Словарь терминов карточных игр
Ниже приводится словарь терминов, используемых в карточных играх . Помимо перечисленных здесь терминов, существуют тысячи распространенных и необычных сленговых терминов. Термины в этом глоссарии не должны относиться к конкретной игре (например, к бриджу , червам , покеру или рамми ), а применяться к широкому спектру карточных игр, в которые играют с непатентованными колодами. Он не должен включать термины, относящиеся исключительно к казино или банковским играм. Глоссарии, относящиеся в основном к одной игре или семейству подобных игр, см. в разделе «Глоссарии для конкретных игр» .
А
[ редактировать ]- Карта с одним очком в колоде карт. Обычно самая старшая карта масти , стоящая сразу над королем . Может также занимать самый низкий ранг.
- Обычно относится к двойке или двойке в колодах немецких мастей, в которых нет настоящих тузов. Часто высшая карта масти.
- желуди
- Одна из четырех мастей в немецкой масти . колоде карт [1] Символ:
- активный
- Карта, которая находится в игре, т.е. не спит . [2]
- Смотрите активного игрока .
- Игрок, который получает карты в текущей раздаче (т.е. не сидит в стороне, потому что игроков больше, чем игра рассчитана , как в Скате в пять рук в четыре руки или Шафкопфе ). [3]
- Игрок, который не отказался от текущей сделки , но решил продолжить игру (как в Rams или Poker ). [3]
- противник
- с двумя руками Любой игрок противника, особенно в игре , или оппонент разыгрывающего . Смотрите защитников . [3]
- неблагоприятный
- Относится к противнику или сопернику. Например, неблагоприятное преимущество – это ход, сделанный противником; Неблагоприятные козыри - это те, которые есть у противника(ов). [3]
- возраст
- Порядок приоритета ведения , ставок или торгов , начиная с игрока, следующего за дилером . [4] Увидеть старшего и младшего .
- альянс
- Временное партнерство , которое длится только в течение текущей сделки или раздачи. [4] (например, Опора и Полицейский в Соло Висте или обычная игра в Шафкопфе ).
- объявление
- Часто используется в обоих смыслах объявления . Однако Даммит предпочитает ограничивать «объявление» намерением достичь определенных подвигов в игре , предпочитая «заявление» есть особая комбинация карт утверждению о том, что у кого-то в руке . [5]
- ввиду
- Обязательная ставка , сделанная перед началом игры – обычно всеми игроками, иногда только дилером . [4]
- Фишки необходимо положить в банк перед сдачей. [6]
- Ставить такие чипы. [6]
- за углом
- Фраза, описывающая последовательности или серии , построенные по обе стороны от туза, например QKA 2 3 4. [7]
- аукцион
- Период торгов. [8] Фаза в некоторых карточных играх , когда игроки могут сделать ставку на лидерство в игре или сделать ставку на определенную руку или привилегию в этой руке, например, назвать козырную масть . Игрок, предложивший самую высокую ставку, побеждает в аукционе и играет в выбранную игру или пользуется своей привилегией. Часто используется в играх с трюками . [9]
Б
[ редактировать ]- сбалансированная рука
- Рука карт без недействительной масти , одиночной или очень длинной масти . [10]
- банкир
- Также называется домом или банком, лицо, ответственное за раздачу фишек , отслеживание бай -инов и выплату победителям в конце банковской игры . Дилер , против которого игроки делают ставки. [11] [3]
- банковская игра
- для менее опытных игроков Карточная игра азартного типа, в которой один или несколько игроков играют против банкира , контролирующего игру . [12]
- партия
- Смотрите пакет .
- дубинки
- Одна из четырех мастей в латинской масти . колоде карт [1] Символ: или
- загонщик
- Термин, используемый в играх семейства Карноффель для обозначения квази-козырей, способных побить карты более низкого ранга или вообще не имеющих способностей.
- колокольчики
- Одна из четырех мастей немецкой колоды карт. [1] Символ:
- лучшая карта
- Старшая карта масти, еще не сыгранная. Командирская карта , мастер-карта . Также карта короля . [15]
- но
- Любая ставка на исход сделки или игры ; любые фишки, положенные в банк ; положить чипсы в кастрюлю. [15]
- Первая ставка в интервале ставок. [15]
- bête , bate, bete или свекла.
- Штраф , в некоторых играх например, за невыполнение минимального количества взяток или за ставку или деньги, которые игрок потерял. [16]
- Игрок, которому не удалось сделать ни одной взятки в Мистигри . [17] Аналогично в Мошельне , если разыгрывающий , или Маушлер , не может выиграть взятку , он становится Маушлербете .
- Незаключение договора . [15]
- Признать поражение, не играя. [18]
- Двойная ставка : двойной штраф , обычно за неспособность заключить контракт после того, как он решил разыграть карты. [15]
- делать ставку
- Предложение выиграть минимальное или определенное количество взяток или очков или привилегию назвать козырную масть или игру . [19] [15]
- Чтобы сделать ставку. [15]
- участник торгов
- Любой игрок, делающий ставку . [11]
- Игрок, который сделает самую высокую ставку и отыграет объявленный контракт . [11]
- пустой
- с карточными очками В играх — карта, не приносящая очков. Не счетчик . [4]
- Рука без придворных карт , т. е. только с остриями . [4]
- Карта, которая не защищена другими, обычно младшими картами той же масти: «У меня был пустой король пик». [20]
- Сбросить так, чтобы оставить карту незащищенной: «Она заглушила пикового короля». [20]
- Чтобы аннулировать иск. [21]
- пустой костюм
- Масть , в которой нет карт. Пустота . (костюм) Зачистить масть – значит избавиться от всех карт этой масти из руки. [15]
- полыхать
- Рука , состоящая только из придворных карт . [15]
- слепой
- блокировка
- Блокировка масти — это сохранение старшей карты назад, чтобы игрок с несколькими картами меньшего размера не мог выиграть взятки . с ними [22]
- блефовать
- Попытаться обмануть противника(ов) относительно ценности карт на руке . [23]
- Использовать различные тактики, чтобы ввести противника в заблуждение относительно распределения карт или своей стратегии.
- строить
- Добавлять карты к уже лежащим на столе, чтобы расширить набор или последовательность . [9]
- бонус
- Дополнительная сумма, добавляемая к счету игрока в игре за владение или выигрыш определенных карт. [9] или для достижения определенных целей, как, например, Шнайдер .
- беседка
- Валет козырная козырной масти или валет того же цвета, что и масть, например, в Юкре или Реюньоне .
- принести костюм
- Делайте фокусы в простой масти после того, как неблагоприятные козыри . исчерпаны [22]
- закопать карту
- Поместить карту в середину колоды или стопки сброса , чтобы ее было трудно найти. [11]
- купить
- Чтобы получить карту от дилера лицевой стороной вниз в обмен на ставку , например, в Twenty-One . [25]
- Получить или вытянуть запасную руку ( скат или вдову ) в обмен на собственную руку и, возможно, долю, например, в Ньюмаркете . [26]
- Получить или забрать карту или карты в обмен на карту или карты в руке , например, в Преферансе, когда 2 карты когтей взяты и 2 сброшены.
- Вытягивать карты из запаса или когтя . [26]
С
[ редактировать ]- вызов
- Чтобы объявить , сделать ставку или пройти . Любое такое заявление [26]
- захватывать
- Подбирать или брать карты во время игры, часто как часть трюка .
- капитан
- игрок, который руководит игрой своей команды или принимает окончательное решение в определенных партнерских играх . [26]
- карточные деньги
- Сбор, взимаемый заведением за игру в карточные игры. [27]
- карточные очки
- Очковая ценность карты или карт в играх с уловками . [4] Очки карт используются для определения победителя раздачи на основе стоимости отдельных выигранных карт. Не путать с игровыми очками . Иногда их называют пипсами .
- стоимость карты
- См. очки карты .
