Jump to content

Поп-н-музыка

Поп-н-музыка
Логотип
Разработчик(и) Ерунда
Издатель(и) Конами , Konami Digital Entertainment
Платформа(ы) Аркады , Dreamcast , Game Boy Color , Playstation , PlayStation 2 , PlayStation Portable , Wii
Выпускать
  • WW : 28 сентября 1998 г.
Жанр (ы) Музыка , ритм
Аркадная система Бемани DJ-Main
(с 1 по 3)
Бемани Файрбит
(от 4 до 8)
Бессмысленная гадюка
(с 9 по 14)
Сумасшедший ПК
(15 и далее)

Pop'n Music ( ポップンミュージック , Poppun Myūjikku ) , обычно сокращаемый как Pop'n , PM или PNM и стилизованный под pop'n music , — серия музыкальных видеоигр из серии Bemani , созданная Konami . Игры известны своими яркими цветами, веселыми песнями и милой мультяшной графикой. Первоначально выпущенная в 1998 году, серия имела 22 домашних релиза в Японии, а также 30 основных аркадных версий.

Геймплей

[ редактировать ]
Фотография самодельного Pop'n Music. контроллера
Фотография официального Konami Pop'n Music. мини-контроллера

В отличие от большинства игр серии Bemani от Konami, интерфейс Pop'n Music не предназначен для представления какого-либо реального музыкального инструмента. Вместо этого здесь используются девять кнопок, каждая диаметром три с половиной дюйма, расположенных в два ряда (начиная с локационного теста Wonderland, добавлена ​​мультитач-панель). Пять кнопок — это нижний ряд, остальные четыре — верхний. Как и в большинстве игр Bemani, заметки с цветовой кодировкой (в этой игре под названием «Поп-кун» (ポ ッ プ 君) и антропоморфизированные лицами) падают из верхней части экрана в девять столбцов, соответствующих кнопкам. Когда нота достигает красной линии внизу экрана, игрок нажимает кнопку или коснется панели, что запускает звук в песне.

При воспроизведении ноты отображается рейтинг точности: «Отлично», «Хорошо» или «Плохо». Максимально возможное количество очков в любой одноэтапной песне составляет 100 000 и, в отличие от битмании или битмании IIDX, не может быть превышено, поскольку дополнительные бонусы к очкам не предоставляются. Подсчет «Комбо» ведется по правильно сыгранным нотам, как и в других играх Bemani, но всегда исключает первую сыгранную ноту; например, если в песне 322 ноты, максимальная комбинация будет 321. До версии Pop'n Music 6 «хорошие» ноты прерывали комбо игрока.

Каждая песня представлена ​​персонажем, и игроки тоже представлены персонажами. Игрок может выбрать персонажа, нажав обе желтые кнопки на экране выбора режима, но, начиная с Pop'n Music 19 TUNE STREET , экран выбора персонажа автоматически всплывает после выбора режима. Персонажи игрока по умолчанию — антропоморфный кролик Мими и антропоморфный кот Нями.

Во всех режимах, начиная с Pop'n Music 6 и более поздних версий, после выбора песни отображается заставка, показывающая символ, баннер и темп песни. Когда игрок нажимает обе желтые кнопки на этом экране, отображается меню параметров, в котором игрок может редактировать следующие параметры игрового процесса:

  • Hi-Speed: эта опция позволяет игроку изменять скорость прокрутки заметок.
  • Поп-кун: эта опция изменяет внешний вид заметок, появляющихся на экране.
  • Внешний вид: параметры здесь влияют на видимость заметок на экране.
  • Случайный: эти параметры влияют на обработку шаблонов нот.

Как и в других играх серии Bemani, в играх Pop'n Music есть « Groove Gauge », который показывает производительность игрока. Если постоянно правильно играть ноты в песне, индикатор Groove Gauge поднимется. Цель игрока - закончить песню, установив индикатор Groove Gauge в «чистую зону», красную часть, которая представляет собой верхнюю четверть полосы. Когда шкала достигает максимума, «Отличные» ноты становятся «Лихорадкой» - это чисто эстетично, не дает бонуса к очкам и обычно заставляет выбранного игроком персонажа выполнять другую анимацию. Если игрок заканчивает песню, находясь в режиме «Лихорадка», анимация победы персонажа также часто меняется.

