Jump to content

Джордж Костанца

Джордж Костанца
Seinfeld персонаж
Первое появление « Хроники Сейнфельда » (1989)
Последнее появление « Чрезмерное настроение » (2014)
Создано Джерри Сайнфелд
Ларри Дэвид
На основе Ларри Дэвид
На фото Джейсон Александр
Информация во вселенной
Псевдоним Арт Ванделей
Дональд О'Брайен
Бифф
Боди для мужчин
Ти-Бон
Размер
Gammy
Пол Мужской
Занятие
  • Помощник разъездного секретаря « Нью-Йорк Янкиз» (6–8 сезоны)
  • Агент по недвижимости (1–2 сезоны)
  • Представитель Kruger Industrial Smoothing (9 сезон)
  • Сценарист (4 сезон)
Семья
Вторая половинка Сьюзан Биддл Росс (невеста, умерла)
Родственники Шелли (двоюродный брат)
Религия Католик (по воспитанию)
Латвийская Православная Церковь

Джордж Луи Костанца — вымышленный персонаж американского телевизионного ситкома «Сейнфельд» (1989–1998), которого играет Джейсон Александер . Это невысокий, коренастый, лысеющий мужчина, который борется с многочисленными неуверенностями, часто обрекая свои романтические отношения на неудачу из-за собственного страха быть брошенным. Он также относительно ленив; в периоды безработицы он активно избегает трудоустройства, а во время работы часто находит изобретательные способы скрыть безделье от начальства. Он дружит с Джерри Сейнфельдом , Космо Крамером и Элейн Бенес . Джордж и Джерри были друзьями в средней школе (хотя в « Предательстве », 9-м сезоне, 8-й серии Джордж говорит, что они дружили с четвертого класса) и оставались друзьями и после этого. [1] [2] Джордж появляется во всех эпизодах, кроме « Перо » (третий сезон).

Персонаж был основан на соавторе сериала Сайнфелд Ларри Дэвиде , но назван в честь Джерри Сайнфелда настоящего нью-йоркского друга Майкла Костанцы. Александр повторил свою роль в эпизоде ​​​​сериала « Комики в машинах, получающих кофе» , воссоединившись с Джерри Сейнфельдом и Уэйном Найтом (также повторив свои роли Джерри и Ньюмана соответственно).

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Джордж – сын Фрэнка , американца итальянского происхождения , и Эстель Костанца , еврейки . Джордж дважды упоминает, что у него есть брат. Ллойд Браун — заклятый враг детства, которого, по мнению Джорджа, сын, которого всегда хотели его родители. [3] [4] Лучший друг Джорджа Джерри Сайнфелд назвал Фрэнка и Эстель « психопатами ». [5] и сказал в « Китаянке », что, если бы они развелись, когда Джордж был молод, он «мог бы быть нормальным». [6]

В « The Junior Mint » Джордж заявляет, что вырос в Бруклине, Нью-Йорк , где ходил в государственную школу. [7] В предыдущем эпизоде ​​он упоминает, что учился в средней школе на Лонг-Айленде . [8] Он встретил Джерри еще в юности, и с этого момента они остались друзьями. [9] Джордж и Джерри оба посещали среднюю школу Джона Ф. Кеннеди в классе 1971 года. [10] В школьные годы Джордж и Джерри часто тусовались в пиццерии Mario's Pizzas, где первый, набравший наивысший балл «GLC», играл Фроггера. [11] (хотя Фроггер дебютировал в 1981 году, намного позже окончания средней школы в 1971 году). Джорджа приставал к его учителю физкультуры г-ну Хейману, который намеренно неправильно произнес его имя как «терпеть не могу» и дал ему туфли на танкетке . [12] Затем он и Джерри учились в Куинс-колледже . [13]

В сериале появляются двое кузенов Джорджа: Шелли, которая ненадолго навещает Эстель в больнице в « Конкурсе », [14] и Риса, с которой Джордж планирует встречаться, чтобы шокировать своих родителей в « Нежелательной почте ». [15] Джордж рассказывает своим родителям о своей семье в « Деньгах », во время которого выясняется, что у него был «дядя Мо», который «умер молодым человеком», и «тетя Бэби», умершая в возрасте семи лет. внутренние проблемы. [16] Также выяснилось, что у его матери есть «кузен Хенни». [16] В « Кукле » выясняется, что Фрэнк Костанца родился в Италии и у него есть двоюродный брат Карло, который до сих пор там живет. [17] Что касается « Ограбления », у Джорджа были живые бабушка и дедушка, которых он недавно посетил, хотя никогда не уточняется, были ли это его бабушка и дедушка по материнской или отцовской линии. [18]

