Jump to content

Game.com

Game.com
Оригинальная система Game.com
Производитель Тайгер Электроникс [1]
Тип Портативная игровая консоль
Поколение Пятый [2]
Дата выпуска Game.com
12 сентября 1997 г. (США)
Конец 1997 г. (Великобритания)
Game.com Карманный Про
Май/июнь 1999 г. (США)
Продолжительность жизни 1997–2000
Начальная цена 69,95 долларов США (оригинальная модель)
29,99 долларов США (Карманный профессионал)
Снято с производства 2000 [3]
Продано единиц Менее 300 000
СМИ ПЗУ-картридж
Процессор Sharp SM8521 @ 10 МГц
Отображать 200 x 160 пикселей, 4-битные оттенки серого
Звук Два 4-битных генератора сигналов, генератор шума, 8-битный канал PCM
Вход Сенсорный экран
Возможности подключения Compete.com Последовательный кабель , 14,4 кбит/с модем
Власть 4 батарейки типа АА или дополнительный адаптер переменного тока (оригинальная модель)
2 батарейки АА (Pocket Pro)

Game.com [а] пятого поколения, портативная игровая консоль выпущенная компанией Tiger Electronics 12 сентября 1997 года. [4] Уменьшенная версия Game.com Pocket Pro была выпущена в середине 1999 года. Первую версию Game.com можно подключить к со скоростью 14,4 кбит/с модему для подключения к Интернету. [5] отсюда его название, относящееся к домену верхнего уровня .com . [6] Это была первая игровая консоль с сенсорным экраном и первая портативная консоль с возможностью подключения к Интернету.

Компания Tiger Electronics ранее представила свою игровую консоль R-Zone в 1995 году – как конкурента Nintendo от Virtual Boy – но система потерпела неудачу. До появления R-Zone компания Tiger также производила портативные игры , состоящие из ЖК- экранов с отпечатанной графикой. [7] [8]

Оригинальная версия

[ редактировать ]
Задняя часть оригинальной консоли Game.com

К февралю 1997 года Tiger планировал выпустить новую игровую консоль как прямого конкурента Game Boy от Nintendo . [9] Перед выпуском Tiger Electronics заявила, что Game.com «изменит игровой мир, каким мы его знаем», а представитель заявил, что это будет «один из хитов этого лета». [10] Game.com, единственная новая игровая консоль года, была представлена ​​на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в мае 1997 года, а продажи, как ожидается, начнутся в июле. [11] Деннис Линч из Chicago Tribune назвал Game.com «самым интересным портативным устройством», представленным на E3, охарактеризовав его как «своего рода Game Boy для взрослых». [12]

Game.com был выпущен в США 12 сентября 1997 года по розничной цене 69,95 долларов. [13] [14] а выпуск картриджа с доступом в Интернет запланирован на октябрь. [15] [16] Lights Out входила в состав консоли в качестве встроенной игры , а Solitaire был встроен в сам портативный компьютер. [5] [17] Выпуск консоли ознаменовал собой крупнейший запуск продукта Tiger за всю историю. Тайгер также запустил веб-сайт системы на домене game.com. [18] На Game.com рекламировался телевизионный рекламный ролик, в котором представитель оскорбляет геймеров , задающих вопросы о консоли, при этом заявляя, что на ней «играют больше игр, чем у вас, идиотов, клеток мозга»; [8] [19] GamesRadar заявила, что реклама «вероятно, не сильно помогла делу». [8] К концу 1997 года консоль была выпущена в Великобритании по розничной цене 79,99 фунтов стерлингов. [20]

Game.com был черно-белым. [21] и имел дизайн, похожий на консоль Game Gear от Sega . [10] [14] Экран больше, чем у Game Boy, и имеет более высокое разрешение. [14] [22] Game.com включал в себя телефонный справочник, калькулятор и календарь. [13] [6] и имел более старшую целевую аудиторию с функциями КПК . Tiger разработал функции консоли простыми и дешевыми. [16] Устройство питалось от четырех батареек типа АА . [15] Также был доступен дополнительный адаптер переменного тока. [6] Одним из основных периферийных устройств, произведенных компанией Tiger для системы, был последовательный кабель Compet.com . [5] позволяя игрокам подключать свои консоли для многопользовательских игр. [23] Консоль имеет два слота для игровых картриджей . [5] Помимо уменьшения необходимости замены картриджей, это позволило играм Game.com включать онлайн-элементы, поскольку одновременно можно было вставить игровой картридж и картридж модема. [17]

