Шоссе Тихоокеанского побережья (видеоигра)
Шоссе Тихоокеанского побережья | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Датасофт |
Издатель(и) | Датасофт |
Программа(ы) | Рон Розен [ 1 ] |
Платформа(ы) | Атари 8-битная |
Выпускать | 1982 |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | 1-2 игрока одновременно |
Шоссе Тихоокеанского побережья (стилизованное под шоссе Тихоокеанского побережья ) [ 2 ] — видеоигра в жанре экшн, написанная Роном Розеном для 8-битных компьютеров Atari и изданная Datasoft в 1982 году. [ 1 ] Это клон Фроггера . [ 3 ] где цель состоит в том, чтобы пересечь нижнюю часть экрана вверх. Ключевые отличия заключаются в том, что в Pacific Coast Highway сегменты дороги и воды разделены на отдельные чередующиеся экраны, что позволяет одновременно играть двум игрокам. [ 4 ] Если один из игроков умирает, уровень начинается заново.
Позже Рон Розен написал скролл-шутер Rosen's Brigade (1983) и платформер «Мистер Робот и его фабрика роботов» (1983). [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Каждый игрок начинает с нижней части экрана, и цель состоит в том, чтобы достичь вершины. Первый игрок — кролик , второй игрок, если он есть, — черепаха . Разница между ними полностью визуальная, а тема черепахи и зайца больше нигде не присутствует.
Первый экран — это шоссе из заголовка с восемью полосами движения, которых следует избегать, разделенными в центре средней полосой (в руководстве она называется «катящимся тротуаром»). [ 5 ] Второй экран посвящен водной тематике, и игрокам придется прыгать на лодках и плотах, чтобы достичь вершины. Срединный эквивалент полосы воды представляет собой ряд соединенных между собой спасательных жилетов . На более поздних уровнях средняя полоса и спасательные жилеты движутся сначала только в одном направлении, а затем случайным образом переключаются. Попадание под машину приводит к тому, что персонажа увозит машина скорой помощи (или спасательная лодка в эпизоде с водой), и уровень перезапускается для обоих игроков.
В руководстве второй экран описан как пересечение пляжа с горячим песком, прыгая на полотенцах и досках для серфинга, но в самой игре этого нет. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]ВЫЧИСЛИТЬ! Помощник редактора Чарльз Брэннон написал: «Разочаровывающий аспект игры заключается в том, что если один игрок получает удар (или падает), обоим игрокам придется начинать все сначала». [ 4 ]
В обзоре C+ для The Book of Atari Software 1983 года рецензент написал: «Графика и звук в этой игре хорошие; но хотя она и представляет собой вызов для непосвященных, она не может претендовать на оригинальность». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ «Шоссе Тихоокеанского побережья» . Атари Мания .
- ^ Коэн, Фрэнк (июнь 1987 г.). «Создание AtariWriter Plus» . АНАЛОГОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ : 10.
- ^ Перейти обратно: а б Браннон, Чарльз (октябрь 1982 г.). «Обзор: четыре игры Atari» . Вычислите! (29): 127.
- ^ Перейти обратно: а б Руководство по шоссейным дорогам Тихоокеанского побережья . Датасофт. 1982.
- ^ Стэнтон, Джеффри (1983). Книга программного обеспечения Atari, 1983 год . Книжная компания. п. 121 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе Тихоокеанского побережья в Atari Mania