Jump to content

Буря 2000

Буря 2000
Оригинальная обложка Atari Jaguar во всех регионах
Разработчик(и)
Издатель(и)
Продюсер(ы) Джон Скруч
Дизайнер(ы) Джефф Минтер
Программа(ы) Джефф Минтер
Художник(а) Джоби Вуд
Писатель(и) Джо Соуза
Композитор(ы) Аластер Линдси
Ян Хоу
Для Кевина Сэвилла
Ряд Буря
Платформа(ы)
Выпускать
1994
Жанр (ы) Трубчатый шутер
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Буря 2000 [ а ] в жанре шутера, видеоигра первоначально разработанная Llamasoft и изданная Atari Corporation для Atari Jaguar в Северной Америке 13 апреля 1994 года. [ 3 ] Он был выпущен в Европе 27 июня и в Японии 15 декабря того же года, причем японский релиз был опубликован Mumin Corporation. [ 4 ] [ 5 ] от Atari Corp. 2000 года Часть серии [ 6 ] это римейк , созданный Джеффом Минтером от Дэйва Терера 1981 года аркадной игры Tempest котором использовалась дисплея Atari QuadraScan , в технология векторного цветного . [ 7 ]

Blaster в форме когтя Взяв под свой контроль космический корабль из оригинальной игры, игроку предстоит выжить и путешествовать по множеству уровней до конца межгалактической войны, сражаясь с множеством врагов, появляющихся на игровом поле. был эксклюзивом для Jaguar, но Первоначально Tempest 2000 был портирован на MS-DOS , Macintosh , Sega Saturn , PlayStation и Windows , каждая из которых содержала несколько изменений и дополнений по сравнению с оригинальной версией.

Tempest 2000 получила признание критиков, когда была выпущена на Jaguar: критики высоко оценили графику, игровой процесс и саундтрек. Ее часто называли одной из лучших игр, выпущенных для Jaguar, и по состоянию на 1 апреля 1995 года версия Jaguar за время своего существования была продана тиражом более 30 000 копий, что сделало ее одной из самых продаваемых игр для системы. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Критическая оценка различных портов, хотя и по-прежнему в основном положительная, была более неоднозначной, чем оценка оригинальной версии, из-за устаревания игры и разных мнений об улучшениях, предлагаемых портами.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса версии Jaguar , демонстрирующий веб-уровень 4. В правом верхнем углу игрок получил два жетона Warp Bonus.

Tempest 2000 изменяет игровой процесс оригинальной Tempest , добавляя бонусы, бонусные уровни, более сложные типы врагов и совершенно разнообразный дизайн веб-уровней. Всего в игре 100 веб-уровней с новыми цветами и вариациями рамок после каждых 16 пройденных уровней. Во всех версиях прогресс автоматически сохраняется после прохождения нескольких уровней, и игрокам разрешено возобновить игру, используя «Ключи», чтобы вернуться на последний этап, на котором была сохранена игра. Помимо основной игры, есть еще три режима игры. Завершение всех 100 веб-уровней в Tempest 2000 открывает «Звериный режим», который представляет собой более высокий уровень сложности, при котором враги двигаются быстрее, чаще стреляют и более устойчивы к выстрелам игрока; кроме того, корабль игрока стреляет с меньшей скоростью, чем на исходной сложности.

Основная цель игры — выжить и набрать как можно больше очков, очищая игровое поле на экране от врагов, появляющихся внизу паутины. Корабль игрока способен быстро стрелять, чтобы быстро сбивать врагов в том же сегменте, в котором находится игрок. Корабль также оснащен умной бомбой Superzapper, которая уничтожает всех текущих врагов на игровом поле, а перезарядка Superzapper и ее повторное использование уничтожает случайного врага на экране.

Новинкой в ​​Tempest 2000 являются бонусы, которые появляются в виде многоугольных объектов в форме капсул после уничтожения нескольких врагов или вражеских пуль. Поимка усиления активирует одну из ряда все более полезных возможностей, таких как лазер частиц, который увеличивает огневую мощь корабля и позволяет гораздо быстрее уничтожать врагов и шипы, оставленные слоями шипов. Jump позволяет игроку спрыгнуть с паутины, чтобы избежать вражеского огня и врагов, которые путешествуют по краю игрового поля, таких как Fuseball и электрические атаки Пульсаров. AI Droid — это автономный векторный корабль, который парит над паутиной и стреляет по врагам; Кроме того, если взять усиление во время перехода на новый уровень, будет воспроизводиться все более пронзительный звук женщины, кричащей «Да! Да! Да!» и после перехода на следующий уровень первое усиление, которое игрок получит, - это AI Droid.

