Jump to content

Этап 10

Этап 10
Карты, используемые в фазе 10 (исходная версия с цветными картами Wild и Skip)
Дизайнеры Кеннет Джонсон
Издатели Маттел
Игроки От двух до шести
Время установки < 1 мин.
Время игры > 10 минут на раздачу (4 часа, 6 игроков)
Шанс Высокий
Навыки Сохранение важных карточек; знать, когда положить эти карты; сопоставление, заказ

Phase 10 карточная игра, созданная в 1982 году Кеннетом Джонсоном и продаваемая компанией Mattel , которая приобрела права у Fundex Games в 2010 году. [1] Фаза 10 основана на варианте рамми, известном как контрактный рамми . Он состоит из специальной колоды, эквивалентной двум обычным колодам карт, и в нее могут играть от двух до шести человек. Игра названа в честь десяти фаз (или слияний ), которые игрок должен пройти, чтобы победить. Многие люди сокращают игру, приводя ее в соответствие с правилами бейсбола, и считают 5,5 фаз полной игрой, когда на завершение всех десяти фаз не хватает времени. Победителем становится тот, кто лидирует на момент остановки игры, если кто-то завершил 5,5 фаз или более.

Phase 10 стала самым продаваемым продуктом Fundex : по состоянию на 2016 год было продано более 62 600 000 единиц, что сделало ее второй самой продаваемой коммерческой карточной игрой после Mattel от Uno . [2] В декабре 2010 года Fundex продала свои лицензионные права на Фазу 10 компании Mattel.

Цель игры — первым пройти все десять этапов. Если два игрока завершают последнюю фазу в одной раздаче, победителем становится игрок, завершивший последнюю фазу с наименьшим общим счетом. Если эти результаты также оказываются равными, разыгрывается раунд тай-брейка, в котором игроки с равным счетом пытаются завершить десятую фазу (или, в вариантах, последнюю фазу, которую каждый игрок пытался завершить в предыдущем раунде).

В каждой раздаче цель каждого игрока — завершить и сложить текущую фазу, а затем избавить свою руку от оставшихся карт, сбросив их на выложенных фазах, что называется «ударом». Игрок, который сделает это первым, выигрывает раздачу и не получает штрафа; всем остальным игрокам начисляются штрафные очки в зависимости от стоимости карт, оставшихся у них на руке.

В колоде сто восемь карт:

  • девяносто шесть пронумерованных карт: по две каждого значения от одного до двенадцати, каждого из четырех цветов. Таким образом, имеется по 24 карты каждого цвета и по восемь каждого достоинства.
  • восемь джокеров;
  • четыре карты пропуска;

В двух обычных колодах карт масти могут представлять четыре разных цвета, короли могут представлять собой подстановочные карты, а джокеры могут представлять собой пропускаемые карты.

Фаза – это комбинация карт. Фазы обычно состоят из наборов (несколько карт одного достоинства), серий (несколько карт в последовательном порядке возрастания), карт одного цвета или их комбинации. Как следует из названия, существует десять этапов:

Этапы оригинального и магистерского издания:

  • Фаза 1: 2 подхода по 3 шт.
  • Фаза 2: 1 подход по 3 повторения + 1 подход по 4 повторения.
  • Фаза 3: 1 подход по 4 повторения + 1 подход по 4 повторения.
  • Фаза 4: 1 серия из 7
  • Фаза 5: 1 серия из 8
  • Этап 6: 1 заезд из 9
  • Фаза 7: 2 подхода по 4 повторения.
  • Этап 8: 7 карт одного цвета.
  • Фаза 9: 1 подход по 5 повторений + 1 подход по 2 повторения.
  • Фаза 10: 1 подход по 5 повторений + 1 подход по 3 повторения.

Фаза 10. Фазы поворотов:

  • Фаза 1: 3 подхода по 3
  • Фаза 2: 4 подхода по 2 шт.
  • Фаза 3: 1 подход по 5 повторений + 1 подход по 4 повторения.
  • Фаза 4: 2 подхода по 3 повторения + 1 подход по 3 повторения.
  • Фаза 5: 1 подход по 3 повторения + 1 серия по 6 повторений.
  • Этап 6: 2 забега по 4
  • Фаза 7: 1 серия из 4 + 4 карт одного цвета.
  • Фаза 8: 1 серия из 5 карт одного цвета.
  • Этап 9: 8 карт одного цвета.
  • Этап 10: 9 карт одного цвета.