Game.com была первой игровой консолью с сенсорным экраном , а также первой портативной игровой консолью с подключением к Интернету. [24] Черно-белое изображение Game.com [15] Монохромный сенсорный экран имеет размеры примерно полтора на два дюйма и разделен на квадратные зоны, которые отпечатываются на самом экране, чтобы помочь игрокам определить, куда применить стилус . [6] Тачскрин лишен подсветки . [17] Game.com также была первой портативной игровой консолью с внутренней памятью, которая используется для сохранения такой информации, как рекорды и контактная информация. [17]

На момент открытия 1998 года Game.com считался единственным оставшимся жизнеспособным конкурентом Game Boy, и Тайгер планировал подчеркнуть интернет-возможности Game.com в маркетинге, а также выпустить новые игры, основанные на крупных фильмах и Giga Pets . [25]

Game.com Карманный Про

[ редактировать ]

Из-за плохих продаж оригинального Game.com Tiger разработал обновленную версию, известную как Game.com Pocket Pro. [21] [26] [27] Консоль была показана на Американской международной ярмарке игрушек в феврале 1999 года. [28] и позже был показан вместе с несколькими будущими играми на E3 в мае 1999 года. [29] Game.com Pocket Pro был выпущен в июне 1999 года. [30] при розничной цене $29,99. [30] [21] Новая консоль была доступна в пяти различных цветах: зеленом, оранжевом, розовом, фиолетовом и бирюзовом. [30] [21]

Хотя ему не хватало цвета, как его предшественнику, [21] [27] Pocket Pro был уменьшен в размерах и стал эквивалентом Game Boy Pocket . [21] Размер экрана также был уменьшен, а в новой консоли был только один слот для картриджей. [5] В отличие от оригинального Game.com, для Pocket Pro требовалось всего две батарейки типа АА. [30] [31] Game.com Pocket Pro включал в себя телефонный справочник, календарь и калькулятор, но не имел возможностей Интернета. [26] [32]

Основным конкурентом Game.com Pocket Pro был Game Boy Color . [8] Несмотря на несколько игр, основанных на популярных франшизах, линейка консолей Game.com не продавалась в больших количествах. [8] [33] и был снят с производства в 2000 году из-за плохих продаж. [3] Game.com потерпел коммерческий провал. [34] было продано менее 300 000 единиц, хотя идея сенсорного экрана позже была успешно использована в Nintendo DS , выпущенной в 2004 году. [35] [36] [37]

Возможности Интернета

[ редактировать ]
Game.com модем

Для доступа в Интернет требовалось использование интернет-картриджа и коммутируемого доступа модема , ни один из которых не входил в комплект консоли. [38] [39] Сообщения электронной почты можно было читать и отправлять на Game.com с помощью интернет-картриджа. [38] [39] [35] а Game.com поддерживал просмотр веб-страниц только в текстовом режиме через поставщиков интернет-услуг . Сообщения электронной почты не удалось сохранить во внутренней памяти Game.com. [17] В дополнение к модему 14,4 Кбит/с под торговой маркой Game.com , Tiger также предлагал провайдера интернет-услуг через Delphi , который был создан специально для работы с Game.com. [5] [39]