Также новинкой в ​​игре являются жетоны Warp Bonus, которые позволяют игроку получить доступ к любому из трех типов бонусных этапов после сбора трех жетонов и прохождения уровня. Завершение бонусного уровня дает 25 000 очков, и игрок пропускает пять уровней вперед, но в случае неудачи игрок переместится всего на один уровень. Уйди отсюда! это усиление, которое появляется случайным образом, и его сбор уничтожит всех врагов на экране и переведет игрока на следующий уровень, однако шипы, оставленные слоями шипов, не будут удалены, поэтому можно потерять жизнь, ударив одного как корабль деформируется в паутине. Между определенными усилениями игроки также могут получить бонус в 2000 очков.

Другие режимы включают Traditional Tempest, воссозданную версию оригинальной аркадной игры; Tempest Plus, представляющий собой смесь режимов Traditional и Tempest 2000, и Tempest Duel, режима для двух игроков, в котором игроки соревнуются друг с другом в серии матчей; Кроме того, этот режим включает в себя эксклюзивное усиление «Зеркало», которое отражает выстрелы соперника обратно в него, а также другие объекты, которые можно использовать на игровом поле, и обычных врагов из основной игры. [ 11 ]

Разработка

[ редактировать ]

На игровой конференции Atari провела конференцию с потенциальными разработчиками Atari Jaguar, на которой они перечислили аркадные игры, которые они рассматривали для конвертации в Jaguar, и попросили разработчиков поднять руку на те, над которыми они хотели бы работать. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Джефф Минтер вызвался создать Tempest , поскольку это была одна из его любимых игр. [ 15 ] [ 16 ] На вечеринке, посвященной запуску Jaguar в Нью-Йорке, создатель Atari Jaguar отвел Минтера в сторону и сказал ему, что, по его мнению, Tempest 2000 — плохая демонстрация возможностей Jaguar. Несмотря на разочарование, Минтер продолжал работать над игрой, пока она не была закончена, а также считал, что оборудование Jaguar легко разрабатывается. [ 15 ] [ 17 ] Tempest 2000 был разработан в Уэльсе . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Кэрри Такечи, жена бывшего продюсера Atari Теда Такечи, озвучила женский голос в Tempest 2000 . [ 21 ]

Наиболее распространенной критикой версии Tempest 2000 для Jaguar было отсутствие поворотного контроллера, аналогичного контроллеру на аркадном автомате Tempest . [ 22 ] [ 23 ] Фактически, в игре была запрограммирована возможность использования именно такого контроллера, несмотря на то, что Atari его так и не выпустила. [ 24 ] Atari планировала разработать и выпустить такой контроллер, но прототипов не существует. [ 19 ] Однако существует несколько самодельных вариантов с использованием деталей контроллера Jaguar и либо контроллера вождения Atari 2600, либо новых, более точных поворотных энкодеров. Тот, который использовал Джефф Минтер во время тестирования, был сделан из взломанного контроллера вождения 2600. [ 19 ]

Буря 2000 Саундтрек
Альбом саундтреков
Ян Хоу, Аластер Линдси, Кевин Сэвилл и Джулиан Ходжсон
Выпущенный 1994  ( 1994 )
Записано 1994
Студия Имагитек Дизайн
Жанр Музыка из видеоигр , Breakbeat Hardcore
Длина 61 : 25
Язык Английский
Этикетка Атари
Продюсер Джон Скруч

Музыка оригинальной версии Atari Jaguar была создана Яном Хоу, Аластером Линдси и Кевином Сэвиллом из Imagitec Design (также известной как Dream Weavers). [ 25 ] [ 26 ] который также создал музыку для Defender 2000 Джеффа Минтера на Jaguar.