Определения

[ редактировать ]
  • Набор : Набор состоит из двух или более карточек с одинаковым номером и любого цвета.
  • Ран : Серия (похожая на стрит ) состоит из трех или более карт, пронумерованных по порядку, любого цвета. Пробегов может быть от одного до двенадцати.
  • Цвет : Фаза 8 оригинального издания и Master's Edition, а также несколько фаз Phase 10 Twist требуют, чтобы игрок собирал карты одного цвета (или масти, если используются обычные игральные карты). Забеги не обязательно должны быть одного цвета (как во многих вариантах Рамми стандартной колоды). Символы Wild, несмотря на то, что в некоторых выпусках они имеют напечатанный цвет, могут использоваться для обозначения любого цвета, а символы пропуска, несмотря на то, что в некоторых выпусках они синие, не могут использоваться для завершения этой (или любой другой) фазы.
  • Четное или нечетное: четное или нечетное состоит из двух или более карт, которые либо четны (2,4,6,8,10,12), либо нечетны (1,3,5,7,9,11).

Как играть

[ редактировать ]

Один игрок выбирается дилером (альтернативно раздача может вращаться влево после каждой раздачи). Дилер тасует колоду и раздает по 10 карт лицом вниз каждому игроку. Игроки держат свои 10 карт в руках так, чтобы другие игроки их не видели. Оставшаяся колода кладется лицевой стороной вниз в центр игровой зоны и становится стопкой для вытягивания карт. Затем дилер переворачивает верхнюю карту колоды и кладет ее рядом с колодой, чтобы она стала стопкой сброса. Выпавшая wild card переходит к следующему игроку. Во время первой раздачи все игроки пытаются завершить Фазу 1. Игра состоит из;

  • 1. Вытягивание карты из колоды вытягивания или стопки сброса.
  • 2. Изложение завершенного текущего этапа (если возможно)
  • 3. Нападение на фазы других игроков после того, как они установили свою собственную фазу. (с той же стороны)
  • 4. Помещение одной карты в стопку сброса.

Завершение этапов

[ редактировать ]
  • Фазы необходимо выполнять по порядку, от 1 до 10.
  • Игрок должен иметь на руках всю Фазу, прежде чем выложить ее.
  • Игрок может выложить больше карт, чем требуется для фазы, но только если дополнительные карты могут быть добавлены непосредственно к картам, уже находящимся в фазе. Например, если для фазы требуется набор из 3 карт, но у игрока есть четыре таких карты, игрок может сложить все четыре карты при завершении фазы.
  • За одну руку можно провести только одну Фазу. Например, игрок, которому необходимо собрать серию из 7 карт (Фаза 4), не может завершить следующие две фазы в одной руке, выложив серию из 9 карт.
  • Если игрок успешно проходит фазу, он пытается пройти следующую фазу в следующей раздаче. Если им не удается пройти Фазу, они должны попытаться повторить ту же Фазу еще раз в следующей раздаче. В результате не все игроки могут работать над одной и той же фазой в одной раздаче.
  • Игроки получают баллы за прохождение фазы сразу после ее начала. Игроку не обязательно выигрывать раздачу, чтобы получить баллы за Фазу. Несколько игроков часто завершают свою фазу в одной раздаче.
  • Примечание. Часто требуется, чтобы при размещении «забега» все карты были одного цвета.

Удар — это способ избавиться от оставшихся карт после завершения фазы. Удар делается путем помещения карты непосредственно на уже выложенную фазу. Карты должны правильно подходить к уже лежащим картам. Прежде чем игрок сможет нанести удар, его собственная Фаза уже должна быть заложена. Игрок может наносить удары только во время своего хода. Игрок может ударить любую комбинацию своей собственной фазы и фаз другого игрока, а также может ударить столько карт, сколько может быть сыграно с руки игрока за один ход. Игрокам не разрешается заменять дикую карту в фазе картой из своей руки, соответствующей карте, которую обозначает дикая карта. Замена подстановочных знаков является возможным вариантом правила.