Впоследствии компания Tiger выпустила картридж Web Link, позволяющий игрокам подключать свою систему к настольному компьютеру . Используя картридж Web Link, игроки могли загружать свои лучшие результаты на веб-сайт Game.com, чтобы получить шанс попасть на веб-страницу с лучшими результатами. [5] Ни одна из игр для консоли не использовала функцию Интернета. [3]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Размеры (Д х Ш х Г) Оригинал: 190 x 108 x 19 миллиметров (7,48 x 4,25 x 0,75 дюйма) / Pocket Pro: 140 x 86 x 28 миллиметров (5,5 x 3,4 x 1,1 дюйма)
Чип процессора 8-битный процессор Sharp SM8521; Тактовая частота 10 МГц [40]
Разрешение дисплея 200 х 160, [17] Оригинал: 3,5 дюйма / Pocket Pro: 2,8 дюйма.
Сенсорный экран Сенсорный экран с сеткой 12 x 10
Цветовая система Черно-белый, с 4 уровнями серого [17]
Аудио Монофонический. Всего четыре аудиоканала: два 4-битных генератора сигналов (каждый со своей собственной частотой, регулятором громкости и данными о форме сигнала), один генератор шума и один прямой 8-битный выходной канал PCM. [41]
Источник питания 4 батарейки АА [17] (Pocket Pro: 2 батарейки типа АА) или адаптер переменного тока.
Порты Последовательный порт связи для кабеля Compet.com, интернет-кабеля и кабеля веб-связи;
аудиовыход 3,5 мм для наушников; Вход постоянного тока 9 В (адаптер переменного тока); 2 слота для картриджей (1 на Pocket Pro)
Кнопки Питание (вкл./выкл.);
Действие (А, Б, В, Г); 3 функции (меню, звук, пауза); 1 восьмипозиционная навигационная панель; Объем; Контраст; Сброс (на нижней стороне системы)
Картридж Lights Out, идущий в комплекте с консолью.

На момент запуска Game.com в 1997 году на Game.com было доступно несколько игр. [16] [15] по сравнению с сотнями игр, доступных для Game Boy. [16] Тайгер планировал выпустить дюжину игр к концу 1997 года. [16] [42] и надеялся, что в 1998 году будет доступно до 50 игр, и все они будут произведены или адаптированы внутри компании Tiger. [16] Некоторые третьи стороны выразили заинтересованность в разработке системы, но Тайгер изначально отказался подписывать какие-либо соглашения. [43] Тайгер получил лицензии на несколько популярных серий игр, включая Duke Nukem , Resident Evil и Mortal Kombat Trilogy . [8] [33] [20] Первоначально цены на игры варьировались от 19 до 29 долларов. [39] Размер картриджа находился в диапазоне 16 мегабит . [43]

На момент выпуска Pocket Pro в 1999 году библиотека Game.com состояла в основном из игр, предназначенных для старшей аудитории. [44] Некоторые игры, выпуск которых планировалось в 1999 году, будут эксклюзивными для консолей Game.com. Цены на игры на тот момент колебались от 14 до 30 долларов. [21] В конечном итоге для Game.com было выпущено двадцать игр. [45] большинство из них разработаны внутри компании Tiger, [8] помимо встроенного пасьянса . [46]

Отмененные игры

[ редактировать ]

Ниже приводится список игр, которые были анонсированы в различных формах или находились в разработке для консоли, но так и не были выпущены. [46]

Во время запуска Game.com в 1997 году Крис Джонстон из VideoGameSpot полагал, что консоли будет трудно конкурировать с Game Boy. Джонстон также считал, что текстовый Интернет и электронная почта привлекут лишь ограниченную привлекательность, заявив, что такие функции устарели. Джонстон пришел к выводу, что Game.com «является достойной системой, но Nintendo слишком сильна в отрасли». [16] Чип и Джонатан Картер написали, что на консоли не так хорошо можно играть в экшн-игры, как в другие игры, хотя они похвалили различные возможности консоли и написали: «Графически мы должны сказать, что у нее есть потенциал производительности лучше, чем у Game». Боже, что касается звука, Game.com обеспечивает его лучше, чем любое другое портативное устройство на рынке». [15] Команда из четырех редакторов Electronic Gaming Monthly поставила Game.com оценки 5,5, 4,5, 5,0 и 4,0. Они были впечатлены функциями КПК и сенсорным экраном, но отметили, что библиотека игр пока не смогла реализовать огромный потенциал Game.com. Они пояснили, что, хотя игры без прокрутки, особенно Wheel of Fortune , были очень интересными и хорошо использовали сенсорный экран, более традиционные экшн-игры разочаровывали и страдали от заметного размытия экрана . [47]