Музыка была написана в формате файла Commodore Amiga MOD , хотя версии игры, выпущенные не Jaguar, воспроизводили музыку с компакт-диска . [ 27 ] На момент выпуска музыкальный саундтрек также можно было приобрести на компакт-диске непосредственно в Atari. Компакт-диск также был в комплекте с недолговечным компакт -диском Atari Jaguar системы Virtual Light Machine для демонстрации музыкального визуализатора . [ 28 ] Он стал основой звука для всех будущих версий игры, включая версии для ПК, PlayStation и Saturn. Однако некоторые гусеницы не использовались в версии Jaguar из-за нехватки места для картриджей. [ 29 ]

Список треков
Нет. Заголовок Длина
1. «Тепловое разрешение» (не используется в версии Jaguar) 3:59
2. «Взгляд разума» 4:52
3. «T2K» (не используется в версии Jaguar) 5:23
4. «Ease Yourself» (не используется в версии Jaguar) 7:52
5. «Отслеживание глубины» (не используется в версии Jaguar) 5:04
6. «Конструктивный снос» 4:05
7. «Будущее время» (не используется в версии Jaguar) 5:54
8. «Цифровой террор» 5:07
9. «Гипер Призма» (не используется в версии Jaguar) 4:26
10. «Контроль скольжения» 5:12
11. «Ультра Як». 4:00
12. "2000 Дуб" 7:31

Выпускать

[ редактировать ]

Первоначально Tempest 2000 был выпущен для Atari Jaguar в 1994 году во всех регионах, включая Японию, где к нему прилагалось эксклюзивное руководство на японском языке для этого региона. Игра была портирована на MS-DOS, Macintosh, Sega Saturn и PlayStation, последняя версия с некоторыми изменениями в дизайне под названием Tempest X3 . Версия Jaguar была включена в состав сборника Atari 50: The Anniversary Celebration для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Steam и Xbox One , что стало первым переизданием игры. [ 30 ] [ 31 ]

Версия для MS-DOS, запрограммированная Imagitec Design, содержит дополнительные AdLib и Roland MT-32 версии музыки , но в ней отсутствуют некоторые визуальные эффекты консольных версий, такие как эффекты перехода «Melt-O-Vision». Версия для Windows отображается в более высоком разрешении и имеет некоторые уникальные сбои, такие как неправильная регистрация очков бонусных уровней. [ нужна ссылка ] Версия для Macintosh была разработана и опубликована компанией Logicware в 1998 году. [ 32 ]

Tempest X3 , версия для Sony PlayStation выявил следующие отличия игрового процесса от оригинальной версии , была выпущена в 1996 году с обновленной графикой и звуком, хотя Джефф Минтер в сообщении Usenet : [ 33 ]

  • «ИИ-дроид» только следует за игроком, а не действует автономно. Новое усиление «Мега Дроид» несколько исправляет это, но для его приобретения на уровне требуется очень много времени.
  • Пульсары теперь медленно движутся вокруг верхней части Паутины, если достигают ее (вместо того, чтобы электризовать весь верхний край в момент прибытия).
  • Лазер частиц не более эффективен против шипов, чем обычный лазер (в оригинале он уничтожает их очень быстро).
  • Некоторые из более сложных и «каменных» паутинок были полностью удалены из игры.

Ввод имени « YIFF! » или «H_V_S» в верхней позиции рекорда активирует секретный режим, позволяющий пользователю выбрать игру в оригинальную игру Tempest 2000 . [ 34 ] Любые рекорды, достигнутые в этом режиме, не сохраняются, музыка (захваченная волнами из оригинальных модулей) приглушается, а эффективность лазера частиц против шипов не восстанавливается.

Версия Tempest X3 для PlayStation поддерживает мышь PlayStation Mouse от Namco , трекбол Nyko и поворотный аналоговый контроллер neGcon . [ 35 ]

Версия Saturn, запрограммированная High Volt Software Software , [ 36 ] близок к оригинальной версии Jaguar, за исключением удаления третьего типа бонусного уровня. Для игрового процесса он использует большую часть звуковых дорожек с компакт-диска с саундтреками Tempest 2000 . Речевые образцы были переделаны. [ 37 ]

