Game.com
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( март 2023 г. ) |
![]() | |
![]() Оригинальная система Game.com | |
Производитель | Тайгер Электроникс [1] |
---|---|
Тип | Портативная игровая консоль |
Поколение | Пятый [2] |
Дата выпуска | Game.com 12 сентября 1997 г. (США) Конец 1997 г. (Великобритания) Game.com Карманный Про Май/июнь 1999 г. (США) |
Продолжительность жизни | 1997–2000 |
Начальная цена | 69,95 долларов США (оригинальная модель) 29,99 долларов США (Карманный профессионал) |
Снято с производства | 2000 [3] |
Продано единиц | Менее 300 000 |
СМИ | ПЗУ-картридж |
Процессор | Sharp SM8521 @ 10 МГц |
Отображать | 200 x 160 пикселей, 4-битные оттенки серого |
Звук | Два 4-битных генератора сигналов, генератор шума, 8-битный канал PCM |
Вход | Сенсорный экран |
Возможности подключения | Compete.com Последовательный кабель , 14,4 кбит/с модем |
Власть | 4 батарейки типа АА или дополнительный адаптер переменного тока (оригинальная модель) 2 батарейки АА (Pocket Pro) |
Game.com [а] — пятого поколения, портативная игровая консоль выпущенная компанией Tiger Electronics 12 сентября 1997 года. [4] Уменьшенная версия Game.com Pocket Pro была выпущена в середине 1999 года. Первую версию Game.com можно подключить к со скоростью 14,4 кбит/с модему для подключения к Интернету. [5] отсюда его название, относящееся к домену верхнего уровня .com . [6] Это была первая игровая консоль с сенсорным экраном и первая портативная консоль с возможностью подключения к Интернету.
История
[ редактировать ]Компания Tiger Electronics ранее представила свою игровую консоль R-Zone в 1995 году – как конкурента Nintendo от Virtual Boy – но система потерпела неудачу. До появления R-Zone компания Tiger также производила портативные игры , состоящие из ЖК- экранов с отпечатанной графикой. [7] [8]
Оригинальная версия
[ редактировать ]
К февралю 1997 года Tiger планировал выпустить новую игровую консоль как прямого конкурента Game Boy от Nintendo . [9] Перед выпуском Tiger Electronics заявила, что Game.com «изменит игровой мир, каким мы его знаем», а представитель заявил, что это будет «один из хитов этого лета». [10] Game.com, единственная новая игровая консоль года, была представлена на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в мае 1997 года, а продажи, как ожидается, начнутся в июле. [11] Деннис Линч из Chicago Tribune назвал Game.com «самым интересным портативным устройством», представленным на E3, охарактеризовав его как «своего рода Game Boy для взрослых». [12]
Game.com был выпущен в США 12 сентября 1997 года по розничной цене 69,95 долларов. [13] [14] а выпуск картриджа с доступом в Интернет запланирован на октябрь. [15] [16] Lights Out входила в состав консоли в качестве встроенной игры , а Solitaire был встроен в сам портативный компьютер. [5] [17] Выпуск консоли ознаменовал собой крупнейший запуск продукта Tiger за всю историю. Тайгер также запустил веб-сайт системы на домене game.com. [18] На Game.com рекламировался телевизионный рекламный ролик, в котором представитель оскорбляет геймеров , задающих вопросы о консоли, при этом заявляя, что на ней «играют больше игр, чем у вас, идиотов, клеток мозга»; [8] [19] GamesRadar заявила, что реклама «вероятно, не сильно помогла делу». [8] К концу 1997 года консоль была выпущена в Великобритании по розничной цене 79,99 фунтов стерлингов. [20]
Game.com был черно-белым. [21] и имел дизайн, похожий на консоль Game Gear от Sega . [10] [14] Экран больше, чем у Game Boy, и имеет более высокое разрешение. [14] [22] Game.com включал в себя телефонный справочник, калькулятор и календарь. [13] [6] и имел более старшую целевую аудиторию с функциями КПК . Tiger разработал функции консоли простыми и дешевыми. [16] Устройство питалось от четырех батареек типа АА . [15] Также был доступен дополнительный адаптер переменного тока. [6] Одним из основных периферийных устройств, произведенных компанией Tiger для системы, был последовательный кабель Compet.com . [5] позволяя игрокам подключать свои консоли для многопользовательских игр. [23] Консоль имеет два слота для игровых картриджей . [5] Помимо уменьшения необходимости замены картриджей, это позволило играм Game.com включать онлайн-элементы, поскольку одновременно можно было вставить игровой картридж и картридж модема. [17]