Wisconsin State Journal заявил, что Game.com предлагает «серьезные» преимущества перед Game Boy, включая сенсорный экран. Также было заявлено, что по сравнению с Game Boy 8-битный процессор Game.com обеспечил «незначительное улучшение» качества скорости и графики. Газета отметила, что у Game.com «крошечный, несколько размытый экран». [38] The Philadelphia Inquirer написал отрицательный обзор Game.com, в частности критикуя проблемы с подключением к Интернету. Также критике подверглось отсутствие в системе экрана с подсветкой, поскольку использование внешнего освещения могло затруднить просмотр экрана, который был сильно отражающим. [39]

Стивен Л. Кент, писавший для Chicago Tribune , писал, что консоль имела элегантный дизайн, а также лучший звук и экран более высокого разрешения, чем Game Boy: «Однако элегантный дизайн не превратился в идеальный игровой процесс. Хотя Tiger выпустил для Game.com игры о боях, гонках и стрельбе, частота кадров в них заметно медленная. Гоночная игра выглядит как мерцающее немое киношоу». [48] Кэмерон Дэвис из VideoGames.com написал: «Конечно, это не убийца цветов Game Boy, но Game.Com никогда не должен был им быть. Высмеивать его, сравнивая с более мощными и устоявшимися форматами, было бы немного несправедливо». Дэвис также написал: «Сенсорный экран довольно чувствителен, но работает хорошо — вам понадобится не больше нескольких секунд, чтобы к нему привыкнуть». Однако он раскритиковал квадратные зоны экрана: «чаще всего это отвлекает, когда вы играете в игры, которые этого не требуют». [6]

GamePro раскритиковал Pocket Pro за отсутствие цвета экрана и сложное управление, но посчитал двумя его лучшими качествами дешевую цену и библиотеку игр, эксклюзивных для консоли. [21] The Philadelphia Inquirer также раскритиковал отсутствие цветного экрана в Pocket Pro, а также «разочаровывающий» игровой процесс, вызванный «неотзывчивыми» элементами управления, включая стилус. Газета заявила: «Даже за 29,99 долларов Pocket.pro не является выгодной сделкой». [44]

Наследие

[ редактировать ]

Бретт Алан Вайс с веб-сайта AllGame написал: «The Game.com, маленькая система, которая (почти) может, постоянно поражает меня силой и масштабом своих звуковых эффектов. [...] Поразительно, какая сила исходит из таких крошечный динамик». [49] В 2004 году Кент назвал модем и «некоторые функциональные возможности КПК» сильными сторонами консоли, а ее «медленный процессор» и «тусклую библиотеку игр» назвал слабыми сторонами. [50] В 2006 году Engadget заявил, что «Вы не можете винить Tiger Electronics за их амбиции», но написал, что Game.com «не сделал ничего особенно хорошо», раскритиковав его текстовый доступ в Интернет и заявив, что это « разочаровывающие игры стали еще хуже» из-за «устаревшего» экрана. [51]

В 2009 году журнал PC World поставил Game.com на девятое место в списке 10 худших систем видеоигр, когда-либо выпущенных, критикуя его интернет-аспект, библиотеку игр, сенсорный экран с низким разрешением и «глупое название, пытающееся извлечь выгоду из об интернет-мании». Тем не менее, PC World положительно отметил его «примитивные» функции КПК и пасьянс, который журнал назвал лучшей игрой для системы. [24] В 2011 году Микель Репараз из GamesRadar поставил Game.com на 3-е место в списке из семи неудачных портативных консолей, написав, что, хотя на Game.com было несколько лицензионных игр, это «на самом деле не имеет большого значения, когда все они выглядят как грубые игры». , плохо анимированные порты для Game Boy ». Рапараз также заявил, что Game.com «выглядел устаревшим даже по стандартам Game Boy», отметив, что у Game Boy Pocket экран был более четким. Репараз заявил, что продолжение Game.com в 2000 году было «довольно значительным достижением», учитывая его конкуренцию со стороны Game Boy Color. [8]

