Jump to content

Фроггер

Фроггер
Разработчик(и) Конами
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Такахидэ Арима [6]
Ряд Фроггер
Платформа(ы) Аркады , Apple II , Atari 8-бит , Atari 2600 , Atari 5200 , Intellivision , ColecoVision , Commodore 64 , TI-99/4A , VIC-20
Выпускать
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) 1-2 игрока по очереди

Фроггер [а] аркадная игра в жанре экшн, разработанная Konami и изданная Sega в 1981 году . [5] В Северной Америке ее распространяла компания Sega/Gremlin . Цель игры — направить пять лягушек к их домам, уклоняясь от пробок на оживленной дороге, а затем пересечь реку, прыгнув на плавающие бревна и аллигаторов.

Frogger была положительно принята как одна из величайших когда-либо созданных видеоигр . За ним последовали многочисленные клоны и несколько домашних сиквелов серии Frogger . 1982 года Версия Atari 2600 от Parker Brothers была продана тиражом 4 миллиона картриджей, что сделало ее одной из самых продаваемых игр для Atari 2600 . К 2005 году по всему миру было продано 20 миллионов копий различных версий домашних видеоигр.

Геймплей

[ редактировать ]

Цель игры — провести лягушку к каждому из пустых домов в верхней части экрана. Игра начинается с трех, пяти или семи лягушек, в зависимости от настроек машины. [7] Потеря всех лягушек — игра окончена . Игрок использует джойстик в четырех направлениях , чтобы один раз подпрыгнуть на лягушке. В Frogger можно играть либо в одиночку, либо в два игрока поочередно.

Четыре лягушачьих дома в верхней части экрана заполнены. В центре находится муха, на которую можно запрыгнуть за 200 очков.

Лягушка начинается в нижней части экрана, где находится горизонтальная дорога, по которой мчатся транспортные средства, такие как гоночные автомобили, багги, грузовики и бульдозеры. Игрок должен вести лягушку между противоположными полосами движения, чтобы не стать жертвой дорожно-транспортного происшествия и не потерять жизнь. После пересечения дороги срединная полоса две основные части экрана разделяет . Верхняя половина состоит из реки с бревнами, аллигаторами и черепахами, движущимися горизонтально по экрану в противоположных направлениях. Прыгая по быстро движущимся бревнам и спинам аллигаторов и черепах, игрок может вывести лягушку в безопасное место. Игрок должен избегать змей, выдр и открытых пастей аллигаторов. Ярко окрашенная самка лягушки иногда находится на бревне, и ее можно нести за бонусные очки. В самой верхней части экрана расположены пять «лягушачьих домов», и как минимум один из них всегда открыт и доступен. Иногда они содержат бонусных насекомых или смертоносных аллигаторов.

Когда все пять лягушек оказываются в своих домах, игра переходит на следующий уровень с повышенной сложностью. После пяти уровней сложность ненадолго снижается, а затем снова постепенно увеличивается после каждого уровня. Таймер дает 30 секунд, чтобы направить каждую лягушку в один из домов, и сбрасывается до 60 тиков, когда лягушка теряет жизнь или лягушка благополучно достигает дома.

В 1982 году Softline заявила, что « Frogger заслужил зловещую славу «аркадной игры с наибольшим количеством способов умереть». [8] Есть много разных способов потерять жизнь (показано символом черепа и скрещенных костей на месте лягушки), в том числе быть сбитым дорожным транспортным средством; прыжки в реку; наткнуться на змей, выдр или пасть аллигатора; тонуть на вершине ныряющей черепахи; катание на бревне, аллигаторе или черепахе за пределами экрана; запрыгнуть в дом, где уже живет лягушка или аллигатор; прыжки в сторону дома или куста; или время истекает.

Вступительная мелодия представляет собой первый куплет японской детской песни «Inu No Omawarisan» («Собака-полицейский»). Другие японские мелодии включают темы аниме- сериалов Hana no Ko Lunlun и Rascal the Raccoon . Американский релиз содержит ту же вступительную песню плюс " Yankee Doodle ".

