Game.com
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Март 2023 г. ) |
![]() | |
![]() Оригинальная система Game.com | |
Производитель | Тигр Электроника [ 1 ] |
---|---|
Тип | Управляющая игровая консоль |
Поколение | Пятый [ 2 ] |
Дата выпуска | Game.com 12 сентября 1997 г. (США) Конец 1997 г. (Великобритания) Game.com Pocket Pro Май/июнь 1999 г. (США) |
Продолжительность жизни | 1997–2000 |
Вводная цена | $ 69,95 (оригинальная модель) $ 29,99 (Pocket Pro) |
Прекращено | 2000 [ 3 ] |
Подразделения проданы | Менее 300 000 |
СМИ | ПЗУ картридж |
Процессор | Sharp SM8521 при 10 МГц |
Отображать | 200 x 160px 4 -битный серийный |
Звук | Два 4-битных генератора сигналов, генератор шума, 8-битный канал PCM |
Вход | Сенсорный экран |
Подключение | Compete.com Serial Cable , 14,4 кбит/с модема |
Власть | Батареи 4 × AA или дополнительная адаптер переменного тока (оригинальная модель) 2 x AA Batteries (Pocket Pro) |
Game.com [ А ] является пятого поколения портативной игровой консоли , выпущенной Tiger Electronics 12 сентября 1997 года. [ 4 ] Меньшая версия, The Game.com Pocket Pro, была выпущена в середине 1999 года. Первая версия Game.com может быть подключена к 14,4 кбит/с модемом для подключения к Интернету, [ 5 ] Следовательно, его имя ссылается на домен верхнего уровня .com . [ 6 ] Это была первая консоль видеоигр, включающая сенсорный экран и первую портативную консоль, включающую подключение к Интернету.
История
[ редактировать ]Tiger Electronics ранее представила свою игровую консоль R-Zone в 1995 году-в качестве конкурента Nintendo виртуального мальчика -но система потерпела неудачу. До R-Zone Tiger также производил портативные игры, состоящие из ЖК- экранов с отпечатанной графикой. [ 7 ] [ 8 ]
Оригинальная версия
[ редактировать ]
К февралю 1997 года Тигр планировал выпустить новую игровую консоль в качестве прямых конкурентов Game Boy Nintendo . [ 9 ] Перед выпуском Tiger Electronics заявил, что Game.com «изменит игровой мир, как мы его знаем», в то время как представитель заявил, что это будет «один из хитов этого лета». [ 10 ] Game.com, единственная новая игровая консоль года, была выставлена на Electronic Entertainment Expo (E3) в мае 1997 года, а продажи, как ожидается, начнутся в июле. [ 11 ] Деннис Линч из Chicago Tribune считал Game.com «самым интересным ручным устройством», демонстрируемом на E3, описывая его как «своего рода игрового мальчика для взрослых». [ 12 ]
Game.com был выпущен в Соединенных Штатах 12 сентября 1997 года с розничной ценой в 69,95 долл. США, [ 13 ] [ 14 ] в то время как картридж с доступа к Интернету был запланирован на выпуск в октябре. [ 15 ] [ 16 ] Lights Out была включена в консоль в качестве игры в упаковке , и пасьянс был встроен в сам портатив. [ 5 ] [ 17 ] Выпуск консоли отметил крупнейший запуск продукта Tiger. Тигр также запустил веб -сайт для системы в домене "Game.com". [ 18 ] Game.com был продан с телевизионным рекламным роликом, в котором представитель оскорбляет геймеров , которые задают вопросы о консоли, заявляя, что он «играет больше игр, чем у вас, идиоты, есть клетки мозга»; [ 8 ] [ 19 ] Gamesradar заявил, что реклама «вероятно, не очень помогла». [ 8 ] К концу 1997 года консоль была выпущена в Соединенном Королевстве по розничной цене 79,99 фунтов стерлингов. [ 20 ]