В 2013 году Джефф Данн из GamesRadar раскритиковал Game.com за «размытый» и «неточный» сенсорный экран, а также за «ограниченные и громоздкие» интерфейсы для Интернета и электронной почты . Данн также раскритиковал «болезненный» процесс настройки Интернета и заявил, что все доступные на консоли игры были «уродливыми и ужасными». Однако Данн отметил, что интернет-аспект Game.com был «умной» функцией. [7] В 2016 году компания Motherboard заявила, что Game.com была «возможно, одной из худших консолей всех времен» во многом из-за низкого качества экрана. [19] В 2018 году Надя Оксфорд из USgamer отметила «тонкую как бумага» библиотеку игр Game.com и заявила, что консоль «умерла в рекордно короткие сроки, потому что она была, мягко говоря, плохо сделана». [52]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стилизовано как « game.com », но произносится как « game com », а не « game dot com ». [3]
  1. ^ «Компьютерный мир» . Computerworld: еженедельник управления информационными системами . 31 (51). IDG Enterprise: 63. 22 декабря 1997 г. ISSN   0010-4841 .
  2. ^ Фокс, Мэтт (2013). Путеводитель по видеоиграм: более 1000 аркадных, консольных и компьютерных игр, 1962–2012 гг. (2-е, иллюстрированное изд.). МакФарланд. п. 355. ИСБН  9781476600673 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Зигтерман, Бен (16 декабря 2013 г.). «10 худших игровых консолей всех времен» . bgr.com .
  4. ^ Джонстон, Крис (12 сентября 1997 г.). «Нападки Tiger's Game.com» . ГеймСпот . Проверено 31 декабря 2021 г. Дата статьи ошибочно указана как 26 апреля 2000 г.; точную дату можно увидеть по заголовку статьи на этой странице .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бойшер, Дэйв. «Биография Game.com» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Дэвис, Кэмерон. «Более пристальный взгляд на Game.com» . Видеоигры.com . стр. 1–4. Архивировано из оригинала 9 июля 2001 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Данн, Джефф (15 июля 2013 г.). «В погоне за фантомами — история неудачных консолей» . Игровой радар . Проверено 18 сентября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Репараз, Микель (29 марта 2011 г.). «7 самых неудачных портативных компьютеров» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  9. ^ Бек, Рэйчел (10 февраля 1997 г.). «Новые игрушки, связанные с фильмами» . Исследователь Батл-Крика . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 25 ноября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Игрушки берут свое начало из фильмов, телешоу, автогонок» . Утренний звонок . 6 марта 1997 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  11. ^ Джонстон, Крис (23 июня 1997 г.). «Game.com выходит на рынок портативных устройств» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 октября 1999 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  12. ^ Линч, Деннис (26 июня 1997 г.). «Рынок будущего» . Чикаго Трибьюн . Проверено 25 ноября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Симросс, Линн (12 августа 1997 г.). «Играй, а потом становись серьёзным» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 ноября 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Игрок-игрок плюс» . Филадельфия Дейли Ньюс . 21 августа 1997 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Картер, Чип; Картер, Джонатан (26 сентября 1997 г.). «Универсальный Game.com чехарда Game Boy» . Республика Аризона . Проверено 25 ноября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Таннер, Майк (17 сентября 1997 г.). «Tiger Electronics выходит на поле боя портативных устройств» . Проводной . Проверено 18 сентября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Новые портативные устройства выходят на рынок портативных устройств» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис . Май 1997. с. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2020 г.
  18. ^ Джонстон, Крис (12 сентября 1997 г.). «Наброски Tiger's Game.com» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 октября 1999 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Смит, Эрни (25 августа 2016 г.). «Tiger Electronics бросила вызов Game Boy, выпустив такие мощные устройства, как калькуляторы» . Материнская плата . Проверено 25 ноября 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Ярко сияет тигр для игр Sega» . Сатурн Сила . Великобритания. Декабрь 1997. с. 10 . Проверено 8 сентября 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Тигровый рык» . ГеймПро . Июль 1999 г. с. 42 . Проверено 8 сентября 2018 г.
  22. ^ «Первое практическое тестирование Game.com» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 96. Зифф Дэвис . Июль 1997 г. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2018 г.