Подсчет очков

[ редактировать ]

Каждый шаг вперед приносит десять очков, а каждая лягушка, благополучно дошедшая домой, получает 50 очков. Десять очков также начисляются за каждые неиспользованные ½ секунды времени. Если вы приведете лягушку домой или съедите муху, каждый из них получит по 200 очков, а когда все пять лягушек доберутся до дома и закончат уровень, игрок заработает 1000 очков. Одна бонусная лягушка дается за 20 000 очков. 99 990 очков — это максимальный высокий балл, которого можно набрать на оригинальном игровом автомате . Игроки могут превысить этот счет, но игра «переворачивается» и сохраняет только последние 5 цифр. [9]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра разработана Konami . 22 июля 1981 года Sega получила эксклюзивные права на производство игры по всему миру. [5]

Северная Америка

[ редактировать ]

Sega/Gremlin скептически относилась к Frogger потенциалу заработка в Северной Америке. Это произошло потому, что ни одна другая компания не лицензировала игру. более ранняя игра под названием Frogs Кроме того, разработанная там провалилась. Считалось, что Eliminator станет следующим большим хитом компании. Основатель Gremlin Фрэнк Фоглман поручил Элизабет Фалконер, исследователю рынка в Sega/Gremlin, проверить библиотеку видеопрезентаций Gremlin, чтобы узнать, есть ли там что-нибудь, заслуживающее лицензирования, и она наткнулась на Frogger . [10]

Полагая, что игра заслуживает шанса, хотя она и «милая», она запросила лицензионное окно для игрового тестирования. Она убедила руководителей, которые очерняли Frogger как «игру для женщин и детей», напомнив им о Pac-Man . Sega/Gremlin согласилась платить Konami 3500 долларов в день за 60-дневное лицензионное окно. Прототип был протестирован в баре Сан-Диего и оказался настолько успешным, что дистрибьюторы согласились перепродавать игру только на основании теста. [11]

Желая расширить демографическую базу игроков, [12] Джек Гордон, директор по продажам видеоигр Sega/Gremlin, отметил, что женщины избегают «стрелялок» на рынке и что такие игры, как Frogger, «заполняют пустоту». [13]

Frogger Диск от Sierra On-Line для IBM PC

Frogger был портирован на многие современные домашние системы. Некоторые платформы, такие как Commodore 64, поддерживают как картриджи ПЗУ , так и магнитные носители , поэтому они получили несколько версий игры. [14]

Sierra On-Line получила права на магнитные носители и сублицензировала их разработчикам, которые публиковали материалы для систем, которые обычно не поддерживаются Sierra. Cornsoft опубликовала официальные порты TRS-80 / Dragon 32 , Timex Sinclair 1000 и Timex Sinclair 2068 . Из-за этого даже Atari 2600 получила несколько выпусков: со стандартным картриджем и кассетой для Starpath Supercharger . Sierra выпустила версии на дисках или ленточных носителях для Commodore 64, Apple II , оригинального Macintosh , IBM PC и 2600 с Supercharger, а также версии на картриджах для цветного компьютера TRS-80.

Parker Brothers получила лицензию от Sega на версии картриджей, которые она выпустила для Atari 2600, Intellivision , Atari 5200 , ColecoVision , 8-битных компьютеров Atari , TI-99/4A , VIC-20 и Commodore 64 . Компания Parker Brothers потратила 10 миллионов долларов на рекламу Frogger . [15] Версия для Atari 2600 была написана Эдом Инглишом. [16]

Coleco выпустила отдельные настольные мини-аркадные версии Frogger , продажи которых вместе с Pac-Man , Galaxian и Donkey Kong составили три миллиона штук. [17]

Игра была портирована на такие системы, как PC-6001 и Game Boy. [18] (с двумя отдельными выпусками Game Boy и Game Boy Color в 1998 году). [19] Frogger — одна из шести игр, выпущенных для Gakken Compact Vision TV Boy 1983 года .