- карт-бланш
- Рука без придворных карт (см. бланк ), например, в Пике , [4] Комета или Безик ; или либо без придворных карт, либо без карточек в Брискане [28]
- карточка дела
- Последняя оставшаяся карта номинала, оставшаяся в игре. [11]
- кавалер
- Придворная карта в некоторых колодах карт, которая обычно стоит ниже дамы и выше валета . [26]
- выбранный костюм
- Масть, характеризующаяся нарушенным рейтингом, в которой некоторые карты имеют привилегии перед картами невыбранных мастей или особые способности при ведении. Выбранные масти встречаются в большинстве игр группы Карноффеля . Иногда называется выбранной мастью. Часто ошибочно называют козырной мастью . [30]
- круг
- Местная группа игроков в карты, которые регулярно встречаются, чтобы сыграть в определенную игру. [а]
- требовать
- Действие или заявление, которым игрок показывает, что, по его мнению, он возьмет на себя все оставшиеся взятки . [32]
- Совершить такое действие, например, опустить руку или сказать «остальные мои» в ожидании, что противники уступят. [32]
- прозрачный
- Установите карту или масть , вытеснив неблагоприятные старшие карты или стопоры . [29]
- Не взяв штрафных карт, например, в Hearts . [29]
- закрывать
- Запретить дальнейшее использование когтя , перевернув козырную карту и положив ее наверх в карточных играх, таких как «Шестьдесят шесть» и «Шнапсен» . [29]
- клубы
- Одна из четырех мастей в французской или испанской масти . колоде карт [9] [1] Символ: или
- карта пальто
- Первоначальный термин для придворной карты , ныне устаревший. [29]
- корпус для кофе
- Говорить и действовать с целью ввести оппонентов в заблуждение относительно своих карт. [29]
- Монеты
- Одна из четырех мастей в латинской масти . колоде карт [1] Символ: или
- цвет, цвет
- В колодах с французской мастью это цвет символов масти: красный для червей и бубен и черный для треф и пик .
- комбинация
- которых дает бонус Две или более карты, объединение . Часто называется слиянием . [29]
- команда
- Лучшая карта масти , обычно применяется к мастям, которые противник пытается установить . [33] См. лучшую карту , королевскую карту и мастер-карту .
- командная карта
- Лучшая карта масти в игре. [34] Также лучшая карта , карта короля или мастер-карта .
- Главный козырь или высший матадор, такой как трефовый валет в лжеце Нодди. [35] или правая беседка в Юкре . [36]
- сборник игр
- несколько различных контрактов Игра, в которой последовательно разыгрываются , например Барбу , Куодлибет и Пох . [31]
- договор
- Соглашение или обязательство играть в определенный тип игры , чтобы выиграть определенное количество очков или взяток в раздаче , раунде или игре . [19]
- подрядчик
- самую высокую цену Тот, кто предложит , затем исполняет свой контракт . [11]
- ДОГОВОР
- Короткая прямоугольная фишка или фишка, используемая в некоторых французских карточных играх и датском Тароке , которая стоит несколько жетонов или фиш , обычно 100 жетонов. [37]
- прилавок
- Объект, используемый для подсчета очков. Токен, используемый вместо денег; чип . [29] Тоже живет .
- Карта с балльным значением. Также считаю карту . [4]
- счетная карточка
- отсчитывать
- Во время игры заявить, что у вас достаточно очков для игры , тем самым завершая игру; выходить во время спектакля. [29]
- придворная карточка
- Одна из карточек с картинками , т.е. король , дама или валет во французской колоде ; [39] король, обер или унтер в немецкой колоде или король, королева, кавалер и камердинер в колоде Таро . Также лицевая карточка , карточка с изображением или королевская карточка . Первоначально карта пальто .
- крышка
- Разыграть более высокую карту той же масти , чем любая ранее сыгранная взятка . [29] См. также обгонять .
- Разыграть более высокую карту, чем самая старшая, сыгранная на данный момент, — это взятка. [40] См. также: «Переходи , возглавь трюк и играй заново ».
- кросс-костюм
- Костюм противоположного цвета. [42]
- Кубки
- Одна из четырех мастей в латинской масти . колоде карт [1] Символ: или
- резать
- Разделить колоду на две части; обычно после перетасовки . Карты также можно разрезать, чтобы определить, кто сдает карты или какая масть является козырной . [39]
Д
[ редактировать ]- иметь дело
- Глагол: Раздавать карты игрокам в соответствии с правилами карточной игры . ведения [44] Во многих играх для этого нужно собрать все карты, перетасовать их, разрезать и перераспределить, но в других играх (например, в играх «Терпение») это просто включает в себя переворачивание кучи мусора , чтобы она служила новым запасом .
- Существительное: Игра с момента раздачи карт до их пересдачи. [44] Также называется рукой
- декларация
- Объявление комбинаций или результативных комбинаций , как у Пике . [42] Даммит предпочитает ограничивать «декларацию» этим смыслом, предпочитая «объявление» намерению достичь определенных подвигов в игре, т.е. второе значение ниже. [5]
- Игра , в которой совершается сделка. [42] Звонок или ставка . [45]
- объявить
- Сделать ставку или объявить Трампа . [26]
- объявить; предсказать Шнайдер или Шварц . [26]
- Объединить или показать. [26]
- Чтобы посчитать . [26]
Примечание: Даммит предпочитает ограничивать слово «объявить» намерением достичь определенных подвигов в игре , а слово «объявить» использовать для заявления о том, что у кого- есть особая комбинация карт то в руке . [5]
- объявить
- В контрактной игре наибольшую цену тот, кто предложит , пытается затем добиться объявленного контракта . [44]
- заявляющая сторона, заявляющая команда
- Сторона, выигравшая аукцион . [46] Игрок, сделавший самую высокую ставку, и его или ее партнер , которые объединяют усилия для достижения объявленного контракта . [47]
- защитники
- Оппоненты разыгрывающего (-ей) в карточных играх, таких как Бридж или Скат . [9] Первоначально они «защищали» бассейн (см. «Хойл» Пиготта (1800 г.).).
- двойка
- Двойка любой масти . [44] В колодах немецких мастей двойку в настоящее время обычно называют тузом, несмотря на то, что в ней есть два символа масти. [49] В Австрии и Баварии обычно называют Свинью ( Сау ).
- бриллианты
- Одна из четырех мастей французской колоды карт. [9] Символ:
- отказаться
- Чтобы избавиться от карт простой масти, когда вы не можете последовать их примеру и не желаете или не можете козырнуть . [41]
- Отложить карты, например , высокой стоимости, или аннулировать масть после взятия из когтя или ската . [42]
- Карта, которую вынимают из руки любым из этих способов. [42]
- стопка сброса
- Стопка карт, уже отвергнутых игроками. [39] Общая стопка сброшенных карт. [42] Тоже мусор .
- двойной, двойной
- Увеличить ценность игры в 2 раза. Удвоение фактически увеличивает первоначальную ценность игры в четыре раза.
- двусторонний, двуфигурный, двуглавый
- Игральная карта, предназначенная для чтения в любом направлении вверх, с индексами на каждом конце и, в случае придворных карт, с разделением изображения по горизонтали или диагонали и отображением только верхней части фигуры на каждом конце. Также обратимый. См . односторонний .
- закрытая карта
- Карта лежит лицевой стороной вниз. [50]
- тянуть жребий
- Например, чтобы выбрать первого дилера , позволив игрокам случайным образом выбрать карту из разложенной колоды или разрезав колоду.
- нарисовать кучу
- Приклад , или коготь когда он специально используется для вытягивания карт во время игры.
- одеваться
- Чтобы настроить раскладку перед игрой, например, разложить 4 карты в Ньюмаркете и сделать на них ставки.
- Для счетчиков анте или ставок в банк или пул в начале раздачи.
- бросить, бросить
- Чтобы выйти из текущей сделки , [38] например, в Мошелне , Преферансе , Трехкарточном Лоо и Тёпене . [52] Также сложите .
- Сбросить руку вместо того, чтобы поставить достаточно фишек , чтобы остаться в игре , [38] например, в соперничающих играх, таких как Brag и Blackjack . [53] Также сложите .
- дурачок, дурацкая рука
- Рука раздается воображаемому дополнительному игроку и часто разыгрывается по определенным правилам. [44]
- пройти, пройти через
- Смотри март .
И
[ редактировать ]- старший
- старший
- Из нескольких игроков – ближайший слева от дилера при вращении по часовой стрелке. Может не обязательно быть старшей рукой .
- Сокращение от старшей руки .
- первая рука
- Это игрок слева от дилера в играх, играемых по часовой стрелке; или справа от дилера в тех случаях, когда игра ведется против часовой стрелки и который обычно первым делает ставку или объявляет и играет . [38] Первый игрок, сыгравший в раунде . называется ударом справа Во многих играх .
