Jump to content

Космический жираф

Космический жираф
Разработчик(и) Ламасофт
Издатель(и) Ламасофт
Дизайнер(ы) Джефф Минтер , Иван Зорзин
Платформа(ы)
Выпускать Xbox 360
22 августа 2007 г. [ 1 ]
Окна
15 декабря 2008 г. [ 2 ]
Xbox Один
21 января 2016 г.
Жанр (ы) Фиксированный шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Space Giraffe с фиксированным шутером, видеоигра созданная Джеффом Минтером и Иваном Зорзиным из Llamasoft . Игра была выпущена 22 августа 2007 года для Xbox 360 через Xbox Live Arcade . [ 1 ] Основной графический движок основан на Neon Xbox 360, светового синтезатора программном обеспечении визуализации встроенном в консоль. Llamasoft выпустила версию для Windows 15 декабря 2008 года. Она стала доступна в Steam 19 марта 2009 года. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Хотя игра эстетически похожа на аркадную игру Tempest , Minter категорически отрицает, что Space Giraffe является обновлением Tempest , поскольку оно вносит существенные изменения в игровой процесс. [ 4 ]

Игрок управляет космическим жирафом, перемещающимся по внешнему краю трехмерной экструдированной поверхности. Враги появляются в заметно большем количестве, чем в Tempest, начиная с противоположного конца третьего измерения и приближаясь к игроку, стреляя пулями. Жираф может уничтожить этих врагов, стреляя в них.

Линия на поверхности ведет себя как волюметр , обозначая «зону мощности». Нанесение урона или уничтожение врагов расширяет зону силы, а в остальное время она медленно сжимается, сжимаясь быстрее, когда жираф неподвижен. Пока зона мощности не на нуле:

  • Жираф может безопасно столкнуться с врагами на ободе, сбивая их при этом (так называемое «запугивание»). Это приносит больше очков, особенно если за один раз с края сбивается большая цепочка врагов. Это также может увеличить глобальный множитель бонуса.
  • Выстрелы противника замедляются при движении в пределах зоны силы;
  • Жираф делает еще два выстрела, которыми можно управлять с помощью правого аналогового джойстика;
  • Когда враг порождает несколько других врагов, порожденные враги появляются на границе зоны силы.

Игрок может собирать «стручки» с усилителями, которые позволяют Жирафу прыгать; прыжки также заполняют всю зону мощности. Жираф может хранить до пяти капсул, и каждый раз при прыжке теряется одна капсула. Сбор дополнительных стручков, когда у жирафа уже есть пять, дает дополнительные преимущества: первый дополнительный стручок дает дополнительную жизнь, второй дает быстрые пули, а третий дает жетон, который засчитывается для доступа к бонусному раунду, но только если не было пропущено ни одного другого стручка. во время сцены. Дополнительные собранные капсулы приносят бонусные очки.

Выстрелы противника могут быть нацелены на собственные выстрелы Жирафа, что отталкивает его назад. Хотя их можно отодвинуть за дальний край поверхности, они никогда не уничтожаются и, когда смогут, снова возобновят движение вперед, возможно, вернувшись на поверхность и даже уничтожив Жирафа.

Когда этап завершен, Жираф летит по поверхности в дальний конец. В течение этого периода все выстрелы противника, оставшиеся на поверхности, безвредны для игрока, и игрок получает бонус за каждый выстрел, пройденный Жирафом, в зависимости от времени, прошедшего с момента выстрела. Если игроку удастся собрать капсулу, когда Жираф покидает поверхность, в следующем раунде он получает быстрые пули.

Игрок может использовать Умную Бомбу один раз в жизни, которая автоматически атакует ближайших к нему врагов.

ПК-версия

[ редактировать ]

Версия для ПК (выпущенная 15 декабря 2008 г.) во многом отличается от версии для Xbox 360, в том числе использованием переработанного движка Neon, который делает все более презентабельным, менее психоделическим и облегчает понимание того, что происходит в игре. Новая версия также включает «Acid Mix», напоминающую более насыщенную графику версии для Xbox 360. [ 2 ] 20 марта 2009 года игра стала доступна для загрузки в Steam. [ 3 ] Цена ПК-версии заметно выше консольной. Это связано с убеждением Minter, что люди избегают консольной версии из-за плохого восприятия ее ценности. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Название «Космический жираф» возникло из сообщений Минтера на фан-форуме Джеффа Минтера YakYak и в его блоге, в которых он полусерьёзно называл персонажа игрока в игре похожим на жирафа. [ 6 ] [ 7 ] Это сразу же вызвало призывы читателей и авторов форумов о том, что всю игру следует назвать Space Giraffe , и это было использовано как рабочее название игры, а затем принято для финального релиза, поскольку к тому времени оно уже было предметом широкого распространения. гласность. Минтер в интервью рассказал:

... повсюду, наряду с историями о «новой игре Джеффа Минтера Space Giraffe », и на самом деле мне очень понравилось это название, и поэтому оно прижилось. Я не думаю, что сейчас мне нужно называть его как-то иначе, кроме «Космический жираф» , и действительно, об этом так широко сообщалось, что я действительно думаю, что было бы вредно переименовывать его сейчас». [ 8 ]

Игра включает в себя юмор и отсылки, общие для игр Minter, в том числе намеки на Super Mario Bros. , Pro Wrestling для NES , The Hitchhiker's Guide to the Galaxy , Commodore 64 и даже на Microsoft от J Allard . [ 9 ] Некоторые из ранних скриншотов игры содержат непристойность, хотя в релизной версии такая непристойность отсутствует. Включение непристойности — это известный способ Minter не дать основным игровым СМИ воспроизводить ранние скриншоты незавершенной работы, делая их непечатными. [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ]

Отзывы о Space Giraffe как от игровых критиков, так и от игроков были поляризованными. Джефф Минтер сказал об игре: «Это похоже на Marmite . Вы не узнаете, если не попробуете». [ 17 ]

Первый опубликованный профессиональный обзор Space Giraffe появился в сентябрьском выпуске журнала Official Xbox Magazine за 2007 год. Дэн Амрич («OXM Дэн») дал «Космическому жирафу» оценку 2 из 10, заявив: «Вы часто будете умирать, потому что не можете различить пульсирующего убийцу на искаженном игровом поле, парящем над пульсирующим кошмаром ЛСД, который является фоном, который делает эту игру однозначно отталкивающей». [ 13 ] Минтер отметил, что обзор OXM «по сути полностью испортил наш запуск», заявив, что к тому времени, когда появилось больше положительных отзывов, Microsoft больше не продвигала игру. [ 5 ] Позже в марте 2008 года OXM назвала Space Giraffe «Худшей игрой года» 2007 года. [ 16 ]

Space Giraffe получил более положительный отзыв от Angry Gamer, получив необычную оценку: «Черт возьми, это потрясающе, черт возьми, да / 10». [ 18 ] Рецензент «Флэйми» похвалил захватывающее настроение игры, хотя в подкасте Angry Gamer Space Giraffe был назван «раздражающим и бессмысленным», а рецензент прокомментировал создателя игры; «Джефф, мы любим тебя, но мы не любим Космического Жирафа». Напротив, опытный журналист видеоигр Стюарт Кэмпбелл назвал Space Giraffe «одной из лучших игр, выпущенных в этом году, любой ценой». [ 19 ] но Кэмпбелл использовал первую букву каждого абзаца, чтобы написать фразу «МИНТЕР — БОЛЬШОЙ ТУТТИ-СПЭКЕР ТРУФАКС». В февральском выпуске журнала PC Gamer за 2009 год версия игры для ПК получила оценку 92%.

Space Giraffe также заняла 94-е место в . Edge списке «100 лучших игр, в которые можно играть сегодня» журнала Edge в юбилейном выпуске Edge, посвященном 200-летию

«Космический жираф» был включен в качестве одного из названий в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» . [ 20 ]

Space Giraffe было продано почти 10 000 копий. За первые две недели выпуска [ 21 ] Сам Минтер выразил разочарование по поводу низких продаж Space Giraffe , особенно в связи с тем, что ремейк Frogger превзошел его по продажам в соотношении 10 к 1 . [ 22 ] [ 23 ]

Плейлист
Заголовок Художник Тип
Шутки Флосси Да (Джефф Минтер) В игре
Сатипн Редпойнт В игре
Сторона ангелов Джим МакКоли В игре
Садоводство в цифрах Редпойнт Бонусный уровень
Станция валлийских номеров Кэтрин Бернелл Главное меню

Flossie's Frolic был создан с использованием Fruityloops . Джеффом Минтером [ 24 ] Песня позже была потеряна Джеффом, но восстановлена. [ 25 ] созданный участником YakYak.org, в конечном итоге попал в Space Giraffe . Овечий вокал для песни исполнила Флосси, любимая овца Джеффа, которая с тех пор умерла. Песня также называлась «Silly.mp3».

