Макеры (игра)
Макеры , также известные как бросание колец (не путать с карнавальной игрой в бросание колец ) или «подковы по кругу», — это игра на открытом воздухе, в которую обычно играют в летних лагерях , в которой игроки по очереди бросают круглые кольца в палку, стоящую примерно на одном футе. высокий. Это спин-офф Quoits. [ 1 ] [ 2 ] и популярные подковы .
Прозвища | Бросок кольца Круглые подковы |
---|---|
Впервые сыграл | Как кавычки |
Характеристики | |
Члены команды | 1 или 2 |
Оборудование | 2 полюса 2 Макера |
Присутствие | |
Олимпийский | Неолимпийский |
Правила
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]В играх «Макерс» используются кольца (известные на языке «Макерс» как «макеры») и шесты. [ 3 ]
Макеры
[ редактировать ]Маскеры обычно имеют диаметр 5 дюймов и сделаны из резинового материала. В играх «Макерс» играют двумя сетами по два игрока. Наборы различаются по цвету.
поляки
[ редактировать ]Игры Маккерс проводятся с двумя шестами. Палки обычно деревянные, и обе они стоят на высоте около одного фута от земли.
Макеты
[ редактировать ]Палки устанавливаются на расстоянии десяти-двадцати футов друг от друга.
Суды
[ редактировать ]Корты могут быть на траве или песке.
Геймплей
[ редактировать ]В игры Muckers можно играть либо двумя командами по два человека, либо только двумя людьми. Игры состоят из раундов. Раунд считается завершенным, когда оба бросающих с одной стороны бросают по два маккера. Игроки, бросающие мяч, могут бросить мяч из любой точки позади шеста. Если нога бросающего находится перед шестом, игрок(и) соперника может зафиксировать ошибку ноги, тем самым аннулируя бросок бросающего. Игрок, забивший гол в предыдущем раунде, он (или его товарищ по команде) бросает первым в следующем раунде. Если ни один из бросающих не забил гол, порядок, в котором команды бросали мяч в предыдущем раунде, в следующем раунде остается прежним. В игре в макеры нет ограничений на количество раундов.
Подсчет очков
[ редактировать ]Игры до 21 очка или 11 очков.
Методы подсчета очков:
- Когда игрок, выбрасывающий мяч, приземляется на шест в пределах досягаемости игрока, бросающего мяч, он получает одно очко для своей команды.
- Когда игрок опирается на шест, в то время как он лежит на другом сборщике и не касается земли, метатель получает два очка. Этот метод оценки называется плавающим.
- Когда игрок опирается (а не просто касается) на шест, бросающий получает три очка для своей команды. Этот метод оценки называется бережливым.
- Когда игрок приземляется на шест, бросающему начисляется пять очков. Этот метод подсчета очков называется «макером».
- Когда игрок висит на вершине шеста и не касается земли, бросающий получает автоматическую победу (потому что это очень редко). Этот метод подсчета очков называется вешалкой.
- СПЕЦИАЛЬНО : если при игре с резиновыми маккерами маккер переворачивается и принимает некруглую форму и засчитывается маккер, игроку, бросающему мяч, присуждается восемь очков. Этот метод подсчета очков называется картофелеотделителем.
В каждом туре только одна команда может получить очки.
- Если обе команды набирают по одному очку, то очки засчитываются за более близкого игрока. Если в одной команде есть два ближайших маккера, то они получают два очка. Однако, если игроки обеих команд касаются шеста, очки не начисляются.
- Если обе команды засчитывают плавающий мяч, то засчитывается тот, у кого больше очков. Если в одной команде есть два самых результативных игрока, то они получают четыре очка. Однако, если игроки обеих команд находятся на одинаковой высоте, очки не начисляются.
- Если обе команды набирают меньше очков, то засчитывается тот, у кого больше очков. Если в одной команде есть два самых результативных игрока, они получают шесть очков. Однако, если игроки обеих команд находятся на одинаковой высоте, очки не начисляются.
- Если обе команды забивают мяч, то очки засчитывается только той команде, которая находится сверху. Однако существуют особые правила для наложения маккера поверх другого маккера. В этом случае команда, чей игрок находится на вершине, получает очки за всех сброшенных игроков. Например, если есть два маккера, начисляется 10 очков.
Кроме того, если в одном раунде используются два разных метода оценки, засчитывается метод с более высоким значением. Например, если у одной команды результат меньше, а у другой - меньше, очки присуждаются команде, которая бросила мяч.
Терминология
[ редактировать ]поплавок
[ редактировать ]Когда грунтозаборник опирается на столб, в то время как он лежит на другом грунтозаборнике и не касается земли. Эта оценка оценивается в два балла.
Вешалка
[ редактировать ]Когда грунтозаборник висит на вершине столба и не касается земли. Этот результат автоматически считается выигрышным, потому что он встречается очень редко.
стройнее
[ редактировать ]Когда мусорщик опирается (а не просто касается) на шест. Эта оценка оценивается в три балла.
Макер
[ редактировать ]Когда мусорщик приземляется на столб. Эта оценка оценивается в пять баллов.
Картофельный Макер
[ редактировать ]При игре с резиновыми маккерами, если маккер перевернут и имеет некруглую форму, и он забивается. Эта оценка оценивается в восемь баллов.
Скунс
[ редактировать ]При игре до 11 тура при счете 7-0 автоматически побеждает команда с семью игроками. При игре до 21 раунда при счете 9-0 или 11-1 автоматически побеждает команда с девятью или одиннадцатью игроками.
Стили броска
[ редактировать ]Все стили можно бросать правой или левой рукой.
Обычный бросок
[ редактировать ]Сборщик удерживается четырьмя непротивостоящими пальцами под верхней частью сборщика; его подбрасывают вверх легким щелкающим движением.
Он хорош для одиночных точек, поскольку его отскок довольно предсказуем. Это справедливо для ловли макеров, поскольку лунка постоянно переключается с положения лицом к шесту, а не лицом к нему, когда оно вращается назад.
Мерцание
[ редактировать ]Сбрасыватель удерживается указательным пальцем за верхнюю часть сбрасывателя; его бросают под диагональным углом легким движением запястья.
Обычно используется на песке для скольжения к опорному столбу.
Это хорошо для всех точек. Он может скользить вплоть до шеста в отдельных точках. Кроме того, при броске маккер всегда находится по диагонали, а это означает, что лунка всегда будет обращена к шесту, следовательно, он может очень легко забить 5-очковый маккер.
сверху
[ редактировать ]Сбрасыватель удерживается напротив обычного броска, четыре непротивостоящих пальца лежат на верхней части нижней части сбрасывателя; его бросают вниз.
Рокко был чемпионом по игре в Торонто в 1984 году.
Бросок MuckerMan
[ редактировать ]Мукер удерживается двумя руками снизу паха и бросается одинаковыми раскачивающими движениями обеими руками.
Этот стиль похож на нетрадиционный стиль игры в боулинг двумя руками .
Он хорош для добычи грунтовых вод, так как лунка большей частью открыта в сторону шеста. Однако его отскок непредсказуем и поэтому не подходит для отдельных точек.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о котировках» USQA.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Кавычки» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 г. Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ «Игра «Макерс: бросание кольца» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 г. Проверено 28 декабря 2013 г.