- пустая карта
- В играх Тарока карта без особого значения очков, обычно карта-пипс , но иногда и обычный козырь (т.е. не одна из карт Трулла . [54]
- Конечная рука
- См . удар сзади .
- учреждать
- Сделать карты лучшими, вытесняя неблагоприятные карты более высокого уровня; очистить . [38]
- установленный иск
- Масть считается состоявшейся, если вы или ваш партнер можете взять в ней любую взятку , независимо от того, кто ведет . [55]
Ф
[ редактировать ]- лицо
- Сторона карты, обозначающая ее ранг.
- Чтобы перевернуть карту так, чтобы ее ранг был виден, а задняя часть оказалась под ней.
- лицом вниз
- вверх . Карточка номиналом вниз, обратной стороной
- фейсап (США)
- Карта, расположенная так, чтобы раскрыть ее масть и значение. [39] Также открытая карта . [56]
- номинальная стоимость
- Обозначенная стоимость карты. Также стоимость пункта . Обычно придворные карты имеют значение 10, туз — 1 или 11. [9]
- падение карт
- Идентичность и порядок разыгрывания карт, особенно потому, что это указывает на расположение неразыгранных карт. [38]
- вентилятор
- Разложить карты веером. [57] Разложить руку или колоду карт лицевой стороной вверх по дуге так, чтобы их можно было идентифицировать по угловым индексам . Альтернативно можно разложить их лицевой стороной вниз, чтобы игроки могли «тянуть жребий», например, для выбора команд или первого дилера.
- Так развернулась дуга карт. Разброс открытых карт. [57]
- В «Терпении » небольшое количество карт кладется в перекрывающийся ряд, так что открывается только одна. [58]
- понятно
- Сбрасывать счетные карты партнера на уловки . [55] Также мажут .
- жирный трюк
- Фокус , богатый подсчетом карт . [38]
- любимый, любимый костюм
- См. масть предпочтения .
- форма
- Длинный прямоугольный жетон, используемый в некоторых французских карточных играх и датском Тароке , который стоит несколько жетонов , обычно 10 или 20. См. также контракт . [37]
- из первых рук
- складывать
- Уступить; [59] отозвать или сдать текущую раздачу или игру , [9] например, в таких играх, как Toepen , Watten и играх семейства Poker . [60] Также выпадайте или выпадайте .
- сила
- Заставить игрока переиграть взятку , чтобы выиграть ее. [55] Игрок может «вытеснить» козыри, возглавив длинную простую масть, в которой противник аннулируется.
- Обязательный раунд или раздача , в которой должны участвовать все игроки, и никто не может выбыть. Также известен в немецких играх как «мусс». См . Шафкопф .
- Еще один термин для обозначения старшей руки , обычно в карточных играх, происходящих из Европы. Игрок, который обычно первым получает карты, делает ставку и играет . Сидит слева от дилера в играх по часовой стрелке и справа от дилера в играх против часовой стрелки.
- Игрок, который имеет право вести взятку или который находится раньше в порядке игры и, следовательно, имеет позиционный приоритет . Также говорят, что он играет справа .
- пакет во французском стиле
- Колода карт четырех мастей : трефы , пики , червы и бубны . Назван так потому, что возник во Франции, но сейчас используется во всем мире. Сравните с немецкой и латинской колодой . Стандартная колода из 52 карт состоит из карт французской масти, которые могут быть различных рисунков (английская/международная, бельгийско-генуэзская, дондорфская , шведская и т. д.).
- бесплатная карта
- Карта с особыми привилегиями, когда ее приводят к взятке, например, семерки в Бруусе или восьмерки и девятки в Кнюффельне .
- Карта, которую невозможно победить, потому что все козыри исчерпаны. [61] [62]
- Карта, которую невозможно побить, поскольку разыграны все козыри и старшие карты.
Г
[ редактировать ]- игра
- Развлечение в целом, обычно связанное с соревнованиями в той или иной форме. [63]
- Вариант базовой игры, например, «Джин Рамми» или «Вендиш Шафкопф» . [63]
- Заявка , декларация или контракт . [63]
- Период в игровой сессии , в результате которого выявляется победитель. [63]
- Целевое количество очков, например, «игра составляет 100 очков». [63]
- Выполнение заявленного контракта как в «их команда сделала игру». [63]
- Стиль или система игры. [63]
- игровые очки
- В играх с пойнт-трюками — очки, присуждаемые игрокам в зависимости от результата раздачи , игровой стоимости контракта и любых заработанных бонусов . Игровые очки накапливаются (или вычитаются) для определения общего победителя. Не путать с карточными очками .
- ценность игры
- Сумма контракта в очках или жестком балле.
- Пакет в немецком стиле
- Колода карт четырех мастей : желуди , листья , червы и колокольчики . Назван так потому, что родом из Германии. Такие стаи распространены в Австрии, Германии, северной Италии, Венгрии и ряде других стран Восточной Европы. Сравните с французской и латинской колодой .
- хороший
- Уступка игрока в том, что он или она принимает заявку и не желает делать ставку против нее. Может быть объявлено с «хорошо».
- выходить
- Завершить игру в текущей раздаче, потому что а) вы избавились от всех своих карт (например, в Рамми или Домино или б) вы набрали взятки или очки, необходимые для победы (например, в Фипсен или Шестьдесят шесть ).
- перейти
- Ставить более высокую цену ; перезвон . [64]
- Разыграть более высокую карту , чем любая другая, сыгранная до сих пор. [64] Также возьмите взятку или переиграйте (но это также может означать разыгрывание более высокой карты той же масти). Не путать с прикрытием или обгоном .
- сторожить
- Одна или несколько карт, защищающих старшую карту. [65] Старшая карта может быть защищена отдельно, [66] дважды охраняемый и т. д. [б]
ЧАС
[ редактировать ]- рука
- Карты, принадлежащие одному игроку («игровая рука»).
- Игрок, держащий карты, как в «Ставка из третьей руки 1 ♠ ».
- Синоним употребления существительного « сделка» .
- ручная карта
- Карта, которую держат в руке, а не карта на столе.
- ручная игра или ручная игра.
- Тип контракта в некоторых играх , в котором скат или вдова не используется . См. Игра на руках (карты) . [64]
- тяжелый счет
- Игра, в которую играют с «жестким счетом» (в отличие от игр с мягким счетом ), ведется на деньги. Монеты можно использовать для ставок ; в качестве альтернативы могут использоваться чипы или жетоны с согласованной денежной стоимостью.
- возглавить трюк
- Разыграть лучшую (то есть более высокую) карту, чем любая уже сыгранная для взятки . [64] Также перейди или переиграй (но это также может означать разыгрывание более высокой карты той же масти). Не путать с прикрытием или обгоном .
- сердца
- Одна из четырех мастей во французской или немецкой колоде карт. [9] [1] Символы: или
- держать
- Как более ранний , чтобы участник аукциона соответствовать более высокой ставке , сохраняя при этом право на исполнение контракта .
- задерживать
- Воздержаться от игры (старшая карта). [64] Также «сдерживаться».
- честь
- Карта, приносящая бонусный балл или дополнительный платеж, обычно игроку или команде за то, что они удерживают и объявляют их, но иногда и за их захват в игре. [67] От французского honneur . См . Матадор .
- В бридже туз, король, дама, валет или десятка в масти. [68]
- дом
- См. банкир .
я
[ редактировать ]- индекс
- Число или буква, напечатанная в углу игральной карты, чтобы ее можно было прочитать, если держать ее веером . [64]
- по очереди
- Говорят, что игрок или действие находится в очереди, если согласно правилам ожидается, что этот игрок будет действовать следующим. Джерри сказал «чек», пока он был в очереди, поэтому ему не разрешается повышать ставку.
- приглашать
- Вести маленькую карту длинной масти. [69]
Дж
[ редактировать ]- ян, янн
- Эквивалент крена или шнайдера в северогерманских или скандинавских играх. Это может означать проигрыш без взятки, как в играх семейства Бруус , или набрать менее 1/4 очков, как в играх семейства Сявс .
- Джек
- Придворная карта , естественно, находится между королевой и десяткой. его также называют лжецом или камердинером В некоторых карточных играх .
- жизни
- Круглый счетчик , который образует основную единицу подсчета очков или оплаты, особенно во французских карточных играх. Часто используется вместе с фишами и контрактами, которые стоят дороже. [37] См. также чип .
