Jump to content

Game.com

(Перенаправлен из игры com )

Game.com
Оригинальная система Game.com
Производитель Тигр Электроника [ 1 ]
Тип Управляющая игровая консоль
Поколение Пятый [ 2 ]
Дата выпуска Game.com
12 сентября 1997 г. (США)
Конец 1997 г. (Великобритания)
Game.com Pocket Pro
Май/июнь 1999 г. (США)
Продолжительность жизни 1997–2000
Вводная цена $ 69,95 (оригинальная модель)
$ 29,99 (Pocket Pro)
Прекращено 2000 [ 3 ]
Подразделения проданы Менее 300 000
СМИ ПЗУ картридж
Процессор Sharp SM8521 при 10 МГц
Отображать 200 x 160px 4 -битный серийный
Звук Два 4-битных генератора сигналов, генератор шума, 8-битный канал PCM
Вход Сенсорный экран
Подключение Compete.com Serial Cable , 14,4 кбит/с модема
Власть Батареи 4 × AA или дополнительная адаптер переменного тока (оригинальная модель)
2 x AA Batteries (Pocket Pro)

Game.com [ А ] является пятого поколения портативной игровой консоли , выпущенной Tiger Electronics 12 сентября 1997 года. [ 4 ] Меньшая версия, The Game.com Pocket Pro, была выпущена в середине 1999 года. Первая версия Game.com может быть подключена к 14,4 кбит/с модемом для подключения к Интернету, [ 5 ] Следовательно, его имя ссылается на домен верхнего уровня .com . [ 6 ] Это была первая консоль видеоигр, включающая сенсорный экран и первую портативную консоль, включающую подключение к Интернету.

Tiger Electronics ранее представила свою игровую консоль R-Zone в 1995 году-в качестве конкурента Nintendo виртуального мальчика -но система потерпела неудачу. До R-Zone Tiger также производил портативные игры, состоящие из ЖК- экранов с отпечатанной графикой. [ 7 ] [ 8 ]

Оригинальная версия

[ редактировать ]
Задняя часть оригинальной консоли Game.com

К февралю 1997 года Тигр планировал выпустить новую игровую консоль в качестве прямых конкурентов Game Boy Nintendo . [ 9 ] Перед выпуском Tiger Electronics заявил, что Game.com «изменит игровой мир, как мы его знаем», в то время как представитель заявил, что это будет «один из хитов этого лета». [ 10 ] Game.com, единственная новая игровая консоль года, была выставлена ​​на Electronic Entertainment Expo (E3) в мае 1997 года, а продажи, как ожидается, начнутся в июле. [ 11 ] Деннис Линч из Chicago Tribune считал Game.com «самым интересным ручным устройством», демонстрируемом на E3, описывая его как «своего рода игрового мальчика для взрослых». [ 12 ]

Game.com был выпущен в Соединенных Штатах 12 сентября 1997 года с розничной ценой в 69,95 долл. США, [ 13 ] [ 14 ] в то время как картридж с доступа к Интернету был запланирован на выпуск в октябре. [ 15 ] [ 16 ] Lights Out была включена в консоль в качестве игры в упаковке , и пасьянс был встроен в сам портатив. [ 5 ] [ 17 ] Выпуск консоли отметил крупнейший запуск продукта Tiger. Тигр также запустил веб -сайт для системы в домене "Game.com". [ 18 ] Game.com был продан с телевизионным рекламным роликом, в котором представитель оскорбляет геймеров , которые задают вопросы о консоли, заявляя, что он «играет больше игр, чем у вас, идиоты, есть клетки мозга»; [ 8 ] [ 19 ] Gamesradar заявил, что реклама «вероятно, не очень помогла». [ 8 ] К концу 1997 года консоль была выпущена в Соединенном Королевстве по розничной цене 79,99 фунтов стерлингов. [ 20 ]