что привлекательность Фроггера Было замечено , не ограничена возрастными и половыми барьерами. [28] Ее успех увеличил производство, и в 1981 году она стала одной из самых кассовых аркадных игр в Северной Америке. [29] Аркадная игра заработала для Sega/Gremlin более 135 миллионов долларов (что эквивалентно 452 миллионам долларов в 2023 году) на продажах кабинетов в США, став самым успешным релизом Sega/Gremlin. [10] В Японии Frogger заняла 12-е место по прибылям среди аркадных игр 1981 года . [30]

Домашние версии Frogger имели высокие продажи. Версия для Atari 2600 1982 года принесла издателю Parker Brothers 40 миллионов долларов на заказах после запуска. [31] К концу года было продано 4 миллиона картриджей Atari 2600 с выручкой в ​​80 миллионов долларов (что эквивалентно 253 миллионам долларов в 2023 году) оптовой . [16] Он стал самым успешным продуктом первого года работы компании, превзойдя продажи и доходы предыдущего бестселлера Merlin . [32] К 2005 году по всему миру было продано 20 миллионов копий различных домашних версий, в том числе 5 миллионов в США. [33]

В 1981 году журнал Computer and Video Games оценил аркадную игру как «одну из популярных аркадных игр нового поколения, уходящих от космической тематики». [22] В своей книге Video Invaders 1982 года Стив Блум описал Frogger как « игру о скалолазании » наряду с Space Panic (1980) и Nintendo от Donkey Kong (1981). Он сказал, что это одна из «самых захватывающих вариаций» -Man наряду Pac темы лабиринтов с Donkey Kong, поскольку игрокам нужно «масштабироваться от нижней части экрана к вершине», что делает их «больше похожими на полосы препятствий». чем лабиринты», поскольку «всегда знаешь, куда идешь — вверх». [34] Бретт Алан Вайс из AllGame позже сделал обзор аркадной игры, назвав ее одной из «самых любимых видеоигр, когда-либо созданных» и «чистой, неразбавленной игры в ее лучшем виде». Он сказал, что «графика симпатичная и детальная, звуковые эффекты четкие и ясные, а элементы управления четкие и отзывчивые». [20]

Arcade Express рассмотрел версию Atari VCS в 1982 году, назвав ее «в высшей степени аутентичным переводом монетного хита», сочетающим в себе «великолепную графику с сложным игровым действием». [23] Эд Дрисколл сделал обзор версии Atari VCS в журнале The Space Gamer , комментируя: «В целом, если вам понравилась аркадная версия, это сэкономит вам много четвертаков. Цена соответствует большинству картриджей. Это также доказывает, что Atari «Я не единственный, кто делает домашние версии основных аркадных игр для VCS». [27] Дэнни Гудман из Creative Computing Video & Arcade Games написал в 1983 году, что версия для Atari 2600 «является одним из самых подробных переводов, которые я когда-либо видел», отметив добавление закругленного экрана. [25] В 2013 году Entertainment Weekly назвал Frogger одной из десяти лучших игр для Atari 2600. [35]

Наследие

[ редактировать ]

Ремейки и сиквелы

[ редактировать ]

В 1997 году Hasbro Interactive выпустила Frogger , значительно расширенный ремейк оригинала для Windows и PlayStation . В отличие от оригинала, он состоит из нескольких разных уровней. Это был коммерческий успех: только продажи Windows составили почти один миллион единиц менее чем за четыре месяца. [37] В 1998 году Hasbro выпустила серию версий игры для Sega Genesis , Super NES , Game com , Game Boy и Game Boy Color . Каждая версия имеет разную графику, причем версия Genesis имеет ту же графику, что и оригинальная аркадная игра. Версии Genesis и SNES — последние игры, выпущенные для этих консолей в Северной Америке. [38] Несмотря на то, что они используют одну и ту же обложку, в остальном они не имеют отношения к римейку 1997 года.

В 2005 году InfoSpace совместно с Konami Digital Entertainment создали мобильную игру Frogger for Prizes . [39] в котором игроки со всей территории США соревновались в многопользовательских турнирах, чтобы выиграть ежедневные и еженедельные призы. В 2006 году мобильная версия игры Frogger собрала в США более 10 миллионов долларов. [40] Версия Java была выпущена для совместимых мобильных телефонов .

Frogger был выпущен в Xbox Live Arcade для Xbox 360 12 июля 2006 года. Он был разработан Digital Eclipse и опубликован Konami . В нем есть два новых режима игры: режим борьбы со скоростью и совместная игра. Была заменена часть музыки, в том числе знакомая тема Frogger . Эта версия входит в сборник Konami Classics Vol. 1 .