Game.com была первой игровой консолью с сенсорным экраном , а также первой портативной игровой консолью с подключением к Интернету. [24] Черно-белое изображение Game.com [15] Монохромный сенсорный экран имеет размеры примерно полтора на два дюйма и разделен на квадратные зоны, которые отпечатываются на самом экране, чтобы помочь игрокам определить, куда применить стилус . [6] Тачскрин лишен подсветки . [17] Game.com также была первой портативной игровой консолью с внутренней памятью, которая используется для сохранения такой информации, как рекорды и контактная информация. [17]
На момент открытия 1998 года Game.com считался единственным оставшимся жизнеспособным конкурентом Game Boy, и Тайгер планировал подчеркнуть интернет-возможности Game.com в маркетинге, а также выпустить новые игры, основанные на крупных фильмах и Giga Pets . [25]
Game.com Карманный Про
[ редактировать ]Из-за плохих продаж оригинального Game.com Tiger разработал обновленную версию, известную как Game.com Pocket Pro. [21] [26] [27] Консоль была показана на Американской международной ярмарке игрушек в феврале 1999 года. [28] и позже был показан вместе с несколькими будущими играми на E3 в мае 1999 года. [29] Game.com Pocket Pro был выпущен в июне 1999 года. [30] при розничной цене $29,99. [30] [21] Новая консоль была доступна в пяти различных цветах: зеленом, оранжевом, розовом, фиолетовом и бирюзовом. [30] [21]
Хотя ему не хватало цвета, как его предшественнику, [21] [27] Pocket Pro был уменьшен в размерах и стал эквивалентом Game Boy Pocket . [21] Размер экрана также был уменьшен, а в новой консоли был только один слот для картриджей. [5] В отличие от оригинального Game.com, для Pocket Pro требовалось всего две батарейки типа АА. [30] [31] Game.com Pocket Pro включал в себя телефонный справочник, календарь и калькулятор, но не имел возможностей Интернета. [26] [32]
Основным конкурентом Game.com Pocket Pro был Game Boy Color . [8] Несмотря на несколько игр, основанных на популярных франшизах, линейка консолей Game.com не продавалась в больших количествах. [8] [33] и был снят с производства в 2000 году из-за плохих продаж. [3] Game.com потерпел коммерческий провал. [34] было продано менее 300 000 единиц, хотя идея сенсорного экрана позже была успешно использована в Nintendo DS , выпущенной в 2004 году. [35] [36] [37]
Возможности Интернета
[ редактировать ]
Для доступа в Интернет требовалось использование интернет-картриджа и коммутируемого доступа модема , ни один из которых не входил в комплект консоли. [38] [39] Сообщения электронной почты можно было читать и отправлять на Game.com с помощью интернет-картриджа. [38] [39] [35] а Game.com поддерживал просмотр веб-страниц только в текстовом режиме через поставщиков интернет-услуг . Сообщения электронной почты не удалось сохранить во внутренней памяти Game.com. [17] В дополнение к модему 14,4 Кбит/с под торговой маркой Game.com , Tiger также предлагал провайдера интернет-услуг через Delphi , который был создан специально для работы с Game.com. [5] [39]
Впоследствии компания Tiger выпустила картридж Web Link, позволяющий игрокам подключать свою систему к настольному компьютеру . Используя картридж Web Link, игроки могли загружать свои лучшие результаты на веб-сайт Game.com, чтобы получить шанс попасть на веб-страницу с лучшими результатами. [5] Ни одна из игр для консоли не использовала функцию Интернета. [3]
Технические характеристики
[ редактировать ]Размеры (Д х Ш х Г) | Оригинал: 190 x 108 x 19 миллиметров (7,48 x 4,25 x 0,75 дюйма) / Pocket Pro: 140 x 86 x 28 миллиметров (5,5 x 3,4 x 1,1 дюйма) |
