одиночный враг, который выпускает большое количество пуль и обычно устойчив к собственным пулям корабля, но при этом уязвим для следов фруктов. Как только босс уничтожен, игрок переходит к следующему этапу.
Каждый игровой уровень представлен как «день» и разделен на пять этапов: Haytime (Завтрак, имеется в виду кормление овец ), Crunchtime (Работа, имеется в виду Crunch Time, переживаемый программистами игр), Nicecupofteatime ( Перерыв на чай ), Currytime ( Ужин ) и Sheepenumerationtime (Ночь, отсылка к подсчету овец ). При условии, что на каждом из пяти этапов в день собирается хотя бы один фрукт, дается «бонус 5 в день» в виде дополнительной жизни. Если какой-либо этап завершен без сбора фруктов, дополнительная жизнь за этот день не может быть присуждена. В результате появляется сообщение «Бесплодно — вы заблудились до пяти в день!», что является отсылкой к лозунгу, часто используемому в рекламных акциях здорового питания «5 в день» .
Прием
[ редактировать ]Five A Day получила положительные отзывы от Pocket Gamer . [ 1 ] Аркадная жизнь , [ 2 ] и экран убийства . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Слейтер, Гарри (13 апреля 2012 г.). «Обзор FiveADay» . Карманный геймер . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ «Обзор FiveADay» . Аркадная жизнь . 11 апреля 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Джонсон, Джейсон (13 апреля 2012 г.). «Бычья глупость» . Экран убийства . Проверено 5 декабря 2012 г.