Боевой режим

[ редактировать ]

Два игрока соревнуются друг с другом на одном и том же шкафу или контроллере, используя только три кнопки (зеленую, желтую и белую) для воспроизведения одной и той же таблицы нот, а также четвертую кнопку «действия» (синюю). Когда игрок получает оценку «Отлично» в заметках, индикатор мощности увеличивается в нижней части экрана, и как только он достигает определенного уровня, игрок может нажать кнопку действия. При этом запускается мини-игра в нижней части экрана , требующая от игроков попеременно нажимать кнопку действия в такт песне, а также проигрывать нотную таблицу. Когда один из игроков промахивается, на него накладывается Оджама.

Экспертный режим

[ редактировать ]

В Pop'n Music 6 представлен экспертный режим (или экспертные курсы), аналогичный режиму Nonstop в других сериях Bemani. Игрок выбирает из заранее созданного курса из четырех песен и проигрывает выбранный курс с полосой жизни «Выносливость», которая не восстанавливается. В этом режиме добавляется еще одна оценка точности — «Круто». Из-за этого песням, воспроизводимым в этих режимах, значительно сложнее получить высокие баллы, поскольку значения «Отлично» и «Хорошо» уменьшаются. В этом режиме «Отлично» не становится «Лихорадкой», а вместо этого мигает «Прохладно» аналогично тому, как отображается «Лихорадка» в других режимах. Экспертный режим был удален после Pop'n Music 18 Sengoku Retsuden , но вернулся в Pop'n Music Lapistoria .

Режимы «Вызов» и «Чо-вызов»

[ редактировать ]

Режим испытания (CHALLENGE モード), представленный в Pop'n Music 5 , — это режим, в котором игрокам не только начисляются баллы за отдельные песни, но и за испытание. Каждой песне присваивается балл по шкале от 1 до 50 (ранее от 1 до 43) в зависимости от сложности, и в конце игры в одном из этих режимов подсчитывается общая сумма. Кроме того, в этих режимах можно использовать параметры под названием «Норма» и «Оджама» для добавления очков к счету испытания игрока. «Норма» — это поставленная цель, а «Оджама» — активное средство периодического отвлечения или срыва игры игрока. Одновременно можно активировать до двух опций. В определенных числах игроку может быть разрешен «Экстра-этап», дополнительный этап, на котором могут быть воспроизведены и разблокированы самые сложные чарты (ЭКСТРА или «ЭКС») для определенных песен. На дополнительных этапах используется другая шкала, чем обычно: шкала «Выносливости», похожая на шкалу жизни в файтинге или шкалу жизни Dance Dance Revolution , где полное истощение означает конец песни. Он был переименован в «Нормальный режим». Поп-н-музыка 20 Фантазия .

Режим Чо-вызова (超CHALLENGE モード, «Режим супервызова» ) похож на режим вызова, за исключением того, что добавляется еще один показатель точности, «Круто». Из-за этого песням, воспроизводимым в этих режимах, значительно сложнее получить высокие баллы, поскольку значения «Отлично» и «Хорошо» уменьшаются. Начиная с Pop'n Music Portable в консольных выпусках и Pop'n Music 20 Fantasia в аркадных выпусках, «Cool» всегда включен, что касается режима Challenge и режима Cho-Challenge, объединенных в один режим. [ 1 ]

Осусумэ (Рекомендация, букв. «Рекомендация» )

[ редактировать ]

В Pop'n Music 9 представлен режим Осусуме (オススメ, букв. «Рекомендация» ), в котором игроку задают ряд вопросов, а игра предоставляет экспертный курс, основанный на ответах игрока. Он был удален после Pop'n Music 11 , но был вновь представлен в Pop'n Music 20: Fantasia как категория песен в обычном режиме, содержащая выбор песен, которые могут понравиться игроку, на основе истории выбора песен игроком.

Режим Net Taisen (Режим NET Battle, «Режим Net Battle» )

[ редактировать ]

С появлением e-AMUSEMENT в Японии системы Pop'n Music 12 Iroha стала первой игрой, в которой реализован «Net Taisen Mode» (NET対戦 モード, «Net Battle Mode» ). Этот режим позволяет игрокам соревноваться в сети e-AMUSEMENT в режиме реального времени с игроками на других шкафах, готовых к работе с e-AMUSEMENT. В Pop'n Music 17 The Movie была добавлена ​​версия этого режима с эмуляцией ЦП, аналогичная режиму «Taisen», который можно найти в потребительских выпусках.