  23. ^ Шнайдер, Пер (19 июля 1999 г.). «Jeopardy (Game.com)» . ИГН . Проверено 14 сентября 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Бендж (14 июля 2009 г.). «10 худших систем видеоигр всех времен» . Мир ПК . Проверено 25 ноября 2017 г.
  25. ^ «Силовая игра». Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г., стр. 22–23.
  26. ^ Jump up to: а б «Tiger выпускает Game.com Pocket Pro» . Флорида сегодня . 14 июля 1999 года . Проверено 8 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Jump up to: а б «Наконец-то серьезный игрок готовится сразиться с Game Boy» . Новости журнала . 8 июля 1999 года . Проверено 8 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ Локвуд Тухер, Нора (14 февраля 1999 г.). «Hasbro празднует» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Получено 14 сентября 2018 г. - через NewsLibrary.
  29. ^ Кеннеди, Сэм (24 мая 1999 г.). «Тайгер показывает новую линейку Game.com» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 января 2000 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д О'Нил, Дениз И. (11 июня 1999 г.). «Игрушки поддерживают интерес детей в помещении» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Получено 14 сентября 2018 г. - через NewsLibrary.
  31. ^ «Руководство пользователя Game.com Pocket Pro» . Архив.орг . Проверено 14 сентября 2018 г.
  32. ^ «Game.com, Bloody Roar получили рейтинг A» . Тампа Бэй Таймс . 16 августа 1999 года . Проверено 8 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ Jump up to: а б «Tiger Electronics возвращается с новым игровым оборудованием» . Силиконра . 11 сентября 2007 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  34. ^ Малкерин, Тим (8 августа 2016 г.). «13 игровых консолей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . Бизнес-инсайдер . Проверено 7 сентября 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б Колер, Крис (8 октября 2010 г.). «Провал в моем кармане: мучительная история конвергенции портативных устройств в играх» . Проводной . Проверено 7 сентября 2018 г.
  36. ^ Воре, Брайан (23 декабря 2011 г.). «Что общего у дополнения 3DS Circle Pad с самыми глупыми портативными консолями в истории» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  37. ^ Дэмиен, Макферран (29 октября 2016 г.). «Как мы добрались до Switch: краткая история контроллеров Nintendo» . ТехРадар . Проверено 18 сентября 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Теперь у Game Boy появился соперник» . Государственный журнал Висконсина . 26 сентября 1997 года . Проверено 7 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ Jump up to: а б с д и «Интернет-соединение на Game.com от Tiger не заслуживает должного внимания» . Филадельфийский исследователь . 25 декабря 1997 года . Проверено 7 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ «Tiger Game.com – RetroGaming на Cyberphreak.com» . Проверено 27 января 2021 г.
  41. ^ «SM8521 СОДЕРЖАНИЕ» (PDF) . ОСТРЫЙ . Проверено 14 марта 2023 г.
  42. ^ "Игра.com " ГеймПро . Декабрь 1997. с. 57 . Получено 8 , сентября
  43. ^ Jump up to: а б «Game.com: победит ли он Game Boy?» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г., стр. 26–27.
  44. ^ Jump up to: а б «Портативные видеоигры, которые сохраняют мир» . Филадельфийский исследователь . 22 июля 1999 года . Проверено 14 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ «Игры для Game.com» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
  46. ^ Jump up to: а б Кэссиди. «Тайгер Game.com (1997–2000)» . badgamehalloffame.com . Проверено 7 октября 2020 г.
  47. ^ «Специальный отчет EGM: какая система лучше?». Руководство покупателя видеоигр 1998 года . Зифф Дэвис . Март 1998 г. с. 58.
  48. ^ Кент, Стивен Л. (6 августа 1998 г.). "Ты игра?" . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 апреля 2016 г.
  49. ^ Вайс, Бретт Алан. «Инди 500 — Обзор (Game.com)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  50. ^ Кент, Стивен Л. (31 января 2004 г.). «У Nintendo есть игра для новейших испытаний» . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 апреля 2016 г.
  51. ^ Мелансон, Дональд (3 марта 2006 г.). «Краткая история портативных видеоигр» . Engadget . Проверено 18 сентября 2018 г.
  52. ^ Оксфорд, Надя (1 августа 2018 г.). «Еще раз со странностями: 8 самых странных портов в истории видеоигр» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 9 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6125fab32b15b838dc80dfd70c866d33__1722778500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/33/6125fab32b15b838dc80dfd70c866d33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game.com - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)