Tempest 2000 получил всеобщее признание критиков, когда был выпущен для Jaguar. [ 63 ] [ 64 ] GamePro похвалил графику и высокую скорость, сказал, что музыка включает «лучшие техно - рейв -треки на свете», и посчитал, что соревновательный режим для двух игроков «стоит своей цены на тележку». [ 22 ] Electronic Gaming Monthly вручил ей награду «Игра месяца», отметив «превосходный» техно-саундтрек и «графику, превосходящую аркадную версию». [ 23 ] GameFan также дал положительный отзыв о версии Jaguar. [ 47 ] В обзоре истории Atari за 1995 год компания Next Generation сказала о Tempest 2000 : «Эта единственная игра, вероятно, сделала больше для репутации Atari, чем все, что маркетинговой команде компании удалось за последние пять лет». [ 65 ] Было продано более 30 000 копий Tempest 2000 , что сделало ее второй самой продаваемой игрой на платформе после Alien vs Predator , хотя неизвестно, сколько всего было продано за время ее существования по состоянию на 1 апреля 1995 года. [ 10 ]

Версия для PlayStation была принята гораздо хуже. Джефф Герстманн из GameSpot и Страшный Ларри из GamePro заявили, что игра предлагает слишком мало улучшений и дополнений по сравнению с версией Jaguar, которой на тот момент было уже более двух лет. [ 49 ] [ 66 ] Дэн Сюй и Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly задались вопросом, почему игра Jaguar вообще получила такое признание, полагая, что это просто устаревшая аркадная игра с некоторым дополнительным «блеском», не имеющим никакого отношения к сути игры, и что версия для PlayStation по сути была такой же. Sushi-X посчитал, что он бледнеет по сравнению с версией Jaguar, поскольку ему не хватает плавности оригинальной версии. [ 46 ] Герстманн, Сюй, Бойер и Суши-X также жаловались, что в игре плохой контроль из-за отсутствия поворотного контроллера, как в Tempest оригинальной . [ 49 ] [ 46 ] Тем не менее, критик Next Generation дал ему положительную оценку, полагая, что он сохранил элементы, которые сделали версию Jaguar великолепной, и что улучшения были достаточно сильными, чтобы сделать ее свежей. [ 51 ]

Рассматривая версию Saturn, Пол Глэнси из журнала Sega Saturn Magazine вспомнил о влиянии оригинальной версии игры на Jaguar: «... Джефф Минтер оживил игровой процесс шквалом потрясающих взрывов пикселей, вихревых, размазанных цветовых эффектов и «Громкий» рэйви-саундтрек… Выключите свет, увеличьте цвет, пропустите звук через Hi-Fi, затем убавьте басы и громкость, и вы сможете насладиться игровым процессом, настолько гипнотическим, что он будет почти сумасшедшим. -изменение." Он пришел к выводу, что порт Saturn, хотя и немного уступает оригиналу Jaguar, эффективно воссоздает этот опыт для владельцев Saturn. [ 57 ]

Entertainment Weekly поставил игре пятерку и написал, что «Обновление классической аркадной стрелялки Tempest 2000 — это мультимедиа в прямом смысле этого слова, с психоделической графикой, саундтреком CD-качества, хриплыми голосовыми сэмплами (слова superzapper charge никогда не звучали). более эротично), даже текст, который прокручивается с головокружительной скоростью. Единственный недостаток — часто не отвечающая панель управления Jaguar». [ 53 ]