Game.com появился в черно-белом цвете, [ 21 ] и показал дизайн, похожий на консоль Game Gear 's Sega . [ 10 ] [ 14 ] Экран больше, чем у игровых мальчиков, и имеет более высокое разрешение. [ 14 ] [ 22 ] Game.com включал в себя телефонную каталог, калькулятор и календарь, [ 13 ] [ 6 ] и имел более старую целевую аудиторию с функциями КПК . Тигр разработал функции консоли, чтобы быть простыми и дешевыми. [ 16 ] Устройство было включено в четыре батареи АА , [ 15 ] А также был доступен дополнительный адаптер переменного тока. [ 6 ] Одним из основных периферийных устройств, которые Tiger, созданный для системы, был последовательным кабелем Compete.com , [ 5 ] Позволяя игрокам соединить свои консоли для игры в многопользовательские игры. [ 23 ] Консоль включает в себя два игровых слота картриджа. [ 5 ] В дополнение к сокращению необходимости обменять картриджи, эти игры Game.com включали в себя онлайн -элементы, так как как игровой картридж, так и патрон модем можно было вставить одновременно. [ 17 ]
Game.com был первой консоли видеоигр, имеющей сенсорный экран , а также первую консоль видеоигр, которая имела подключение к Интернету. [ 24 ] Черно-белый Game.com [ 15 ] Монохромный сенсорный экран измеряет приблизительно полтора дюйма на два дюйма и разделен на квадратные зоны, которые отпечатаны на самом экране, чтобы помочь игрокам определить, где применить стилус . [ 6 ] На сенсорном экране отсутствует подсветка . [ 17 ] Game.com также была первой портативной игровой консоли, имеющей внутреннюю память, которая используется для сохранения информации, такой как высокие оценки и контактная информация. [ 17 ]
Как открылся 1998 год, Game.com считался единственным оставшимся жизнеспособным конкурентом Game Boy, и Tiger планировал подчеркнуть возможности интернет -возможностей Game.com в маркетинге, а также выпустить новые игры на основе крупных фильмов и домашних животных Giga . [ 25 ]
Game.com Pocket Pro
[ редактировать ]Из -за плохих продаж с оригинальной Game.com Tiger разработал обновленную версию, известную как Game.com Pocket Pro. [ 21 ] [ 26 ] [ 27 ] Консоль была показана на Американской международной ярмарке игрушек в феврале 1999 года, [ 28 ] и позже был показан вместе с несколькими будущими играми в E3 в мае 1999 года. [ 29 ] The Game.com Pocket Pro был выпущен к июню 1999 года, [ 30 ] С розничной ценой в 29,99 долл. США. [ 30 ] [ 21 ] Новая консоль была доступна в пяти разных цветах: зеленый, оранжевый, розовый, фиолетовый и чирок. [ 30 ] [ 21 ]
Хотя ему не хватало цвета, как его предшественник, [ 21 ] [ 27 ] Pocket Pro был уменьшен в размерах, чтобы быть эквивалентным игровым мальчикам . [ 21 ] Размер экрана также был уменьшен, а в новой консоли была только один слот для картриджа. [ 5 ] В отличие от Original Game.com, Pocket Pro потребовался только две батареи AA. [ 30 ] [ 31 ] The Game.com Pocket Pro включал в себя телефонный каталог, календарь и калькулятор, но не имел возможности интернета. [ 26 ] [ 32 ]
Основным конкурентом Pocket Pro Game.com был цвет Game Boy . [ 8 ] Несмотря на несколько игр, основанных на популярных франшизах, консольная линия Game.com не смогла продать в большом количестве, [ 8 ] [ 33 ] и был прекращен в 2000 году из -за плохих продаж. [ 3 ] Game.com был коммерческим провалом, [ 34 ] С проданным менее 300 000 единиц, хотя идея сенсорного экрана впоследствии будет успешно использована в Nintendo DS , выпущенной в 2004 году. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Интернет -функции
[ редактировать ]