Чип процессора | 8-битный процессор Sharp SM8521; Тактовая частота 10 МГц [40] |
Разрешение дисплея | 200 х 160, [17] Оригинал: 3,5 дюйма / Pocket Pro: 2,8 дюйма. |
Сенсорный экран | Сенсорный экран с сеткой 12 x 10 |
Цветовая система | Черно-белый, с 4 уровнями серого [17] |
Аудио | Монофонический. Всего четыре аудиоканала: два 4-битных генератора сигналов (каждый со своей собственной частотой, регулятором громкости и данными о форме сигнала), один генератор шума и один прямой 8-битный выходной канал PCM. [41] |
Источник питания | 4 батарейки АА [17] (Pocket Pro: 2 батарейки типа АА) или адаптер переменного тока. |
Порты | Последовательный порт связи для кабеля Compet.com, интернет-кабеля и кабеля веб-связи; аудиовыход 3,5 мм для наушников; Вход постоянного тока 9 В (адаптер переменного тока); 2 слота для картриджей (1 на Pocket Pro) |
Кнопки | Питание (вкл./выкл.); Действие (А, Б, В, Г); 3 функции (меню, звук, пауза); 1 восьмипозиционная навигационная панель; Объем; Контраст; Сброс (на нижней стороне системы) |
Игры
[ редактировать ]
На момент запуска Game.com в 1997 году на Game.com было доступно несколько игр. [16] [15] по сравнению с сотнями игр, доступных для Game Boy. [16] Тайгер планировал выпустить дюжину игр к концу 1997 года. [16] [42] и надеялся, что в 1998 году будет доступно до 50 игр, и все они будут произведены или адаптированы внутри компании Tiger. [16] Некоторые третьи стороны выразили заинтересованность в разработке системы, но Тайгер изначально отказался подписывать какие-либо соглашения. [43] Тайгер получил лицензии на несколько популярных серий игр, включая Duke Nukem , Resident Evil и Mortal Kombat Trilogy . [8] [33] [20] Первоначально цены на игры варьировались от 19 до 29 долларов. [39] Размер картриджа находился в диапазоне 16 мегабит . [43]
На момент выпуска Pocket Pro в 1999 году библиотека Game.com состояла в основном из игр, предназначенных для старшей аудитории. [44] Некоторые игры, выпуск которых планировалось в 1999 году, будут эксклюзивными для консолей Game.com. Цены на игры на тот момент колебались от 14 до 30 долларов. [21] В конечном итоге для Game.com было выпущено двадцать игр. [45] большинство из них разработаны внутри компании Tiger, [8] помимо встроенного пасьянса . [46]
- Пасьянс (встроенный)
- Бэтмен и Робин
- Многоножки
- Duke Nukem 3D
- Бойцы Мегамикс
- Фроггер
- Генри
- Инди 500
- Опасность!
- Гаснет свет (упаковывается)
- Затерянный мир: Парк Юрского периода
- Монополия
- Смертельная битва, трилогия
- Quiz Wiz: Кибер-викторина
- Обитель зла 2
- Эрудит
- Соник Джем
- Казино Тигр
- Колесо Фортуны
- Колесо Фортуны 2
- Уильямс Аркадная классика
Отмененные игры
[ редактировать ]Ниже приводится список игр, которые были анонсированы в различных формах или находились в разработке для консоли, но так и не были выпущены. [46]
- Жизнь жука
- Castlevania: Симфония ночи
- Command & Conquer: Red Alert
- Охотник на оленей
- Чемпион Холифилда по боксу (планируется включить в корзину обратную связь по силе «Real Feel» )
- Фербилэнд
- Гига Петс Делюкс
- Годзилла
- Легенда о потерянном творце
- Мэдден 98
- Метал Гир Солид
- Мутоиды
- Назови эту мелодию
- НАСКАР Гонки
- НБА Hangtime
- Теневое безумие
- Соник 3D Взрыв
- Маленькие солдаты
- Turok: Dinosaur Hunter
- WCW Хлыстовая травма
Прием
[ редактировать ]Во время запуска Game.com в 1997 году Крис Джонстон из VideoGameSpot полагал, что консоли будет трудно конкурировать с Game Boy. Джонстон также считал, что текстовый Интернет и электронная почта привлекут лишь ограниченную привлекательность, заявив, что такие функции устарели. Джонстон пришел к выводу, что Game.com «является достойной системой, но Nintendo слишком сильна в отрасли». [16] Чип и Джонатан Картер написали, что на консоли не так хорошо можно играть в экшн-игры, как в другие игры, хотя они похвалили различные возможности консоли и написали: «Графически мы должны сказать, что у нее есть потенциал производительности