Game.com появился в черно-белом цвете, [ 21 ] и показал дизайн, похожий на консоль Game Gear 's Sega . [ 10 ] [ 14 ] Экран больше, чем у игровых мальчиков, и имеет более высокое разрешение. [ 14 ] [ 22 ] Game.com включал в себя телефонную каталог, калькулятор и календарь, [ 13 ] [ 6 ] и имел более старую целевую аудиторию с функциями КПК . Тигр разработал функции консоли, чтобы быть простыми и дешевыми. [ 16 ] Устройство было включено в четыре батареи АА , [ 15 ] А также был доступен дополнительный адаптер переменного тока. [ 6 ] Одним из основных периферийных устройств, которые Tiger, созданный для системы, был последовательным кабелем Compete.com , [ 5 ] Позволяя игрокам соединить свои консоли для игры в многопользовательские игры. [ 23 ] Консоль включает в себя два игровых слота картриджа. [ 5 ] В дополнение к сокращению необходимости обменять картриджи, эти игры Game.com включали в себя онлайн -элементы, так как как игровой картридж, так и патрон модем можно было вставить одновременно. [ 17 ]

Game.com был первой консоли видеоигр, имеющей сенсорный экран , а также первую консоль видеоигр, которая имела подключение к Интернету. [ 24 ] Черно-белый Game.com [ 15 ] Монохромный сенсорный экран измеряет приблизительно полтора дюйма на два дюйма и разделен на квадратные зоны, которые отпечатаны на самом экране, чтобы помочь игрокам определить, где применить стилус . [ 6 ] На сенсорном экране отсутствует подсветка . [ 17 ] Game.com также была первой портативной игровой консоли, имеющей внутреннюю память, которая используется для сохранения информации, такой как высокие оценки и контактная информация. [ 17 ]

Как открылся 1998 год, Game.com считался единственным оставшимся жизнеспособным конкурентом Game Boy, и Tiger планировал подчеркнуть возможности интернет -возможностей Game.com в маркетинге, а также выпустить новые игры на основе крупных фильмов и домашних животных Giga . [ 25 ]

Game.com Pocket Pro

[ редактировать ]

Из -за плохих продаж с оригинальной Game.com Tiger разработал обновленную версию, известную как Game.com Pocket Pro. [ 21 ] [ 26 ] [ 27 ] Консоль была показана на Американской международной ярмарке игрушек в феврале 1999 года, [ 28 ] и позже был показан вместе с несколькими будущими играми в E3 в мае 1999 года. [ 29 ] The Game.com Pocket Pro был выпущен к июню 1999 года, [ 30 ] С розничной ценой в 29,99 долл. США. [ 30 ] [ 21 ] Новая консоль была доступна в пяти разных цветах: зеленый, оранжевый, розовый, фиолетовый и чирок. [ 30 ] [ 21 ]

Хотя ему не хватало цвета, как его предшественник, [ 21 ] [ 27 ] Pocket Pro был уменьшен в размерах, чтобы быть эквивалентным игровым мальчикам . [ 21 ] Размер экрана также был уменьшен, а в новой консоли была только один слот для картриджа. [ 5 ] В отличие от Original Game.com, Pocket Pro потребовался только две батареи AA. [ 30 ] [ 31 ] The Game.com Pocket Pro включал в себя телефонный каталог, календарь и калькулятор, но не имел возможности интернета. [ 26 ] [ 32 ]

Основным конкурентом Pocket Pro Game.com был цвет Game Boy . [ 8 ] Несмотря на несколько игр, основанных на популярных франшизах, консольная линия Game.com не смогла продать в большом количестве, [ 8 ] [ 33 ] и был прекращен в 2000 году из -за плохих продаж. [ 3 ] Game.com был коммерческим провалом, [ 34 ] С проданным менее 300 000 единиц, хотя идея сенсорного экрана впоследствии будет успешно использована в Nintendo DS , выпущенной в 2004 году. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Интернет -функции