Доступ к Интернету требовал использования интернет-картриджа и модемного модема , ни один из которых не был включен в консоли. [ 38 ] [ 39 ] Сообщения по электронной почте можно было прочитать и отправить на Game.com с помощью интернет -картриджа, [ 38 ] [ 39 ] [ 35 ] и Game.com поддержал веб-просмотр только текстовых провайдеров через интернет-провайдеров . Сообщения электронной почты не могут быть сохранены во внутренней памяти Game.com. [ 17 ] В дополнение к модемом Game.com-Broden 14,4 кбит/с , Tiger также предложил интернет-поставщику через Delphi , который был сделан для работы специально с Game.com. [ 5 ] [ 39 ]
Впоследствии Tiger выпустил картридж веб -ссылки, позволяя игрокам подключать свою систему к настольному компьютеру . Используя картридж веб -ссылки, игроки могут загрузить свои высокие оценки на веб -сайт Game.com, чтобы получить возможность быть указанными на веб -странице, где представлены лучшие высокие оценки. [ 5 ] Ни одна из игр консоли не использовала функцию Интернета. [ 3 ]
Технические спецификации
[ редактировать ]Размеры (L x w x d) | Оригинал: 190 на 108 на 19 миллиметров (7,48 дюйма × 4,25 дюйма × 0,75 дюйма) / Pocket Pro: 140 на 86 на 28 миллиметров (5,5 дюйма × 3,4 дюйма × 1,1 дюйма) |
Чип процессора | Sharp SM8521 8-битный процессор; Тактовая скорость 10 МГц [ 40 ] |
Решение дисплея | 200 х 160, [ 17 ] Оригинал: 3,5 дюйма / Pocket Pro: 2,8 дюйма. |
Сенсорный экран | 12 x 10 сетка на основе сетки |
Цветная система | Черно -белый, с 4 серого уровня [ 17 ] |
Аудио | Монаральный. Всего четырех аудиоканалов: два 4-битных генератора сигналов (каждый со своей собственной частотой, данных управления громкостью и формы волны), один генератор шума и один прямой 8-битный выходной канал PCM. [ 41 ] |
Источник питания | 4 батареи АА [ 17 ] (Pocket Pro: 2 батареи AA) или адаптер переменного тока |
Порты | Serial Comm Port для кабеля Compete.com, интернет -кабеля и кабеля Weblink; 3,5 мм аудио разъек для наушников; DC9 V в (адаптер переменного тока); 2 слота картриджа (1 на Pocket Pro) |
Кнопки | Власть (включение/выключение); Действие (A, B, C, D); 3 функция (меню, звук, пауза); 1 восьмисторонняя направленная прокладка; Объем; Контраст; Сбросить (на нижней стороне системы) |
Игры
[ редактировать ]
Несколько игр были доступны для Game.com во время запуска 1997 года, [ 16 ] [ 15 ] По сравнению с сотнями игр, доступных для Game Boy. [ 16 ] Тигр планировал иметь дюжину игр, доступных к концу 1997 года, [ 16 ] [ 42 ] и надеялся иметь до 50 игр, доступных в 1998 году, причем все они будут произведены или адаптированы внутри Tiger. [ 16 ] Некоторые третьи стороны выразили заинтересованность в разработке для системы, но Тигр решил не подписать любое изначально. [ 43 ] Tiger получил лицензии на несколько популярных игровых серий, в том числе Duke Nukem , Resident Evil и Trilogy Mortal Kombat . [ 8 ] [ 33 ] [ 20 ] Цены на игры изначально варьировались от 19 до 29 долларов. [ 39 ] Размер картриджа был в диапазоне 16 мегабитов . [ 43 ]
Во время выпуска Pocket Pro 1999 года библиотека Game.com состояла в основном из игр, предназначенных для старшей аудитории. [ 44 ] Некоторые игры, которые были запланированы для выпуска в 1999 году, будут эксклюзивными для консолей Game.com. Цены на игры в то время варьировались от 14 до 30 долларов. [ 21 ] Двадцать игр были в конечном итоге выпущены для Game.com, [ 45 ] Большинство из них разработали внутреннюю Tiger, [ 8 ] В дополнение к встроенной игре . [ 46 ]
- Пасьянс (встроенный)
- Бэтмен и Робин
- Сороконожка
- Duke Nukem 3D
- Бойцы Мегамикс
- Фроггер
- Генри
- Indy 500
- Опасность!