В 1996 году GamesMaster поставил игру на 17-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 67 ] Tempest 2000 также была признана лучшей игрой Jaguar 1994 года по версии журнала Electronic Gaming Monthly . [ 59 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1996 году торговая марка Melt-O-Vision была закрыта. [ 68 ] в то время как продление срока действия товарного знака также было отменено в 2006 году. [ 69 ] Ultra/United Games отметили, что это оказало влияние на разработку Battle-Girl . [ 70 ] VM Labs лицензировала Tempest для своей DVD-системы Nuon и наняла Джеффа Минтера для производства продолжения Tempest 3000 . [ 71 ] Minter также выпустил неофициальные «вдохновленные» продолжения Space Giraffe и TxK для Sony PlayStation Vita . [ 72 ] 24 августа 2008 года исходный код Tempest 2000 был опубликован несуществующим веб-сайтом Jaguar Sector II в виде компакт-диска для ПК под названием Jaguar Source Code Collection . [ 73 ] [ 74 ] два неофициальных клона Tempest 2000 под названием Typhoon 2001 и Cyclone 2000 выпустили для ПК и устройств Android соответственно. Кроме того, Торстен Куфальдт и NoCrew Mobile [ 75 ] [ 76 ] Еще одно продолжение, Tempest 4000 , было выпущено в июле 2018 года. Название представляло собой переработку более раннего клона Minter под названием TxK , который включает в себя классическую Tempest 2000 , а также другие улучшения. музыку и врагов [ 77 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Темпесуто 2000 , Хепберн : Темпесуто 2000
  1. ^ «Штаб-квартира Atari Gaming — сводки новостей (архив 1997 г.)» . www.atarihq.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  2. ^ «Checkpoint — События и выпуски программного обеспечения» . Компьютерные и видеоигры . № 185. Апрель 1997. с. 49.
  3. ^ «ATARI ПОСТАВЛЯЕТ TEMPEST 2000 ДЛЯ JAGUAR; НОВАЯ ИГРА JAGUAR ПОЛУЧАЕТ ВЫСШИЕ ОТРАСЛЕВЫЕ НАГРАДЫ» . Девять жизней . 13 апреля 1994 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2003 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  4. ^ Касл, Джастин (21 июля 2018 г.). «Историческая коллекция рекламы/обзоров журнала Atari Jaguar UK Magazine» . Иссуу . п. 340. Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2019 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  5. ^ «ЯГУАР Софт > 1994-1995» . Комната данных GAME (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  6. ^ «Ягуар: программное обеспечение — серия 2000» . Эдж (специальное издание). Будущее издательство . Осень 1995. с. 71.
  7. ^ Jump up to: а б Канкель, Билл (май 1994 г.). "Патроны - Темпест - Ремейк любимого отлично играет на Ягуаре!" . Электронные игры . № 54. Публикации Декера. п. 74.
  8. ^ Хокен, Кирен (июль 2013 г.). «Специальный отчет меньшинства: Jaguar - Tempest 2000». Ретро-геймер . Нет. 118. с. 46.
  9. ^ «Десять лучших игр Atari Jaguar» . Ретро-геймер . 23 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Пожизненные продажи Atari Jaguar» . betaphasegames.com . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 27 января 2018 г.
  11. ^ «Буря 2000» . Журнал ST (на французском языке). № 85. Прессимидж. Июль 1994. стр. 70–71.
  12. ^ Кошелек, Адриан (7 октября 2017 г.). «Джефф Минтер (Llamasoft) – Интервью» . Аркадная атака. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  13. ^ Функе-Билу, Таль (2 апреля 1994 г.). «Джефф Минтер - В восторге от зубца» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 3, нет. 6. Издатели Subspace. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  14. ^ «Джефф Минтер: Llamasoft - Час ретро, ​​EP146» . theretrohour.com . 2 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2019 г. . Проверено 19 августа 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Google (24 июля 2007 г.). Llamasoft и космический жираф (20 минут 10 секунд) . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года. {{cite AV media}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  16. ^ «Создание... Бури 2000» . Край . № 148. Апрель 2005. С. 116–119. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  17. ^ «Интервью — Аудиенция у Джеффа Минтера» . Край . № 10. Июль 1994. С. 92–94.
  18. ^ Минтер, Джефф (23 июля 2016 г.). «Здесь были созданы Tempest 2000 и Llamatron» . Твиттер . Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Друри, Пол (Рождество 2013 г.). «Создание: Буря 2000» . Ретро-геймер . № 123. С. 84–87 . Проверено 16 июня 2018 г.