Оригинальная аркадная версия 1981 года попала в аркадные архивы Nintendo Switch и PlayStation 4 12 декабря 2019 года. [41] [42]

Клоны видеоигр включают Ribbit для Apple II (1981), Acornsoft от Hopper (1983) для BBC Micro и Acorn Electron A&F Software , Frogger от (1983) для BBC Micro и ZX Spectrum от PSS (Personal Software Services) , Hopper для Oric-1 в Великобритании (1983 г.) и более поздний выпуск для ORIC Atmos, Froggy для ZX Spectrum, выпущенный DJL Software (1984 г.), Frogger Solo Software для Sharp MZ-700 (1984 г.) в Великобритании и Leap Frog для НьюБрэйна .

Некоторые клоны сохраняют основной игровой процесс Frogger и меняют стиль или сюжет. Pacific Coast Highway (1982) для 8-битных компьютеров Atari делит игровой процесс на два чередующихся экрана: один для шоссе, другой для воды. [43] Преппи! (1982), для 8-битной версии Atari лягушка превращается в опрятного, достающего мячи для гольфа в загородном клубе. Frostbite (1983) для Atari 2600 использует игровой процесс реки Фроггер с арктической тематикой. Crossy Road (2014) для iOS, Android и Windows Phone представляет собой случайно сгенерированную серию участков дорог и рек на одном бесконечном уровне, где за каждый прыжок вперед дается только одна жизнь и одно очко.

[ редактировать ]

Игровое шоу

[ редактировать ]

Konami объявила, что Frogger готовится игровое шоу для Peacock , которое производят Konami Cross Media NY и Eureka Productions . Он дебютировал 9 сентября 2021 года. [50] [51]

Соревнование

[ редактировать ]

26 ноября 1999 года компания Rickey's World Famous Sauce предложила 10 000 долларов первому человеку, который сможет набрать 1 000 000 очков на Frogger , или 1 000 долларов за новый мировой рекорд, установленный до 1 января 2000 года. [52] [53] 25 марта 2005 года Роберт Мручек предложил 1000 долларов за побитие вымышленного мирового рекорда в 860 630, установленного Джорджем Костанцей в эпизоде ​​​​сериала «Сайнфелд», или 250 долларов за новый мировой рекорд к концу того же года. [54] [55] 1 декабря 2006 года Джон Каннингем предложил 250 долларов за превышение того же фиктивного мирового рекорда в 860 630 очков к 28 февраля 2007 года. [56] Эти оценки были превзойдены только после того, как все награды истекли.

