Jump to content

Корнхол

Корнхол
Типичная доска для корнхола с мешком двух цветов.
Прозвища Багго, бросание мешков с фасолью, доски-пустышки, собачья будка, папка, мешки, фасоль, погремушка, фасоль в яме, пандусы, мешки с фасолью
Характеристики
Контакт Нет
Члены команды Либо парные, либо одиночные
Тип Открытый
Присутствие
Страна или регион Северная Америка

Корнхол (также известный как бросание мешков или мешков ) — это игра на лужайке, популярная в Северной Америке, в которой игроки или команды по очереди бросают тканевые мешки с фасолью в наклонную доску с отверстием на дальнем конце. Цель игры — набрать очки, приземляя мешок на доску (одно очко) или просовывая мешок через отверстие (три очка).

Игра была впервые описана в патенте Хейлигера де Виндта 1883 года на «Parlor Quoits», который отображает большинство особенностей современной кукурузной норы, но использует квадратное отверстие. [ 1 ] Quoits — это игра, похожая на игру в подковы , в которой нужно бросать стальные кольца в металлический шип. Несколько более ранних патентов на «салонные цитаты» были направлены на воссоздание игрового процесса «кавычек» в помещении. [ 2 ] но Де Виндт был первым, кто использовал в качестве мишени мешки с фасолью и наклонную доску с отверстием.

Он продал права на игру производителю игрушек из Массачусетса, который продавал ее версию под названием «Фаба Бага». [ 2 ] В отличие от современной кукурузной ямы, в которой есть одно отверстие и один размер мешков, доска Фаба Бага имела две лунки разного размера, приносившие разное количество очков, и давала каждому игроку одну очень большую сумку за раунд, за которую можно было получить двойные очки.

В сентябре 1974 года журнал «Популярная механика» опубликовал статью Кэролин Фаррелл о похожей игре под названием «Яблочко из погремушки». [ 3 ] В яблочко с фасолью играли на доске той же ширины, что и современные доски для корнхола (24 дюйма), но длиной всего 36 дюймов в отличие от длины 48 дюймов, используемой в кукурузной лунке. Отверстие было того же диаметра (6 дюймов), но находился по центру на расстоянии 8 дюймов (а не 9 дюймов) от задней части доски. Каждый игрок бросал «последовательно» по два мешка весом по восемь унций каждый. Доски в яблочко-мешке были размещены «на расстоянии около 30 футов друг от друга для взрослых и 10 футов для детей». Подсчет очков был по сути таким же, как и в Cornhole (три очка за мешок в лунке, одно очко за мешок, оставшийся на доске), а также использовалась подсчет очков отмены.

В районе Чикаго аналогичная игра называется «мешки», но в ней используются прямоугольные пакеты. Игра распространилась в Чикаго, Иллинойсе и северо-западном регионе Индианы в конце 1970-х — начале 1980-х годов, возможно, благодаря упомянутой выше статье «Популярная механика» . Корнхол, как он теперь известен, возник и приобрел популярность на западной стороне Цинциннати (недалеко от Фергюсон-авеню) в 1980-х годах и распространился на прилегающие районы Кентукки и Юго-Восточной Индианы. [ 4 ]

Турнир Collier Cornhole, проводимый в кампусе Массачусетского технологического института.

Американская организация Cornhole (ACO) была основана в 2005 году Фрэнком Гирсом, ее штаб-квартира находится в Милфорде, штат Огайо . На своем веб-сайте ACO утверждает, что является «руководящим органом спорта в корнхоле». [ 5 ]

Американская лига Корнхола (ACL) была основана в 2015 году Стейси Мур. Согласно веб-сайту ACL, она продвигает и развивает «Корнхол» как вид спорта на всех уровнях, а также создала программное обеспечение и приложения для управления лигами «Корнхол», турнирами, специальными мероприятиями и развитием игроков. [ 6 ]

Американская ассоциация корнхолов (ACA) — это организация, единственная миссия которой — помочь игрокам корнхола получать удовольствие от игры в корнхол. Согласно веб-сайту компании, «одним из наиболее важных способов достижения этой цели является предоставление людям высококачественного оборудования для игры». [ 7 ] Соответственно, ACA в основном сосредоточена на продаже продуктов и оборудования, связанных с корнхолом, а не выступает в качестве органа, налагающего санкции на этот вид спорта; однако у него есть свои правила и он спонсирует мероприятия.

