Доставляет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
![]() | |
Источник | Левант |
---|---|
Тип | взятие трюков |
Игроки | 4 |
Карты | 52 |
Палуба | Французский |
Ранг (высокий → низкий) | AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2 |
Играть | Против часовой стрелки |
Похожие игры | |
400 |
Тарниб ( арабский : طرنيب , латинизированный : ṭarnīb , букв. « козырь »), также пишется тарнибе и тарниб и называется хакам ( حكم hakam ) на Аравийском полуострове , представляет собой простую с трюками карточную игру , в которую играют в различных Ближнего Востока странах . особенно в странах Леванта и Танзании . Эту игру можно считать вариацией Виста или версией Пик .
История
[ редактировать ]Исторически эта игра восходит к Леванту, однако по-настоящему расцвет игры, похоже, произошел только с начала 18 века. [ нужна ссылка ]
Обзор
[ редактировать ]Цель состоит в том, чтобы выиграть серию непрерывных раздач. В составах двух команд участвуют четыре игрока. ранжируется обычным Используется стандартная колода из 52 карт, каждая масть способом от туза (старшего) до двойки (младшего). Игра ведется против часовой стрелки. Команды остаются вместе на протяжении всех игр сета. В турнире по окончании сета проигравшая команда заменяется на следующий сет. [1]
Партнеры сидят друг напротив друга, часто за столом таким образом, чтобы ни один игрок не мог видеть карты других игроков (см. изображение схемы рассадки). Любой игрок команды может собирать выигрышные взятки.
Первый дилер выбирается случайным образом; после этого сделка переходит вправо. Карты тасуются , затем срезаются игроком слева от дилера, и все раздаются, начиная с первой руки , игроку справа от дилера. Карты раздаются либо по отдельности, либо пакетами по 13 штук, так что у каждого есть по 13 карт.
Аукцион
[ редактировать ]Сейчас идет раунд торгов с немедленным повышением ставки . Первая рука открывается, и торги продолжаются против часовой стрелки. Игроки могут пасовать или делать ставку на семь или более взяток. Ставка на большее количество взяток превосходит ставку на меньшее количество. Игрок может сделать ставку один раз, если только более поздний игрок не перебьет ставку; в этом случае более ранний игрок может сделать рейз . Игрок, который пасовал, не может повторно участвовать в аукционе .
Некоторые круги позволяют партнерам рассказывать о том, насколько хороши их карточки, т. е. полезны они или совсем бесполезны. Однако обычно это противоречит правилам.
Играть
[ редактировать ]Цель объявляющей команды — взять хотя бы то количество взяток, которое они предложили. Цель защитников – помешать заявившей команде достичь заявленной ставки.
Игрок, выигравший аукцион, ведет первую взятку. В свою очередь, игроки разыгрывают карту и должны последовать их примеру, если могут; в противном случае можно сыграть любую карту. Взятку выигрывает самый высокий в ней тарниб (козырь), если таковой имеется. Если в взятке нет тарнибов, старшая карта ведущей масти выигрывает . Победитель взятки переходит к следующей.
В некоторых регионах разыгрывающий должен начать первую взятку с заявленной масти тарниб.
Подсчет очков
[ редактировать ]После того, как все тринадцать взяток разыграны, очки обеих сторон подсчитываются путем сложения взяток, выигранных каждой стороной. Если заявившая сторона берет хотя бы указанное количество взяток, она засчитывает количество взяток, которые у нее есть, в противном случае ставка вычитается из ее счета, и команда противника засчитывает количество взяток, которые она собрала сама. Таким образом, возможен отрицательный результат. Сет заканчивается, когда одна команда набирает сорок один (41), а проигравшая команда заменяется в следующем сете.
Команда также может выиграть игру, выполнив набор из 13 взяток.
Варианты подсчета очков
[ редактировать ]- В некоторых регионах сет заканчивается, когда команда набирает 31 или 61, а не 41.
- Команда не может выиграть, если выиграно 13 взяток, если была предложена меньшая ставка (в Фаламанки Дубай, по словам г-на Рабиха)
- Команда не может победить, если ее текущий счет ниже 0.
Стратегии игры
[ редактировать ]- Ведите подсчет тарнибов : каждый игрок должен знать, сколько тарнибов отсутствует и сколько осталось в любой момент игры. Это наиболее важно для разыгрывающего, который всегда должен знать, сколько тарнибов вышло из игры.
- Ташлих ( تشليح tashliḥ ): Если вы являетесь разыгрывающим, постарайтесь исключить из игры как можно больше тарнибов.
- Талим ( تعليم ta'līm ): Если ваш партнер является разыгрывающим, и у вас закончились тарнибы, сообщите своему партнеру, какой масти вы хотите, чтобы он следовал в следующей взятке, используя младшую карту этой масти.
- Подсказки : если вы хотите, чтобы ваш партнер на следующем ходу вернул ту же масть, бросьте карту на стол во время игры. Обратите внимание, что такая практика запрещена в некоторых областях и обычно не одобряется как не очень профессиональное поведение.
- Наф : Когда вы закончите разыгрывать масть, бросьте последнюю карту (щелкнув), что намекает на вашего партнера. Это тоже не всегда допускается.
- Вторая по величине/третья по величине : для любой взятки хорошее практическое правило заключается в том, что второй игрок использует самую младшую карту, а третий игрок - самую старшую карту.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хью Майлз, Игральные карты в Каире , стр. 1, Программное обеспечение Abacus (2008 г.) ISBN 0-349-11979-1