Jump to content

Флавас

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Флавас
Тип Модная кукла
Компания Маттел
Страна Соединенные Штаты
Доступность 2003–2004
Лозунг Какая у тебя Флава?

Flavas - американская линия модных кукол , созданная Mattel в 2003 году. Они многонациональны и имеют городской стиль хип-хопа с « шикарными назвал «сказочными в гетто» » украшениями и наклейками-татуировками, которые Newsweek . Они были разработаны, чтобы понравиться подросткам (от 8 до 12 лет) и составить конкуренцию широко успешным куклам Братц . Они позиционировались как «основанные на реальности» и «аутентичные» и имели больше точек артикуляции, чем традиционные модные куклы, для более выразительного позирования.

После выпуска Flavas были плохо приняты и подверглись критике за стереотипность, плохой образец для подражания и искажение культуры хип-хопа. Их мультикультурализм был охарактеризован как положительный, и британские аналитики ожидали, что их «рискованный характер» приведет к высоким продажам. Однако после того, как продажи были названы «катастрофическими», они были прекращены в течение года.

Дизайн куклы

[ редактировать ]
Модельный ряд кукол Флавас 2003 года.

Шесть кукол Флавас, Киони Браун, Хэппи Ди, Тика, Лиам, П. Бо и Тре, этнически разнообразны и изображают латиноамериканских , черных и белых людей. [1] Они обладают городской чувствительностью и одеты в стиле хип-хоп . [2] [3] В число их аксессуаров входят взрывные устройства для гетто , сотовые телефоны, « шикарные » украшения и самоклеющиеся татуировки. [4] Упаковка, которая служит подставкой для куклы, выполнена в виде стены, расписанной граффити . В инструкции на коробке написано: «Вытащите мой уличный стенд из коробки, чтобы мне было где потусоваться». [3] Newsweek охарактеризовал их как «острые» и «сказочные из гетто». [3] Куклы Flavas, выпускаемые с упором на самовыражение и индивидуальность, имеют больше точек артикуляции, чем традиционные модные куклы. [3] [5] позволяющий расширить диапазон позирования и, по словам Mattel, выразить больше «отношения». [5] У каждой куклы уникальный скульптурный облик лица и разный рост: 10–11,5 дюймов (250–290 мм). Каждый из них был выпущен в двух разных стилях, и каждый стиль сопровождался двумя разными нарядами. [5] Сложные соединения и индивидуальные формы затрудняли производство кукол Флавас, чем большинство других модных кукол. [6]

Предыстория и запуск

[ редактировать ]

К концу 1990-х годов компания Mattel доминировала на рынке модных кукол с момента выпуска в 1959 году куклы Барби . [6] На пике 1997 года они владели более 90% рынка. [6] MGA Entertainment выпустила Bratz в возрасте от 8 до 12 лет в 2001 году. С большими головами и пухлыми губами они понравились подросткам . Братц добился большого успеха и постепенно занял часть рынка более здоровых кукол Барби. [3] [6] [7] Тем временем рынок Барби молодел. К 2003 году основным рынком были дети от 3 до 6 лет, а доля Барби на рынке модных кукол упала примерно до 70%. [6] [7] Осенью 2002 года Mattel выпустила My Scene , линию обновленных кукол Барби, стремясь привлечь внимание подростков и составить конкуренцию Bratz; однако им не удалось обратить вспять падение продаж компании. [3] [6] [7] Менее чем через год после выпуска My Scene, Flavas был запущен летом 2003 года во второй попытке привлечь подростковый рынок и составить конкуренцию Bratz. [1] [3] [6] Производство началось всего через три месяца после разработки Flavas, и The New York Times назвала их запуск поспешным. [2] [6] The New York Times сообщила, что Флавас «похоже был сильно вдохновлен» Братц, в то время как Newsweek описал Братц как «анти-Барби», а Флаваса — как «собственную анти-Барби» Mattel. [2] [3] Wall Street Journal отметила, что успех Bratz подтолкнул Mattel к выпуску Flavas в качестве прямой конкуренции с собственными куклами Барби. [6]