Правила и формат

[ редактировать ]

Оборудование и планировка корта

[ редактировать ]

Матчи в Корнхоле проводятся с использованием двух наборов по четыре мешка (всего восемь), двух досок и двух, четырех или восьми игроков. [ 8 ] [ 9 ]

В наборе четыре сумки. Каждый комплект сумок должен отличаться от другого, обычно за счет использования разных цветов. Правила Американской лиги Корнхола предусматривают использование тканевых мешков с двойным швом размером 6 на 6 дюймов (150 на 150 мм) и весом от 15,5 до 16,5 унций (от 440 до 470 г). [ 9 ] Хотя раньше мешки наполнялись консервированными зернами кукурузы (отсюда и «корнхол») или сушеными бобами, Американская организация Cornhole разработала мешки, наполненные пластиковой смолой или другими материалами, которые будут сохранять постоянный вес и форму при многих бросках, не деформируясь. [ 8 ] Сумки обычно двусторонние, причем каждая сторона сумки изготовлена ​​из разных материалов, которые могут влиять на сцепление и быстрее или медленнее реагировать на поверхность доски. Более быстрые сумки часто предпочтительнее во влажных условиях, когда сумки не так легко скользят. Кроме того, профессиональные игроки могут выбирать разные материалы в зависимости от своего личного стиля броска. Игроки с более низкими и быстрыми бросками могут использовать большее вращение и предпочитают более медленный материал мешка, тогда как игроки с более высокими и медленными бросками могут использовать меньшее вращение и предпочитают более реактивный мешочек.

Согласно правилам организации American Cornhole, каждая доска имеет размеры 2 на 4 фута (0,61 на 1,22 м) с отверстием диаметром 6 дюймов (15 см). [ 8 ] Центр отверстия расположен на расстоянии 9 дюймов (230 мм) вниз от центра верхнего края доски. Каждая доска расположена под углом: верхний край игровой поверхности находится на высоте 12 дюймов (300 мм) над землей, а нижний край - на высоте 3–4 дюймов (76–102 мм) над землей. На стандартном корте две доски размещаются на расстоянии 33 футов (10 м) или 27 футов (8,2 м) друг от друга, от нижнего края досок. Могут использоваться другие (обычно более короткие) дистанции, если пространство ограничено или участвуют более молодые игроки. [ 8 ] [ 9 ] Специально для детей доступны некоторые уменьшенные версии игры с уменьшенными досками, мешками и отверстиями.

Области сразу слева и справа от досок представляют собой боксы питчера. Линия (нарисованная или воображаемая), идущая от нижнего края доски как влево, так и вправо, является линией нарушения правил. При броске мешков игроки не могут перешагнуть линию штрафной, иначе бросок не засчитывается.

Геймплей

[ редактировать ]
В Корнхол играют во время вечеринки перед игрой у задней двери Техасского университета A&M – Commerce . Игрок за доской не соответствует стандартным правилам официального игрового процесса, поскольку он не бросает мешок из коробки ни одного из питчеров.

Матч в корнхоле делится на иннинги (или фреймы). Во время каждого иннинга каждый игрок или команда бросает назначенные им четыре мешка. Способ бросания мешков зависит от формата игры в корнхоле: одиночного разряда (1 на 1), парного (2 на 2) или экипажа (4 на 4).

В одиночном разряде (1 на 1) оба игрока бросают свои четыре мешка, стоя на противоположных сторонах одной и той же доски (левый и правый ящик питчера), попеременно бросая между двумя игроками. После того, как все восемь мешков брошены, оба игрока идут к противоположной доске, оставаясь на своей дорожке, чтобы подсчитать счет. Чтобы начать следующий иннинг, оба игрока поворачиваются и бросают мяч в другую доску таким же образом. Результатом этого является то, что, всегда оставаясь на своей дорожке, два игрока будут попеременно выполнять броски в каждом иннинге из левого и правого ящиков питчера. [ 8 ] [ 9 ]