Специальные карты

[ редактировать ]
  • Дикая карта: «Дикая» карта может использоваться вместо числовой карты и может быть любого цвета для завершения любой фазы. В исходных тиражах Фазы 10 было по два символа Wild в каждом цвете; Чтобы избежать путаницы, в текущих тиражах используются черные символы Wild.
    • При завершении фазы можно использовать более одной «дикой» карты. Игроки могут использовать столько «диких» карт, сколько захотят, при условии, что они используют одну натуральную карту.
    • После того, как «Дикая» карта была разыграна в фазе, ее нельзя заменить предназначенной картой и использовать где-либо еще. Она должна оставаться этой картой до тех пор, пока раздача не закончится.
    • Если дилер начинает сброс с «дикой» карты, карту может забрать первый игрок.
  • Пропуск: Карты пропуска имеют только одну цель: заставить другого игрока проиграть ход. Для использования игрок сбрасывает карту «Пропустить» в свой ход и выбирает игрока, который проиграет ход.
    • Когда вытягивается карта «Пропустить», ее можно немедленно сбросить или сохранить для последующего хода.
    • Карту «Пропустить» никогда нельзя брать из стопки сброса.
    • Карту «Пропустить» нельзя использовать для завершения какой-либо фазы, включая фазу 8 (семь карт одного цвета). В первоначальных тиражах Фазы 10 были синие карты пропуска, что вызывало путаницу с обычными синими картами в колоде; В текущих выпусках карты пропуска теперь черные.
    • Следующий игрок, который будет играть после вас, не может быть пропущен, однако любой игрок до вас может быть пропущен.
    • Игрока нельзя пропустить дважды в одном раунде; они должны проиграть ход в раунде, прежде чем их снова пропустят. (Их можно пропустить дважды подряд, но только до тех пор, пока они не пропустят свой ход.)
    • Если первая карта, с которой начинается стопка сброса, является «пропускной» картой, то ход первого игрока пропускается. [3]

Выход/завершение руки

[ редактировать ]

После определения фазы игроки стараются «выйти» как можно скорее. Чтобы выйти, игрок должен избавиться от всех своих карт, ударив и сбросив их. Любые игроки, завершившие свою фазу, переходят к следующей фазе следующей раздачи, в то время как любой игрок, не сумевший завершить свою фазу, остается на той же фазе в следующей раздаче. Игроки подсчитывают общую стоимость карт, оставшихся у них на руках (чем меньше карт осталось в руке, тем лучше) и подсчитывают их следующим образом:

  • пять очков(5) за каждую карту номиналом 1-9
  • десять очков(10) за каждую карту номиналом 10-12
  • пятнадцать очков(15) за пропуск
  • двадцать пять очков (25) за Wild

Очки каждого игрока за раздачу добавляются к общей сумме этого игрока (игроки, которые не завершили свою фазу, не могут иметь счет за раздачу менее 50, а часто имеют гораздо больше, включая дополнительные очки за большие значения и символы подстановки; это известен как «сет», аналогичный червам или пикам ), раздача вращается влево, все карты перемешиваются и начинается новая раздача. Опять же, если игрок не завершил свою фазу до того, как другой игрок вышел из игры, он должен работать над той же фазой в следующей раздаче.

Если только один игрок пытается выполнить Фазу номер 10 в раздаче и завершает Фазу, он становится победителем, и игра немедленно заканчивается. Если два или более игроков завершают Фазу 10 в одной раздаче, то победителем становится игрок, завершивший десятую фазу и набравший наименьшее количество очков. В случае ничьей игроки, которые сыграли вничью, переигрывают Фазу номер 10, и побеждает тот игрок, который первым завершит свою фазу и сбросит все свои карты.

