Мистер Робот и его фабрика роботов
Мистер Робот и его фабрика роботов | |
---|---|
Издатель(и) | Датамост |
Дизайнер(ы) | Рон Розен [1] |
Программа(ы) | Рон Розен (Atari) Роберт МакНелли (Apple) |
Композитор(ы) | Гэри Гилбертсон |
Платформа(ы) | Atari 8-бит , Apple II , Commodore 64 |
Выпускать | 1983 |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Мистер Робот и его фабрика роботов» — платформер, созданный для 8-битных компьютеров Atari Роном Розеном и опубликованный в 1983 году компанией Datamost . Музыка была написана Гэри Гилбертсоном с использованием усовершенствованного музыкального процессора Филипа Прайса , а титульный экран нарисовал Арт Хафф. [2] Его портировал на Apple II Роберт МакНелли. [1] и Коммодору 64 .
Геймплей аналогичен игровому процессу Miner 2049er (1982). [3] Игрок управляет роботом-гуманоидом, который должен пересекать все платформы фабрики, заполненной лестницами, конвейерными лентами и другими приспособлениями. В игре 22 уровня плюс встроенный редактор уровней.
Геймплей
[ редактировать ]Робот перемещается с помощью клавиатуры или джойстика и может заставить его ходить из стороны в сторону, карабкаться вверх и вниз и прыгать, собирая при этом белые силовые таблетки с платформ. Игрок начинает с четырьмя роботами и теряет одного, если тот упадет слишком сильно или коснется любого из врагов огненного шара. Когда собрано одно из пульсирующих белых колец, разбросанных по уровню, робот становится временно неуязвимым и может безопасно касаться огненных шаров, уничтожая их.
На каждом уровне игрок начинает со 100 единицами энергии и теряет единицы со скоростью примерно одну в секунду, поэтому важно быстрое завершение каждого уровня. Когда энергия заканчивается, игрок теряет робота.
Очки начисляются с шагом в 10 баллов по мере продвижения робота по уровню. Сбор кольца приносит 100 очков, как и сбор небольшой музыкальной ноты в начале уровня, которая отключает звуковые эффекты игры. Отправка огненного шара стоит 500 очков. За прохождение уровня вы получаете 100 очков за единицу энергии, оставшейся на экране.
Более поздние уровни включают бомбы и магниты. Всего существует 22 уровня, не считая 26 настраиваемых уровней.
Прием
[ редактировать ]«Мистер Робот и его фабрика роботов» были рассмотрены журналом Video в его колонке «Аркадная аллея», где его сравнили с Miner 2049er и описали как «достаточно отличающееся [...], чтобы представлять собой новое захватывающее испытание навыков». Рецензенты высоко оценили усилия программиста Рона Розена, отметив, что «навыки программирования, продемонстрированные при подготовке мистера Робота , потрясающие» и пришли к выводу, что «то, что этой игре не хватает абсолютной оригинальности, оно более чем компенсирует доработкой». [3]
В 1984 году он получил положительную рецензию в немецком журнале Happy Computer . [4]
См. также
[ редактировать ]Другие игры Рона Розена:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Эванс, Шон; Болтон, Сид (10 сентября 2015 г.). «Эпизод 9: Мистер Робот и его фабрика роботов» . Утраченные сокровища игр (подкаст). OMGNexus.com. Событие происходит в 9:21-9:38 . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Канкель, Билл ; Кац, Арни (март 1984 г.). «Аркадная аллея: мы все еще хотим действий». Видео . 7 (12). Риз Коммуникейшнс: 23. ISSN 0147-8907 .
- ^ Обзор мистера Робота и его фабрики роботов в Happy Computer, 04/1984, стр. 137, ISSN 0344-8843 здесь (немецкий)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мистер Робот и его фабрика роботов в Atari Mania
- Мистер Робот и его фабрика роботов в Lemon 64