- Lights Out (упаковка)
- Потерянный мир: парк Юрского периода
- Монополия
- Смертная трилогия Комбата
- Quiz Wiz: кибер -викторины
- Resident Evil 2
- Скраббл
- Sonic Jam
- Тигровое казино
- Колесо удачи
- Колесо из списка 2
- Williams Arcade Classics
Отменены игры
[ редактировать ]Ниже приведен список игр, которые были объявлены в различных формах или, как известно, находятся в разработке для консоли, но так и не были выпущены. [ 46 ]
- Жизнь жука
- Castlevania: симфония ночи
- Command & Conquer: Red Alert
- Охотник на оленей
- Бокс Чемпиона Холифилда (планируется включить обратную связь «Реальное чувство» в корзине)
- Furbyland
- Giga Pets Deluxe
- Годзилла
- Легенда о потерянном создателе
- Мэдден 98
- Металлическая передача твердое вещество
- Мутиоиды
- Назовите эту мелодию
- NASCAR Racing
- Управление НБА
- Тень безумие
- Sonic 3D Blast
- Маленькие солдаты
- Turok: Dinosaur Hunter
- WCW Whiplash
Прием
[ редактировать ]Во время запуска Game.com в 1997 году Крис Джонстон из VideoGamespot считал, что консоли будет трудно конкурировать с игровым мальчиком. Джонстон также полагал, что текстовый интернет и электронная почта привлекут лишь ограниченную привлекательность, заявив, что такие функции устарели. Джонстон пришел к выводу, что Game.com " - это приличная система, но Nintendo слишком мощная в отрасли". [ 16 ] Чип и Джонатан Картер писали, что консоль не играла в боевики так же хорошо, как и с другими играми, хотя они высоко оценили различные варианты консоли и написали: «Графически мы должны сказать, что это может быть лучше, чем в игре Мальчик. [ 15 ] Команда из четырех электронных игр ежемесячных редакторов дала Game.com баллы 5,5, 4,5, 5,0 и 4,0. Они были впечатлены функциями КПК и сенсорным экраном, но прокомментировали, что библиотека игр до сих пор не смогла обеспечить большой потенциал Game.com. Они уточнили, что, хотя не прокручивающиеся игры, особенно колеса удачи , были очень веселыми и хорошо использовали сенсорный экран, более обычные боевые игры были разочаровывающими и страдали от видного размытия экрана . [ 47 ]
Wisconsin State Journal заявил, что Game.com предложил «серьезные» преимущества по сравнению с Game Boy, включая его сенсорный экран. Также было заявлено, что по сравнению с Game Boy 8-битный процессор Game.com обеспечил «предельные улучшения» в качестве скорости и графики. Газета отметила, что у Game.com был «крошечный, несколько размытый экран». [ 38 ] Philadelphia Inquirer написал негативный обзор Game.com, особенно критикуя проблемы с подключением к Интернету. Также критиковались отсутствие системы экрана с подсветкой, поскольку использование внешнего освещения может вызвать трудности при просмотре экрана, что было очень отражающим. [ 39 ]
Стивен Л. Кент, писавший для Чикаго Трибьюн , написал, что консоль имел элегантный дизайн, а также лучший звук и экран с более высоким разрешением, чем у игрового мальчика: «Элегантный дизайн, однако, не переводился в идеальную игровую игру. Хотя Tiger выпустил боевые, гоночные и съемки для Game.com, в игре заметно медленная частота кадров. [ 48 ] Кэмерон Дэвис из VideoGames.com написал: «Конечно, это не цветовой убийц Game Boy, но Game.com никогда не должен был быть. Чтобы высмеять его, сравнивая его с более мощными и установленными форматами, было бы немного несправедливым». Дэвис также написал: «Сенсорный экран довольно чувствителен, но он работает хорошо - вам не понадобится несколько секунд, чтобы привыкнуть к нему». Тем не менее, он раскритиковал квадратные зоны экрана: «Чаще всего он оказывается отвлекающим, когда вы играете в игры, которые не требуют этого». [ 6 ]