Flavas, которое, по мнению компании Mattel, должно произноситься как FLAY-vuhz , продавалось под слоганом «What’s Your Flava?» [5] Mattel описала их как «первый бренд модных кукол, основанный на реальности» с «аутентичным стилем, отношением и ценностями». [5] Джерри Боссик, старший вице-президент Mattel, сказал: «Девочкам постарше нужна кукла, олицетворяющая реалистичные стремления». [3] Представитель Mattel Джулия Дженсен сказала: «Наше исследование показало нам, что многие молодые девушки сейчас стремятся в мир рэпа и хип-хопа». [4] Песня « What's Your Flava? » исполнителя R&B Крейга Дэвида использовалась в телевизионных рекламных роликах Flavas, которые транслировались во время программ, ориентированных на подростков. Дженсен сказал, что «подключившись к настоящей песне такого невероятного исполнителя, как Крейг Дэвид», они укрепили свою позицию «подлинности и реальности». [8] Одновременно с релизом в США бренд Flavas спонсировал Кристины Агилеры в летний тур 2003 году . [5] В Великобритании Flavas запустила британская хип-хоп группа Mis-Teeq . [4]

Критика и прекращение производства

[ редактировать ]

Кира Кайлс из Chicago Tribune охарактеризовала кукол Флавас как оторванные от реальности и сомнительные образцы для подражания для детей, назвав их «лишенными воображения стереотипами» и заявив, что одна из кукол выглядит как «сутенер, торгующий наркотиками». [9] Аналитик индустрии игрушек Шон Макгоуэн сказал, что они выглядят как «хип-хоп, разработанный комитетом». [10] Ракель Уилсон, главный редактор электронного журнала о хип-хопе Verbalisms, сказала: «Они полностью искажают культуру». [3] Доктор Джон Ричер, клинический детский психолог из Оксфорда, Англия, сказал: «Это похоже на конкурсы красоты в Америке, где маленьких детей наряжают в подростковом возрасте». [4] Мириам Аронд, главный редактор журнала Child, охарактеризовала мультикультурализм кукол как положительный: «очень хороший способ помочь детям по всей стране осознать, что люди выглядят по-разному». [11] Несколько британских аналитиков индустрии игрушек ожидали, что куклы Флавас будут хорошо продаваться, причем один из них заявил, что «рискованный характер этих кукол будет гарантировать их успех». [4]

Однако куклы продавались плохо: The Wall Street Journal назвала их результаты «катастрофическими». [2] [12] По сообщению Associated Press , некоторые аналитики считали, что Флавас был просто «слишком резким». [13] Businessweek сообщил, что «неуклюжие украшения и граффити на упаковке   [...] отпугнули матерей и оставили детей равнодушными». [14] Менее чем через год куклы были сняты с продажи. [2] [12] Несколько руководителей Mattel были уволены после прекращения деятельности. [15] Мо Ткачик из Slate охарактеризовал Flavas как «смехотворный, но в милом смысле» и задался вопросом, не был ли их поспешное решение преждевременным, предполагая, что они могли бы найти нишу на рынке. [15]

  1. ^ Jump up to: а б «Новая флава в куклах: Барби в стиле хип-хоп» . Солнечный страж . 30 июля 2003. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Перерождение романса» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 2006 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Игрушки: Флавы недели» . Newsweek . 4 августа 2003 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Познакомьтесь с яркой и танцующей хип-хоп куклой для модных шестилетних детей» . Независимый . 14 сентября 2003 года . Проверено 17 сентября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Флавас» . Маттел . Архивировано из оригинала 24 июля 2003 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Залп кукол» . Wall Street Journal через Reading Eagle . 19 июля 2003 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Барби становится моднее и моднее, чтобы бороться с конкуренцией» . США сегодня . 22 ноября 2002 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  8. ^ «Реклама увеличивает громкость мелодиями» . США сегодня . 10 августа 2003 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  9. ^ «Хип-хоп куклы Флава от Mattel провалились» . Чикаго Трибьюн . 14 августа 2003 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  10. ^ «У Bratz Maker закончились каникулы» . Лос-Анджелес Таймс . 25 декабря 2003 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  11. ^ «Неодетые и горячие: куклы, которые мамы не любят» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 2003 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Mattel надеется, что подтяжка лица у Барби появится среди более молодых соперников» . Уолл Стрит Джорнал . 21 октября 2009 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  13. ^ Д'Инноченцио, Энн (18 октября 2003 г.). «Компании и магазины игрушек пытаются вернуть девочек-подростков» . Звездные новости . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 19 сентября 2010 г.
  14. ^ «Не так много развлечений и игр в Mattel» . Деловая неделя . 12 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 8 января 2006 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Пять способов, которыми Барби может научиться играть с Братц» . Сланец . 5 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 17 сентября 2010 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92856ed07c9bbb3f06dfdf5467070131__1713174300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/31/92856ed07c9bbb3f06dfdf5467070131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flavas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)