Личность

[ редактировать ]

Джордж невротичен , ненавидит себя, в основном эгоистичен и находится под доминированием своих родителей, но также склонен к периодическим периодам чрезмерной самоуверенности, которые неизменно возникают в самый неподходящий момент. На протяжении Сайнфелда первых сезонов , несмотря на плохие результаты по SAT и страх поставить себя в неловкое положение на тесте IQ (как показано в « Кафе »), Джордж изображается умеренно умным - он упоминает об интересе к Гражданской войне. [19] и музыкальный театр , [20] и в некоторых ранних эпизодах появляется почти как наставник Джерри – но становится менее искушенным, до такой степени, что ему лень даже читать 90-страничную книгу ( «Завтрак у Тиффани» ), предпочитая вместо этого смотреть экранизацию в доме незнакомца. . В « Воздержании » обнаруживается, что Джордж обладает интеллектом гениального уровня, но никогда не может получить к нему доступ, потому что его разум всегда полностью сосредоточен на сексе. Один рецензент Chicago Tribune отметил, что, несмотря на все свои недостатки, Джордж «вполне доволен собой». [21]

Джордж демонстрирует несколько отрицательных черт характера, среди которых нечестность, неуверенность в себе, тревожность и чрезвычайная осторожность с деньгами, многие из которых, похоже, проистекают из неблагополучного детства с его эксцентричными родителями Фрэнком и Эстель и часто составляют основу его участия в различных заговорах. , схемы и неловкие социальные встречи. Чрезвычайно нарциссические родители Джорджа принимают вещи от Джорджа только тогда, когда события вращаются вокруг них, и Джордж слеп, чтобы видеть, что в то же время его родители обращаются с ним как со второклассником . Сюжеты эпизодов часто показывают, как Джордж придумывает тщательно продуманные обманы на работе или в своих отношениях, чтобы получить или сохранить какое-то небольшое или воображаемое преимущество или (притворный) образ успеха. Показано, что он сильно боится обязательств. Он добился успеха в фильме « Противоположность », где по совету Джерри он начинает делать полную противоположность тому, что подсказывают ему его инстинкты, в результате чего у него появляется девушка и работа в команде « Нью-Йорк Янкиз». . Его тревога также очевидна в « Записке », где он начинает сомневаться в своей сексуальности после того, как ему делает массаж мужчина-массажист.

Джордж обращается к себе в третьем лице, когда находится в состоянии сильного стресса (например, «Джордж расстраивается!»), после того, как подружился с человеком с похожей чертой характера в « Джимми ».

Джордж убегает из горящей кухни во время вечеринки по случаю дня рождения сына своей девушки, сбивая с ног нескольких детей и старуху, чтобы сбежать первым в « Огне ». Бывают моменты, когда Джордж проявляет поразительное мужество, но обычно случайно и часто в подтверждение бессмысленной лжи, в которой он предпочел бы не признаваться. Например, в « Морском биологе » он отправляется в море один, чтобы спасти выброшенного на берег кита, потому что его подруга, женщина, в которую он был влюблен в колледже, думает, что он морской биолог. [13]

Джордж часто принимает впечатляющие меры для построения и поддержания отношений с женщинами. В « Обращении » он проходит процесс обращения в Латвийскую Православную Церковь , поскольку родители его девушки не позволяли ей встречаться с кем-то, кто не принадлежит к их религии. Единственные отношения, которые он поддерживает долгосрочно, со своей невестой Сьюзен, - это те, к которым он, по-видимому, испытывает наименьший энтузиазм, о чем свидетельствуют его постоянные попытки отложить, а затем отменить их свадьбу, а также его довольно беспечная реакция, когда она умирает.

