Перебросить через
Toss Across — игра, впервые представленная в 1969 году ныне несуществующей компанией Ideal Toy Company . [1] Игра была разработана Marvin Glass and Associates и создана Хэнком Крамером, Ларри Райнером и Уолтером Мо, а сейчас распространяется Mattel . [2] [3] Это игра, в которой участники играют в крестики-нолики , бросая в мишени маленькие мешки с фасолью , пытаясь изменить мишени на желаемую букву. Как и в традиционных играх «крестики-нолики», побеждает тот, кто первым наберет три буквы подряд. Есть и другие игры, похожие на Toss Across, известные под разными названиями, например Tic Tac Throw.
Мишени представляют собой трехсторонние блоки, расположенные на раме таким образом, что удар мешков с фасолью может повернуть блок, изменив букву. У каждого блока есть пустая сторона, буквы X и O. Современные доски полностью пластиковые , площадью менее квадратного метра. В комплект игры входят шесть мешков с фасолью.
Правила
[ редактировать ]Официальные правила, включенные в игру, требуют, чтобы игрок X ходил первым. Каждый игрок начинает с тремя мешками с фасолью. Игроки стоят примерно в шести футах от доски и поочередно бросают свои мешки с фасолью. Мешки с фасолью извлекаются только после того, как брошены все шесть. Всякий раз, когда любой игрок переворачивает три одинаковых символа подряд, игра немедленно заканчивается.
В игре могут участвовать несколько игроков, разделившись на две команды. (Порядок хода: 1. Игрок 1 из команды А, 2. Игрок 1 из команды Б, 3. Игрок 2 из команды А, 4. Игрок 2 из команды Б.)
Вариации:
- Более опытные игроки могут стоять дальше, чтобы усложнить прицеливание.
- Вместо того, чтобы произвольно назначать первого игрока X, буквы можно назначать, как только буква оказывается на доске, игроку, который перевернул букву. Например, если первый игрок промахивается при первом броске, но второй игрок переворачивает X, второму игроку назначается X (и, соответственно, первый игрок впоследствии играет O) до конца игры.
Удача против умения
[ редактировать ]Сильная сторона Toss Across — это баланс удачи и мастерства. Хотя игра обычно вознаграждает за точность бросков и эффективную стратегию, в игре есть элементы удачи. Даже если игроку удастся попасть в квадрат, который он хочет изменить, часто невозможно контролировать эффект, который будет иметь удар по погремушке. Блоки могут быстро поворачиваться, вращаться несколько раз, прежде чем остановиться, после чего любая сторона может быть обращена вверх. Игроки могут расстроиться, ударив по нужному квадрату только для того, чтобы изменить его на букву противника. Кроме того, низкое качество пластиковой доски может наказать игроков. Блоки не всегда поворачиваются, даже при ударе.
Иногда бросок погремушки может повлиять на два (или, в редких случаях, более) квадрата одновременно. Умелые игроки могут попытаться сделать это намеренно, но чаще всего это происходит без умысла.
По мере практики игроки могут стать более умелыми в попадании в то место на доске, которое они хотят, что дает им больше шансов повлиять на клетку, которую они хотят изменить.
В оригинальной версии игры 1969 года фигуры на квадратах не вращались свободно, а вместо этого могли поворачиваться только одной стороной в любую сторону от нейтрального. Вот почему на нейтральных квадратах были маленькие наклейки с буквами X и O; если вы нажмете на маленький X, квадрат превратится в X и остановится. Чтобы отключить его от X, мешок должен был ударить по другой половине квадрата. Затем он может вернуться в нейтральное положение или в положение O. Таким образом, в оригинальной игре упор на навыки был гораздо сильнее, чем в текущей версии.
Стратегия
[ редактировать ]В отличие от традиционных крестиков-ноликов , буква, помещенная в данный квадрат, может не оставаться там до конца игры. Квадрат может менять буквы несколько раз, прежде чем игра будет решена. Это подчеркивает основную стратегию игры : зачастую более эффективно попытаться удалить буквы противника, чем не дать им получить три буквы подряд. В традиционных играх «крестики-нолики» предотвращение получения игроком трех букв подряд достигается путем размещения вашего символа таким образом, чтобы он не мог получить три буквы подряд в заданном направлении. Хотя это вполне возможно в Toss Across, несколько произвольный эффект попадания в квадрат может сработать против игроков.
Например: Джо (играя О) замечает, что Джейн (играя Х) изменила оба нижних угловых квадрата на Х. В традиционных играх в крестики-нолики Джо помещал О в нижний центральный квадрат, чтобы заблокировать ее. Однако в «Тосс через» Джо не уверен, что сможет контролировать свой бросок до такой степени, что удар по нижнему центральному блоку обязательно изменит его на «О», и это не лучший ход. Существует вероятность 1 из 3, что попадание в блок изменит его на X, что принесет Джейн победу. Более того, даже если Джо добьется наилучшего возможного результата и изменит блок на O, Джейн все равно будет стремиться к тому, чтобы этот блок изменил его на X. Ход Джо, по сути, будет потрачен впустую. Вместо этого Джо стремится к одному из устоявшихся углов Джейн. Если он попадет в него, есть вероятность 2 из 3, что он уберет X с доски, и у него даже есть шанс 1 из 3 перевернуть клетку на O, радикально изменив стратегию Джейн.
Хотя ни один метод подбрасывания мешка с фасолью не гарантирует желаемого эффекта, подбрасывание мешка вертикально (так, что он вращается из угла в угол), а не горизонтально (так, чтобы он оставался в основном плоским), имеет тенденцию создавать более значительные удары и чаще переворачивать мешочек. блоки.
Хотя никакие официальные правила не запрещают подбрасывание сверху, некоторые игроки запрещают эту практику просто для того, чтобы предотвратить мощные броски по доске, которая не является особенно прочной.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Toss Across, Everything2 , дата обращения 31 марта 2008 г.
- ↑ Ассоциация индустрии игрушек , Зал славы индустрии игрушек , дата обращения 31 марта 2008 г.
- ↑ Mattel Toys, Mattel — Наши игрушки. Архивировано 27 марта 2008 г. в Wayback Machine , получено 31 марта 2008 г.