[ редактировать ]
Game.com Modem

Доступ к Интернету требовал использования интернет-картриджа и модемного модема , ни один из которых не был включен в консоли. [ 38 ] [ 39 ] Сообщения по электронной почте можно было прочитать и отправить на Game.com с помощью интернет -картриджа, [ 38 ] [ 39 ] [ 35 ] и Game.com поддержал веб-просмотр только текстовых провайдеров через интернет-провайдеров . Сообщения электронной почты не могут быть сохранены во внутренней памяти Game.com. [ 17 ] В дополнение к модемом Game.com-Broden 14,4 кбит/с , Tiger также предложил интернет-поставщику через Delphi , который был сделан для работы специально с Game.com. [ 5 ] [ 39 ]

Впоследствии Tiger выпустил картридж веб -ссылки, позволяя игрокам подключать свою систему к настольному компьютеру . Используя картридж веб -ссылки, игроки могут загрузить свои высокие оценки на веб -сайт Game.com, чтобы получить возможность быть указанными на веб -странице, где представлены лучшие высокие оценки. [ 5 ] Ни одна из игр консоли не использовала функцию Интернета. [ 3 ]

Технические спецификации

[ редактировать ]
Размеры (L x w x d) Оригинал: 190 на 108 на 19 миллиметров (7,48 дюйма × 4,25 дюйма × 0,75 дюйма) / Pocket Pro: 140 на 86 на 28 миллиметров (5,5 дюйма × 3,4 дюйма × 1,1 дюйма)
Чип процессора Sharp SM8521 8-битный процессор; Тактовая скорость 10 МГц [ 40 ]
Решение дисплея 200 х 160, [ 17 ] Оригинал: 3,5 дюйма / Pocket Pro: 2,8 дюйма.
Сенсорный экран 12 x 10 сетка на основе сетки
Цветная система Черно -белый, с 4 серого уровня [ 17 ]
Аудио Монаральный. Всего четырех аудиоканалов: два 4-битных генератора сигналов (каждый со своей собственной частотой, данных управления громкостью и формы волны), один генератор шума и один прямой 8-битный выходной канал PCM. [ 41 ]
Источник питания 4 батареи АА [ 17 ] (Pocket Pro: 2 батареи AA) или адаптер переменного тока
Порты Serial Comm Port для кабеля Compete.com, интернет -кабеля и кабеля Weblink;
3,5 мм аудио разъек для наушников; DC9 V в (адаптер переменного тока); 2 слота картриджа (1 на Pocket Pro)
Кнопки Власть (включение/выключение);
Действие (A, B, C, D); 3 функция (меню, звук, пауза); 1 восьмисторонняя направленная прокладка; Объем; Контраст; Сбросить (на нижней стороне системы)
Картридж с освещением , который был связан с консоли

Несколько игр были доступны для Game.com во время запуска 1997 года, [ 16 ] [ 15 ] По сравнению с сотнями игр, доступных для Game Boy. [ 16 ] Тигр планировал иметь дюжину игр, доступных к концу 1997 года, [ 16 ] [ 42 ] и надеялся иметь до 50 игр, доступных в 1998 году, причем все они будут произведены или адаптированы внутри Tiger. [ 16 ] Некоторые третьи стороны выразили заинтересованность в разработке для системы, но Тигр решил не подписать любое изначально. [ 43 ] Tiger получил лицензии на несколько популярных игровых серий, в том числе Duke Nukem , Resident Evil и Trilogy Mortal Kombat . [ 8 ] [ 33 ] [ 20 ] Цены на игры изначально варьировались от 19 до 29 долларов. [ 39 ] Размер картриджа был в диапазоне 16 мегабитов . [ 43 ]

Во время выпуска Pocket Pro 1999 года библиотека Game.com состояла в основном из игр, предназначенных для старшей аудитории. [ 44 ] Некоторые игры, которые были запланированы для выпуска в 1999 году, будут эксклюзивными для консолей Game.com. Цены на игры в то время варьировались от 14 до 30 долларов. [ 21 ] Двадцать игр были в конечном итоге выпущены для Game.com, [ 45 ] Большинство из них разработали внутреннюю Tiger, [ 8 ] В дополнение к встроенной игре . [ 46 ]