GamePro раскритиковал отсутствие цвета экрана Pocket Pro и его сложные элементы управления, но считал его двумя лучшими качествами, чтобы быть его дешевой ценой и игровой библиотекой названий, эксклюзивных для консоли. [ 21 ] ФИЛАДЕЛЬФИЯ ИНТЕРВИР также раскритиковал отсутствие карманного профи -экрана, а также «разочаровывающий» игровой процесс, вызванный «безрезультатными» элементами управления, включая стилус. Газета заявила, что «даже при 29,99 долларах, карман .зо не сделка». [ 44 ]
Наследие
[ редактировать ]Бретт Алан Вайс из веб -сайта Allgame написал: «Game.com, маленькая система, которая (почти) могла бы, постоянно поражает меня силой и масштабами его звуковых эффектов. крошечный динамик ". [ 49 ] В 2004 году Кент включил модем и «некоторые функции КПК» в качестве сильных сторон консоли, в то же время перечисляя его «медленный процессор» и «слабые библиотеки игр» в качестве слабых. [ 50 ] В 2006 году Энгаджет заявил, что «вы не можете винить Tiger Electronics за их амбиции», но написал, что Game.com «не делал ничего особенного», критикуя его доступ только для текста и заявив, что его ». Разочаровывающие игры были сделаны еще хуже »на« устаревшем »экране. [ 51 ]
В 2009 году PC World занял место Game.com по девяти номерам в своем списке из 10 худших систем видеоигр, когда-либо выпущенных, критикуя его интернет-аспект, его библиотеку, его сенсорный экран с низким разрешением и его «глупое имя, которое пыталось заработать в интернет -мании. " Тем не менее, PC World положительно отметил свои «примитивные» функции КПК и свою игру Solitaire, которую журнал считается лучшей игрой системы. [ 24 ] В 2011 году Mikel Reparaz of GamesRadar заняла первое место по номеру 3 в списке из 7 неудачных портативных консолей, написав, что, хотя у Game.com было несколько лицензированных игр, это на самом деле мало что значит, когда все они выглядят Game Boy , плохо анимированные порты ». Рапарас также заявил, что Game.com «выглядел датированным даже по стандартам Game Boy», отметив, что у Game Boy Pocket был более четкий экран отображения. Репараз заявил, что продолжение Game.com в 2000 году было «довольно значительным достижением», учитывая ее конкуренцию со стороны цвета Game Boy. [ 8 ]
В 2013 году Джефф Данн из GamesRadar критиковал Game.com за его «размытие» и «неточный» сенсорный экран, а также «ограниченные и громоздкие» интерфейсы в Интернете и электронной почте . Данн также раскритиковал «болезненный» процесс интернет -настройки и заявил, что все доступные игры консоли были «уродливыми и ужасными». Однако Данн отметил, что интернет -аспект Game.com был «умной» функцией. [ 7 ] В 2016 году Motherboard заявила, что Game.com был «пожалуй, одной из худших консолей всех времен», в значительной степени из -за его низкого качества экрана. [ 19 ] В 2018 году Надя Оксфорд из USGAMER отметила библиотеку игр Game.com "Paper-Thin" и заявила, что консоль «умерла в рекордное время, потому что она была плохо сделана, если не сказать больше». [ 52 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Computerworld" . Computerworld: Newsweekly of Information Systems Management . 31 (51). IDG Enterprise: 63. 22 декабря 1997 г. ISSN 0010-4841 .