В парном разряде (2 на 2) один партнер от каждой команды стоит в левом питчерском боксе на одной доске, а другой партнер стоит в правом питчерском боксе на противоположной доске. Таким образом, партнеры каждой команды находятся на противоположных концах, лицом друг к другу, оба на одной полосе. Отсюда игровой процесс аналогичен одиночному: два противника на одной доске поочередно бросают свои четыре мешка на другую доску, после чего подсчитывается счет в середине тайма; затем их партнеры на этой доске поочередно бросают четыре мешка своей команды обратно на другую доску, после чего можно подсчитать окончательный счет в иннинге. В парном разряде игроки не могут переходить на другую сторону, т. е. один партнер в течение всей игры будет бросать мяч из левого питчера одной доски, а другой - из правого питчерского бокса другой доски.

В формате экипажа (4 на 4) игра идентична парной, но с двумя товарищами по команде на каждой из двух досок: одна пара в боксе левого питчера на одной доске, а другая пара в боксе правого питчера на противоположной. доске, каждая пара лицом друг к другу, на одной дорожке. Вместо того, чтобы каждый партнер подавал четыре мешка за иннинг (как в парном разряде), в команде каждый товарищ по команде подает по два мешка за иннинг, снова поочередно бросая как команде противника (как в одиночном, так и парном разряде), а также партнеру игрока по команде, который стоит с ними. у той же доски.

Обратите внимание, что в парном разряде и в экипаже счет за любой иннинг рассчитывается на основе восьми бросков на команду, а не четырех бросков на игрока в одиночном разряде.

Во всех форматах питчер должен бросить мешок в течение 20 секунд. Отсчет времени начинается, когда питчер находится внутри своей штрафной с намерением выполнить бросок. Первая подача в иннинге переходит к игроку или команде, забившей гол в предыдущем иннинге. Если ни игрок, ни команда не забили гол в предыдущем иннинге, то тот, кто сделал подачу первым в предыдущем иннинге, снова подаст первым в следующем иннинге. Первая подача первого иннинга может быть определена путем подбрасывания монеты.

Правильная подача должна быть подброшена, когда ноги питчера находятся в пределах штрафной площади. Если питчер начинает бросок ногой за линией штрафа или иным образом выходит за линию штрафа, прежде чем выпустить мешок, подача считается фолом и не засчитывается. Фол-бросок не может быть повторен, и перед продолжением игры мешок выводится из игры. Если мешочек для фолов перемещает другие мешки на игровом поле, эти мешки возвращаются на прежнее положение перед продолжением игры, в том числе, если мешочек был перемещен в лунку. Если мешок приземляется на доску лишь частично и при этом касается земли, он не засчитывается и удаляется перед продолжением игры.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Чтобы набрать очки, мешочки должны оказаться на поверхности доски или упасть в отверстие. Чтобы получить три очка, мешок может упасть прямо в лунку, соскользнуть в лунку после удара о доску или быть сбит в лунку другим мешком. Мешок, оставшийся на доске, приносит одно очко. [ 8 ] [ 1 ] Мешок, частично лежащий на доске и частично на земле («мешок для грязи») не засчитывается и должен быть удален перед следующим броском.

В Cornhole используется оценка отмены. Когда очки подсчитываются в конце иннинга, игроку или команде, набравшей больше очков, присуждаются очки, равные разнице между обеими сторонами. Например, если команда А набирает 12 очков в иннинге, а команда Б — 10 очков, то команде А присуждается два очка (12 минус 10); тогда как, если команда А и команда Б наберут по 12 очков, разница равна нулю, и никто не наберет очков. Игра продолжается до тех пор, пока один игрок или команда не наберет или не превысит 21 очко в конце иннинга. При использовании отмены подсчета очков в любом иннинге может забить только одна сторона (или ни одна из сторон), поэтому ничья в матче невозможна.

Иногда используются различные варианты подсчета очков или внутренних правил. Иногда мешок, висящий над дырой, но не провалившийся, оценивается в два балла. Другие варианты включают требование, чтобы одна команда набрала ровно 21 очко, не перейдя к победе. Если команда набирает более 21 очка после иннинга (так называемый «перебор»), могут быть использованы различные наказания, такие как автоматический возврат к 15 очкам, возврат к предыдущему счету команды, возврат к предыдущему счету минус один и т. д. В некоторых версиях если команда «вылетает» три раза, ее противники автоматически выигрывают матч.