Отменены игры

[ редактировать ]

Ниже приведен список игр, которые были объявлены в различных формах или, как известно, находятся в разработке для консоли, но так и не были выпущены. [ 46 ]

Во время запуска Game.com в 1997 году Крис Джонстон из VideoGamespot считал, что консоли будет трудно конкурировать с игровым мальчиком. Джонстон также полагал, что текстовый интернет и электронная почта привлекут лишь ограниченную привлекательность, заявив, что такие функции устарели. Джонстон пришел к выводу, что Game.com " - это приличная система, но Nintendo слишком мощная в отрасли". [ 16 ] Чип и Джонатан Картер писали, что консоль не играла в боевики так же хорошо, как и с другими играми, хотя они высоко оценили различные варианты консоли и написали: «Графически мы должны сказать, что это может быть лучше, чем в игре Мальчик. [ 15 ] Команда из четырех электронных игр ежемесячных редакторов дала Game.com баллы 5,5, 4,5, 5,0 и 4,0. Они были впечатлены функциями КПК и сенсорным экраном, но прокомментировали, что библиотека игр до сих пор не смогла обеспечить большой потенциал Game.com. Они уточнили, что, хотя не прокручивающиеся игры, особенно колеса удачи , были очень веселыми и хорошо использовали сенсорный экран, более обычные боевые игры были разочаровывающими и страдали от видного размытия экрана . [ 47 ]

Wisconsin State Journal заявил, что Game.com предложил «серьезные» преимущества по сравнению с Game Boy, включая его сенсорный экран. Также было заявлено, что по сравнению с Game Boy 8-битный процессор Game.com обеспечил «предельные улучшения» в качестве скорости и графики. Газета отметила, что у Game.com был «крошечный, несколько размытый экран». [ 38 ] Philadelphia Inquirer написал негативный обзор Game.com, особенно критикуя проблемы с подключением к Интернету. Также критиковались отсутствие системы экрана с подсветкой, поскольку использование внешнего освещения может вызвать трудности при просмотре экрана, что было очень отражающим. [ 39 ]

Стивен Л. Кент, писавший для Чикаго Трибьюн , написал, что консоль имел элегантный дизайн, а также лучший звук и экран с более высоким разрешением, чем у игрового мальчика: «Элегантный дизайн, однако, не переводился в идеальную игровую игру. Хотя Tiger выпустил боевые, гоночные и съемки для Game.com, в игре заметно медленная частота кадров. [ 48 ] Кэмерон Дэвис из VideoGames.com написал: «Конечно, это не цветовой убийц Game Boy, но Game.com никогда не должен был быть. Чтобы высмеять его, сравнивая его с более мощными и установленными форматами, было бы немного несправедливым». Дэвис также написал: «Сенсорный экран довольно чувствителен, но он работает хорошо - вам не понадобится несколько секунд, чтобы привыкнуть к нему». Тем не менее, он раскритиковал квадратные зоны экрана: «Чаще всего он оказывается отвлекающим, когда вы играете в игры, которые не требуют этого». [ 6 ]

GamePro раскритиковал отсутствие цвета экрана Pocket Pro и его сложные элементы управления, но считал его двумя лучшими качествами, чтобы быть его дешевой ценой и игровой библиотекой названий, эксклюзивных для консоли. [ 21 ] ФИЛАДЕЛЬФИЯ ИНТЕРВИР также раскритиковал отсутствие карманного профи -экрана, а также «разочаровывающий» игровой процесс, вызванный «безрезультатными» элементами управления, включая стилус. Газета заявила, что «даже при 29,99 долларах, карман .зо не сделка». [ 44 ]

Наследие

[ редактировать ]