- ^ Фокс, Мэтт (2013). Руководство по видеоиграм: 1000+ Arcade, Console и Computer Games, 1962–2012 (2 -е, иллюстрированное изд.). Макфарланд. п. 355. ISBN 9781476600673 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Зигтерман, Бен (16 декабря 2013 г.). «10 худших консолей видеоигр всех времен» . bgr.com .
- ^ Джонстон, Крис (12 сентября 1997 г.). «Tiger's Game.com нажатия» . Gamepot . Получено 31 декабря 2021 года . Дата статьи неверно помечена 26 апреля 2000 года; Правильная дата может быть просмотрена заголовок статьи на этой странице .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Буушер, Дэйв. «Биография Game.com» . Allgame . Архивировано с оригинала 14 ноября 2014 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Дэвис, Кэмерон. «Более внимательный взгляд на Game.com» . VideoGames.com . С. 1–4. Архивировано из оригинала 9 июля 2001 года . Получено 19 мая 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Данн, Джефф (15 июля 2013 г.). «Погоняет фантомы - история неудачных консолей» . Gamesradar . Получено 18 сентября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Репараз, Микель (29 марта 2011 г.). «Лучшие 7 ... самые неудачные портативные» . Gamesradar . Архивировано с оригинала 2 сентября 2019 года . Получено 9 октября 2023 года .
- ^ Бек, Рэйчел (10 февраля 1997 г.). «Новые игрушки, связанные с фильмами» . Battle Creek Enquirer . Ассошиэйтед Пресс . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Игровые игры берут свои подсказки из фильмов, телешоу, автоматических гонок» . Утренний звонок . 6 марта 1997 г. Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ Джонстон, Крис (23 июня 1997 г.). «Game.com выходит на портативный рынок» . Gamepot . Архивировано из оригинала 12 октября 1999 года . Получено 9 октября 2023 года .
- ^ Линч, Деннис (26 июня 1997 г.). «Будущий рынок» . Чикаго Трибьюн . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Симросс, Линн (12 августа 1997 г.). «Играй, затем станет серьезным» . Los Angeles Times . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Game-Player Plus" . Филадельфия Daily News . 21 августа 1997 года . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Картер, Чип; Картер, Джонатан (26 сентября 1997 г.). «Универсальный Game.com Leapfrogs Game Boy» . Аризона Республика . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Таннер, Майк (17 сентября 1997 г.). «Tiger Electronics входит в портативное поле убийства» . Проводной . Получено 18 сентября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Новые портативные рев на портативный рынок» (PDF) . Электронные игры ежемесячно . № 94. Зифф Дэвис . Май 1997 г. с. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2020 года.
- ^ Джонстон, Крис (12 сентября 1997 г.). «Tiger's Game.com нажатия» . Gamepot . Архивировано из оригинала 13 октября 1999 года . Получено 9 октября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Смит, Эрни (25 августа 2016 г.). «Tiger Electronics взяла на себя Game Boy с такими же мощными устройствами, как калькуляторы» . Материнская плата . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Тигр, сияющий ярко для названий Sega» . Сатурн Сила . Великобритания. Декабрь 1997 г. с. 10 Получено 8 сентября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Тигр ревет» . GamePro . Июль 1999 г. с. 42 Получено 8 сентября 2018 года .
- ^ «Первый практический тест на Game.com» (PDF) . Электронные игры ежемесячно . № 96. Зифф Дэвис . Июль 1997 г. с. 20. Archived (PDF) из оригинала 28 августа 2018 года.
- ^ Schneider, Peer (19 июля 1999 г.). «Jeopardy (Game.com)» . Магнитный Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эдвардс, Бендж (14 июля 2009 г.). «10 худших систем видеоигр всех времен» . ПК Мир . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ "Power Play". Электронные игры ежемесячно . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 22–23.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Тигр развязывает Game.com Pocket Pro» . Флорида сегодня . 14 июля 1999 г. Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Наконец, серьезный игрок готовится сразиться с Game Boy» . Журнал новости . 8 июля 1999 г. Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Локвуд тоже, Нора (14 февраля 1999 г.). «Хасбро празднует» . Провиденс Журнал . Архивировано с оригинала 4 июня 2019 года . Получено 14 сентября 2018 года - через Newslibrary.