Стратегия

[ редактировать ]

Стратегия игрового процесса зависит от игрока и уровня навыков. На профессиональном уровне игроки могут легко засунуть в яму все четыре мешка, если ни один мешок не загораживает путь. Оборонительные стратегии часто используются, чтобы замедлить игровой процесс или заставить противников принимать трудные решения. Защитные игры могут включать в себя бросок блокирующего мешка, который лежит перед лункой, тем самым вынуждая противника либо проскользнуть через блокирующий мешок, чтобы добраться до лунки, либо бросить другой блокирующий мешок за мешок, либо попытаться выполнить рискованный удар авиапочтой через мешок, целясь прямо. за отверстие, не касаясь доски. Сумки могут быть изготовлены из разных материалов, чтобы облегчить реализацию таких стратегий, как сумка-блокатор. [ 10 ]

Существует множество типов ударов, которые игроки используют в зависимости от ситуации. Слайд-шот — один из самых простых ударов, когда мешок приземляется на нижние две трети доски и соскальзывает в лунку. Еще один использованный кадр — это упомянутая выше сумка-блокатор вместе с авиапочтой. Более сложный удар - это мешок хулигана, при котором игрок отталкивает мешок противника от лунки влево или вправо, сохраняя при этом свою сумку на одной линии с лункой, что затрудняет противнику попадание своей сумки в лунку. Удар с перекатом - это еще одна техника, которая позволяет игроку «перевернуть» любые мешки, блокирующие лунку, например блокирующий, хотя этот удар более сложен. [ 11 ]

Практика и совершенствование этих ударов позволяет игрокам быть готовыми к любым стратегиям, которые используют их противники. Знание того, когда использовать каждый удар, является важной частью игры и может помочь игрокам любого уровня навыков.

Конкурентный рейтинг игроков

[ редактировать ]

Американская организация Cornhole оценивает любителей и профессиональных игроков Cornhole в своих мировых рейтингах. Игрокам присваиваются мировые рейтинги по дивизионам, включая одиночный, парный, женский, взрослый и юниорский разряды. [ 12 ]

Американская лига Корнхола оценивает своих игроков на основе очков, заработанных на местных и региональных турнирах. Очки, зарабатываемые за турнир, зависят от уровня игры. Эти уровни включают открытый, продвинутый, соревновательный, средний и новичок, причем открытый дает наибольшее количество баллов в зависимости от места. Очки также используются для определения плюсов ACL. [ 13 ]

Терминология

[ редактировать ]

Ниже приводится список терминов, обычно используемых в Cornhole:

  • Авиапочта: мешок, который не скользит и не подпрыгивает на доске, а попадает прямо в лунку, обычно через мешок для блокирования соперника.
  • Задняя дверь, перемычка, грязный сверток: сумка, которая проходит через блокировщик и попадает в дыру. [ 14 ] [ 15 ]
  • Упор: мешок, который приземляется мимо лунки, но остается на доске, образуя щит, в который можно ударить ползуном, не отрываясь от доски. [ 14 ]
  • Блокирующий: мешок, который приземляется перед лункой, блокируя лунку от удара соперника. [ 14 ] [ 15 ]
  • Перебор: неофициальное правило, согласно которому счет игрока снижается до заранее определенного значения, если его счет в конце иннинга превышает 21. [ 16 ]
  • Недоразумение: когда игроки или команды не могут договориться о счете иннинга. [ 14 ]
  • Корнхол: мешок, который падает в яму и приносит три очка. Также известен как Драно, названный в честь средства для очистки сточных вод ; [ 14 ] и как Корнхолио, названный в честь альтер-эго персонажа Бивиса из «Бивис и Батт-Хед» .
  • Мешок для грязи: мешок, который находится на земле или свисает с доски и касается земли. [ 15 ]
  • Фрейм: иннинг, одиночный раунд, в течение которого игрок или команда и их противник(и) бросают свои сумки.
  • Четырехбэггер: когда один игрок забивает четыре мешка в лунку за один раунд. Мешки могут быть сбиты или задвинуты игроком, а также его противником, если все четыре мешка игрока попадут в яму.
  • Большой бэг: когда игрок забивает все четыре бэга в лунку напрямую, один за другим, во время иннинга; отличается от четырехбэггера тем, что во время подачи мешок не сбивается с поверхности доски в лунку.
  • Флоп-мешок, флоппи-мешок: тип броска, при котором мешок не вращается ни по горизонтали, ни по вертикали, мешок без вращения или вращения. [ 17 ]
  • Молоток: если вокруг отверстия находится одна или несколько подвесок (см. ниже), можно использовать молоток; молоток – это мешок, брошенный как авиапочтовый мешок с высокой дугой в попытке сдвинуть вместе с собой в дыру сумки-вешалки.
  • Вешалка: мешок на краю дыры, вот-вот упадет. [ 14 ] [ 15 ]
  • Почести: игрок или команда, которые подбрасывают монету первыми в результате того, что команда набрала очки в предыдущем иннинге или выиграла подбрасывание монеты перед первым иннингом. [ 15 ]
  • Хукер: мешок, который ударяется о доску и, зацепив или обогнув блокирующего, попадает в лунку. [ 14 ]
  • Джампер: мешок, который ударяется о другой мешок на доске, заставляя его подпрыгивать вверх и в лунку. [ 14 ]
  • Толкайте, стирайте: когда каждый игрок или команда набирает одинаковое количество очков в иннинге, что не приводит к изменению общего счета.
  • Короткая сумка: когда сумка приземляется на землю прямо перед доской. [ 17 ]
  • Скунс, обеление, локаут: игра, заканчивающаяся со счетом от 21 (или более) до нуля; по некоторым неофициальным правилам игра может быть прекращена при достижении счета на выживание не менее 11–0. [ 14 ] [ 15 ]
  • Слайд, слайдер: мешок, который приземляется перед отверстием и задвигается внутрь. [ 14 ] [ 15 ]
  • Свиш: сумка, которая проходит прямо в дыру, не касаясь доски (см. также: «авиапочта»). [ 15 ]
  • Вуди: любой мешок, который был подан и остается на поверхности доски в конце иннинга (начисляется одно очко).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Де Виндт, Хейлигер Адамс. «Патент США 285 396 — Салонные цитаты» . Гугл Патенты . Проверено 11 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дженсен-Браун, Питер (27 августа 2016 г.). «Салонные цитаты, кресла-мешки и фаба-бага - история «Корнхола» (игры)» . Блог по истории раннего спорта и поп-культуры . Проверено 11 апреля 2017 г.
  3. ^ «Четыре проекта, которые вы найдете интересными и полезными: Погремушка «Яблочко»» . Популярная механика . Журналы Херста . Сентябрь 1974 г. с. 138.
  4. ^ Джек Хеффрон (1 мая 2008 г.). «Отбрасывая назад» . Журнал Цинциннати .
  5. ^ «Об АКО» .
  6. ^ «Американская лига Корнхола» . americancornholeleague.azurewebsites.net .
  7. ^ «Советы Cornhole | Официальные советы Cornhole | Постановление Совета Cornhole» . Американская ассоциация Корнхолов .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Официальные правила спорта в Корнхоле» . Американская организация Корнхол .
  9. ^ Jump up to: а б с д «Правила Американской лиги Корнхол» (PDF) .
  10. ^ «Как бросать яму – советы, техника и стратегия» . 1 мая 2020 г. Проверено 14 июля 2024 г.
  11. ^ «За пределами основ, часть 2 — Типы снимков из корнхола» . Американская ассоциация Корнхолов . Проверено 15 июля 2024 г.
  12. ^ «Мировой рейтинг Корнхола» . Американская организация Корнхол .
  13. ^ «Американская лига Корнхола» . www.iplaycornhole.com . Проверено 15 июля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Корнхолский жаргон» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шона Скотт Рон. «Как бы то ни было, привлекательность игры быстро распространяется» . Проверено 10 октября 2008 г.
  16. ^ «Научитесь играть в Корнхол» . Корнхол Центральный . Проверено 15 января 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Терминология Корнхола» . Проверено 28 февраля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9600f931340803795546df520e982750__1721075580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/50/9600f931340803795546df520e982750.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cornhole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)