лучше, чем у Game». Боже, что касается звука, Game.com обеспечивает его лучше, чем любое другое портативное устройство на рынке». [15] Команда из четырех редакторов Electronic Gaming Monthly поставила Game.com оценки 5,5, 4,5, 5,0 и 4,0. Они были впечатлены функциями КПК и сенсорным экраном, но отметили, что библиотека игр пока не смогла реализовать огромный потенциал Game.com. Они пояснили, что, хотя игры без прокрутки, особенно Wheel of Fortune , были очень интересными и хорошо использовали сенсорный экран, более традиционные экшн-игры разочаровывали и страдали от заметного размытия экрана . [47]
Wisconsin State Journal заявил, что Game.com предлагает «серьезные» преимущества перед Game Boy, включая сенсорный экран. Также было заявлено, что по сравнению с Game Boy 8-битный процессор Game.com обеспечил «незначительное улучшение» качества скорости и графики. Газета отметила, что у Game.com «крошечный, несколько размытый экран». [38] The Philadelphia Inquirer написал отрицательный обзор Game.com, в частности критикуя проблемы с подключением к Интернету. Также критике подверглось отсутствие в системе экрана с подсветкой, поскольку использование внешнего освещения могло затруднить просмотр экрана, который был сильно отражающим. [39]
Стивен Л. Кент, писавший для Chicago Tribune , писал, что консоль имела элегантный дизайн, а также лучший звук и экран более высокого разрешения, чем Game Boy: «Однако элегантный дизайн не превратился в идеальный игровой процесс. Хотя Tiger выпустил для Game.com игры о боях, гонках и стрельбе, частота кадров в них заметно медленная. Гоночная игра выглядит как мерцающее немое киношоу». [48] Кэмерон Дэвис из VideoGames.com написал: «Конечно, это не убийца цветов Game Boy, но Game.Com никогда не должен был им быть. Высмеивать его, сравнивая с более мощными и устоявшимися форматами, было бы немного несправедливо». Дэвис также написал: «Сенсорный экран довольно чувствителен, но работает хорошо — вам понадобится не больше нескольких секунд, чтобы к нему привыкнуть». Однако он раскритиковал квадратные зоны экрана: «чаще всего это отвлекает, когда вы играете в игры, которые этого не требуют». [6]
GamePro раскритиковал Pocket Pro за отсутствие цвета экрана и сложное управление, но посчитал двумя его лучшими качествами дешевую цену и библиотеку игр, эксклюзивных для консоли. [21] The Philadelphia Inquirer также раскритиковал отсутствие цветного экрана в Pocket Pro, а также «разочаровывающий» игровой процесс, вызванный «неотзывчивыми» элементами управления, включая стилус. Газета заявила: «Даже за 29,99 долларов Pocket.pro не является выгодной сделкой». [44]
Наследие
[ редактировать ]Бретт Алан Вайс с веб-сайта AllGame написал: «The Game.com, маленькая система, которая (почти) может, постоянно поражает меня силой и масштабом своих звуковых эффектов. [...] Поразительно, какая сила исходит из таких крошечный динамик». [49] В 2004 году Кент назвал модем и «некоторые функциональные возможности КПК» сильными сторонами консоли, а ее «медленный процессор» и «тусклую библиотеку игр» назвал слабыми сторонами. [50] В 2006 году Engadget заявил, что «Вы не можете винить Tiger Electronics за их амбиции», но написал, что Game.com «не сделал ничего особенно хорошо», раскритиковав его текстовый доступ в Интернет и заявив, что это « разочаровывающие игры стали еще хуже» из-за «устаревшего» экрана. [51]
В 2009 году журнал PC World поставил Game.com на девятое место в списке 10 худших систем видеоигр, когда-либо выпущенных, критикуя его интернет-аспект, библиотеку игр, сенсорный экран с низким разрешением и «глупое название, пытающееся извлечь выгоду из об интернет-мании». Тем не менее, PC World положительно отметил его «примитивные» функции КПК и пасьянс, который журнал назвал лучшей игрой для системы. [24] В 2011 году Микель Репараз из GamesRadar поставил Game.com на 3-е место в списке из семи неудачных портативных консолей, написав, что, хотя на Game.com было несколько лицензионных игр, это «на самом деле не имеет большого значения, когда все они выглядят как грубые игры». , плохо анимированные порты для Game Boy ». Рапараз также заявил, что Game.com «выглядел устаревшим даже по стандартам Game Boy», отметив, что у Game Boy Pocket экран был более четким. Репараз заявил, что продолжение Game.com в 2000 году было «довольно значительным достижением», учитывая его конкуренцию со стороны Game Boy Color. [8]
