Jump to content

1001 (карточная игра)

1001
Карты Скат французского образца, использовавшиеся в 1001 году.
Источник Германия
Альтернативные названия Тысяча и один, тысяча один, Киаучжоу
Тип взятие трюков
Игроки 2
Карты 24
Палуба Французский
Ранг (высокий → низкий) А 10 KQJ 9
Играть по часовой стрелке
Похожие игры
Шестьдесят шесть 1000

«1001» — это карточная игра немецкого происхождения для двух игроков, похожая на « шестьдесят шесть» . На немецком языке он известен как Tausendundeins и Tausendeins («1001») или Киаучоу . [1] [2] Победителем становится тот, кто первым наберет 1001 очко, отсюда и название. [2] Хюльсеманн описывает эту игру как «одну из самых захватывающих для двух игроков», в которую нужно играть «быстро и свободно». [2]

История и название

[ редактировать ]

Первые правила были опубликованы в 1930 году Робертом Хюльсеманном (1868–1950), который говорит, что игра, как полагают, была изобретена солдатами, служившими на заморской территории Германии Цзяочжоу (нем. Kiautschou ), отсюда и одно из ее альтернативных названий. [1] [2] Это датирует его изобретение периодом 1898–1914 годов. Хюльсеманн описывает эту игру как «одну из самых захватывающих для двух игроков» и игру, в которую нужно играть «быстро и свободно». [2] [3]

Следующие правила основаны на Hülsemann (1930) и дополнены другими источниками, где они показаны: [2]

Игра рассчитана на двух игроков, которым требуется 24 карты из колоды французской масти ; от 9 до А в каждой масти . Карты имеют обычные значения туз-десять и рейтинг согласно таблице:

Значения карт
Классифицировать А 10 К вопрос Дж 9
Ценить 11 10 4 3 2

изначально нет Козырей . игрок, Однако во время игры ведущий KQ у которого есть пара одной масти, может объявить «брак» или «свадьбу» ( Hochzeit ). [1] сыграв любой из них и назвав его масть козырной . За это можно получить следующие очки в зависимости от масти: – 100; – 80; – 60; и – 40. Игрок, который впоследствии объявляет пару KQ в другой масти, получает аналогичные очки, и эта масть становится новой козырной мастью. Таким образом, за время раздачи козырная масть может меняться до четырех раз. Однако одну и ту же масть нельзя перехитрить дважды. Альтернативная система подсчета очков состоит в том, что первое заявление козыря приносит 40 очков, второе — 60 и так далее, независимо от масти. Игрок, который не выполнил никаких взяток во время раздачи, не может получить очки ни за какие козырные объявления.

Сделывайтесь и играйте

[ редактировать ]

Дилер качестве раздает по 8 карт в три пачки (3-2-3), начиная с удара справа (не дилер), а затем кладет остальные карты лицевой стороной вниз в колоды . При желании нижняя карта колоды открывается , чтобы дилер не получил никакого преимущества от тайного просмотра ее.

Форхенд приводит к первому трюку . Во время первых четырех взяток игрокам не обязательно следовать их примеру , но они могут разыграть любую карту. Взятку выигрывает старший козырь , если таковой имеется, или старшая карта ведущей масти, если козырей не разыгрывается. Начиная с победителя взятки, оба игрока вытягивают новую карту из колоды. [1] Победитель взятки затем ведет к следующей взятке. [1]

Как только запас исчерпан (т. е. после первых четырех взяток), игроки должны последовать их примеру, если могут; в противном случае должен козырнуть или превзойти, если это возможно. На этом этапе они всегда должны действовать, если могут.

Подсчет очков

[ редактировать ]

После каждой раздачи игроки подсчитывают очки своих карт (см. таблицу «туз–десятка» выше) и добавляют любые очки для объявления козырей. В игре 120 очков и, потенциально, еще 280 в козырных декларациях, что составляет максимум 400 очков за раздачу. Победителем становится тот, кто первым наберет 1001 очко. Проигравший платит согласованную ставку за каждое очко до 1001. [1]

Варианты

[ редактировать ]

Федер, Гёк и Мюллер описывают игру как игру с 32 картами (от 7 до A в каждой масти) и только 6 картами, раздаваемыми каждому игроку. Пара называется браком . [4] [5] [6]

Трехручный 1001

[ редактировать ]

Джон МакЛеод описывает версию для трех рук с использованием 20 карт (от 10 до A в каждой масти), в которой игрокам раздается по 6 карт каждому и 2 раздаются на коготь . Игроки делают ставки, кратные 10, начиная с 40, победитель забирает когть и делает 2 сброса. Результаты округляются до ближайших 10. Если игра выиграна, победитель торгов получает очки, как обычно; в случае проигрыша ставка участника вычитается из его счета. Победителем становится тот, кто первым наберет более 1000 очков. [7]

Рассельн — еще один трехручный вариант из Мелька в Австрии, в котором играют с 24 картами, но на этот раз козырные масти имеют ранг для подсчета очков в порядке предпочтения , т.е. 100 очков, 80, 60 и 40. Игрокам раздаются по 8 карт каждому. . Ставки проводятся согласно описанию «Три руки 1001», описанному выше, но без минимального значения. Игроки должны, если возможно, взять взятку головой. Баллы округляются в большую сторону. Если игра выиграна, победитель торгов получает заработанные очки; в случае проигрыша победитель торгов получает балл за вычетом суммы ставки. Целевой балл может составлять 1000 или любой другой, оговоренный заранее. [7]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Браун (1966).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хюльсеманн (1930), стр. 129–132.
  3. ^ Путешествие во времени через Бад-Ибург на geo-iburg.de. Проверено 24 июля 2022 г.
  4. ^ Гёк (1967), стр. 61–62.
  5. ^ Федер (1980), с. 38.
  6. ^ Мюллер (1994), стр. 60–61.
  7. ^ Перейти обратно: а б «1001» в 1000 на pagat.com . Проверено 24 июля 2022 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Браун, Франц (1966). Игральные карты и карточные игры . Ганновер: факелоносец.
  • Федер, Ян (1980). Самые красивые карточные игры: Более 100 вариаций с рукой Скат . 2-е изд. Droemersche Verlagsanstalt Th. Kanur Nachf., Фрайзинг. ISBN   3-426-07628-4
  • Гёк, Роланд (1967). Радость от игры в карты , Бертельсманн, Гютерсло.
  • Хюльсеманн, Роберт (1930). Книга игр для семьи и общества . Лейпциг: Гессен и Беккер.
  • Мюллер, Райнер Ф. (1994). Самые известные карточные игры . Нефф, Берлин. ISBN   3-8118-5856-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1b1b2555368ef1b3d345180e5ee2cf8__1716038640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/f8/a1b1b2555368ef1b3d345180e5ee2cf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1001 (card game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)