- шутник
- Карта, обычно изображающая шута, используемая в качестве старшего козыря или подстановочной карты . [70]
К
[ редактировать ]- Кибитцер
- Наблюдатель за карточной игрой . [71]
- добрый
- Смотри ранг .
- Король
- Самая высокая придворная карта , обычно занимающая место между тузом и дамой .
- королевская карта
- Лучшая карта масти, оставшаяся неразыгранной. [69] Также лучшая карта , командирская карта и мастер-карта .
- Китти
- дополнительные карты сдаются рубашкой вниз В некоторых карточных играх .
- лжец
- Валет играх в некоторых карточных . Также камердинер .
- стучать
- В качестве катера — постучать по колоде кулаком, чтобы показать, что вы удовлетворены перетасовкой и не хотите разрезать карты. Распространенная неформальная практика в социальных или семейных кругах европейских стран.
л
[ редактировать ]- Пакет, подходящий для латины
- Колода карт четырех мастей : Мечи , Дубинки , Кубки и Монеты . Назван так потому, что возник в Испании и Италии. Сравните с французской и немецкой упаковкой .
- сложить
- Чтобы совместить комбинацию . [70]
- отвянь
- Особенно в играх семейства Рамми, чтобы добавить карту в существующую комбинацию. [72]
- вести
- Разыграть первую карту взятки . [9]
- Карта сыграла свою роль первой. [73]
- Привилегия лидерства, например «А лидирует» или «А лидирует». [74]
- светодиодная карта
- Первая карта сыграла взятку . Иногда называется ведущей картой.
- светодиодный костюм
- Масть злую первой карты сыграла шутку . Масть ведущей карты .
- одинокая рука, одинокий игрок
- Игрок, который предпочитает играть без помощи руки своего партнера . [75]
- длинная карта
- Карта, остающаяся в руке после того, как у всех противников исчерпана эта масть . [75] Точно так же длинные карты — это отбросы масти, которая была проведена несколько раз и исчерпана в руках других игроков. [69]
- длинный костюм
- Масть , содержащая более четырех карт, например в Висте. [69] или масть с наибольшим количеством карт на руке игрока. [75]
- неудачник
- Игрок, проигравший игру .
- карта Проигрышная . [76]
- младшая карта
- крениться
- игрок «качается» или «в беде», В карточных играх, таких как Криббедж , Саунт или Кассино, если он не только проигрывает, но и не может набрать минимальное количество очков, обычно половину выигрышного счета. Быть в беде обычно обходится вдвое дороже. Похож на Шнайдера . [76] [75]
М
[ редактировать ]- маршировать
- Термин Юкр , от немецкого Marsch или Durchmarsch . Чтобы выиграть каждую взятку в сделке. Оценка за это. То же, что слэм . [75] [76]
- делать
- Выполнить контракт . [76]
- Назовите козырную масть или контракт . [76]
- мастер, мастер-карта
- Лучшая (то есть самая высокая) карта, оставшаяся в сыгранной масти. Также лучшая карта , командирская карта или карта короля . [78] [75]
- Самая старшая карта в игре определенной масти. [2]
- матадор
- Главный козырь , иногда обладающий особыми привилегиями. [67] Однако в некоторых карточных играх, таких как Skwitz , это не козырь , а карта, приносящая бонусы. Любой высокий козырь. [75]
- соответствовать
- Сеанс карточной игры, состоящий из нескольких раундов , после которых подводятся итоги и объявляется победитель.
- Чтобы разыграть карту того же достоинства, что и карта или карты на столе, например, в играх о рыбалке .
- грязь
- Хлопок баварских в некоторых австрийских или играх .
- Не удалось набрать хотя бы четверть имеющихся очков в некоторых немецких играх. Эквивалент Шнайдера .
- Любая выигрышная комбинация объявленных, показанных или сыгранных карт, например, три карты одного вида или последовательность из трех или более карт. [48] Декларация . такого сочетания [67]
- Чтобы сделать слияние.
- Допустить ошибку при раздаче карт, например, раздать слишком мало или много карт или открыть карту во время раздачи.
- Так допущена ошибка.
- множители
- Коэффициенты, на которые умножается базовая стоимость ( объявления а иногда и любых бонусов ) для определения ценности игры . [79]
Н
[ редактировать ]- естественный порядок, естественное ранжирование
- Обычная иерархическая последовательность карт в масти. В колоде из 52 карт французской масти естественный порядок — от туза (старшего) до двойки (младшего), т. е. A > K > Q > J > 10… 2. В колоде из 36 карт немецкой масти это от От двойки («туз») до семерки, т. е. D (A) > O > U > 10… 7. Многие игры не следуют естественному порядку, например, в играх туз–десять рейтинг A > 10 > K > Q > J... или D (A) > 10 > K > O > U...
- натуральный костюм
- Масть, к которой естественным образом принадлежала бы карта, если бы она не была обозначена, например, как козырная.
- негативная игра
- Негативная игра или негативный контракт – это игра, цель которой состоит в том, чтобы:
- следующий, следующий костюм
- Масть козырная того же цвета, что и масть, например, в Юкре . [80] [81]
- Масть в сочетании с козырной мастью, например, в Шлаухе . Для этой цели желуди обычно сочетают с листьями , а сердечки с колокольчиками .
- не встречный
- Карта, которая не является фишкой , т.е. не имеет очковой ценности.
- нулевая, нулевая игра
- В играх семейства Скат — договор, в котором разыгрывающий обязуется проиграть каждую взятку .
- Шведский вист — игра, в которой обе стороны стремятся взять наименьшее количество взяток .
- цифра
- Карта, ранг которой представляет собой число (туз в этом случае обычно считается за 1), в отличие от придворных карт . Также пип . См. также Пип (счет) .
ТО
[ редактировать ]- Обер
- Придворная карта обычно занимает место между королем и унтером в колоде немецкой масти . Эквивалент королевы во французском костюме . Ранее также Оберманн («повелитель»).
- открыть
- Чтобы сделать первую ставку , заявление или ход. [79]
- Сделать первую ставку . [79]
- Сделать ход костюма . первый [79] «Правильно было открывать алмазы...»
- вступительное слово
- Первое заключение сделки . [79]
- заказ
- Смотри ранг .
- перекупить цену
- Сделать ставку раньше выше, чем тот, кто сделал ставку . То же, что и завышенная ставка , но отличается от завышенной ставки .
- открыть
- Контракт, разыгрываемый с картами, разложенными на столе лицевой стороной вверх, чтобы они были видны другим игрокам. [67]
- переоценить цену
- дополнительный вызов
- Сделать ставку раньше выше, чем тот, кто сделал ставку . Может принимать форму оверколла масти (предложение масти более высокого значения, например, в Преферансе ), оверколла большинства (предложение взять большее количество взяток, например, в Фипсене ) или оверколла стоимости (ставка, чтобы выиграть больше карточных очков, например, в Бинокеле ). [67] Название такой ставки. [79]
- точка превышения
- В играх с пойнт-трюком — очко , превышающее минимум, необходимый для победы в сделке .
- догонять
- Разыграть более высокую карту, чем любая ранее сыгранная, для взятки. [с] См. также накрытие , переход , трюк головой или переигрывание .
- В бридже разыгрывать карту выше, чем выигрышная карта, сыгранная вашим партнером, не обязательно для выигрыша взятки , но необходимо для получения преимущества . [83]
- перехитрить
- Взять больше взяток , чем указано в ставке или контракте . [67]
- Трюк с превышением ставки.
П
[ редактировать ]- пакет
- Полный набор карт. В англоязычных странах стандартная колода состоит из 52 карт французской масти . В других странах распространены колоды по 24, 32, 36, 40 или 48 карт, а также колоды немецких или латинских мастей . Также палуба .
- пара королевская
- Три карты одного номинала ( ранга ). [84] Также называется « приал » или « тройка ». Смотрите набор .
- часть
- Игра , которой требуется определенное количество раздач . для решения [84] особенно в Пике . [67] См. также резина .
- партнерство
- Два или более игрока, которые играют совместно и вместе выигрывают или проигрывают. Может быть «фиксированным», когда игроки играют вместе на протяжении всей сессии, или «плавающим», когда партнеры меняются от сделки к сделке, иногда называемой альянсом . Также называется стороной или командой . [67]
- проходить
- В с торгами играх не делать ставок . Обычно вызывают , говоря «пасс».