В 2013 году Джефф Данн из GamesRadar раскритиковал Game.com за «размытый» и «неточный» сенсорный экран, а также за «ограниченные и громоздкие» интерфейсы для Интернета и электронной почты . Данн также раскритиковал «болезненный» процесс настройки Интернета и заявил, что все доступные на консоли игры были «уродливыми и ужасными». Однако Данн отметил, что интернет-аспект Game.com был «умной» функцией. [7] В 2016 году компания Motherboard заявила, что Game.com была «возможно, одной из худших консолей всех времен» во многом из-за низкого качества экрана. [19] В 2018 году Надя Оксфорд из USgamer отметила «тонкую как бумага» библиотеку игр Game.com и заявила, что консоль «умерла в рекордно короткие сроки, потому что она была, мягко говоря, плохо сделана». [52]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компьютерный мир» . Computerworld: еженедельник управления информационными системами . 31 (51). IDG Enterprise: 63. 22 декабря 1997 г. ISSN 0010-4841 .
- ^ Фокс, Мэтт (2013). Путеводитель по видеоиграм: более 1000 аркадных, консольных и компьютерных игр, 1962–2012 гг. (2-е, иллюстрированное изд.). МакФарланд. п. 355. ИСБН 9781476600673 .
- ^ Jump up to: а б с д Зигтерман, Бен (16 декабря 2013 г.). «10 худших игровых консолей всех времен» . bgr.com .
- ^ Джонстон, Крис (12 сентября 1997 г.). «Нападки Tiger's Game.com» . ГеймСпот . Проверено 31 декабря 2021 г. Дата статьи ошибочно указана как 26 апреля 2000 г.; точную дату можно увидеть по заголовку статьи на этой странице .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бойшер, Дэйв. «Биография Game.com» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Дэвис, Кэмерон. «Более пристальный взгляд на Game.com» . Видеоигры.com . стр. 1–4. Архивировано из оригинала 9 июля 2001 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Данн, Джефф (15 июля 2013 г.). «В погоне за фантомами — история неудачных консолей» . Игровой радар . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Репараз, Микель (29 марта 2011 г.). «7 самых неудачных портативных компьютеров» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Бек, Рэйчел (10 февраля 1997 г.). «Новые игрушки, связанные с фильмами» . Исследователь Батл-Крика . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Игрушки берут свое начало из фильмов, телешоу, автогонок» . Утренний звонок . 6 марта 1997 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Джонстон, Крис (23 июня 1997 г.). «Game.com выходит на рынок портативных устройств» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 октября 1999 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Линч, Деннис (26 июня 1997 г.). «Рынок будущего» . Чикаго Трибьюн . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Симросс, Линн (12 августа 1997 г.). «Играй, а потом становись серьёзным» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Игрок-игрок плюс» . Филадельфия Дейли Ньюс . 21 августа 1997 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Картер, Чип; Картер, Джонатан (26 сентября 1997 г.). «Универсальный Game.com чехарда Game Boy» . Республика Аризона . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Таннер, Майк (17 сентября 1997 г.). «Tiger Electronics выходит на поле боя портативных устройств» . Проводной . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Новые портативные устройства выходят на рынок портативных устройств» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис . Май 1997. с. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2020 г.