Бретт Алан Вайс из веб -сайта Allgame написал: «Game.com, маленькая система, которая (почти) могла бы, постоянно поражает меня силой и масштабами его звуковых эффектов. крошечный динамик ". [ 49 ] В 2004 году Кент включил модем и «некоторые функции КПК» в качестве сильных сторон консоли, в то же время перечисляя его «медленный процессор» и «слабые библиотеки игр» в качестве слабых. [ 50 ] В 2006 году Энгаджет заявил, что «вы не можете винить Tiger Electronics за их амбиции», но написал, что Game.com «не делал ничего особенного», критикуя его доступ только для текста и заявив, что его ». Разочаровывающие игры были сделаны еще хуже »на« устаревшем »экране. [ 51 ]

В 2009 году PC World занял место Game.com по девяти номерам в своем списке из 10 худших систем видеоигр, когда-либо выпущенных, критикуя его интернет-аспект, его библиотеку, его сенсорный экран с низким разрешением и его «глупое имя, которое пыталось заработать в интернет -мании. " Тем не менее, PC World положительно отметил свои «примитивные» функции КПК и свою игру Solitaire, которую журнал считается лучшей игрой системы. [ 24 ] В 2011 году Mikel Reparaz of GamesRadar заняла первое место по номеру 3 в списке из 7 неудачных портативных консолей, написав, что, хотя у Game.com было несколько лицензированных игр, это на самом деле мало что значит, когда все они выглядят Game Boy , плохо анимированные порты ». Рапарас также заявил, что Game.com «выглядел датированным даже по стандартам Game Boy», отметив, что у Game Boy Pocket был более четкий экран отображения. Репараз заявил, что продолжение Game.com в 2000 году было «довольно значительным достижением», учитывая ее конкуренцию со стороны цвета Game Boy. [ 8 ]