- В соперничающих играх передать право делать ставки первым.
- штраф
- Балл начисляется за частые нарушения правил игры . Он может быть присужден либо отрицательно игроку/партнерству-нарушителю, либо положительно его оппоненту(ам).
- штрафная карта
- Карта, за которую налагается штраф , обычно минусовой балл, например, пиковая дама и все червы в Black Lady .
- карточка с изображением
- Обычно то же самое, что и придворная карточка , [85] но может включать тузов . и [86]
- куча
- Набор карточек, размещенных на поверхности так, что они частично или полностью перекрывают друг друга. Также складывать .
- Цифра .
- Символ масти (например , ♠ , ♥ , ♦ , ♣ или , , , ) на карте.
- Карточное очко в играх с уловками . Не обязательно совпадает с фактическим количеством пунктов (символов) на карте очков. Придворные карты также имеют стоимость пункта. [87]
- пип-карта
- См . цифру .
- стоимость пункта
- Числовое, индексное или номинальное значение карты. [88]
- подача
- В некоторых играх семейства «четверки» для того, чтобы сделать первую взятку , устанавливая козырную масть . при этом
- нефигурная игральная карта
- Карта, отличная от придворной карты . [85]
- играть
- Чтобы внести карту в взятку . [82]
- Чтобы переместить карту на место на столе (либо из руки игрока, либо из другого места на столе), в играх на терпение . [82]
- Сыгранная карта или сделанный ход. [82]
- Этап игры игроков , во время которого руки истощаются играми на взятки или в общую стопку и т. д. [82] «Правила игры» — это правила розыгрыша трюков и т. д., например, гласящие, что игроки должны следовать их примеру, если могут, в противном случае они могут разыграть любую карту (как в Висте ).
- Ставки в целом. [82]
- переиграть
- Разыграть более высокую карту. [82]
- Чтобы покрыть , то есть разыграть более старшую карту той же масти. [82] Не путать с «обгонять» , «обгонять» или «обгонять» .
- ставит
- Американский термин для обозначения недилера в некоторых карточных играх для двух игроков, например «Полковник». [51] или игрок справа от дилера, который снимает карты. [д] [89]
- бассейн
- Смотри горшок .
- позиционный приоритет
- Приоритет, который имеет игрок в силу своего положения по отношению к дилеру и направления игры. Обычно форхенд или старшая рука имеют наивысший приоритет, за ней следуют остальные игроки в порядке игры. Так, например, на аукционе с одинаковым рейтингом , если два игрока предлагают контракт и игра ведется по часовой стрелке, игрок, ближайший к левой руке дилера, обычно имеет приоритет.
- горшок
- Контейнер, в который деньги или фишки вносятся изначально и во время игры и из которого выплачиваются выигрыши. [90]
- Содержимое горшка. Накопление фишек, анте, ставок, штрафов и т. д., выигрыш которых является целью игры. [91]
- предпочтение
- Ставка в предпочитаемой масти . [91]
- предпочтительный костюм, предпочтительный костюм
- Костюм , имеющий преимущество в торгах над остальными, как в Бостоне , Преференсе или Фипсене . [91]
- защита.
- Карты, охраняющие других, обычно более высокого ранга . [91]
- игрок
- Человек, делающий ставки в банковской игре .
вопрос
[ редактировать ]- кварт мажор
- Туз, король, дама и валет одной масти. [92]
- Королева
- Придворная карта естественным образом занимает место между королем и валетом или валетом . В играх Таро и Тарок он занимает место между королем и кавалером .
- квинта мажор или квинта мажор
- Туз, король, дама, валет и десятка одной масти. [91]
- квинта минор или квинта минор
- Король, дама, валет, десятка и девятка одной масти. [91]
Р
[ редактировать ]- поднимать
- Назвать более высокий контракт , чем тот, который был назван ранее, потому что он был переколлирован.
- Увеличить свою ставку
- Чтобы повысить ценность игры
- классифицировать
- Положение карты относительно других карт той же масти . Порядок рангов зависит от игры .
- Обычно относится к игроку, который сидит справа от дилера при игре в четыре руки по часовой стрелке. [94] Однако при игре сзади в три руки сдающим является игрок ; последний активный игрок, получивший карты. Также называется эндханд . [38]
- Последний игрок, сделавший взятку. Также говорят, что он «в тылу».
- переделывать
- Новая сделка от того же дилера после нарушения. [91]
- Новая раздача некоторых карт, например, куча мусора в играх на терпение . [91]
- Действие сделки снова.
- обычный пакет
- Колода карт, состоящая из мастей, каждая из которых отличается знаком масти и разделена на числовые и придворные карты , в отличие от колоды Таро, в которой есть дополнительные карты, известные как Таро , Тарок или Тарокки , и которые не имеют знаков масти, цифр и кортов. [95]
- отступить
- Отозвать . [82] Это наиболее распространенное использование.
- Законно разыграть карту масти, отличной от ведущей. [90]
- Законно удерживать высокий козырь , когда ведется младший козырь. [91]
- отказаться
- Не выполнить иск на законных основаниях, поскольку он недействителен; избегать. [91] Это наиболее распространенное использование.
- Костюма нет. [91] Отсутствие ни одного иска не привело. [96]
- Разыграть карту другой масти, отличной от ведущей масти . Может быть законным или нет, в зависимости от правил. [90]
- возвращаться
- Чтобы вести назад, обычно это масть, которую вел партнер.
- обратная игра
- Игра с уловками , в которой цель состоит в том, чтобы потерять очки, а не выиграть их. [97]
- обратимый
- См . двусторонний .
- отозвать
- Не следовать этому примеру , когда это возможно и этого требуют правила. Обычно влечет за собой штраф . [90] [96]
- Нарушать правила следования масти , козыря , удара головой или перехода . [98]
- грабить
- Обменять карточку на раскрытую козырную карту. [92]
- Сбросить несколько карт в обмен на оставшиеся в колоде козыри. [92]
- вращение
- Направление раздачи , ставок и игры , например, по часовой стрелке (влево), является стандартным для американских и английских игр . Против часовой стрелки (вправо) распространено в традиционных европейских играх. [98]
- круглый
- События между действием старшего игрока и действием самого младшего игрока того же типа (т.е. сделка, ставка, игра) включительно. Фаза игры, в которой каждый имеет одинаковую возможность выполнить такое действие. [90]
- Серия рук , в которых каждый игрок сдавал карты только один раз. [54]
- круглая игра
- Тот, в котором нет партнерских отношений и каждый играет сам за себя. [92]
- В одну игру может играть неопределенное количество игроков, обычно от 3 до 7. [90]
- королевская карта
- См. судебную карту .
- Чтобы превзойти костюм [100] т.е. когда вели не-козыря.
- Пример хулиганства.
- Исторически сложилось так, ограбить Трампа что явку .
- бегать
- Комбинация из трех и более игральных карт с последовательными значениями ранга . Также называется последовательностью . [101]
С
[ редактировать ]- мешок с песком
- Приостановить действие при хорошей руке, чтобы заманить противника в ловушку, повлекшую за собой большие потери. [98]
- копро
- Смотри мед .
- болтовня
- Смотрите мазок .
- Шнайдер
- Когда игрок или команда выигрывает более 3/4 доступных карточных очков в играх с уловками , получая таким образом бонус. Типичный представитель семей Скат и Шафкопф . Команда, набравшая менее 1/4 очков, называется шнайдером или «ин шнайдером» . Говорят, что успешный игрок или команда выиграли Шнайдера . См. также крен .
- черный
- Когда игрок или команда выигрывает все , взятки получая таким образом бонус . Говорят, что другая сторона зашвартована . Распространен в играх семейства Скат и Шафкопф .
- сиденье
- Позиция относительно дилера : например, в бридже считается, что противник дилера слева находится на втором месте .
- второй поворот
- Переворачивание второй карты ската для козыря, [101] например, в Реюньоне или Скате .
- видеть, видеть
- Сделать более высокую ставку в конкурентной игре .
- увидеть увидел
- См . перекресток .
- выбранный костюм
- Посмотреть выбранный костюм .
- последовательность
- Три и более карты, соседние по рангу . Могут применяться прилагательные по возрастанию и убыванию (например, «построение в возрастающей последовательности» означает «раскладывание карт так, чтобы каждая имела следующий по величине ранг после предыдущей»). Последовательность не обязательно должна быть одной масти . Также бегите . [101]
- набор
- Три и более карты одного достоинства . [102]
- короткая колода
- См. короткую упаковку .