Вариации

[ редактировать ]

Официальные наборы фаз вариаций

[ редактировать ]

Правила Юты

[ редактировать ]

Если кто-то спустился и использовал дикий символ в своей фазе, если вы спустились, вы можете заменить его дикий символ картой, для которой он является заполнителем, и переместить дикий символ влево или вправо.


1)Фаза 10: Райский остров

[ редактировать ]
  1. 1 заезд из 7
  2. 1 комплект по 2 шт. + 2 комплекта по 3 шт.
  3. 1 подход из 6 повторений + 1 подход из 2 повторений
  4. 3 подхода по 2 + 1 подход по 3 шт.
  5. 1 подход из 3 + 1 серия из 6
  6. 2 пробега по 4
  7. 3 карты одного цвета + 1 набор из 4 штук.
  8. 8 карт одного цвета
  9. 4 карты одного цвета + 1 набор из 5 карт.
  10. 9 карт одного цвета

2) Фаза 10: Каньон Какао

[ редактировать ]
  1. 6 карт одного цвета
  2. 2 комплекта по 3 шт.
  3. 1 заезд из 8
  4. 1 подход из 3 + 1 серия из 5
  5. 7 карт четных или нечетных чисел
  6. 1 заезд из 4
  7. 1 подход из 5 + 1 подход из 4
  8. 6 карт четных или нечетных чисел
  9. 1 подход из 4 + 1 серия из 3
  10. 1 подход из 5 + 1 подход из 4
3) Фаза 10 Диско-лихорадка
[ редактировать ]
  1. 8 четных или нечетных одного цвета
  2. 9 четных или нечетных одного цвета
  3. 1 цветная серия из 3 штук + 2 комплекта по 2 штуки.
  4. 7 одного цвета
  5. 1 цветная серия из 5 штук + 2 комплекта по 2 штуки.
  6. того же цвета, четное или нечетное из 3 + того же цвета, четное или нечетное из 4
  7. 1 цветная серия из 4 шт. + 1 комплект из 4 шт.
  8. 1 серия цветов из 4 штук + 3 комплекта по 2 штуки.
  9. 1 подход по 3 + 2 подхода по 3 повтора
  10. 1 подход из 3 + 1 подход из 4 + 1 подход из 3
4) Фаза 10. Зал для кексов.
[ редактировать ]
  1. 3 одного цвета + 3 одного цвета + 4 одного цвета
  2. 1 цветная серия из 3 штук + 2 комплекта по 2 штуки.
  3. комплект из 4 шт. + 1 комплект из 2 шт.
  4. 2 комплекта по 3 шт.
  5. 7 одного цвета
  6. 1 комплект из 5
  7. 2 цвета четные или нечетные из 4
  8. 1 заезд из 9
  9. 1 цветная серия из 5 штук + 2 комплекта по 2 штуки.
  10. 1 цветная серия из 6 шт. + 1 комплект из 2 шт.
5) Фаза 10: Конфетный замок/Маунтин-Виста
[ редактировать ]
  1. 1 подход по 3 + 3 подхода по 2
  2. 1 заезд из 8
  3. 1 заезд из 9
  4. 1 цветная серия из 3 шт. + 1 комплект из 3 шт.
  5. 1 комплект по 2 шт. + 2 комплекта по 3 шт.
  6. 1 комплект из 2 + 1 комплект из 3 + 1 комплект из 4
  7. 4 одного цвета + 6 одного цвета
  8. 5 одного цвета + 5 одного цвета
  9. 1 подход из 5 + 1 подход из 3 + 1 подход из 2
  10. 1 подход из 3 + 1 подход из 4 + 1 подход из 3
6)Фаза 10: Доисторическая долина
[ редактировать ]
  1. 1 четный или нечетный из 9
  2. 1 четное или нечетное из 10
  3. 1 заезд из 8
  4. 1 забег из 10
  5. 2 комплекта по 3 шт.
  6. 2 комплекта по 4 шт.
  7. 1 цветная серия из 4
  8. 1 цветная серия из 3 + 3 одного цвета