Его интересуют красивые туалеты, а его личные привычки в туалете граничат с одержимостью. В « Мести » он увольняется с работы в сфере недвижимости только потому, что ему запрещено пользоваться личной ванной комнатой своего босса. В « Голосе » он признает, что одна из причин, по которой он остается на работе, с которой его начальник попросил его уволиться (за симулирование инвалидности), заключается в том, что она дает ему «частный доступ к одному из больших туалетов для инвалидов в город". В « Официанте » он утверждает, что обладает энциклопедическими знаниями о расположении лучших общественных туалетов города. Он доказывает это в « Причудливом Джерри », когда направляет Крамера в «лучшую ванную комнату в центре города» в офисе Брандт-Леланда, даже описывая планировку, мрамор, высокие потолки и туалеты, которые смывают воду «как реактивный двигатель». . В « Гимнасте » он рассказал Джерри, что всегда снимает рубашку, когда идет в туалет, потому что «это меня освобождает… никаких обременений». Работая на «Янкиз», он предложил растянуть двери туалетных кабинок до самой земли (чтобы не было видно ног людей, пока они находятся в кабинках). Эта одержимость проявляется даже во время воссоединения Сейнфельда, организованного на Умерьте свой энтузиазм : говорят, что спустя годы после сериала Джордж заработал состояние на приложении для смартфона, которое направляет пользователя к ближайшему «приемлемому» общественному туалету в любой точке мира (хотя он теряет большую часть, если не все, своего состояния Берни Мэдоффу ).

Джордж и Джерри стали лучшими друзьями с тех пор, как встретились на уроке физкультуры в старшей школе. Чрезвычайную близость их дружбы иногда принимают за гомосексуализм ; В « Прогулке » рассказывается о репортере из газеты колледжа Нью-Йоркского университета , который принимает Джорджа и Джерри за гей-пару, а в « Мультфильме » Джордж встречается с кем-то, кто, как настаивает Крамер, является просто «женщиной Джерри».

Разработка

[ редактировать ]

«Сайнфелда» Один из создателей Ларри Дэвид основывал Джорджа во многом на себе. [22] [23] Сейнфельд и Дэвид создали персонажа как альтернативу персонажу Сейнфельда. [24] В первом наброске пилотного сценария шоу, называвшегося в то время «Стендап », Джорджа звали «Беннетт», и он, как и Джерри, был комиком. [22] сцене, В том же проекте в пилотной в которой Джордж и Джерри обсуждают женщину, с которой Джерри познакомился ранее, вместо этого Джордж и Джерри обсуждают свой стендап. [22] Его имя было изменено на Джордж, и вместо этого он стал брокером по недвижимости. [22] Фамилия Джорджа происходит от Майкла Костанцы, одноклассника Сайнфелда по колледжу. [25] «Луи», второе имя Джорджа, является данью уважения Лу Костелло , чей телесериал 1950-х годов «Шоу Эбботта и Костелло» вдохновил Сейнфельда . [26] Хотя его часто спрашивают, хочет ли он сыграть этого персонажа, Ларри Дэвид сказал, что его интересовало только написание сценария для сериала, и сомневается, что NBC одобрил бы его роль. [24]

Директор по кастингу Марк Хершфилд заявил, что во время кастинга на этот персонаж «мы видели каждого актера, которого только могли увидеть в Лос-Анджелесе », но они не смогли найти подходящего актера на эту роль. [24] Среди прослушивавшихся были Нэйтан Лейн , Дэвид Алан Гриер , Брэд Холл и Ларри Миллер . [22] [27] Статья Брэдфорда Эванса 2011 года в Splitsider [28] На роль Костанцы рассматривались Дэнни ДеВито и Натан Лейн , а сам Джейсон Александер отметил, что Стив Бушеми , Пол Шаффер и Крис Рок . на эту роль также рассматривались [29] [30] Роберт Шиммель также прошел прослушивание. [31]

3 апреля 1989 года Хершфилд отправил часть сценария Джейсону Александру , который находился в Нью-Йорке . в то время [24] Хершфилд познакомился с Александром, когда работал над канала CBS ситкомом E/R . [24] Александру понравился сценарий, и он показался, что он читается как фильм Вуди Аллена ; поэтому на своей записи для прослушивания он произвел впечатление Вуди Аллена и купил пару очков, чтобы больше походить на актера. [24] [32] Хотя Александр считал, что его прослушивание было «пустой тратой времени», и Дэвид, и Сейнфельд были впечатлены; Сейнфельд заявил: «Как только мы его увидели, как две строчки из его рта, мы сказали: «Это тот парень » . [24] 10 апреля 1989 года в 9:00 Александр прошел свое первое официальное прослушивание и встретился с Дэвидом и Сейнфельдом. [22] Находясь в зале ожидания своего последнего прослушивания, Александр увидел, что Ларри Миллер тоже проходит прослушивание. [24] Александр знал, что Миллер и Сейнфельд были очень хорошими друзьями, и решил, что роль ему не достанется. После последнего прослушивания он вернулся в Нью-Йорк, и когда он приземлился, ему позвонили и сообщили, что он принят на работу. [24]