Первый и единственный результат, который был подтвержден как превзошедший вымышленный результат Джорджа Костанцы в 860 630 очков, был установлен Пэтом Лаффеем из Вестпорта, штат Коннектикут , 22 декабря 2009 года с 896 980 очками. [57] Он продолжает оставаться действующим рекордсменом Frogger мировым , который 15 августа 2017 года установил новый личный рекорд, набрав 1 029 990 очков, а также стал первым и единственным человеком, который, как подтверждено, побил один миллион очков на оригинальном игровом автомате. [58] [59]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Фроггер , Хепберн : Фурогга
  1. ^ «Производство оборудования» . Денежный ящик . Паб Cash Box. Ко. 16 января 1982 г. с. 37.
  2. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 131) .  978-4990251215 .
  3. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 27) .  978-4990251215 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Дэниел Хауэр; Эрик Джейкобсон. «Флаеры по видеоиграм: Frogger, Konami» . Архив аркадных флаеров . Проверено 12 октября 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Страница для зарубежных читателей — Японская компания Sega получила все права на «Frogger» от Konami» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 172. Amusement Press, Inc., 1 сентября 1981 г., с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  6. ^ «Воспоминания: кто создал классический аркадный Frogger?» . Сентябрь 2023 г.
  7. ^ «Настройки DIP-переключателя Frogger» . Международный музей игровых автоматов .
  8. ^ Роуз, Гэри и Марсия (ноябрь 1982 г.). «Фроггер» . Софтлайн . п. 19 . Проверено 27 июля 2014 г.
  9. ^ «Продажа классических аркадных игр | ArcadeClassics.net» . www.arcadeclassics.net . Проверено 6 мая 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Горовиц, Кен (22 июня 2018 г.). Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . стр. 36–42. ISBN  978-1-4766-7225-0 .
  11. ^ Горовиц, Кен (14 июня 2018 г.). Революция аркад Sega . МакФарланд. стр. 36–40. ISBN  9781476672250 .
  12. ^ «Как добиться успеха – в центре внимания выставки AMOA Expo '81» . Касса . 31 октября 1981 года.
  13. ^ «Как добиться успеха – в центре внимания выставки AMOA Expo '81 (продолжение)» . Касса . 31 октября 1981 года.
  14. ^ Мориарти, Тим (май 1984 г.). «Фроггер» . Эй! . стр. 52–53 . Проверено 27 июня 2014 г.
  15. ^ Хармец, Альжан (15 января 1983 г.). «Новые лица, больше прибыли от видеоигр» . Таймс-Юнион . п. 18 . Проверено 28 февраля 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Эд Инглиш: 2600 (Фроггер, мистер До!, Roc 'n Rope)» (PDF) . Цифровая пресса . № 52. Май–июнь 2003. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 19 ноября 2011 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
  17. ^ «На подходе еще больше мини-аркад » . Электронные игры . Том. 4, нет. 16 июня 1983 г. с. 10 . Проверено 1 февраля 2012 г.
  18. ^ «1981» . История аркад Sega . Famitsu DC (на японском языке). Межмозговой мозг . 2002. стр. 43–4.
  19. ^ Крейг Харрис (26 августа 1999 г.). «Фроггер» . ИГН . Проверено 9 января 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Вайс, Бретт Алан. «Фроггер - Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  21. ^ Вайс, Бретт Алан. «Frogger (Видеокомпьютерная система Atari) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Аркадный экшн» . Компьютерные и видеоигры . № 2 (декабрь 1981 г.). 18 ноября 1981 г., стр. 30–1.
  23. ^ Перейти обратно: а б «The Hotseat: обзоры новых продуктов» (PDF) . Аркадный экспресс . Том. 1, нет. 3. 12 сентября 1982 г., стр. 6–7. Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2012 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Руководство покупателя программного обеспечения 1985 года» . Компьютерные игры . Том. 3, нет. 5. Февраль 1985 г., стр. 11–8.
  25. ^ Перейти обратно: а б Гудман, Дэнни (весна 1983 г.). «Домашние видеоигры: Обновление видеоигр» . Творческие компьютерные видео и аркадные игры . п. 32.
  26. ^ «Взрыв видеоигр! Мы оцениваем каждую игру в мире» . Электронные развлечения с компьютерами и играми . Том. 1, нет. 2. Декабрь 1982 г., стр. 12–7.
  27. ^ Перейти обратно: а б Дрисколл, Эд (декабрь 1982 г.). «Капсульные обзоры» . Космический геймер . № 58. Игры Стива Джексона . п. 48.
  28. ^ «Чикагская болтовня: линия свиданий в Сан-Диего» . Касса . 3 октября 1981 года.
  29. ^ «Sega/Gremlin расширяет производство видео Frogger и коктейля Bows» . Касса . 28 ноября 1981 года.