Наслаждайтесь режимом

[ редактировать ]

Начиная с Pop'n music 12 Iroha , «Нормальный режим», стандартный режим игры, был удален и заменен на «Наслаждайтесь режимом». Режим удовольствия — это упрощенный режим для новичков с сокращенным списком песен, простыми таблицами нот и менее сложной системой оценок, в которой игрок начинает со 100 баллами и закрепляется по одному за каждую ноту, которую он не может сыграть должным образом. Режим Enjoy включает в себя множество лицензионных треков игры, предоставляя большинству игроков в Японии режим, в котором они знают песни и могут легче заинтересоваться игрой. Режим удовольствия был переименован в «Легкий режим» в Pop'n Music 20 Fantasia и полностью удален в Pop'n Music Sunny Park и заменен новой сложностью для обычного режима: «Легкий».

Дизайн и сложность

[ редактировать ]

В отличие от большинства других игр Bemani , игры Pop'n Music не имитируют игровой процесс какого-либо инструмента. Кнопки используются для игры на различных инструментах в любой песне. Графика отличается яркими цветами и преимущественно сплошными формами, а не металлическими и текстурированными интерфейсами, как в других играх Bemani. Игроки могут выбрать персонажа, за которого будут играть. Песни разделены по жанрам, таким как регги , Disco Queen, Spy или Anime Hero, а также по обычным для Bemani жанрам евробита и формам электроники . Есть также серии песен со схожими элементами, например серия Classic (представляющая собой попурри из классической музыки) и серия Powerfolk. Каждая песня имеет различные режимы. К ним относятся режим «Наслаждение» (для начинающих и простые ноты), 5-строчный режим (для 5 кнопок) и обычный режим (должные ноты и простые аккорды). Большинство песен имеют гиперрежим (с большим количеством нот и более сложными аккордами), а некоторые песни имеют режим EXTRA (с большим количеством нот и сложными аккордами). Pop'n Music не имеет других визуальных эффектов, кроме персонажа, выбранного игроком, персонажа-противника и прокручиваемых заметок. Персонажи анимированы и действуют по-разному в зависимости от действий игрока.

Игры Pop'n Music могут быть непростыми на высоких уровнях сложности. Некоторые игроки считают более высокие уровни сложности самыми сложными из всех музыкальных игр. Однако Pop'n Music также предлагает более простой контент для новичков. Таким образом, Pop'n Music обслуживает широкий круг исполнителей.

Аркадные версии

[ редактировать ]
Программа Pop'n Music éclale была установлена ​​для обновления аркадного автомата Pop'n Music 8 .
Pop'n Music Rabbit, Cat и Boy's Dream Аркадный автомат

Поп-н-музыка Микки Тюнз (2000)

[ редактировать ]

Pop'n Music Mickey Tunes содержит музыку Диснея и персонажей Диснея, а не обычных персонажей и песни, созданные специально для серии Pop'n Music . Порт для PlayStation известен как Pop'n Music Disney Tunes .

Поп-н-музыка анимело 2 (2001)

[ редактировать ]

Pop'n Music Animelo 2 - самая дорогая версия Pop'n Music на сегодняшний день, поскольку ее список песен полностью состоит из аниме, а также лицензионных песен из телешоу. Эта версия также является единственной, имеющей пресловутые «двойной» и «тройной» режимы. Эти опции изначально были предоставлены с целью позволить нескольким людям подыгрывать, добавляя одну или две ноты к каждой ноте в таблице, что иногда приводило к созданию аккорда из всех девяти кнопок. Однако для одного игрока стало популярной задачей сыграть песню в «двойном» или «тройном» режиме.

Потребительское программное обеспечение

[ редактировать ]

Домашние версии

[ редактировать ]

Первые четыре консольные игры серии Pop'n Music были выпущены на PlayStation и Dreamcast с девятью кнопками на контроллере. Две другие основные игры были выпущены исключительно для PlayStation, а два дополнительных продукта были выпущены как для PlayStation, так и для Game Boy Color . Эти игры следующие:

Первые две игры имеют 19 общих песен. Pop'n Music 2 также добавил 27 новых песен (всего их 46) и оснащен технологией Key Disc, позволяющей играть в игры с добавлением диска. Pop'n Music 3 включает в общей сложности 44 песни, разделенные на 22 новые песни и 22 возвращающиеся песни, хотя вместо этого восемь из этих возвращающихся песен имеют более сложные Hyper-чарты. В качестве дополнительного диска он функционирует как пакет расширения , для воспроизведения которого требуется ключевой диск. Pop'n Music 4 Всего в входит 41 песня, пять из которых возвращаются. Это последний релиз Dreamcast. Как и его предшественник, для него требуется ключевой диск.