Многие затруднения Джорджа были основаны на прошлом опыте Дэвида из реальной жизни. В « Мести », например, когда Джордж в ярости увольняется с работы только для того, чтобы понять, что совершил ошибку, он возвращается на следующий день, как будто ничего не произошло; это отражает действия Дэвида во время работы сценаристом в Saturday Night Live , когда он уволился, а затем таким же образом вернулся на свою работу. [24] Когда Дэвид объяснил ему это, Александр понял, что персонаж был основан на Дэвиде, и изменил свое исполнение с подражания Вуди Аллену на то, что он назвал «бесстыдной имитацией Ларри Дэвида».

В 1998 году Майкл Костанца подал в суд на сериал на 100 000 000 долларов США , утверждая, что он никогда не давал разрешения на использование своего имени и что из-за внешности и поведения персонажа к нему не относились с уважением. [33] [34] Костанца проиграл иск, поскольку Верховный суд Нью-Йорка Майкла Костанцы постановил, что Сейнфельд и Дэвид «не нарушали права на неприкосновенность частной жизни , когда создавали персонажа». [35]

Другая информация

[ редактировать ]

Джордж обручился со Сьюзен Росс , руководителем NBC ситком «Шоу в шоу» для него и Джерри , которая одобрила пилотный . Встреча Джорджа и Сьюзен, в течение которой Джордж, страдающий фобией обязательств, постоянно пытается найти способы положить конец их отношениям, не инициируя разрыв с ней. В « Помолвке » он делает ей предложение, несмотря на то, что не встречался с ней уже много лет. Джордж неоднократно пытается уклониться от помолвки. В « Приглашениях » она умирает, облизывая токсичный клей на их свадебных приглашениях. Когда Джордж узнает о ее смерти в больнице, он испытывает одновременно шок, апатию и облегчение. Через несколько мгновений после того, как его уведомили о смерти Сьюзен, он говорит Джерри, Крамеру и Элейн: «Ну, пойдем выпьем кофе ». Родители Сьюзен назначают его в совет директоров Фонда Сьюзан Росс.

Джордж очень плохо знакомится с женщинами и еще хуже поддерживает романтические отношения, и в результате его отношения обычно плохо заканчиваются. [36] [37]

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

Профессиональная жизнь Джорджа нестабильна, и он не может оставаться на какой-либо работе в течение длительного времени, прежде чем совершит досадную ошибку и будет уволен, и поэтому он остается безработным в течение длительного времени на протяжении всего сериала.

Его первоначальная работа в начале сериала - агент по недвижимости ; в конечном итоге он увольняется и его снова принимают на работу, но сразу после этого его увольняют за то, что он накачал наркотиками своего босса. Он всегда хотел быть архитектором или хотя бы «притворяться архитектором». Впервые он упоминает об этом желании в « The Stake Out » и утверждает в « The Race », что он спроектировал «новое дополнение к Гуггенхайму ».

На протяжении всего сериала он работает в фирме, оказывающей услуги по сделкам с недвижимостью (Rick Barr Properties), в компании по снабжению остановок для отдыха (Sanalac), в команде New York Yankees в качестве помощника разъездного секретаря (его самая продолжительная работа), компания по производству оборудования для игровых площадок (Play Now) и компания по промышленному сглаживанию (Kruger Industrial Smoothing). Некоторое время он работает с Элейн в издательстве «Кулон», но его увольняют за секс с уборщицей на его столе в « Красной точке ». Он проходит очень успешное собеседование на должность продавца бюстгальтеров , но, покинув собеседование, он трет ткань женщины в лифте, которая оказывается главой компании, и ее немедленно увольняют.

При поиске другой работы собеседование прерывается на середине, и Джордж не знает, нанят он или нет, поэтому он все равно решает просто прийти, и вскоре его просят поработать над «Досье Пенски», о котором он ничего не знает. .

В какой-то момент Джордж некоторое время работает моделью рук в « Пухлой рубашке », а также у своего отца, продающего компьютеры в « Безмятежность сейчас ».

