Вспышка (игра)
Дизайнеры | Брайан Херш |
---|---|
Издатели | |
Публикация | 1986 год |
Жанры | |
Игроки | 2–99 |
Время игры | 60 минут |
Возрастной диапазон | 18+ |
Outburst (с подзаголовком « Игра словесных взрывов! ») — это викторина для вечеринок, разработанная Брайаном Хершем и впервые опубликованная в 1986 году. Две команды соревнуются в течение нескольких раундов, чтобы набрать 60 очков, угадывая предметы, перечисленные на тематической карточке, в течение ограниченного времени.
История публикаций
[ редактировать ]Первоначально Outburst была создана в 1986 году Брайаном Хершем и опубликована его лос-анджелесской игровой компанией Hersch and Company . В интервью для The Game Inventor's Guidebook Херш заявил, что идея игры пришла к нему во время прослушивания исторической радиопрограммы по дороге на званый обед. [1] Позднее лицензия на Outburst была предоставлена Parker Brothers , ныне подразделению Hasbro . В 2004–2015 годах он производился Mattel , а в 2016 году был возвращен по лицензии Hasbro.
Альтернативные версии
[ редактировать ]Под разными издателями Outburst претерпел разные изменения в дизайне и тематике. Outburst Junior, версия игры для детей в возрасте от 4 до 10 лет, была выпущена в 1989 году и включала в себя карточки с викторинами с цветовой кодировкой и разными уровнями сложности. В 1997 году была выпущена версия на компакт-диске , в которой были добавлены дополнительные варианты и возможность воспроизведения через Интернет. [2] В новейшем издании, опубликованном в 2017 году, не используется игровое поле, как в предыдущих выпусках, чтобы сделать игру менее зависимой от удачи. [3]
Геймплей
[ редактировать ]В игре участвуют две команды, использующие тематические карточки с напечатанными на каждой стороне заголовками тем, за которыми следует список из 10 предметов, подпадающих под данную тему. Цель состоит в том, чтобы угадать предметы, которые были выбраны для включения на карту, учитывая тему.
В каждом раунде одна из двух команд, все игроки которой могут говорить одновременно, пытается угадать как можно больше из 10 перечисленных предметов, прежде чем истечет таймер. Команда получает столько очков, сколько угадает, и в случае угадывания один предмет на каждой карте дает бонус, определяемый броском кубиков. В большинстве выпусков игры для подсчета очков используется игровое поле, при этом каждая команда перемещает свою привязку для подсчета очков по шкале очков после каждого своего хода. Побеждает команда, первая набравшая 60 очков. [4] [5]
Используется специальный просмотрщик, который предотвращает чтение карты (кроме заголовка темы) до тех пор, пока она не будет помещена в просмотрщик, что позволяет команде пройти. У команды есть возможность: прежде чем играть или передать первую тему, предложенную до трех раз за игру. Если команда решает пасовать, она должна принять следующую вытянутую тему, в то время как другая команда должна будет разыграть переданную тему на своем следующем ходу. [5]
Прием
[ редактировать ]В обзоре 89-го выпуска журнала Games Скотт Марли похвалил Outburst за умные темы и командный игровой процесс. [4] Игра также была включена в список « Games Лучшие игры 1988 года» по версии , где Марли пришел к выводу, что «хотя Outburst легко освоить, многие темы слишком сложны, а иногда и слишком пикантны, для детей». [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тинсман, Брайан (2002). Путеводитель изобретателя игр (1-е изд.). Публикации Краузе . стр. 36–37. ISBN 9780873495523 – через Интернет-архив .
- ^ «Вспышка: Вечеринка-игра словесных взрывов (компакт-диск)» . Hasbro : 13. 1997 — через Интернет-архив .
- ^ Шёбель, Марайке (22 октября 2018 г.). «Взрыв (2017)» . Империя игр (на немецком языке) . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Марли, Скотт (1 января 1988 г.). «Вечерние игры» . Игры (89): 44 – через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б «Вспышка: правила игры в игру словесного взрыва» (PDF) . Хасбро . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Марли, Скотт (ноябрь 1988 г.). «Лучшие игры 1988 года; Игры для вечеринок» . Игры (94): 40 – в Интернет-архиве .