  20. ^ Уоллетт, Адриан (6 сентября 2019 г.). «Тал Функе-Билу (Atari) – Интервью» . www.arcadeattack.co.uk . Аркадная атака. Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  21. ^ Силлифант, Росс (2016). «Интервью Кэрри Такечи» . ataricompendium.com . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б Страшный Ларри (май 1994 г.). «Стрелялки — Буря 2000» . ГеймПро . № 68. ИДГ . п. 35.
  23. ^ Jump up to: а б с д Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Уильямс, Кен (апрель 1994 г.). «Команда обзора — Игра месяца — Tempest 2000» . Ежемесячник электронных игр . № 57. Сендайские публикации. п. 34.
  24. ^ Функе-Билу, Таль (23 апреля 1994 г.). «Фразы новостей Jaguar» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 3, нет. 7. Издатели Subspace. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  25. ^ Яруссо, Альберт. Саундтрек к фильму "Буря 2000" . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  26. ^ Пауэлл, Уэс. «Разговор по электронной почте с Аластером Линдси» . justclaws.atari.org . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  27. ^ "Статьи по: Буря-2000" . Ответы.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  28. ^ Томпсон, Клинт. «Приложение компакт-диска Atari Jaguar (дополнение)» . jagcube.atari.org. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  29. ^ Джефф Минтер (14 сентября 2017 г.). Мод мелодий T4K . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
  30. ^ Мачкович, Сэм (12 сентября 2022 г.). «103 классические игры, которые попали и не попали в празднование 50-летия Atari — утечка информации от розничных продавцов предполагает, что это игры от аркадных автоматов до Jaguar; сюрпризы, очевидно, еще ждут» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
  31. ^ Макферран, Дэмиен (27 октября 2022 г.). «Atari 50: трейлер к празднованию годовщины показывает игры Jaguar в действии — кот вернулся» . Продление времени . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 29 октября 2022 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б Гоуэн, Майкл (февраль 1999 г.). «Назовите свою игру — от глупости до кровавости, Macworld рассматривает 48 способов игры: Tempest 2000» . Макмир . Издательство Мак . Архивировано из оригинала 1 октября 2002 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  33. ^ Минтер, Джефф (12 января 1997 г.). «Обзор Tempest X3 Джеффа Минтера» . Планета Ирата. Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  34. ^ Пламб, Саймон (18 марта 2015 г.). «Портирование TxK отменено, поскольку Llamasoft столкнулась с судебным иском со стороны Atari по поводу PS Vita Classic» . Вита Плеер . Бесконечные границы. Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  35. ^ Гегс (2 мая 2013 г.). «Namco neGcon и поддерживаемые игры для PlayStation» . Рэкетбой. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 11 января 2020 г.
  36. ^ «Превью: Буря 2000» . Журнал Sega Saturn . № 15. Emap International Limited . Январь 1997. стр. 22–23.
  37. ^ «Буря 2000: Заставь их съесть электрическую смерть» . Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г. с. 200.
  38. ^ Уильямсон, Колин. "Темпест 2000 (Ягуар) - Обзор" . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  39. ^ Алан Вайс, Бретт. «Tempest 2000 (DOS) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  40. ^ Томпсон, Джон. «Буря 2000 (Сатурн) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  41. ^ Алан Вайс, Бретт. «Буря X3 — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  42. ^ Рэнд, Пол (июнь 1996 г.). «Обзор CVG — Tempest 2000 — взрыв прошлого, который необходим» . Компьютерные и видеоигры . № 151. С. 46–47. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  43. ^ Гиз, Том (февраль 1997 г.). «Обзор CVG — Буря 2000» . Компьютерные и видеоигры . № 183. с. 64. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  44. ^ Гиз, Том (февраль 1997 г.). «Обзор CVG — Tempest X» . Компьютерные и видеоигры . № 183. с. 65. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  45. ^ "Тестовый экран - Темпест 2000 (Ягуар)" . Край . № 8. Май 1994. С. 78–80.
  46. ^ Jump up to: а б с Смит, Шон; Сюй, Дэн; Бойер, Криспин; Уильямс, Кен (январь 1997 г.). «Команда обзора — Tempest X» . Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . п. 68.
  47. ^ Jump up to: а б Халверсон, Дэйв ; Геймер, сержант; Рикардс, Келли; Броды (март 1994 г.). «Точка зрения — Буря 2000» . ГеймФан . Том. 2, нет. 4. Клуб несгибаемых геймеров. п. 15.