В течение 4 сезона Джордж набирается опыта в качестве сценариста ситкомов, помогая Джерри написать пилотную серию вымышленного шоу «Джерри» . концепцию «шоу ни о чем» Предлагая руководителям NBC , Джордж начинает встречаться с исполнительным директором NBC Сьюзен Росс до « Девственницы », когда ее увольняют. Пилота Джерри так и не забрали.

Мода и прическа

[ редактировать ]

У Джорджа лысеющие волосы, которые менее заметны в « Хрониках Сайнфелда » или в воспоминаниях в « Трезчике », но по мере развития сериала становятся тоньше. В конце « Негодяев » он начинает носить парик, пока Элейн с отвращением не выбрасывает его в окно в « Бороде ». Он также пытается восстановить свои волосы в « Ленте », где начинает использовать китайский крем, который, как говорят, является лекарством от облысения. Его волосы редко можно увидеть уложенными. Его одежда обычно очень простая. Он часто носит джинсы и Nike Cortez кроссовки . В « Путешествии, часть 1 » он упоминает, что его одежда имеет цветовую маркировку в зависимости от его настроения. Несколько раз на протяжении всего шоу Джордж упоминает о желании «задрапировать» себя бархатом, что он и делает в « The Doodle ». В « Причудливом Джерри » можно увидеть, как Джордж укладывает волосы по мотивам плаката Энди Сиповича . [38]

Арт Ванделей

[ редактировать ]

Арт Ванделей — псевдоним, впервые использованный Джорджем в « The Stake Out ». Чтобы объяснить свое присутствие в вестибюле офисного здания, Джерри и Джордж придумывают легенду, основанную на человеке, с которым они планируют встретиться, по имени Арт Ванделей, импортере-экспортере, работающем в этом здании. Джордж часто использует вымышленное имя в качестве шутки . В « Красной точке » Джордж говорит боссу Элейн, что он часто читает книги Арта Ванделея, которого он описывает как « битника из деревни ». В « Бойфренде » Джордж сообщает в службу занятости , что он близок к тому, чтобы устроиться на работу в «Vandelay Industries», производителя латекса , якобы расположенного по адресу Джерри. Позже он сообщает Сьюзен, что Арт - парень Элейн, в рамках прикрытия, чтобы Сьюзен не узнала, что он тайно встречается с Марисой Томей Кадиллак »). В « Причудливом Джерри » Джордж просит секретаршу офиса увидеть «мистера Арта Ванделея», чтобы пригласить ее на свидание. В « Безмятежность сейчас » Джордж выдумывает фальшивых клиентов, одним из которых является «мистер Ванделей», чтобы скрыть отсутствие успеха в продажах. В " День Пуэрто-Рико », Джордж притворяется Ванделеем (Джерри притворяется «Кел Варнсеном», а Крамер — «Х.Э. Пеннипакером»), чтобы воспользоваться возможностью дня открытых дверей и посмотреть игру «Метс» по телевидению. В « Финале » К большому изумлению Джорджа, председательствующего судью зовут Артур Ванделей.

В списке «50 величайших помощников», составленном Entertainment Weekly , Джордж занял третье место после Робина из «Бэтмен» франшизы и «Вечернего шоу с Джонни Карсоном» соведущего Эда МакМэхона . [39] В Флориды Times-Union списке 50 величайших персонажей комедийных сериалов всех времен Джордж занял третье место после Люси Рикардо из «Я люблю Люси» и Барни Файфа из «Шоу Энди Гриффита» . [40] В 1999 году TV Guide опубликовал список 50 лучших персонажей в истории телевидения, в котором Джордж занял 10-е место. [41] The People назвал Джорджа величайшим телевизионным персонажем в списке 100 лучших телевизионных персонажей. [42] Британский комик Рики Жерве и Guardian обозреватель Марина Хайд назвали Джорджа «возможно, величайшим персонажем комедийного сериала всех времен». [43] [44]