- короткая игра
- Любая игра , в которой не все карты колоды вводятся в игру, например «Курцер» или «Шафкопф» , в которую играют с 24 картами. [102]
- короткий костюм
- Масть с количеством карт менее четырех, [100] две карты или меньше, чем средние карты данной масти . [102]
- короткая упаковка, укороченная упаковка
- Набор карт, размер которого был уменьшен по сравнению с полной колодой (обычно 52 карты) за счет удаления определенной карты или карт. [103]
- перетасовать
- Переставьте (колоду карт), быстро сдвигая карты друг на друга. (глагол)
- Перетасовка колоды карт. (существительное)
- заткнись
- Победил без единого очка. [102]
- сторона
- Смотрите партнерство .
- дополнительная карта
- Карта боковой масти ; не козырь. [102]
- побочные деньги
- Ставка в дополнительный банк . [104]
- боковой платеж
- Когда игроки в основном играют на ставки в банке , это отдельный платеж непосредственно из кармана одного игрока другому, например, в качестве вознаграждения за бонус .
- сторона может
- Горшок , отдельный от основного горшка , [104] либо для получения определенных бонусов , либо используется, когда основной банк достигает определенного предела.
- боковая сила
- Игрок с силой стороны имеет старшие карты в побочных мастях . [104]
- боковой костюм
- Масть, не являющаяся козырной ; простой костюм . [102]
- сигнал
- Любое соглашение игры, согласно которому члены команды должным образом предоставляют друг другу информацию, разрешенную правилами. [102] [104]
- Любой разрешенный физический знак или жест, например подмигивание или постукивание по столу при разыгрывании карты, который передает информацию партнеру(ам).
- одинокий, одинокий
- Базовая, обычно самая низкая ценность игры называется «одиночной». Игра считается выигранной «в одиночку», если ее ценность не увеличивается за счет бонусных факторов, таких как выигрыш Шнайдера , который удвоит счет, или выигрыш Шварца , который может увеличить его в четыре раза. [и]
- односторонний, однофигурный, одноголовый
- Игральная карта, сконструированная так, что ее можно правильно прочитать только одной стороной вверх. Индексов обычно нет, и суды изображают фигуры в полный рост. Сегодня их в значительной степени заменили двусторонние или двусторонние карты .
- скат или скат
- Вдова ; На стол сдаются дополнительные карты, которые можно использовать для обмена позже. Еще и слепой . [102]
- Обратите внимание, что в немецком языке «скат» также может означать «недействительность» , то есть отсутствие каких-либо карт данной масти, и, следовательно, «поиск ската» означает поиск недействительной масти противника. [106]
- хлопнуть
- Выигрыш в каждой взятке. Иногда его называют «большим шлемом», причем «маленьким шлемом» считается каждый трюк, кроме одного. [90] Также называется марш (например, Юкр ), морд (например, Брандл и Гразоберн ), дурч или дурчмарш (например, Скат и Шафкопф ), матш , реклама или полевка .
- спит
- Сказано о картах, которые не в игре, потому что, например, они находятся в неиспользованной части колоды . [2] Смотри активный .
- мазать или мазать
- Разыгрывать высокорезультатную карту для взятки, если есть вероятность, что ее выиграет партнер , особенно в Шафкопфе или Шипсхеде . Еще и откормить . [107]
- красться
- Возглавьте одиночку , чтобы иметь возможность козырнуть ( ерша ) во втором туре масти . [100]
- мягкая оценка
- Игра, в которую играют с «мягким счетом» - в отличие от жесткого счета, в нее играют не ради денег, обычно очков. Счет можно записать мелом на доске и записать карандашом и бумагой. В равной степени можно использовать жетоны, жетоны, фишки или даже спички.
- Один
- на руку Контракт , т.е. играется без помощи ската или вдовы . [107]
- Контракт, разыгрываемый в одиночку против совместных усилий всех остальных игроков. [90]
- солист
- Игрок, играющий соло .
- недостаточная сила
- См . Underforce .
- спот-карта
- См . цифру
- сжимать
- с взятием взяток В игре игрок «зажат», если ему нужно ослабить себя в одной из двух мастей, но он не имеет возможности решить, в какой. [109]
- куча
- Стопка карт размером меньше всей колоды , лежащих друг на друге и обычно лицевой стороной вниз.
- ставка
- Деньги, жетоны или фишки, которые игрок размещает во время игры . [107]
- Согласованная денежная сумма, подлежащая выплате за каждое очко, игру или игру . [107]
- доска для ставок
- Доска с отделениями, картами или отмеченными областями, на которые во время игры делаются ставки, как в Ньюмаркете или Поче .
- схема ставок
- Размеченная область на столе или набор открытых карт, на которые делаются ставки.
- стоять
- Откажитесь от вытягивания дополнительных карт. [107]
- Примите явку как козырную . [107]
- Оставаться в текущей сделке или банке , а не выпадать . [107]
- оставаться
- Оставаться в текущей сделке или банке , а не выпадать . [107]
- Откажитесь от вытягивания дополнительных карт. [107] Также придерживайтесь.
- палка
- Стойте стойко и отказывайтесь брать дополнительные карты.
- запас
- Стопка карт лицевой стороной вниз, которые остаются после настройки остальной части игры ( т. е. раздачи рук, настройки других областей раскладки) и будут использоваться в оставшейся части игры. [110] Также дом .
- стоп, стоп-карта
- Карта, при разыгрывании которой завершается последовательность карт на столе, или неразданная карта, отсутствие которой препятствует завершению последовательности. Дает название семейству игр Stops . [107]
- Остановка семьи, Остановка группы
- Семья или группа игр на совпадение , в которых карты нужно разыгрывать в возрастающей последовательности и обычно по масти . Цель – первым сбросить все карты. Карты, вышедшие из игры или завершающие последовательность, называются стопами . Примеры включают Комету , Папу Иоанну , Мичиган , Ньюмаркет и Желтый Карлик . [111]
- соломенный человек, соломенный человек
- рука Пустынная .
- подигра, подигра
- Отдельный контракт или сделка в рамках компендиумной игры .
- подходить
- Любой из наборов карт в колоде , имеющих один и тот же символ точки . Примеры см. в разделе «Пакет для французского языка» , «Пакет для немецкого языка» и «Пакет для латинского языка» .
- подсластитель
- Дополнительная ставка в банк в покере , чтобы побудить игроков оставаться в игре. [112]
- Небольшая ставка в покере предназначена не для того, чтобы заставить противника сбросить карты, а для того, чтобы увеличить банк. [113]
- Согласованная сумма, которую каждый платит в банк после аукциона, на котором все прошли, например, в Шафкопфе . Банк переходит к следующему игроку, который выиграет ставку. [114]
- мести
- В играх на рыбалку нужно очистить стол, собрав в это время все находящиеся на нем настольные карты. Обычно получает бонус.
- Карты так запечатлены.
- качать
- Возглавьте мастер-карту масти. [107]
- Одна из непрерывной последовательности карт сверху масти вниз. [107]
- Мечи
- Одна из четырех мастей в латинской масти . колоде карт [1] Символ: или
Т
[ редактировать ]- рисование
- Расклад карточек стола лицевой стороной вверх в таких играх , как «Желтый карлик» , «Цвикер» и играх семейства «Терпение» . См. Глоссарий терминов терпения .
- дом
- Неразыгранная часть колоды , которая будет использоваться в оставшейся части игры . [110] Также запас . [109]
- тариф
- Шкала значений в юнитах или деньгах, на которой основаны платежи по различным контрактам в игре . Например, если тариф составляет 10 центов; выигрыш в двойном размере принесет 20 центов, а выигрыш в тройном - 30 центов. Такие игры, как Schafkopf, имеют двойной или тройной тариф, например, тариф 10/50 означает, что в обычной игре с каждого противника зарабатывает 10 центов, а в одиночной игре - 50 центов.
- Тарок
- Козырная карта в играх Таро австрийского или немецкого происхождения. Также Таро или Тароччи в играх других стран. Также пишется Тарок или Тарок.
- Таро
- Козырная карта в играх Таро французского происхождения. Также Тарок или Тароччи в играх других стран.
- команда
- Смотрите партнерство .
