Jump to content

Контракт Рамми

Контракт Рамми
Комбинация четырех карт в контрактном рамми
Источник Америка
Альтернативные названия Комбинированный рамми
Семья Соответствие
Игроки 3-8
Навыки Стратегия
Карты 54+ нескольких колод в зависимости от игроков
Палуба Французский
Ранг (высокий → низкий) AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2 (А)
Играть по часовой стрелке
Время игры 2 часа
Шанс Середина
Похожие игры
Джин Рамми

Контракт Рамми Рамми — это карточная игра , основанная на джин-рамми, в которую играют от 3 до 8 игроков. [1] Он появился в США во время Второй мировой войны . [2] Игра также известна как Combination Rummy , Deuces Wild Rummy и Joker Rummy собственная версия игры под названием Phase 10 , а в 1982 году была опубликована .

В Контракт Рамми играют несколькими колодами из 54 стандартных игральных карт, включая джокеров . Тузы — это старшие и младшие карты (выше короля ), а джокеры — это джокеры . Количество колод варьируется от 2 до 4 и зависит от количества игроков (см. таблицу). Каждая игра основана на 7 раундах раздач, и правила для каждой раздачи уникальны. Один игрок начинает как дилер в первой раздаче, а затем игрок слева от дилера становится дилером в следующей раздаче и так далее. Каждому игроку раздаются по десять карт в первых четырех раундах, а затем по 12 в последних трех. Остальная колода затем кладется лицевой стороной вниз посередине игроков; это называется запасом . Одна карта берется сверху колоды и кладется рядом с ней лицевой стороной вверх. Эта карта называется открытой картой и становится началом стопки сброса , также известной как «мертвая» или больше не находящаяся в игре.

Первым игроком, который начинает игру, является игрок слева от дилера. Игра всегда развивается по часовой стрелке. В начале своего хода у каждого игрока есть выбор. Они могут либо взять одну новую карту сверху колоды , либо взять открытую карту . После того, как игрок вытягивает свою карту из колоды или открытой карты, он должен выбрать любую карту в своей руке, которую нужно сбросить , поместив эту карту лицевой стороной вверх в стопку сброса. Эта карта становится новой открытой картой, которую по очереди может взять следующий игрок. Если следующий игрок решает не брать открытую карту, любой другой игрок может забрать ее. Это достигается путем вызова карты. Игрок, первым попросивший карту, забирает ее, а также штрафную карту из колоды.

Сообщение

[ редактировать ]

Цель каждой руки — составить правильную комбинацию карт, чтобы можно было объединить их или «выложить». Комбинации для каждой руки разные (см. таблицу), и с каждой последующей рукой они становятся сложнее. Комбинации для каждой руки представляют собой либо сеты , либо серии , либо их комбинацию. Набор представляет собой комбинацию определенного количества карт одного ранга, масть не имеет значения. Серия — это комбинация определенного количества карт одной масти, имеющих последовательные ранги. Игрок должен иметь на руке набор из 3 карт и серию из 4 карт, прежде чем он сможет объединиться в определенных раундах.

Игрок может объединиться только тогда, когда наступит его очередь. Они должны начать свою руку с вытягивания карты, затем, когда у них есть правильная последовательность карт, им разрешается объединиться или «спуститься», положив свои объединенные карты лицевой стороной вверх на стол в правильной последовательности. Выкладывать можно только свои карты объединения и никаких дополнительных карт. После объединения игрок может играть в объединениях других игроков. После этого любую карту активного игрока можно сбросить. Если после сброса у игрока больше нет карт на руке, он объявляется победителем раздачи. У игрока должен быть сброс, и он не может сбросить игровую карту. Если у игрока нет сброса, он должен взять карту как обычно, разыграть все доступные для игры карты, а затем сбросить карты.

Играйте за игрока, который упал

[ редактировать ]

Когда игрок «проиграл» (уже объединился), он по-прежнему будет ходить по очереди с другими игроками и все равно должен взять карту и сбросить ее. Игрок, который проиграл, может разыграть свои карты в комбинациях ( раскладках ), которые были завершены любым игроком. Например, если игрок выложил набор из 3 восьмерок и в следующих ходах он вытягивает восьмерки, он может положить карту на набор восьмерок. Все разложенные таким образом карты должны сохранять состояние серии или набора как завершенной серии или набора. Если в забеге есть подстановочный знак, игрок может заменить подстановочный знак соответствующей картой (затем этот игрок может разместить подстановочный знак в любых комбинациях). Например, если в серии было 5-6-Джокер-8-9 треф, то джокер можно заменить на 7 треф. В отличие от ограничения количества подстановочных карт в исходной комбинации, нет ограничений на количество подстановочных карт, которые можно положить в уже сыгранную руку.

Победа в игре

[ редактировать ]

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не «выйдет», то есть он не сможет сбросить последнюю карту в своей руке. Этот игрок становится победителем этой раздачи, и раздача завершается. Победитель раздачи получает ноль очков, а остальные игроки подсчитывают свои карты, чтобы определить свой счет в раздаче. После того, как сыграны все семь рук, победителем становится игрок с наименьшим количеством очков.

Последовательность контрактов

[ редактировать ]
Номер сделки Карты, которые нужно положить Договор
1 6 2 комплекта
2 7 1 сет и 1 пробег
3 8 2 пробега
4 9 3 комплекта
5 10 2 сета и 1 пробежка
6 11 1 сет и 2 пробега
7 13 2 сета по 3, 1 серия из 7, без сброса

Количество колод, необходимое на игрока

[ редактировать ]
  • 2 палубы: до 4 человек
  • 3 палубы: 5-6 человек
  • 4 палубы: 7-8 человек

Игра поддерживает до двух дополнительных игроков на каждую добавленную колоду.

Карта Стоимость балла
2 20
3 5
4 5
5 5
6 5
7 5
8 5
9 5
10 10
Дж 10
вопрос 10
К 10
А 20
Джокер 20

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кац, Никки (2004). Книга «Все о карточных играх» . Эйвон, Массачусетс: Адамс Медиа. п. 146. ИСБН  1-59337-130-6 . OCLC   777401280 . ОЛ   8872478М .
  2. ^ _ (1940), Bendix Battleline , Vol. 3., с. 6. Бендикс Авиационная Корпорация.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3870480ecd8ff2d9e4f0f57d532bdbc1__1712190300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/c1/3870480ecd8ff2d9e4f0f57d532bdbc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Contract rummy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)