За исполнение роли Георгия Александр был номинирован на различные награды. В 1992 году он получил свою первую номинацию на премию «Эмми» в категории «Лучший актер второго плана в комедийном сериале» ; [45] однако он проиграл награду Майклу Джетеру за « Вечернюю тень» . [46] Следующие шесть лет он получал номинации в той же категории. [47] но не выигрывал каждый год. [48] Кроме того, Александр был номинирован на четыре премии «Золотой глобус» — в 1993 году, [49] 1994, [50] 1995, [51] и 1998 год [52] - в категории «Лучший актер второго плана в сериале, мини-сериале или фильме, снятом для телевидения» , но так и не получил этой награды. [53] В 1995 году Александр получил Премию Гильдии киноактеров за выдающуюся роль мужского актера в комедийном сериале , он также разделил Премию Гильдии киноактеров за выдающуюся роль ансамбля в комедийном сериале с Сейнфельдом, Луи-Дрейфусом и Ричардсом. [54] С 1996 по 1998 год Александр номинировался в тех же двух номинациях: [55] Совместное получение премии ансамбля в 1997 и 1998 годах. [56] [57] В 1999 году он в последний раз был номинирован на премию «Лучшая мужская роль в комедийном сериале». [58] но проиграл Майклу Дж. Фоксу за роль Майкла Флаэрти в Spin City . [59] В 1992 и 1993 годах Александр выиграл премию American Comedy Award как самый смешной исполнитель мужского пола второго плана в телесериале. [60] [61] Он также был номинирован на эту награду в 1996 (вместе с Ричардсом) и 1999 годах, но больше не выигрывал. [62] [63]