  30. ^ « Donkey Kong» №1 в 81 году — обзор игровых автоматов «Лучшие автоматы Three AM за год» —» (PDF) . Игровой автомат . № 182. Amusement Press, Inc., 15 февраля 1982 г., с. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2020 г.
  31. ^ Воян, Эллен (2003). Слияние компаний General Mills и Parker Brothers: игра по разным правилам . Книги о бороде. п. 139. ИСБН  978-1-58798-182-1 .
  32. ^ Розенберг, Рон (11 декабря 1982 г.). «Конкуренты заявляют о своей роли в неудаче Warner» . Бостон Глобус . п. 1. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
  33. ^ «Frogger и Castlevania от Konami номинированы на премию Walk of Game Star» (пресс-релиз). Конами . 11 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  34. ^ Блум, Стив (1982). Видео захватчики . Издательство Арко. стр. 29, 42. ISBN.  978-0668055208 .
  35. ^ Моралес, Аарон (25 января 2013 г.). «10 лучших игр Atari» . Развлекательный еженедельник . Проверено 17 апреля 2016 г.
  36. ^ «Журнал ИГРЫ №34» . Декабрь 1982 года.
  37. ^ Рейди, Крис (17 марта 1998 г.). «Подразделение Hasbro платит 5 миллионов долларов за права на аркадные игры Atari. Планы включают новые версии для пользователей ПК и PlayStation» . Бостон Глобус . ПроКвест   405201946 . Проверено 28 марта 2022 г. - через ProQuest . Незадолго до праздников Hasbro Interactive представила версию Frogger для ПК; менее чем за четыре месяца было продано почти миллион единиц
  38. ^ Ригналл, Джаз (27 декабря 2015 г.). «Системные лебединые песни: последние игры, выпущенные на величайших консолях» . USGamer . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  39. ^ Новости видеоигр - Партнер Konami Digital Entertainment и InfoSpace по созданию мобильной игры Frogger для призов. Архивировано 11 июля 2011 г. на Wayback Machine.
  40. ^ «Мобильные игры Frogger в США превышают 10 миллионов долларов» . ГеймЗона. 12 сентября 2006 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  41. ^ «Аркадные архивы | Корпорация HAMSTER» . www.hamster.co.jp . Проверено 28 марта 2020 г.
  42. ^ «Руководство: все аркадные архивы игр на Nintendo Switch, а также наши лучшие игры» . Нинтендо Лайф . 13 марта 2020 г. Проверено 28 марта 2020 г.
  43. ^ 8-битная версия Atari — шоссе Тихоокеанского побережья [Datasoft], 1982 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года — на YouTube .
  44. ^ « Сайнфельд «Лягушонок (1998)» . Imdb.com . Проверено 9 февраля 2011 г.
  45. ^ Трейлер «Ральф крушение» . 13 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 13 октября 2012 г. — через YouTube .
  46. ^ «Персонажи классических видеоигр объединяются в фильме «Пиксели» » . Филстар . 23 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г.
  47. ^ Тердиман, Дэниел. «Roomba переносит Фроггера в асфальтовые джунгли — CNET News.com» . News.com.com . Проверено 9 февраля 2011 г.
  48. ^ «Отчет о транспозонах FlyBase: Dmel \ Frogger» . Flybase.org . Проверено 12 октября 2017 г.
  49. ^ «Флеш-игра Grogger побуждает австралийцев думать, когда они пьют» . Destructoid.com . 5 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 12 октября 2017 г.
  50. ^ «Фроггер прыгает на телевизор» . Твиттер . Проверено 23 февраля 2021 г.
  51. ^ «Серия Frogger Gameshow выйдет в Peacock» . ИГН . 23 февраля 2021 г. . Проверено 23 февраля 2021 г.
  52. ^ «Игрокам Pac-Man предложен приз в размере 100 000 долларов» . Recordholders.org . Проверено 12 октября 2017 г.
  53. ^ «Награды за всемирно известный соус Рики» . Classicarcadegaming.com . Проверено 12 октября 2017 г.
  54. ^ «Аркадные награды Роберта Мручека» . Spyhunter007.com . Проверено 12 октября 2017 г.
  55. ^ «Лучший референт игрового мира платит большие деньги за рекордные результаты» . MTV.com . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  56. ^ «Игра недели Золотой эры, 02.12.06: Frogger» . Форумы.marpic.net . Проверено 12 октября 2017 г.
  57. ^ Мастрапа, Гас. «Геймер побил рекорд Джорджа Костанцы по счету Frogger» . Проводной . Проверено 8 июля 2015 г.
  58. ^ «Невозможный результат в один миллион очков, достигнутый в классической аркадной игре Frogger» . Прлог.орг . Проверено 27 августа 2017 г.
  59. ^ «Пэт Лаффай «владеет» игровым автоматом Frogger за 1 029 990!» . Classicarccadegaming.com . Проверено 27 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 735f7fd12324072b8f548518f9dcb065__1722465060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/65/735f7fd12324072b8f548518f9dcb065.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frogger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)