Башни
Башни | |
---|---|
![]() | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Разработчик(и) | Конами , Кодзима Продакшнс |
Издатель(и) | Конами |
Создатель(и) | Хидео Кодзима |
Платформа(ы) | Game Boy Advance, Nintendo DS |
Первый выпуск | Боктай: Солнце в твоих руках 17 июля 2003 г. |
Последний выпуск | Лунные рыцари 22 ноября 2006 г. |
Башни [ а ] — серия видеоигр, созданная Хидео Кодзимой и изданная Konami . Серия полностью состоит из портативных игр для Game Boy Advance и Nintendo DS и примечательна уникальным включением встроенного солнечного датчика, необходимого для игрового процесса. В последней игре серии датчик солнечного света использовался опционально и не включался по умолчанию. Сериал вращается вокруг охотников на вампиров, которые должны использовать оружие, основанное на солнечном свете, для борьбы со злой нежитью . Критики высоко оценили нетрадиционный дизайн игры, хотя требование играть в игру на открытом воздухе, чтобы максимально передать цвет экрана Game Boy Advance, гарантировало, что у нее будет только нишевая аудитория: третья игра в серии. не получит релиза за пределами Японии. [ 1 ]
Игры
[ редактировать ]2003 | Боктай: Солнце в твоих руках |
---|---|
2004 | Боктай 2: Солнечный мальчик Джанго |
2005 | Боктай 3: Контратака Сабаты |
2006 | Лунные рыцари |
Боктай: Солнце в твоих руках
[ редактировать ]Боктай 2: Солнечный мальчик Джанго
[ редактировать ]Боктай 3: Контратака Сабаты
[ редактировать ]Боктай 3: Контратака Сабаты [ б ] был выпущен 28 июля 2005 года в Японии по розничной цене 4980 иен. В нем Джанго может использовать как пистолет, так и меч, а количество элементов действия было увеличено с соответствующим уменьшением количества головоломок. В игре есть разделы езды на мотоцикле , в которых игрок обходит препятствия и побеждает врагов. Мотоциклы можно настраивать и участвовать в гонках с другими игроками с помощью кабеля Game Link . [ 2 ]
Игра так и не была официально выпущена на Западе, но в 2007 году получила полный фанатский перевод диалогов , что позволило завершить ее на английском языке. [ 3 ]
Лунные рыцари
[ редактировать ]«Lunar Knights» впервые была выпущена 22 ноября 2006 года. Она сохранила название серии Bokura no Taiyō в Японии и происходит в той же вселенной, но не была локализована под названием Boktai 4 . Один из продюсеров игры заявил, что это связано с более радикальными изменениями по сравнению с предыдущими частями и тем фактом, что это была мягкая перезагрузка . [ 4 ] Крейг Харрис из IGN также предположил, что вокруг использования солнечного датчика в предыдущих играх существовала «стигма», которую Konami хотела избежать, создавая впечатление, что это новый IP, говоря, что «если только вы не остроумный кретин или мертвец… Заядлый фанат Боктая , ты никогда не догадаешься, что это была запись из серии Боктай . [ 5 ]
«Лунные рыцари» вращаются вокруг двух главных героев: Аарона, героя, вооруженного солнечной пушкой, и Люциана, владеющего мечом «убийцы вампиров», который получает силу от тьмы, поскольку они стремятся освободить планету от хватки тиранических вампиров, которые укрыли мир в ложном небе. Игрок должен переключаться между ними в зависимости от времени суток в реальном мире, что влияет на оружие и приемы, которые игрок может использовать. В игре удалено большинство элементов головоломок, которые были в предыдущих играх, больше внимания уделяется действию, но по-прежнему присутствует стелс-геймплей, вдохновленный Metal Gear , который можно использовать, чтобы проскользнуть мимо врагов. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Джереми Пэриш из USgamer назвал Boktai похожим на смесь Metal Gear и Castlevania , хотя и отметил, что это нечто большее, поскольку игры также в значительной степени основаны на спагетти-вестернах . Он назвал требование заряжать пистолет игрока с использованием реального солнечного света «барочным и сложным» и «экстремальным решением», но «идеально подходящим, исходящим от Хидео Кодзимы, человека, известного своей любовью манипулировать аудиторией и ломать четвертую стену». Ссылаясь на то, как он нашел запоминающиеся реальные места для игры в Боктай , он заявил, что «то, на что я пошел, чтобы завершить Боктай, сделало это одним из самых запоминающихся игровых событий, которые мне когда-либо нравились». [ 1 ]
Лин-Карло Лемус из Ars Technica назвал серию Boktai «в конечном итоге жертвой непостоянного характера Konami», сославшись на их решение не выпускать Boktai 3 за пределами Японии. Он также заявил о своем желании, чтобы другие игры использовали аналогичные методы, заявив, что, хотя « Switch Joy-Con и его мощный встроенный инфракрасный датчик затмевают УФ-датчик Boktai [...] за пределами Nintendo Labo , очень немногие названия использовали его в любом значимом качестве». [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известен в Японии как Bokura no Taiyō ( по-японски : Наше Солнце , Хепберн : букв. Наше Солнце )
- ↑ Известный в Японии как Син Бокура но Тайё: Гьякусю но Сабата.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (16 августа 2013 г.). «Как сделать плохой дизайн оборудования увлекательным: вспоминая Боктай» . СШАгеймер . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Гантаят, Ануп (21 апреля 2005 г.). «Боктай 3 свидание в Японии» . ИГН . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Син Бокура но Тайю: Гякушуу но Сабата» Проверено . 19 февраля 2023 г. .
- ^ Харрис, Крейг (12 мая 2006 г.). «E3 2006: Чат Лунных Рыцарей» . ИГН . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (8 февраля 2007 г.). «Обзор Лунных Рыцарей» . ИГН . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Персонал, Арс (27 марта 2020 г.). «Эксперимент Кодзимы GBA — и детство на солнечном острове, которое он изменил навсегда» . Арс Техника . Проверено 1 января 2021 г.