- ^ Кеннеди, Сэм (24 мая 1999 г.). «Тигр показывает новую линейку Game.com» . Gamepot . Архивировано из оригинала 29 января 2000 года . Получено 9 октября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый О'Нил, Дениз И. (11 июня 1999 г.). «Игрушки держат интересы детей в помещении» . Чикаго Sun-Times . Архивировано с оригинала 4 июня 2019 года . Получено 14 сентября 2018 года - через Newslibrary.
- ^ "Game.com Pocket Pro Guide" . Archive.org . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ «Game.com, Bloody Roar Получите рейтинги» . Тампа Бэй Таймс . 16 августа 1999 . Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Tiger Electronics возвращается с новым игровым оборудованием» . Силиконера . 11 сентября 2007 г. Получено 18 сентября 2018 года .
- ^ Малкерин, Тим (8 августа 2016 г.). «13 приставки видеоигр, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . Бизнес -инсайдер . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Колер, Крис (8 октября 2010 г.). «Неудача в моем кармане: замученная история обстановки ручной работы» . Проводной . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ Вор, Брайан (23 декабря 2011 г.). «Что такое Add-Add Add-Pad 3DS с самыми глупыми переносными консолями в истории» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 19 сентября 2018 года . Получено 18 сентября 2018 года .
- ^ Дэмиен, Макферран (29 октября 2016 г.). «Как мы добрались до переключателя: краткая история контроллеров Nintendo» . Techradar . Получено 18 сентября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «У Game Boy сейчас есть конкурент» . Висконсинский государственный журнал . 26 сентября 1997 года . Получено 7 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Интернет -соединение на Tiger's Game.com не зарабатывает свои полосы» . Филадельфийский запросчик . 25 декабря 1997 года . Получено 7 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ «Tiger Game.com - ретрогаминг на cyberphreak.com» . Получено 27 января 2021 года .
- ^ "SM8521 Содержимое" (PDF) . ОСТРЫЙ . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ "Game.com " Геймпрот Декабрь 1997 г. с. 57 Получено 8 , сентября
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Game.com: Это победит Game Boy?" Полем Следующее поколение . № 31. Представьте себе СМИ . Июль 1997 г. с. 26–27.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Портативные видеоигры, которые сохраняют мир» . Филадельфийский запросчик . 22 июля 1999 г. Получено 14 сентября 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ «Игры для Game.com» . Allgame. Архивировано с оригинала 14 ноября 2014 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кэссиди. "Tiger Game.com (1997-2000)" . badgamehalloffame.com . Получено 7 октября 2020 года .
- ^ «Специальный отчет EGM: какая система лучше?». 1998 Руководство покупателя видеоигр . Зифф Дэвис . Март 1998 г. с. 58
- ^ Кент, Стивен Л. (6 августа 1998 г.). "Ты игра?" Полем Чикаго Трибьюн . Получено 28 апреля 2016 года .
- ^ Вайс, Бретт Алан. «Indy 500 - Review (Game.com)» . Allgame . Архивировано с оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ Кент, Стивен Л. (31 января 2004 г.). «Nintendo есть игра для новейшего вызова» . Чикаго Трибьюн . Получено 28 апреля 2016 года .
- ^ Мелансон, Дональд (3 марта 2006 г.). «Краткая история портативных видеоигр» . Engadget . Получено 18 сентября 2018 года .
- ^ Оксфорд, Надя (1 августа 2018 г.). «Еще раз, со странностью: 8 из самых странных портов в истории видеоигр» . USGAMER . Архивировано с оригинала 16 сентября 2018 года . Получено 9 октября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]