В 2013 году Джефф Данн из GamesRadar критиковал Game.com за его «размытие» и «неточный» сенсорный экран, а также «ограниченные и громоздкие» интерфейсы в Интернете и электронной почте . Данн также раскритиковал «болезненный» процесс интернет -настройки и заявил, что все доступные игры консоли были «уродливыми и ужасными». Однако Данн отметил, что интернет -аспект Game.com был «умной» функцией. [ 7 ] В 2016 году Motherboard заявила, что Game.com был «пожалуй, одной из худших консолей всех времен», в значительной степени из -за его низкого качества экрана. [ 19 ] В 2018 году Надя Оксфорд из USGAMER отметила библиотеку игр Game.com "Paper-Thin" и заявила, что консоль «умерла в рекордное время, потому что она была плохо сделана, если не сказать больше». [ 52 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стилизовано как « Game.com », но произносится « Game Com », а не « Game Dot Com ». [ 3 ]
  1. ^ "Computerworld" . Computerworld: Newsweekly of Information Systems Management . 31 (51). IDG Enterprise: 63. 22 декабря 1997 г. ISSN   0010-4841 .
  2. ^ Фокс, Мэтт (2013). Руководство по видеоиграм: 1000+ Arcade, Console и Computer Games, 1962–2012 (2 -е, иллюстрированное изд.). Макфарланд. п. 355. ISBN  9781476600673 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Зигтерман, Бен (16 декабря 2013 г.). «10 худших консолей видеоигр всех времен» . bgr.com .
  4. ^ Джонстон, Крис (12 сентября 1997 г.). «Tiger's Game.com нажатия» . Gamepot . Получено 31 декабря 2021 года . Дата статьи неверно помечена 26 апреля 2000 года; Правильная дата может быть просмотрена заголовок статьи на этой странице .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Буушер, Дэйв. «Биография Game.com» . Allgame . Архивировано с оригинала 14 ноября 2014 года.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Дэвис, Кэмерон. «Более внимательный взгляд на Game.com» . VideoGames.com . С. 1–4. Архивировано из оригинала 9 июля 2001 года . Получено 19 мая 2017 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Данн, Джефф (15 июля 2013 г.). «Погоняет фантомы - история неудачных консолей» . Gamesradar . Получено 18 сентября 2018 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Репараз, Микель (29 марта 2011 г.). «Лучшие 7 ... самые неудачные портативные» . Gamesradar . Архивировано с оригинала 2 сентября 2019 года . Получено 9 октября 2023 года .
  9. ^ Бек, Рэйчел (10 февраля 1997 г.). «Новые игрушки, связанные с фильмами» . Battle Creek Enquirer . Ассошиэйтед Пресс . Получено 25 ноября 2017 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Игровые игры берут свои подсказки из фильмов, телешоу, автоматических гонок» . Утренний звонок . 6 марта 1997 г. Получено 25 ноября 2017 года .
  11. ^ Джонстон, Крис (23 июня 1997 г.). «Game.com выходит на портативный рынок» . Gamepot . Архивировано из оригинала 12 октября 1999 года . Получено 9 октября 2023 года .
  12. ^ Линч, Деннис (26 июня 1997 г.). «Будущий рынок» . Чикаго Трибьюн . Получено 25 ноября 2017 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Симросс, Линн (12 августа 1997 г.). «Играй, затем станет серьезным» . Los Angeles Times . Получено 25 ноября 2017 года .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Game-Player Plus" . Филадельфия Daily News . 21 августа 1997 года . Получено 25 ноября 2017 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Картер, Чип; Картер, Джонатан (26 сентября 1997 г.). «Универсальный Game.com Leapfrogs Game Boy» . Аризона Республика . Получено 25 ноября 2017 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Таннер, Майк (17 сентября 1997 г.). «Tiger Electronics входит в портативное поле убийства» . Проводной . Получено 18 сентября 2018 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Новые портативные рев на портативный рынок» (PDF) . Электронные игры ежемесячно . № 94. Зифф Дэвис . Май 1997 г. с. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2020 года.
  18. ^ Джонстон, Крис (12 сентября 1997 г.). «Tiger's Game.com нажатия» . Gamepot . Архивировано из оригинала 13 октября 1999 года . Получено 9 октября 2023 года .
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Смит, Эрни (25 августа 2016 г.). «Tiger Electronics взяла на себя Game Boy с такими же мощными устройствами, как калькуляторы» . Материнская плата . Получено 25 ноября 2017 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Тигр, сияющий ярко для названий Sega» . Сатурн Сила . Великобритания. Декабрь 1997 г. с. 10 ​Получено 8 сентября 2018 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Тигр ревет» . GamePro . Июль 1999 г. с. 42 ​Получено 8 сентября 2018 года .
  22. ^ «Первый практический тест на Game.com» (PDF) . Электронные игры ежемесячно . № 96. Зифф Дэвис . Июль 1997 г. с. 20. Archived (PDF) из оригинала 28 августа 2018 года.