Пояснительные примечания
  1. ^ От « Пышной рубашки » до « Противоположности » Джордж живет со своими родителями на бульваре Квинс, 1344 (адрес его родителей указан в « Индийском магазине сигар »). [64]
Цитаты
  1. ^ «10 лучших ситкомов Рикки Джервейса» . rickygervais.com .
  2. ^ Марина Хайд (22 декабря 2004 г.). «Дневник Марины Хайд» . Хранитель .
  3. ^ Сценарист: Дэниэлс, Грег; Дэвид, Ларри; Режиссер: Черонес, Том (22 апреля 1992 г.). « Парковочное место ». Сейнфельд . 3 сезон. 22 серия. NBC .
  4. ^ Сценарист: Леопольд, Том; Режиссер: Черонес, Том (29 января 1992 г.). « Самоубийство ». Сейнфельд . 3 сезон. 15 серия. NBC .
  5. ^ Сценарист: Дэвид, Ларри; Режиссер: Черонес, Том (23 сентября 1993 г.). « Пышная рубашка ». Сейнфельд . 5 сезон. 2 серия. NBC .
  6. ^ Сценарист: Мельман, Питер; Режиссер: Акерман, Энди (13 октября 1994 г.). « Китаянка ». Сейнфельд . 6 сезон. 4 серия. NBC .
  7. ^ Сценарист: Робин, Энди; Режиссер: Черонес, Том (18 марта 1993 г.). « Юный Мятный ». Сейнфельд . 4 сезон. 20 серия. NBC .
  8. ^ Сценарист: Мельман, Питер; Режиссер: Черонес, Том (21 ноября 1991 г.). « Работа с носом ». Сейнфельд . 3 сезон. 9 серия. NBC .
  9. ^ Сценарист: Чарльз, Ларри; Режиссер: Черонес, Том (11 февраля 1993 г.). « Предательство ». Сейнфельд . 9 сезон. 8 серия. NBC .
  10. ^ Жермен, Дэвид (6 ноября 2007 г.). «Чего ждали фанаты «Сайнфельда»» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 42.
  11. ^ Сценарист: Кавет, Грегг; Робин, Энди; Корен, Стив; О'Киф, Дэн; Режиссер: Уайт, Джошуа (23 апреля 1998 г.). « Лягушонок ». Сейнфельд . 9 сезон. 18 серия. NBC .
  12. ^ Сценарист: Чарльз, Ларри; Режиссер: Уайт, Джошуа (16 октября 1991 г.). « Библиотека ». Сейнфельд . 3 сезон. 5 серия. NBC .
  13. ^ Jump up to: а б Сценарист: Хауге, Рон; Рубин, Чарли; Режиссер: Черонес, Том (10 февраля 1994 г.). « Морской биолог ». Сейнфельд . 5 сезон. 14 серия. NBC .
  14. ^ Сценарист: Дэвид, Ларри; Режиссер: Черонес, Том (18 ноября 1992 г.). « Конкурс ». Сейнфельд . 4 сезон. 11 серия. NBC .
  15. ^ Сценарист: Ферестен, Спайк; Режиссер: Акерман, Энди (30 октября 1997 г.). « Нежелательная почта ». Сейнфельд . 9 сезон. 5 серия. NBC .
  16. ^ Jump up to: а б Сценарист: Мельман, Питер; Режиссер: Акерман, Энди (16 января 1997 г.). « Деньги ». Сейнфельд . 8 сезон. 12 серия. NBC .
  17. ^ Сценарист: Гэммилл, Том; Просс, Макс; Режиссер: Акерман, Энди (22 февраля 1996 г.). « Кукла ». Сейнфельд . 7 сезон. 17 серия. NBC .
  18. ^ Сценарист: Голдман, Мэтт; Режиссер: Черонес, Том (7 июня 1990 г.). « Ограбление ». Сейнфельд . 1 сезон. 3 серия. NBC .
  19. ^ Сценарист: Дэвид, Ларри; Режиссер: Черонес, Том (18 апреля 1991 г.). « Месть ». Сейнфельд . 2 сезон. 7 серия. NBC .
  20. ^ Сценарист: Дэвид, Ларри; Сейнфельд, Джерри; Режиссер: Черонес, Том (6 февраля 1991 г.). « Куртка ». Сейнфельд . 2 сезон. 3 серия. NBC .
  21. ^ Артнер, Алан; Бэннон, Тим; Каро, Марк; Кристиансен, Ричард; Гриффин, Жан Латц; Джонсон, Стив; Мэй, Митчелл; Нидец, Стив; Вуд, Нэнси Уоткинс; Уилсон, Терри; Вильц, Тереза ​​(6 декабря 1995 г.). «25 величайших телевизионных персонажей всех времен». Чикаго Трибьюн . п. 1.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Сезоны 1 и 2 «Сайнфелда»: «Записки ни о чем» – «Хроники Сейнфельда» (DVD). Sony Pictures для домашних развлечений .
  23. ^ Дэвис, Дэн (16 октября 2004 г.). «Несчастный, как Ларри» . Хранитель . Проверено 3 августа 2009 г. Споттеры знают, что персонаж Джейсона Александра в «Сайнфелде», марионетка Джордж Костанца, во многом основан на реальном Ларри Дэвиде.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Сайнфелд», сезоны 1 и 2: «Как все начиналось: создание «Сайнфелда», часть 1» (DVD). Sony Pictures для домашних развлечений .
  25. ^ Тума, Дебби (4 мая 1998 г.). «Книга Сейнфельда от реального персонажа» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 3 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Сайнфелд, 3 сезон: Заметки ни о чём – «Правда» (DVD). Sony Pictures для домашних развлечений .
  27. ^ Сепинволл, Алан (22 ноября 2004 г.). « Коробочные наборы «Сайнфелд»: много шума из «ничего» ». Стар-Леджер .
  28. ^ «Утраченные роли Сейнфельда » . Сплитсайдер . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  29. Хайфилл, Саманта (3 июня 2015 г.). «Джейсон Александер: Крис Рок, другие отказались от моей роли в Сайнфелде» . Развлекательный еженедельник . Проверено 25 августа 2019 г.
  30. ^ «Джейсон Александер рассказал, что Дэнни ДеВито отказался от роли Сайнфелда» . 4 июня 2015 г.
  31. ^ «Путешествие комикса» . Развлекательный еженедельник .
  32. ^ Мейерс, Кейт (1 декабря 1995 г.). « Прощай, Джордж» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Проверено 3 августа 2009 г.