  48. ^ Халверсон, Дэйв ; Гриффин, Майк; Ходжсон, Дэвид (ноябрь 1996 г.). «Точка обзора — Буря X» . ГеймФан . Том. 4, нет. 11. Метрополис Медиа. п. 16.
  49. ^ Jump up to: а б с Герстманн, Джефф (1 декабря 1996 г.). «Обзор Tempest X3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  50. ^ «Финал — Ягуар — Темпест 2000» . Следующее поколение . № 1. Imagine Media . Январь 1995 г. с. 93.
  51. ^ Jump up to: а б «Финал — PlayStation — Tempest X» . Следующее поколение . № 24. Декабрь 1996. с. 262.
  52. ^ Лукас, Виктор (31 июля 1997 г.). «Обзоры — Буря 2000 (Сатурн)» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 1 мая 2001 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  53. ^ Jump up to: а б Штраус, Боб (20 мая 1994 г.). «Статья — Буря 2000» . Развлекательный еженедельник . № 223 . Проверено 24 марта 2019 г.
  54. ^ Лоу, Энди (май 1994 г.). «Обзоры - Ягуар - Темпест 2000». ИгрыМастер . № 17. С. 50–51.
  55. ^ Уивер, Тим (январь 1997 г.). «Обзоры — Сатурн — Буря 2000» . ИгрыМастер . № 51. с. 67.
  56. ^ Гас; Мэтт (февраль 1997 г.). «Обзор Сатурна — Буря 2000» . Злые машины Sega . № 52. ЭМАП . стр. 74–75.
  57. ^ Jump up to: а б Гланси, Пол (февраль 1997 г.). «Обзор: Буря 2000» . Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . стр. 66–67.
  58. ^ Нэш, Джонатан (июнь 1994 г.). «Сценарий — Обзор игры — Tempest 2000» . Формат ST . № 59. С. 64–66.
  59. ^ Jump up to: а б «Игра года (Jaguar) — Tempest 2000» . Ежемесячник электронных игр . №7. ООО «ЭГМ Медиа». Осень 1994 г. с. 14.
  60. ^ «Третья ежегодная награда GameFan's Megawards» . ГеймФан . Том. 3, нет. 1. Шинно Медиа. Январь 1995 г., стр. 68–75.
  61. ^ Корк, Джефф (август 2001 г.). «100 лучших игр всех времен» . Игровой информер . № 100. GameStop . Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 года.
  62. ^ Jump up to: а б «Видеоигры — Лучшее за 94 год» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 74. LFP, Inc., март 1995 г., стр. 44–47.
  63. ^ Халверсон, Дэйв (январь 2000 г.). «Специальный выпуск тысячелетия — Atari Jaguar» . Республика геймеров . № 20. Издательство «Миллениум». п. 92.
  64. ^ А. Юнг, Роберт. «The Atari Bin — Обзоры Jaguar — Tempest 2000» . electric-escape.net . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 7 октября 2019 г.
  65. ^ «Atari: от бума к краху и обратно» . Следующее поколение . № 4. Imagine Media . Апрель 1995 г. с. 40.
  66. ^ Страшный Ларри (февраль 1997 г.). «Быстрые удары: Буря» . ГеймПро . № 101. ИДГ . п. 74.
  67. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 77. Июль 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2021 г. . Проверено 13 июля 2022 г.
  68. ^ Андерсон, Барбара (22 мая 1996 г.). «Информация о торговой марке MELT-O-VISION» . торговая марка.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  69. ^ Смолл, Дорин (22 июля 2006 г.). «TEMPEST 2000 — Подробности о торговой марке» . Justia.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  70. ^ Холливелл, Клей (18 декабря 1998 г.). «От редакции – с Новым годом!» . Ягуар Эксплорер Онлайн . Том. 2, нет. 4. Издательство White Space. Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
  71. ^ Шеффилд, Брэндон (4 апреля 2007 г.). «Ламы в космосе: встреча с Джеффом Минтером из Llamasoft» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  72. ^ Хинкль, Дэвид (24 апреля 2013 г.). «TxK, ремейк Tempest 2000, созданный Джеффом Минтером, выйдет на PS Vita в этом году» . Engadget . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  73. ^ Смит, Джейсон. «Хронология Atari Jaguar» . jaguarsector.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  74. ^ Смит, Джейсон. «Справочник цен и редкости программного обеспечения Jaguar Sector II Atari Jaguar» . jaysmith2000.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  75. ^ «Тайфун 2001» . download.cnet.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  76. ^ «Циклон 2000» . nocrewmobile.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  77. ^ Инь-Пул, Уэсли (8 августа 2017 г.). «Tempest 4000 реален, его разрабатывает Джефф Минтер, а Atari публикует» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a631aa39ccdc67d1bd398a3e1a69d012__1722784920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/12/a631aa39ccdc67d1bd398a3e1a69d012.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tempest 2000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)