Jump to content

Доставляет

Доставляет
Источник Левант
Тип взятие трюков
Игроки 4
Карты 52
Палуба Французский
Ранг (высокий → низкий) AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Играть Против часовой стрелки
Похожие игры
400

Тарниб ( арабский : طرنيب , латинизированный : ṭarnīb , букв. « козырь »), также пишется тарнибе и тарниб и называется хакам ( حكم hakam ) на Аравийском полуострове , представляет собой простую с трюками карточную игру , в которую играют в различных Ближнего Востока странах . особенно в странах Леванта и Танзании . Эту игру можно считать вариацией Виста или версией Пик .

Исторически эта игра восходит к Леванту, однако по-настоящему расцвет игры, похоже, произошел только с начала 18 века. [ нужна ссылка ]

Цель состоит в том, чтобы выиграть серию непрерывных раздач. В составах двух команд участвуют четыре игрока. ранжируется обычным Используется стандартная колода из 52 карт, каждая масть способом от туза (старшего) до двойки (младшего). Игра ведется против часовой стрелки. Команды остаются вместе на протяжении всех игр сета. В турнире по окончании сета проигравшая команда заменяется на следующий сет. [1]

Партнеры сидят друг напротив друга, часто за столом таким образом, чтобы ни один игрок не мог видеть карты других игроков (см. изображение схемы рассадки). Любой игрок команды может собирать выигрышные взятки.

Первый дилер выбирается случайным образом; после этого сделка переходит вправо. Карты тасуются , затем срезаются игроком слева от дилера, и все раздаются, начиная с первой руки , игроку справа от дилера. Карты раздаются либо по отдельности, либо пакетами по 13 штук, так что у каждого есть по 13 карт.

Расположение сидений Тарниба.

Сейчас идет раунд торгов с немедленным повышением ставки . Первая рука открывается, и торги продолжаются против часовой стрелки. Игроки могут пасовать или делать ставку на семь или более взяток. Ставка на большее количество взяток превосходит ставку на меньшее количество. Игрок может сделать ставку один раз, если только более поздний игрок не перебьет ставку; в этом случае более ранний игрок может сделать рейз . Игрок, который пасовал, не может повторно участвовать в аукционе .

Некоторые круги позволяют партнерам рассказывать о том, насколько хороши их карточки, т. е. полезны они или совсем бесполезны. Однако обычно это противоречит правилам.

Цель объявляющей команды — взять хотя бы то количество взяток, которое они предложили. Цель защитников помешать заявившей команде достичь заявленной ставки.

Игрок, выигравший аукцион, ведет первую взятку. В свою очередь, игроки разыгрывают карту и должны последовать их примеру, если могут; в противном случае можно сыграть любую карту. Взятку выигрывает самый высокий в ней тарниб (козырь), если таковой имеется. Если в взятке нет тарнибов, старшая карта ведущей масти выигрывает . Победитель взятки переходит к следующей.

В некоторых регионах разыгрывающий должен начать первую взятку с заявленной масти тарниб.

Подсчет очков

[ редактировать ]

После того, как все тринадцать взяток разыграны, очки обеих сторон подсчитываются путем сложения взяток, выигранных каждой стороной. Если заявившая сторона берет хотя бы указанное количество взяток, она засчитывает количество взяток, которые у нее есть, в противном случае ставка вычитается из ее счета, и команда противника засчитывает количество взяток, которые она собрала сама. Таким образом, возможен отрицательный результат. Сет заканчивается, когда одна команда набирает сорок один (41), а проигравшая команда заменяется в следующем сете.

Команда также может выиграть игру, выполнив набор из 13 взяток.

Варианты подсчета очков

[ редактировать ]
  • В некоторых регионах сет заканчивается, когда команда набирает 31 или 61, а не 41.
  • Команда не может выиграть, если выиграно 13 взяток, если была предложена меньшая ставка (в Фаламанки Дубай, по словам г-на Рабиха)
  • Команда не может победить, если ее текущий счет ниже 0.

Стратегии игры

[ редактировать ]
  • Ведите подсчет тарнибов : каждый игрок должен знать, сколько тарнибов отсутствует и сколько осталось в любой момент игры. Это наиболее важно для разыгрывающего, который всегда должен знать, сколько тарнибов вышло из игры.
  • Ташлих ( تشليح tashliḥ ): Если вы являетесь разыгрывающим, постарайтесь исключить из игры как можно больше тарнибов.
  • Талим ( تعليم ta'līm ): Если ваш партнер является разыгрывающим, и у вас закончились тарнибы, сообщите своему партнеру, какой масти вы хотите, чтобы он следовал в следующей взятке, используя младшую карту этой масти.
  • Подсказки : если вы хотите, чтобы ваш партнер на следующем ходу вернул ту же масть, бросьте карту на стол во время игры. Обратите внимание, что такая практика запрещена в некоторых областях и обычно не одобряется как не очень профессиональное поведение.
  • Наф : Когда вы закончите разыгрывать масть, бросьте последнюю карту (щелкнув), что намекает на вашего партнера. Это тоже не всегда допускается.
  • Вторая по величине/третья по величине : для любой взятки хорошее практическое правило заключается в том, что второй игрок использует самую младшую карту, а третий игрок - самую старшую карту.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хью Майлз, Игральные карты в Каире , стр. 1, Программное обеспечение Abacus (2008 г.) ISBN   0-349-11979-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c31d0fb01f604e9cf6fbf5eeea33d5b__1719510060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/5b/8c31d0fb01f604e9cf6fbf5eeea33d5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tarneeb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)