Jump to content

Детская система открытий

Детская система открытий
Производитель Маттел
Поколение Второй
Дата выпуска Сентябрь 1981 г. ( 1981-09 )
Снято с производства 1984
СМИ модуля обучения Картриджи ПЗУ
Память 2 КБ ОЗУ
Отображать ЖК 16x48
Вход Мембранная клавиатура

Mattel Children's Discovery System — это первая электронная образовательная игрушка, выпущенная Mattel в 1981 году. Children's Discovery System была ориентирована на детей в возрасте от 6 до 11 лет. [ 1 ] и имитировал внешний вид современного компьютера потребительского уровня .

Система была разработана компанией Mattel при помощи профессора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе доктора Гордона Л. Берри, который был главным консультантом по образованию в проекте. [ 2 ]

Об этом было объявлено на Американской международной ярмарке игрушек в феврале 1981 года. [ 3 ] и выпущен позже в том же году, примерно в октябре. [ 4 ] [ 5 ] На момент запуска система стоила около 125 долларов. [ 6 ]

В одном обзоре отмечалось, насколько маленьким было разрешение экрана, что сильно его ограничивало, и насколько медленно запускалась система. Включенные игровые режимы на консоли также подверглись критике: текстовый режим не обеспечивал обратной связи по играм в слова, музыкальный режим был описан как «бессмысленный» из-за его простоты и того, что музыка представлена ​​буквами, а не нотами. Однако художественный режим получил высокую оценку как хорошее введение в компьютерную графику, хотя процесс попиксельного рисования был описан как утомительный. [ 7 ]

была начата маркетинговая кампания В сентябре 1982 года при поддержке знаменитостей со стороны Smothers Brothers , в которой утверждалось, что система может заставить родителей «Стать умнее ребенка за 60 дней. Или вернуть свои деньги», купив систему и два модуля, изготовленных в сентябре. с 1 по 31 декабря 1982 г. [ 8 ] В мае 1984 года у Jell-O было 1000 единиц призового фонда лотереи до 30 июня. [ 9 ] Осенью 1984 года Mattel продала оставшиеся 8000 единиц и обучающих модулей компании DAK Industries , где они продали по почте комплект, включавший консоль с 14 обучающими модулями за 79 долларов, то есть почти всю библиотеку игр. [ 10 ] Позже он появился на распродаже в Лайонеле Кидди Сити в декабре 1985 года за 29,91 доллара. [ 11 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

В системе Children's Discovery использовался матричный ЖК- экран размером 16 на 48 пикселей. [ 12 ] [ 13 ] и питался от шести типа АА щелочных батареек . [ 14 ] Экран был намного шире, чем высота, поэтому была возможна только сетка текста размером 8 на 2, позволяющая в любой момент разместить на экране максимум 16 символов.

Устройство было запрограммировано на три режима: художественный, музыкальный и текстовый. Система Discovery поставлялась со специально разработанной мембранной клавиатурой для лучшего соответствия встроенным режимам, а также использовала накладки на клавиатуру для использования с модулями расширения. В комплект поставки также входит большая тетрадь с более чем 100 предлагаемыми учебными заданиями, специально разработанными для системы Discovery. [ 15 ]

Картриджи модулей расширения

[ редактировать ]

Помимо трех включенных в консоль режимов, можно было купить и другие игровые картриджи с разными играми. Каждый картридж пронумерован от 1 до 21, и все они имеют название модуля «Открытия в ---- Learning Fun» , где ---- — это название настоящей игры и то, что написано на картридже. Каждый модуль имеет несколько разных режимов для разных игр и возрастной диапазон в зависимости от контента.

Хотя с самого начала система рекламировалась вместе с 21 различным модулем, все 21 не были готовы к запуску, и к концу 1982 года было доступно только 8 наименований. Остальные были разработаны и выпущены позже. В настоящее время неизвестно, были ли вообще разработаны или выпущены все модули.

Каждая коробка имеет разный цвет, и сбор их вместе создает цветовой градиент с корешками. На лицевой стороне каждой коробки размещены фотографии разных детей.