  9. 1 подход из 3 + 1 серия из 4
  10. 1 подход из 4 + 1 серия из 6
7) Фаза 10. Въезд в лунный свет
[ редактировать ]
  1. 1 комплект из 4 + 1 комплект из 2
  2. 2 комплекта по 3 шт.
  3. 1 заезд из 7
  4. 1 заезд из 8
  5. 1 комплект по 2 шт. + 2 комплекта по 3 шт.
  6. 1 комплект из 5
  7. 1 заезд из 9
  8. 1 подход по 6 повторений + 2 подхода по 2 повторения
  9. 1 подход из 8 + 1 подход из 2
  10. 1 подход из 4 + 1 серия из 6
8)Фаза 10 Древняя Греция/Юго-Запад
[ редактировать ]
  1. 1 подход из 2 + 1 серия из 6
  2. 1 четный или нечетный из 9
  3. 1 четное или нечетное из 10
  4. 1 цветная серия из 3 шт. + 1 комплект из 3 шт.
  5. 1 подход из 3 + 1 серия из 5
  6. 1 подход из 5 + 1 подход из 4
  7. 1 цветная серия из 5
  8. 1 цвет четный или нечетный из 3 + 1 цвет четный или нечетный из 5
  9. 5 комплектов по 2
  10. 2 подхода по 3 + 2 подхода по 2 шт.
9) Джаз-клуб «Фаза 10»
[ редактировать ]
  1. 1 четный или нечетный из 5
  2. 1 цветная серия из 3 шт. + 1 комплект из 3 шт.
  3. 1 подход из 2 1 серия из 4
  4. 1 цветная серия из 4
  5. 1 заезд из 4
  6. 1 подход из 4 рядов из 3
  7. 1 цвет четный или нечетный из 5
  8. 1 цветная серия из 5 шт. + 1 комплект из 2 шт.
  9. 1 цвет четный или нечетный из 6
  10. 1 цветная серия из 5 + 3 одного цвета
10) Фаза 10. Винтажная заправочная станция.
[ редактировать ]
  1. 1 подход из 3 + 1 серия из 5
  2. 1 подход из 4 + 1 подход из 3 + 1 подход из 2
  3. 1 подход из 3 + 1 подход из 3 + 2 подхода из 2
  4. 1 цветная серия из 4
  5. 1 цветная серия из 4 шт. + 1 комплект из 2 шт.
  6. 1 цветная серия из 4 штук + 2 комплекта по 2 штуки.
  7. 1 подход из 5 + 1 подход из 4
  8. 1 цвет четный или нечетный из 5
  9. 1 цвет четный или нечетный из 6
  10. 1 набор цветов из 3 шт. + 3 шт. одного цвета + 1 комплект из 2 шт.
11) Фаза 10 Океанский риф
[ редактировать ]
  1. 1 заезд из 7
  2. 1 комплект из 4 + 1 комплект из 3
  3. 1 цветная серия из 5 шт. + 1 комплект из 2 шт.
  4. 1 четное или нечетное из 10
  5. 2 пробега по 5
  6. 3 комплекта по 3
  7. 1 цветная серия из 4 шт. + 1 комплект из 3 шт.
  8. 1 цвет четный или нечетный из 3 + 1 цвет четный или нечетный из 4
  9. 1 подход из 7 повторений + 1 подход из 2 повторений
  10. 1 цветная серия из 5 шт. + 1 комплект из 3 шт.
12) Фаза 10 Оки Серкл J
[ редактировать ]
  1. 5 комплектов по 2
  2. 1 цветная серия из 5 шт. 1 комплект из 2 шт.
  3. 1 набор из 4 шт. + 1 цветная серия из 4 шт.
  4. 1 четное или нечетное из 10
  5. 1 подход из 3 + 1 подход из 3 + 2 подхода из 2
  6. 1 заезд из 8
  7. 1 подход из 5 + 1 подход из 4
  8. 1 цветная серия из 8
  9. 1 цвет четный или нечетный из 8 + 1 набор из 2 шт.
  10. 2 комплекта из 2 штук одного цвета + 1 комплект из 2 штук


13) Этап 10. Альтернативные цвета.
[ редактировать ]

Серия из 9 чередующихся цветов.