- цепкий
- Комбинация старших карт не по порядку. Основное упорство : AQ (или KC в играх Тарока); незначительное упорство : KJ (или QJ в играх Тарока); двойное упорство : AQ-10 (или KC-10/A в играх Тарока). [115]
- бросить
- Чтобы вернуть карты дилеру , если, например, никто не сделал ставку или если карты были сданы неправильно.
- вырвать
- Выбросить свои карты — значит сбросить их на стол либо потому, что вы считаете, что игра решена или аннулирована, либо потому, что вы хотите выйти из текущей руки.
- Все
- Выигрыш всех взяток в европейских играх. Так что через , марш , марш , грязь , хлопок или полевка .
- обманывать
- См. «Игра с трюками» . Набор карт, разыгрываемый каждым игроком по очереди во розыгрыша руки время .
- триплет
- Три одинаковых. [115]
- Привилегированная карта, чья сила взятия больше, чем у любой карты простой масти . [115]
- Козырная масть . [115]
- Карта особой козырной масти , встречающаяся в колодах Таро, таких как Таро Нуво .
- Разыграть козыря после того, как простая масть была проведена . [115] Также ерш .
- козырная масть
- Привилегированная масть , в которой в текущей раздаче все ее карты имеют более высокий рейтинг , чем любая простая (=некозырная) карта. [115]
- повернуть за угол
- Говорится о последовательности карт, когда верхней карте (обычно туз или король) предшествуют старшие карты с одной стороны и младшие карты с другой, например 3-2-AKQJ.
- явка, явка
- В начале игры выпадает карта, определяющая козырную масть . [109]
В
[ редактировать ]- невыбранный костюм
- В играх Карноффельской группы масть, обычно ранжирующаяся в естественном порядке , большая часть карт которой не имеет особых привилегий, в отличие от выбранных мастей . Иногда называется невыбранной мастью. [30]
- недостаточная сила или недостаточная сила
- Ответить на карту той же масти , но меньшей ценности, чем оставшиеся в руке; например, положить девятку треф на десятку, имея на руках туз. [118] Также недостаточная сила, недостаточная игра или су-форсер. [119]
- подталкивать
- Чтобы вести младшую карту, когда у вас есть верхняя карта или карты в масти. [ф]
- недоиграть или недоиграть
- Вести следовать или примеру с более низкой картой, когда у вас есть более высокая карта; задерживать ; отказаться от покрытия . [117]
- См . Underforce .
- точка недостижения
- В играх с пойнт-трюком очко в меньше минимума, необходимого для победы сделке .
- обмануть
- незащищенный
- Незащищен другой, обычно более низкой картой той же масти. См. также пустой .
- невыбранный костюм
- См. невыбранную масть .
- Под
- Придворная карта обычно занимает место между Обером и Десяткой в колоде немецкой масти . Эквивалент валета во французской масти . Ранее также Унтерманн («подчиненный»).
- открытая карта
- Карта лежит на столе лицевой стороной вверх. [117]
- Верхняя карта стопки, перевернутая лицевой стороной вверх. [85]
V
[ редактировать ]- ценить
- См. очки карт
- вариант
- Версия игры, цель, механизм игры, оборудование или тактика которой достаточно различны, чтобы ее можно было рассматривать как отдельную, хотя и связанную игру.
- вариация
- Версия игры, в которой есть незначительные различия в правилах, но цель, механизм игры и тактика остаются прежними.
- Незначительная разница в правилах.
- соперничать, соперничать
- Заявить, что у вас есть или будет лучшая рука , и поставить на нее деньги. Соперничество включает в себя элемент блефа . [120]
- пустота
- Отсутствие карты данной масти . Также пустой костюм . [109]
- Сбросить все карты данной масти .
- хотел бы
- Выигрыш всех взяток в некоторых английских и европейских играх. Также дурч , дурчмарш , марш , матч , слэм или туут .
В
[ редактировать ]- свалка или куча мусора
- Куча сброса или карт, которые игрок не может разыграть. Также сбросьте стопку .
- вдова
- Американский термин, обозначающий слепой или скат . [122] Рука карт, сдаваемая на стол лицевой стороной вниз в начале игры, которая впоследствии может быть использована игроками для обмена картами. [109]
- дикая карта
- Карта, которая может быть назначена владельцем для обозначения любой другой карты. [117] Джокер . часто используется как подстановочный знак, но может иметь и другие применения
И
[ редактировать ]- самый младший
- Последний игрок, который будет играть перед вторым ходом старшего игрока. В некоторых семейных играх используются слова старшего и младшего для обозначения фактического возраста игроков.
Глоссарии по конкретным играм
[ редактировать ]Некоторые игры или семейства игр имеют достаточно своей специфической терминологии, чтобы иметь собственные глоссарии:
- Блэкджек . См. словарь терминов блэкджека .
- Мост . См. глоссарий терминов контрактного моста , который охватывает контрактный мост , дублирующий мост и аукционный мост ; Некоторые термины также используются в висте , бид-висте и других играх с трюками .
- Терпение или пасьянс . См. глоссарий терминов терпения и пасьянса .
- Покер . См. глоссарий покерных терминов .
- Шипсхед . См . язык Шафкопфа .
- Скат . См. глоссарий терминов Skat .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Этот термин часто используется, например, Дэвидом Парлеттом в этом смысле, например, «...детали игры варьируются от круга к кругу...», «Некоторые круги играют с подмигиванием...», «Многие круги запрещают шутников». в начальных комбинациях..", "Одна из самых популярных из "модных" игр в отечественных кругах...", "Кружки для игры в бридж", "Кружки для игры в покер". [31]
- ^ Например, см. Элвелл (2020), с. 25.
- ^ Именно в этом смысле Маклеод использует его на pagat.com .
- ^ Предполагается, что игра ведется слева направо.
- ^ См., например, Парлетт (2008). [105]
- ^ Например, см. Medley (2019), « Научитесь играть в бридж» : «чтобы взять туз ниже, означает, что у вас в руке туз, но вы ведете карту более низкого ранга той же масти».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Парлетт 2008 , стр. xiv–xv.
- ^ Перейти обратно: а б с Арнольд 2007 , с. 203.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Филлипс 1957 , с. 395.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Парлетт 2008 , с. 642.
- ^ Перейти обратно: а б с Даммит 1980 , с. 245.
- ^ Перейти обратно: а б Горен 1950 , с. 590.
- ^ Мосс 1995 , с. 94.
- ^ Горен 1950 , с. 591.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Глоссарий терминов карточных игр на сайте www.catsatcards.com. Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ Кансил 2001 , с. 316.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кансил 2001 , с. 317.
- ^ Парлетт 2008 , с. 591.
- ^ Горен 1950 , с. 592.
- ^ Фостер 1897 , с. 674.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Филлипс 1957 , с. 396.
- ^ « Молитесь » В: Большой разговорный словарь Мейерса , Том 2. Лейпциг, 1905, стр. 765.
- ^ « Мистигри » В: Большой разговорный словарь Мейера , Том 13. Лейпциг, 1908, стр. 907.
- ^ Горен 1950 , с. 593.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Галт, Дэвид. Глоссарий карточных игр на сайте Entertainment.howstuffworks.com. Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Симпсон, Дж. А. и ЭСК Вайнер (1989). Оксфордский словарь английского языка , Vol. 2. Оксфорд: Кларендон. п. 261.
- ^ Горен 1950 , с. 595.
- ^ Перейти обратно: а б Фостер 1897 , с. 675.
- ^ Голик 1998 , с. 120.
- ^ Перейти обратно: а б Арнольд 2007 , с. 386.
- ^ Арнольд 2011 , с. 386.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Филлипс 1957 , с. 397.
- ^ фон Гумпольдскирхен (1875), стр. 9.
- ^ Le Briscan. Архивировано 30 декабря 2018 г. в Wayback Machine на academiedesjeux.jeuxsoc.fr. Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Филлипс 1957 , с. 398.
- ^ Перейти обратно: а б Karnöffel Group на pagat.com. Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Парлетт 2008 .
- ^ Перейти обратно: а б «Остальное — мое» на сайте Bridgewebs.com. Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Фостер 1897 , с. 676.
- ^ Форбс-Линдси и Бергхольт 1902 , стр. 463.
- ^ Дайч и Пардон 1740 .
- ^ Юкр на ohioeuchre.com. Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Муш, например. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Филлипс 1957 , с. 400.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Голик 1998 , с. 121.