  23. ^ Schneider, Peer (19 июля 1999 г.). «Jeopardy (Game.com)» . Магнитный ​Получено 14 сентября 2018 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эдвардс, Бендж (14 июля 2009 г.). «10 худших систем видеоигр всех времен» . ПК Мир . Получено 25 ноября 2017 года .
  25. ^ "Power Play". Электронные игры ежемесячно . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 22–23.
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Тигр развязывает Game.com Pocket Pro» . Флорида сегодня . 14 июля 1999 г. Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Наконец, серьезный игрок готовится сразиться с Game Boy» . Журнал новости . 8 июля 1999 г. Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  28. ^ Локвуд тоже, Нора (14 февраля 1999 г.). «Хасбро празднует» . Провиденс Журнал . Архивировано с оригинала 4 июня 2019 года . Получено 14 сентября 2018 года - через Newslibrary.
  29. ^ Кеннеди, Сэм (24 мая 1999 г.). «Тигр показывает новую линейку Game.com» . Gamepot . Архивировано из оригинала 29 января 2000 года . Получено 9 октября 2023 года .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый О'Нил, Дениз И. (11 июня 1999 г.). «Игрушки держат интересы детей в помещении» . Чикаго Sun-Times . Архивировано с оригинала 4 июня 2019 года . Получено 14 сентября 2018 года - через Newslibrary.
  31. ^ "Game.com Pocket Pro Guide" . Archive.org . Получено 14 сентября 2018 года .
  32. ^ «Game.com, Bloody Roar Получите рейтинги» . Тампа Бэй Таймс . 16 августа 1999 . Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Tiger Electronics возвращается с новым игровым оборудованием» . Силиконера . 11 сентября 2007 г. Получено 18 сентября 2018 года .
  34. ^ Малкерин, Тим (8 августа 2016 г.). «13 приставки видеоигр, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . Бизнес -инсайдер . Получено 7 сентября 2018 года .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Колер, Крис (8 октября 2010 г.). «Неудача в моем кармане: замученная история обстановки ручной работы» . Проводной . Получено 7 сентября 2018 года .
  36. ^ Вор, Брайан (23 декабря 2011 г.). «Что такое Add-Add Add-Pad 3DS с самыми глупыми переносными консолями в истории» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 19 сентября 2018 года . Получено 18 сентября 2018 года .
  37. ^ Дэмиен, Макферран (29 октября 2016 г.). «Как мы добрались до переключателя: краткая история контроллеров Nintendo» . Techradar . Получено 18 сентября 2018 года .
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «У Game Boy сейчас есть конкурент» . Висконсинский государственный журнал . 26 сентября 1997 года . Получено 7 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Интернет -соединение на Tiger's Game.com не зарабатывает свои полосы» . Филадельфийский запросчик . 25 декабря 1997 года . Получено 7 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  40. ^ «Tiger Game.com - ретрогаминг на cyberphreak.com» . Получено 27 января 2021 года .
  41. ^ "SM8521 Содержимое" (PDF) . ОСТРЫЙ . Получено 14 марта 2023 года .
  42. ^ "Game.com " Геймпрот Декабрь 1997 г. с. 57 Получено 8 , сентября
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Game.com: Это победит Game Boy?" Полем Следующее поколение . № 31. Представьте себе СМИ . Июль 1997 г. с. 26–27.
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Портативные видеоигры, которые сохраняют мир» . Филадельфийский запросчик . 22 июля 1999 г. Получено 14 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
  45. ^ «Игры для Game.com» . Allgame. Архивировано с оригинала 14 ноября 2014 года.
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кэссиди. "Tiger Game.com (1997-2000)" . badgamehalloffame.com . Получено 7 октября 2020 года .
  47. ^ «Специальный отчет EGM: какая система лучше?». 1998 Руководство покупателя видеоигр . Зифф Дэвис . Март 1998 г. с. 58
  48. ^ Кент, Стивен Л. (6 августа 1998 г.). "Ты игра?" Полем Чикаго Трибьюн . Получено 28 апреля 2016 года .
  49. ^ Вайс, Бретт Алан. «Indy 500 - Review (Game.com)» . Allgame . Архивировано с оригинала 15 ноября 2014 года.
  50. ^ Кент, Стивен Л. (31 января 2004 г.). «Nintendo есть игра для новейшего вызова» . Чикаго Трибьюн . Получено 28 апреля 2016 года .
  51. ^ Мелансон, Дональд (3 марта 2006 г.). «Краткая история портативных видеоигр» . Engadget . Получено 18 сентября 2018 года .
  52. ^ Оксфорд, Надя (1 августа 2018 г.). «Еще раз, со странностью: 8 из самых странных портов в истории видеоигр» . USGAMER . Архивировано с оригинала 16 сентября 2018 года . Получено 9 октября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad9b076b30cf78000b77d15eb12ea38b__1726003980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/8b/ad9b076b30cf78000b77d15eb12ea38b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game.com - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)