- ^ Джонстон, Крис (12 сентября 1997 г.). «Наброски Tiger's Game.com» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 октября 1999 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Эрни (25 августа 2016 г.). «Tiger Electronics бросила вызов Game Boy, выпустив такие мощные устройства, как калькуляторы» . Материнская плата . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Ярко сияет тигр для игр Sega» . Сатурн Сила . Великобритания. Декабрь 1997. с. 10 . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Тигровый рык» . ГеймПро . Июль 1999 г. с. 42 . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Первое практическое тестирование Game.com» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 96. Зифф Дэвис . Июль 1997 г. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2018 г.
- ^ Шнайдер, Пер (19 июля 1999 г.). «Jeopardy (Game.com)» . ИГН . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Бендж (14 июля 2009 г.). «10 худших систем видеоигр всех времен» . Мир ПК . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ «Силовая игра». Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г., стр. 22–23.
- ^ Jump up to: а б «Tiger выпускает Game.com Pocket Pro» . Флорида сегодня . 14 июля 1999 года . Проверено 8 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Наконец-то серьезный игрок готовится сразиться с Game Boy» . Новости журнала . 8 июля 1999 года . Проверено 8 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Локвуд Тухер, Нора (14 февраля 1999 г.). «Hasbro празднует» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Получено 14 сентября 2018 г. - через NewsLibrary.
- ^ Кеннеди, Сэм (24 мая 1999 г.). «Тайгер показывает новую линейку Game.com» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 января 2000 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д О'Нил, Дениз И. (11 июня 1999 г.). «Игрушки поддерживают интерес детей в помещении» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Получено 14 сентября 2018 г. - через NewsLibrary.
- ^ «Руководство пользователя Game.com Pocket Pro» . Архив.орг . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Game.com, Bloody Roar получили рейтинг A» . Тампа Бэй Таймс . 16 августа 1999 года . Проверено 8 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Tiger Electronics возвращается с новым игровым оборудованием» . Силиконра . 11 сентября 2007 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Малкерин, Тим (8 августа 2016 г.). «13 игровых консолей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . Бизнес-инсайдер . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Колер, Крис (8 октября 2010 г.). «Провал в моем кармане: мучительная история конвергенции портативных устройств в играх» . Проводной . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Воре, Брайан (23 декабря 2011 г.). «Что общего у дополнения 3DS Circle Pad с самыми глупыми портативными консолями в истории» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Дэмиен, Макферран (29 октября 2016 г.). «Как мы добрались до Switch: краткая история контроллеров Nintendo» . ТехРадар . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Теперь у Game Boy появился соперник» . Государственный журнал Висконсина . 26 сентября 1997 года . Проверено 7 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и «Интернет-соединение на Game.com от Tiger не заслуживает должного внимания» . Филадельфийский исследователь . 25 декабря 1997 года . Проверено 7 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Tiger Game.com – RetroGaming на Cyberphreak.com» . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «SM8521 СОДЕРЖАНИЕ» (PDF) . ОСТРЫЙ . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ "Игра.com " ГеймПро . Декабрь 1997. с. 57 . Получено 8 , сентября
- ^ Jump up to: а б «Game.com: победит ли он Game Boy?» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г., стр. 26–27.
- ^ Jump up to: а б «Портативные видеоигры, которые сохраняют мир» . Филадельфийский исследователь . 22 июля 1999 года . Проверено 14 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Игры для Game.com» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
- ^ Jump up to: а б Кэссиди. «Тайгер Game.com (1997–2000)» . badgamehalloffame.com . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Специальный отчет EGM: какая система лучше?». Руководство покупателя видеоигр 1998 года . Зифф Дэвис . Март 1998 г. с. 58.
- ^ Кент, Стивен Л. (6 августа 1998 г.). "Ты игра?" . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Вайс, Бретт Алан. «Инди 500 — Обзор (Game.com)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ Кент, Стивен Л. (31 января 2004 г.). «У Nintendo есть игра для новейших испытаний» . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Мелансон, Дональд (3 марта 2006 г.). «Краткая история портативных видеоигр» . Engadget . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Оксфорд, Надя (1 августа 2018 г.). «Еще раз со странностями: 8 самых странных портов в истории видеоигр» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 9 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Game.com (архив)
- Конец игры.com
- Game.com в Керли