Pop'n Music 5 была первой игрой основной серии, выпущенной эксклюзивно для PlayStation. В него вошли 63 песни. Как и Pop'n Music 2 , он также оснащен технологией Key Disc, позволяющей воспроизводить два своих предшественника. Pop'n Music 6 содержал 104 песни, самую большую библиотеку, доступную для оригинальной PlayStation, и последнюю игру для этой системы. Как и его предшественник и Pop'n Music 2 , он также оснащен технологией Key Disc.

Будущие консольные игры основной серии и одного сборника, выпущенные с 2002 по 2007 год, являются PlayStation 2 эксклюзивами :

Обновленный контроллер также был выпущен для PS2 одновременно с Pop'n Music 10 , хотя он также совместим с оригинальной PlayStation.

Портативные версии

[ редактировать ]

Pop'n Music Anywhere — мини-игра, выпущенная для VMU и PocketStation , портативных карт памяти для Dreamcast и PlayStation соответственно. Мини-игру можно загрузить с помощью Pop'n Music 2 и Pop'n Music 4 для каждой соответствующей консоли.

Pop'n Music GB была выпущена 30 марта 2000 года для Game Boy Color . В него вошли 25 песен. Два дополнительных продукта, Pop'n Music Animation Melody и Pop'n Music Disney Tunes , были выпущены в сентябре 2000 года. Во всех играх для диаграмм используются пять кнопок вместо девяти.

4 февраля 2010 года Pop'n Music Portable был выпущен на PlayStation Portable. Предполагается, что это будет консольная версия Pop'n Music 15 Adventure , поэтому список песен и интерфейс основаны на этой игре. Продолжение Pop'n Music Portable 2 было выпущено 23 ноября 2011 года. Игра основана на Pop'n Music 16 PARTY и предлагает песни из DLC, доступные для покупки.

Поп-н-сцена

[ редактировать ]

Pop'n Stage — это танцевальная игра, основанная на дизайне и песнях Pop'n Music , с десятью «переключателями» (четыре диагонали и центр с каждой стороны, точно так же, как It Up Pump расположение панелей в ). Это комбинация Pop'n Music и Dance Dance Revolution с использованием Pop'n графики в стиле и игрового процесса в стиле DDR . Игра имеет яркий, красочный интерфейс и машинный дизайн и считается простой по сравнению с большинством других игр Bemani. В игре также используется звук клавиш, как и в Pop'n Music , а это означает, что пропуск шага приведет к тому, что соответствующие звуки в песне не будут воспроизводиться.

Pop'n Stage нестандартно разбивает стили игрового процесса по сравнению с другими танцевальными играми; в режиме одиночной игры по умолчанию используются 6 переключателей (что соответствует полудаблу Pump It Up ; другими словами, в режиме с 6 переключателями не используются четыре внешних угла). Между тем, режим с 10 переключателями является конфигурацией по умолчанию для двух игроков в «Нормальном» и «Сложном» режимах (что соответствует 5 переключателям на человека с каждой стороны, аналогично режиму Pump It Up однопользовательскому ) и режиме «Маньяк». похож на однопользовательский режим «двойной игры». [ 2 ]

Для этой франшизы был выпущен один комплект обновления, но он был отменен под названием «Pop'n Stage EX». В этом обновлении исправлено несколько проблем игрового процесса из первой игры, добавлены новые чарты и этапы «Экспертного режима», а также добавлены песни из Pop'n Music 3 (а также песня «Full Moon» группы LITTLE CURE, которая никогда не публиковалась). с тех пор использовался в другой игре Bemani). Обе версии игры работали на аркадном оборудовании Konami DJ Main.

Приспособление

[ редактировать ]
  • Поп-н-музыка Ваваку! Поп-н-манга

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Pop'n Music 20: Общая информация Fantasia на RemyWiki. Проверено 27 июня 2012 г.
  2. ^ «Как играть в Pop'n Stage» Архивировано из оригинала 12 марта 2005 г. Проверено 1 марта 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fee1200e77a62cd2a8fe1a6759e0faf__1724134740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/af/6fee1200e77a62cd2a8fe1a6759e0faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pop'n Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)