- ^ Кансил 2001 , с. 319.
- ^ Перейти обратно: а б с Фостер 1897 , с. 677.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Филлипс 1957 , с. 399.
- ^ Перейти обратно: а б Кансил 2001 , с. 320.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Парлетт 2008 , с. 643.
- ^ Арнольд 2011 , с. 388.
- ^ Свету, Николае (2014), с. 9.
- ^ Доусон, Л. (2013), с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б Мосс 1995 , с. 95.
- ^ Даммит 1980 , с. 562.
- ^ Джексон 2001 , с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б Глоссарий Рамми на сайте www.rummy-games.com. Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Парлетт (2008), стр. 119, 67, 121–122 и 125–126.
- ^ Парлетт (2008), стр. 577 и 594.
- ^ Перейти обратно: а б Даммет и Маклеод (2003), стр. 4–9.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фостер 1897 , с. 678.
- ^ Парлетт 2008 , с. 648.
- ^ Перейти обратно: а б Гибсон 1974 , с. 386.
- ^ Парлетт 1979 , с. 27.
- ^ Парлетт (2008), с. 610.
- ^ Парлетт (2008), стр. 123–124, 340 и 560.
- ^ Вебер 1840 , с. 310.
- ^ Хейнсиус 1828 , с. 861
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Филлипс 1957 , с. 401.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Филлипс 1957 , с. 402.
- ^ Арнольд 2007 , с. 390.
- ^ Кавендиш (1876), с. 82.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Парлетт 2008 , с. 644.
- ^ Махмуд, Грант и Шариф (2014), стр.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фостер 1897 , с. 680.
- ^ Перейти обратно: а б с Филлипс 1957 , с. 403.
- ^ Парлетт 2008 , с. XXV.
- ^ Парлетт 2008 , с. 489.
- ^ Арнольд 1988 , с. VII.
- ^ Арнольд 1988 , с. 176.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Филлипс 1957 , с. 404.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кансил 2001 , с. 325.
- ^ Даммит 1980 , стр. 199/200.
- ^ Фостер 1897 , с. 681.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Филлипс 1957 , с. 405.
- ^ Когда делать ставки на cimpress.io. Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Какую карту вести в Юкре на thesprucecrafts.com. Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Филлипс 1957 , с. 406.
- ^ Глоссарий на сайте bidandmade.com. Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фостер 1897 , с. 682.
- ^ Перейти обратно: а б с Арнольд 2011 .
- ^ Грир (1979), с. 423.
- ^ Помилование 1864 , с. 44.
- ^ Кансил 2001 , с. 327.
- ^ Фостер 1897 , с. 621.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Парлетт 2008 , с. 645.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Филлипс 1957 , с. 407.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фостер 1897 , с. 683.
- ^ Кансил 2001 , с. 328.
- ↑ За кулисами карточной игры. Архивировано 30 июня 2020 г. в Wayback Machine на сайте www.kartenspiele-rules.de. Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Даммит 1980 , с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б «Б» (1858), с. 24.
- ^ Реверсивные игры на pagat.com . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Филлипс 1957 , с. 408.
- ^ Резина на словаре.cambridge.org. Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фостер 1897 , с. 684.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кансил 2001 , с. 329.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Филлипс 1957 , с. 409.
- ^ Арнольд 2011 , с. 394.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кансил 2001 , с. 330.
- ^ Парлетт 2008 , стр. 54, 79 и 255.
- ^ _ 1881 , стр. 50–51.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Филлипс 1957 , с. 410.
- ^ Слафф на onlineslangdictionary.com. Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Парлетт 2008 , с. 646.
- ^ Перейти обратно: а б Фостер 1897 , с. 685.
- ^ Карточные игры: группа Stops на pagat.com . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Зильберштанг 1972 , с. 18.
- ^ Pot Sweetener на pokerstrategy.com. Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Парлетт 2008 , с. 229.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Филлипс 1957 , с. 411.
- ^ Перейти обратно: а б Кансил 2001 , с. 332.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Филлипс 1957 , с. 412.
- ^ Кроули 1866 , с. 103.
- ^ Уокер 1838 , с. 31.
- ^ Парлетт 2008 , стр. 555–556.
- ^ Фостер 1897 , с. 686.
- ^ Даммит 1980 , с. 570.
Литература
[ редактировать ]- Подробная инструкция по игре в немецкий тарок . Мюнхен: Цезарь Фрич. 1881.
- Арнольд, Питер (1988) [1995]. Книга карточных игр . Нью-Йорк: Барнс и Ноубл. ISBN 1-56619-950-6 .
- Арнольд, Питер (2007). Карточные игры Чемберса: 100 великих игр с иллюстрациями и объяснениями . Эдинбург: Чемберс. ISBN 978-0550103369 . Проверено 12 декабря 2022 г. - через Открытую библиотеку .
- Арнольд, Питер (2011). Карточные игры для одного . Лондон: Чемберс. ISBN 978-0550-10201-0 .
- Кавендиш (1876 г.). Законы и принципы виста . 5-е изд. Лондон: Де Ла Рю.
- Кроули, Родон (1866). Удобная книга игр Битона . Лондон: Битон.
- Доусон, Л. (2013) [1923]. Карточные игры Хойлза . Лондон: Рутледж.
- * Даммет, Майкл (1980). Игра Таро . Лондон: Дакворт.
- Даммет, Майкл ; Маклеод, Джон (2003). История игр, в которые играли с колодой Таро: Игра Триумфов . Том. 1. Льюистон, Нью-Йорк / Лампетер, Уэльс / Квинстон, Онтарио: Эдвин Меллен.
- Дайч, Томас; Простите, Уильям (1740). Новый общий словарь английского языка (Третье изд.). Лондон: Уэр.
- Элвелл, Дж. Б. (2020). Продвинутый мост . Франкфурт: Перспективы.
- Форбс-Линдси, Чарльз Харкорт Эйнсли; Бергхольт, Эрнест (1902). Принципы и практика виста . Х. Т. Коутс.
- Фостер, Роберт Фредерик (1897). Полный Хойл Фостера (Третье изд.). Нью-Йорк / Лондон: Фредерик А. Стоукс.
- Гибсон, Уолтер Б. (1974). Современная энциклопедия карточных игр Хойла: правила всех основных игр и популярных их разновидностей . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Dolphin Books. ISBN 978-0385076807 .
- Голик, Марджи (1998). Карточные игры для умных детей . Нью-Йорк: Стерлинг. ISBN 978-0-8069-4887-4 .
- Горен, Чарльз (1950). Горен Хойл . Нью-Йорк: Грейстоун.
- Грир, Алек (1979). Новая комплексная математика для уровня «О» . Челтнем: Стэнли Томас.
- Хейнсиус, Теодор (1828). Полный словарь, A–F, Том 1 . Вена: Кристиан Фридрих Шаде.
- Джексон, Робин (2001). Пасьянс . Барнс и Ноубл.
- Кансил, Джоли Квентин, изд. (2001). Официальные правила карточных игр (90-е изд.). Цинциннати: Велосипед. ISBN 978-1-889752-06-8 .
- Махмуд, Зия и Одри Грант (2014). Мост для начинающих .
- Мосс, Уильям А. (1995). 10-минутные карточные игры . Нью-Йорк: Стерлинг. ISBN 978-0-8069-3847-9 .
- Прощение, Джордж Фредерик (1864). Карточный игрок . Лондон: Рутледж, Варн и Рутледж.
- Парлетт, Дэвид (1979). Книга терпения пингвинов . Лондон: Пингвин. ISBN 0-7139-1193-Х .
- Парлетт, Дэвид (2008). Книга карточных игр «Пингвин» . Лондон: Пингвин. ISBN 978-0-141-03787-5 .
- Филлипс, Хьюберт , изд. (1957). Карточные игры Калбертсона завершены . Уотфорд: Арко.
- Сфетку, Николае (2014). Бридж Торги (Мультимедиа).
- Зильберштанг, Эдвин (1972). Книга игр Playboy .
- Ханс Йоргель фон Гумпольдскирхен: Народная письменность на венских диалектах . Том 44. 24 декабря 1875 г.
- Уокер, GW, изд. (1838). Филидорианец . Шервуд, Лондон.
- Вебер, Фердинанд Адольф (1840). Критико-пояснительный рукописный словарь немецкого языка (Третье исправленное и расширенное изд.). Лейпциг: Бернхард Таухниц младший.