  33. ^ «Развлечения: без шуток: на Сейнфельда подал в суд «настоящий Костанца» » . Британская радиовещательная корпорация . 27 октября 1998 года . Проверено 3 августа 2009 г.
  34. ^ Сильверман, Стивен (27 октября 1998 г.). «Сейнфельду предъявлен иск на 100 миллионов долларов» . Время . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 3 августа 2009 г.
  35. ^ Маргулис, Ли (6 января 2001 г.). «Утренний репортаж; репортажи об искусстве и развлечениях из газет Times, служб новостей и национальной прессы». Лос-Анджелес Таймс . п. Ф2.
  36. ^ Лавин, Шерил (5 марта 2004 г.). «Клянусь Джорджем, это вина Костанцы». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс . п. 2.
  37. ^ «Я хочу быть Ларри Дэвидом» . Независимый . 10 сентября 2006 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  38. ^ «Сейнфельд — СЕЙЧАС ИГРАЕТ» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 15 ноября 2008 г.
  39. ^ «Мы номер 2! 50 величайших помощников: № 25–1» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 3 августа 2009 г.
  40. ^ Булл, Роджер (16 февраля 2005 г.). «50 величайших персонажей ситкомов всех времён» . «Таймс-Юнион» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 3 августа 2009 г.
  41. ^ «Айдахо-Фолс, Айдахо, газета выбирает 50 любимых персонажей ситкомов». Найт Риддер Трибьюн . 24 октября 1999 г.
  42. ^ Бушелл, Гэри (31 августа 2003 г.). «Бушелл на коробке: 100 величайших телеперсонажей». Люди . Лондон, Англия .
  43. ^ Жерве, Рики (2004). «10 лучших ситкомов Рикки Джервейса» . Рики Джервейс.com . Проверено 3 августа 2009 г.
  44. ^ Хайд, Марина (21 декабря 2004 г.). "Дневник" . Хранитель . Проверено 3 августа 2009 г.
  45. ^ «NBC возглавила список Эмми; буря номинаций на фильм «Северная экспозиция» ». Вашингтон Пост . 17 июля 1992 г. с. С6.
  46. ^ «Победители Эмми 1992 года» . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1992 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  47. ^ « Чертовски амбициозный». Пресс-Телеграм . Лонг-Бич, Калифорния . 4 ноября 2007 г.
  48. ^ Кокс, Тед (16 июля 2002 г.). «Кто заслуживает Эмми? Заслуги не всегда означают номинацию, поэтому мы исправляем упущения в ежегодных наградах телевидения, предоставляя новую награду нашим критикам». Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс .
  49. ^ Фокс, Дэвид Дж. (23 декабря 1993 г.). « Шиндлер, «Пианино» возглавляет список Globe Entertainment: оба фильма номинированы на награды Голливудской ассоциации иностранной прессы в шести категориях. Том Хэнкс, Эмма Томпсон и Холли Хантер также получают несколько номинаций». Лос-Анджелес Таймс . п. 1.
  50. ^ «Номинанты на премию «Золотой глобус» в области кино и телевидения». Новости Роки Маунтин . 26 декабря 1994 года.
  51. ^ «Номинанты на «Золотой глобус». «Утренние новости Далласа» . 21 января 1995 года.
  52. ^ «Номинанты на «Золотой глобус». Вашингтон Пост . 18 января 1998 года.
  53. ^ Ричмонд, Рэй (12 июня 2006 г.). «Театр-ансамбль – Эмми Уотч: Актеры». Голливудский репортер .
  54. ^ «Премия Гильдии киноактеров» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. 27 февраля 1995 г. с. А2. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  55. ^ «Премия Гильдии киноактеров». Вашингтон Пост . 18 февраля 1996 г. с. Y45.
    «Номинанты на премию Гильдии киноактеров». Колумбус Леджер-Энквайрер . 25 января 1997 г. с. Б8.
    «Гильдия киноактеров». Вашингтон Пост . 8 марта 1998 г. с. Y4.
  56. ^ Шиманский, Майкл (24 февраля 1997 г.). «SAG выводит актеров из числа лауреатов премии гильдии Франца и Луи-Дрейфуса». США сегодня . п. 2Д.
  57. ^ «Лауреаты 4-й ежегодной премии Гильдии киноактеров» . Гильдия киноактеров . 8 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 16 октября 2009 г.
  58. ^ « Шекспир», NBC получает большинство актерских кивков». Юнайтед Пресс Интернэшнл . 26 января 1999 года.
  59. ^ Бакстер, Кевин (8 марта 1999 г.). « Шекспир», награда «Скорой помощи» от Гильдии актеров». Лос-Анджелес Таймс . п. 1.
  60. ^ «Кэндис Берген признана телекоролевой комедии» . Торонто Стар . 30 марта 1992 г. с. С5.
  61. ^ «Сериал «Сайнфелд» получил три награды American Comedy Awards». Рекорд Ватерлоо . 2 марта 1993 г. с. С7.
  62. ^ «Премия американской комедии». Вашингтон Пост . 15 марта 1998 г. с. Y4.
  63. ^ «Премия американской комедии». Вашингтон Пост . 14 марта 1999 г. с. Y4.
  64. ^ Сценарист: Гэммилл, Том; Просс, Макс; Режиссер: Черонес, Том (9 декабря 1993 г.). « Индийский магазин сигар ». Сейнфельд . 5 сезон. 10 серия. NBC .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7f8f4f0785d7faca935b63defab68e7__1721401860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/e7/a7f8f4f0785d7faca935b63defab68e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Costanza - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)