  Затенение фона указывает на цвет коробки и номер на корешке каждой игры.
# Код Возрастной диапазон Веселый модуль Режимы игры указаны в рамке
1 1606 6–11 Математика я
  • Калькулятор
  • Флеш-карты
  • Математическая викторина
  • Метрические/американские преобразования
2 3349 6–11 Аркадный экшен I
  • Гонщики
  • Гольф
  • Оттолкнуться
3 1607 6–8 Слова я
  • Компьютеризированные словесные игры с 4 увлекательными способами игры!
4 1609 6–11 Искусство
  • немного
  • Кик Пикс
  • Скопируйте это
  • Искусство Живое
  • Замок и ключ
5 1608 6–11 Музыка
  • Создавайте, играйте и изучайте музыку с веселым компьютеризированным звуком!
6 3346 9–11 Слова II
  • Словесные игры для детей старшего возраста: 4 увлекательных способа игры!
7 3731 6–11 Аркадный экшен II
  • Целевые действия в 4 компьютерных аркадных играх.
8 3733 6–11 Память и логика
  • Секретный код
  • Матч памяти
  • Узоры
9 3732 6–11 География я
  • Таинственная нация
  • Гео-факты
  • Странная нация выходит
  • Инфо-Нации
10 3734 6–11 Продукты питания
  • Выбери еду
  • Четыре в своем роде
  • Покер с арахисовым маслом
  • Количество калорий
11 5165 6–8 Дроби I
  • Подсчет дробей
  • Назовите эту дробь
  • Фракции действий
  • Определите фракцию
12 3347 9–11 Фракции II
13 3350 9–11 Наука я
  • Планеты
  • Пространственные веса
  • Ракетный посадочный модуль
14 3835 6–11 Президенты
  • Президентские факты
  • Тайный президент
  • Президентский указ
  • Выберите президента
15 Аркадный экшен III [ 16 ]
16 5329 Компьютерное программирование
17
18 5328 9–13 Правописание весело
  • Слово Джин
  • Слово Джин для 2 игроков
  • Секретное слово
  • Секретное слово для 2 игроков
19
20
21

Другие игры/неизвестный номер:

  • Математическая викторина/калькулятор
  • Питание
  • (4456) Города США
  • (3347) История
  • (3348) Спорт
  1. ^ «Каталог ярмарки игрушек Mattel 1981» . Музей портативных игр .
  2. ^ «Вычислительные соображения» . Персональные вычисления . Февраль 1982 г. с. 88.
  3. ^ "Журнал Creative Computing (сентябрь 1981 г.), том 07, номер 09" . Сентябрь 1981 года.
  4. ^ «The Philadelphia Inquirer, 9 октября 1981 г., страница 39» . Филадельфийский исследователь . 9 октября 1981 года.
  5. ^ «Дейли Ньюс, 7 октября 1981 г., стр. 122» . Ежедневные новости . 7 октября 1981 года.
  6. ^ Фридман, Аликс М. (15 ноября 1981 г.). «ЭЛЕКТРОННЫЕ ИГРЫ: ПОМОГАЮТ ЛИ?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2022 г.
  7. ^ Стейплс, Бетси (декабрь 1981 г.). «Детская система открытий» . Журнал Creative Computing . Том. 7, нет. 4. С. 60–64.
  8. ^ «St. Louis Post-Dispatch, 15 декабря 1982 г., стр. 12» . Пост-отправка Сент-Луиса . 15 декабря 1982 года.
  9. ^ «Times-Advocate, 23 мая 1984 г., стр. 47» . Таймс-Адвокат . 23 мая 1984 года.
  10. ^ «Детская система открытий». Осень 84 . ДАК Индастриз Инкорпорейтед. 1984.
  11. ^ «The Salt Lake Tribune, 19 декабря 1985 г., стр. 57» . Солт-Лейк-Трибьюн . 19 декабря 1985 года.
  12. ^ Эдвардс, Бендж (26 июня 2011 г.). «Детские компьютеры на протяжении веков» . ПКМир . Проверено 19 мая 2022 г.
  13. ^ «База данных великих игр — система детских открытий Mattel» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г.
  14. ^ «Музей компьютерной истории - компьютеризированная система обучения Children's Discovery System» . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г. Проверено 30 августа 2008 г.
  15. ^ «Музей портативных игр — система открытий для детей (каталог Mattel, 1981 г.)» .
  16. ^ «MicroKids - Выпуск 01, Том 01, № 01 (1983–12) (Microkids Publishing) (США)» . Декабрь 1983 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e0197ae25fa932e9e6dd3ff6e371382__1704585480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/82/4e0197ae25fa932e9e6dd3ff6e371382.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Children's Discovery System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)