  1. Красный и Синий
  2. ты решаешь
  3. Зеленый и Желтый
  4. ты решаешь
  5. Красный и Желтый
  6. ты решаешь
  7. Зеленый и Синий
  8. ты решаешь
  9. Зеленый, красный и синий
  10. ты решаешь
  11. Синяя, желтая и пропускная карта

Плавающий вариант

[ редактировать ]

Вариант игры — разрешить плавание. Это не написано в официальных правилах, но некоторые люди предпочитают играть именно так. Вместо того, чтобы выйти, сбросив последнюю карту, игрок берет карту, а затем разыгрывает все карты на руке, не сбрасывая ее. Это известно как выход «плавающий». Поскольку игрок должен иметь возможность сбросить карту, чтобы фактически завершить раздачу, у других игроков теперь есть как минимум один дополнительный ход, чтобы выйти из игры самостоятельно или хотя бы улучшить свой результат. Кроме того, «плавающий» игрок должен вытянуть карту и разыграть ее, если это возможно, а также должен вытянуть верхнюю карту из стопки сброса, если ее можно разыграть; таким образом, плавающего игрока можно заставить играть на следующем ходу вместо того, чтобы брать и сбрасывать карты. Плавающего игрока также можно пропустить как обычно. Если кто-то другой выходит из игры до того, как «поплавок», то поплавок получает нулевое количество очков, но технически не выигрывает раздачу.

Стратегическая ценность плавания заключается в том, что человек, непосредственно следующий за плавающим игроком, обычно вынужден пытаться «удержать его на плаву» в течение хотя бы нескольких ходов, либо сбрасывая карты, которые плавающий игрок должен подобрать и разыграть, либо пропуская карты. поплавок. Обычно это ставит игрока, идущего перед плавающим объектом, в невыгодное положение по сравнению с другими игроками и снижает вероятность того, что этот игрок сможет завершить свою фазу, если он еще этого не сделал. Игроки могут использовать эту стратегию, чтобы «объединиться» против одного игрока; игрок, следующий за ними, будет плавать, вынуждая игрока пытаться удержать их на плаву, в то время как все остальные игроки получают несколько дополнительных ходов, чтобы попытаться отложить свою фазу или выйти. Конечно, игрок, предшествующий плавающему элементу, на самом деле не обязан держать его на плаву и может выйти сам, отложить свою фазу (таким образом резко уменьшая свой счет за руку) или может просто уступить руку, позволив плавающему элементу взять (вытянутая карта, скорее всего, будет неигровой, а значит, и сбрасываемой).

Если игрок плывет и нет карты, которую можно было бы сбросить или вытянуть, чтобы предотвратить возможность сброса этого игрока, они называются «плавающими мертвецами»; весьма вероятно, что плавающий игрок будет вынужден завершить раздачу на своем следующем ходу. Это случается редко и обычно происходит, когда плавающий игрок завершает фазу, включающую длинный набор карт, никто другой не завершил свою фазу, а пробег плавающего игрока расширился до всех 12 значений. Если никто другой не может выложить фазу, подлежащую попаданию, в этом ходу, только другой игрок, разыгрывающий Пропуск, или игрок с плавающей запятой, вытянувший Пропуск, будет поддерживать руку, и в колоде их только четыре.

Альтернативный метод сделки Wild Card

[ редактировать ]

Если дилер переворачивает джокер в начале раздачи, чтобы начать стопку сброса, дилер решает, кто получит джокер, вместо того, чтобы автоматически перейти к игроку слева от дилера. Получатель подстановочной карты выберет карту из своей руки, которую нужно сбросить (карта не может быть пропуском), а затем игра продолжится с игроком слева от дилера (или, если этот игрок получил подстановочную карту, с следующий игрок слева после них). Это немного уменьшает присущую игре составляющую удачи, увеличивая стратегический и/или социальный элемент.

Аналогичное правило можно использовать в случае, если карта «Пропуск» переворачивается первой.

Альтернативное правило подстановочной карты

[ редактировать ]

«Дикую» карту можно разыграть как карту «Пропустить». (Действительно дикий) Этот метод стал популярным в 1984 году благодаря Эллисон Стек.