Станция Welsh Numbers использует последовательность специально записанных валлийских чисел в стиле номеров станций . [ 26 ] Музыка бонусного уровня Gardening By Numbers также содержит похожие цифры, произносимые на заднем плане.

Перед выпуском существовал интерес к лицензированию музыки, использованной в Tempest 2000 (также используемой в Tempest 3000 ), у Atari , но сделка так и не состоялась. По словам Ивана Зорзина, одного из разработчиков, работавших над игрой:

Теперь, чтобы сделать плохую историю очень короткой, скажем так: «Забудьте ни о чем говорить с Atari, если только у вас нет действительно большого кошелька и вы не хотите, чтобы вас изнасиловали». [ 27 ]

Звуковые эффекты

[ редактировать ]

Некоторые звуковые эффекты, появляющиеся в игре, также ранее появлялись в Gridrunner++ , еще одной игре от Llamasoft, выпущенной в 2002 году. Шум «му-му», который слышен, когда игрок собирает блок питания, — это сэмпл KLF из трека « What ». Время – это любовь? ».

  1. ^ Перейти обратно: а б Блог Llamasoft » Доступно в среду, 22 августа. Цена 400 баллов
  2. ^ Перейти обратно: а б «Космический жираф» .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Космический жираф» в Steam .
  4. ^ «Интервью Space Giraffe: это не Tempest» . Engadget . Проверено 8 июня 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Перчес, Роберт (16 декабря 2008 г.). «Интервью с Джеффом Минтером из Llamasoft, страница 1» . Еврогеймер . Проверено 25 августа 2014 г.
  6. ^ ЯкЯк • Просмотр темы - Космический жираф
  7. ^ Перейти обратно: а б stinkygoat: Жирафы ждут ребят!
  8. ^ Леоне, Мэтт (1 декабря 2006 г.). «Превью: Space Giraffe: эксклюзивный взгляд на аркадную игру Джеффа Минтера для Xbox Live» . 1up.com . Зифф Дэвис Паблишинг Холдингс Инк . Проверено 29 апреля 2007 г.
  9. ^ Рид, Кристан. «Космический жираф» . Еврогеймер . Проверено 29 октября 2023 г.
  10. ^ «Космический жираф» . Метакритик . Проверено 25 октября 2009 г.
  11. ^ Обзор Space Giraffe для Xbox 360 - Обзор Xbox 360 Space Giraffe
  12. ^ «IGN: Обзор космических жирафов» . xbox360.ign.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 года . Проверено 13 января 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Официальный журнал Xbox , выпуск за сентябрь 2007 г.
  14. ^ Выпуск за февраль 2009 г.
  15. ^ Обзор космического жирафа (Xbox 360)
  16. ^ Перейти обратно: а б Награда OXM «Игра года 2007» — страница 3
  17. ^ Блог Llamasoft »Послание несогласным: возмитесь и вырастите пару
  18. ^ Angry-Gamer.net - Космический жираф
  19. ^ Стюарт Кэмпбелл. «ПОЧЕМУ ДЛИННОЕ ЛИЦО?: Права и недостатки космического жирафа» . Мир Стюарта .
  20. ^ Мотт, Тони (2013). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть (2-е изд.). Издательство Вселенная . ISBN  978-1844037667 .
  21. ^ вонючий козел: первый этап
  22. ^ The Escapist: Новости: Джефф Минтер Вентс о разработке оригинальных игр
  23. ^ stinkygoat: Иисус, черт возьми, Христос
  24. ^ «У кого-нибудь есть копия моей старой мелодии, которую я записал на Fruityloops? » www.yakyak.org . Проверено 8 июня 2019 г.
  25. ^ «У кого-нибудь есть копия моей старой мелодии, которую я записал на Fruityloops? » www.yakyak.org . Проверено 8 июня 2019 г.
  26. ^ «Саундтрек :D» . www.yakyak.org . Проверено 8 июня 2019 г.
  27. ^ «Саундтрек :D» . www.yakyak.org . Проверено 8 июня 2019 г.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b725d574da7a2518603e31a3af384e3__1698600360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/e3/8b725d574da7a2518603e31a3af384e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Space Giraffe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)