Магистерское издание

[ редактировать ]

В версию Masters Edition могут играть от двух до четырех игроков, и она включает дополнительные правила:

  • Возможность выбирать, какую фазу предпринять (не обязательно в числовом порядке) на основе карт, розданных игроку. Игроки должны устно объявить, какую фазу они пытаются пройти во время раздачи после раздачи карт.
  • Возможность отложить (или сохранить) одну карту на руку. (примечание: вы не можете сохранить сброс «Выход»)
  • Возможность вытягивать одну карту из стопки сохранения за ход.

В издание Masters Edition входит 10 карточек фаз для каждого игрока, позволяющих отслеживать фазы, которые они завершили во время игры. В Masters Edition также входят только две карты пропуска вместо четырех, которые содержатся в исходном издании. Таким образом, игровое количество карт составляет 106 плюс сорок фазовых карт, всего в коробке 146 карт. (Альтернативный метод отслеживания фаз, сыгранных каждым игроком, для использования туза и десятки масти в обычных игральных картах.)

Мастерс издание, вариант № 1

[ редактировать ]

Те же правила, что и в Masters Edition, за исключением того, что игрок объявляет, какую фазу он завершает, когда устанавливает фазу.

Мастерс издание, вариант № 2

[ редактировать ]

Те же правила, что и в Masters Edition, за исключением;

  • Игрок объявляет, какую фазу он завершает, когда устанавливает фазу.
  • После того, как игрок откладывает фазу и наносит удар по другим игрокам, он может (если пожелает) сбросить свою текущую отложенную фазу, выполнить обычный сброс или сохранить и вернуть свою руку до десяти, вытянув из колоды и на следующем ходу можно перейти на новую фазу. (должно быть выполнено в тот же ход, что и фаза, и не может быть выполнено, если игрок сбрасывает свою последнюю карту)

Противофаза

[ редактировать ]

В противофазе вам необходимо завершить свою фазу, чтобы оставаться на текущей фазе; если вы не завершаете свою фазу, вы перемещаетесь на следующую фазу.

Противофаза для других

[ редактировать ]

В «Противофазе для других» карта правила остается в колоде и сбрасывается как последняя карта. Затем вы должны назвать, кто переходит на следующую фазу... если она застряла у вас в руке в конце руки, вы переходите на следующую фазу. Ее также можно сбросить лицевой стороной вниз, но ее может подобрать следующий игрок, который сможет взять карту из колоды.

Фаза 10 Кости

[ редактировать ]

Phase 10 Dice — игра в кости, вдохновленная Phase 10 и также изданная Fundex Games. Цель та же: попытаться пройти фазы 1–10 по порядку. Вместо карт каждый игрок по очереди бросает по 10 шестигранных кубиков, 6 из которых отмечены цифрами 5–10, а остальные четыре — цифрами 1–4 и двумя символами джокера. В каждом ходу игрок бросает все 10 кубиков, затем может отложить любой из них и перебросить остальные до двух раз, всего три броска. Если они завершили фазу, общая сумма кубиков, использованных в этой фазе, добавляется к их счету, и на следующем ходу они переходят к новой фазе. Как и в карточной игре, неспособность собрать набор означает, что на следующем ходу придется попытаться собрать его снова, и игра заканчивается, как только игрок завершит фазу 10. [4]

Фаза 10: Поворот

[ редактировать ]

Цель Phase 10 Twist — стать первым игроком, который завершит фазу 10, перемещаясь по игровому полю. Каждый игрок начинает со своей фишкой на первой фазе игрового поля. Им необходимо завершить фазу 1, чтобы переместить свою пешку. Есть три движения пешки; переместите на 3 клетки, если вы завершили фазу и сбросили все свои карты, переместите на 2 клетки, если вы завершили фазу, но не сбросили все свои карты, или переместите на 1 клетку, если вы не завершили фазу. Если вы попали в фазу поворота, вы можете решить сыграть фазу поворота или одну из фаз по обе стороны от пространства фазы поворота. Если вы играете фазу поворота, движения пешек меняются на 6 делений, если вы завершаете фазу и сбрасываете все свои карты, на 4, если вы завершаете фазу, но не сбрасываете все свои карты, или перемещаетесь на одну клетку назад, если вы не завершили фазу. фаза. [5]

Почтовые правила

[ редактировать ]

Почтовые правила следуют стандартным правилам Фазы 10 с двумя дополнениями: 1) Ни один игрок не может выйти из игры (разыграть все 10 карт), тем самым завершая раздачу, до тех пор, пока игра не завершит один круг стола и игра не вернется к дилеру, независимо от того, кого-то пропустили. Дилер – первый игрок, который может завершить раздачу, сыграв все 10 своих карт. 2) Игроки, работающие над завершением любой из первых семи фаз, могут использовать цифровую карту, соответствующую фазе, над которой они работают, в качестве подстановочного знака. Например, единицы являются дикими для всех игроков во время первой раздачи. Во второй раздаче двойки являются дикими для тех игроков, которые завершили первую фазу в предыдущей раздаче, а единицы остаются дикими для любого игрока, не завершившего первую фазу. Это усложняет запоминание подстановочной карты человека слева от вас, чтобы не сбрасывать карты, которые для них являются дикими, а для вас - нет. Этот вариант называется «Почтовые правила» в честь группы почтовых служащих, которые с 1996 года каждый день во время обеда играли в Фазу 10.

мобильный

[ редактировать ]

В 2007 году Fundex и Magmic подписали соглашение, по которому Phase 10 будет доступна на устройствах BlackBerry . [6] В 2009 году Magmic выпустила игру для iOS . [7] с Masters Edition , доступной для загрузки в феврале 2012 года. покупкой внутри приложения [8] В марте 2012 года Magmic выпустила бесплатную и платную версию Phase 10 для устройств Android. В магазине Google Play также есть приложение для отслеживания результатов Phase 10. В сентябре 2013 года Magmic выпустила Phase 10 Dice в iTunes App Store. [9] В 2019 году компания Mattel163 Limited выпустила Phase 10: World Tour для Android и iOS с режимом «Путешествие», в котором игрок путешествует по разным мирам и проходит уровни, выполняя наборы уникальных разных этапов с противниками с разной сложностью. В игре также представлен многопользовательский режим, в котором игроки могут играть с другими игроками со всего мира, тратя «монеты» и зарабатывая больше монет в случае победы, аналогично системе монет в UNO!, еще одной игре Mattel163.

Невезение

[ редактировать ]
  • Каждая дикая карта, сыгранная в рамках вашей фазы, засчитывается как 25 очков к вашему счету, даже если вы завершаете этот раунд.
  • Дикие символы можно заменять и использовать повторно после их установки; однако любой игрок, который крадет ваш джокер, несет штраф в размере 25 очков к своей общей сумме.
  • Дикие символы должны оставаться на столе и могут быть заменены и повторно использованы только во время одного и того же хода в фазе или ударе.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Ливингстон сдает выигрышную комбинацию Fundex Games» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  2. ^ «О нас» Fundex Games 2011. 22 мая 2011 г.
  3. ^ «Центр обслуживания клиентов Mattel и Fisher-Price» .
  4. ^ «Инструкции по игре в кости для фазы 10», Fundex Games, 2011. 18 декабря 2011 г.
  5. ^ «Центр обслуживания клиентов Mattel и Fisher-Price» .
  6. ^ «Phase 10 становится мобильной через 25 лет» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Проверено 5 марта 2012 г.
  7. ^ «Дата выпуска 10-й фазы» . Проверено 5 марта 2012 г.
  8. ^ «Выпуск Phase 10 Masters Edition» . Проверено 5 марта 2012 г.
  9. ^ «Предварительный просмотр этапа 10 Dice в iTunes» . Айтюнс . Проверено 16 сентября 2013 г.
  10. ^ «Журнал ИГРЫ №40» . Июнь 1983 года.
  • «О нас» Fundex Games 2011. 22 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 645611e04d36e34f38e887ebbe541a36__1722027480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/36/645611e04d36e34f38e887ebbe541a36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phase 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)