Педро (карточная игра)
Источник | Соединенные Штаты |
---|---|
Альтернативные названия | Подпруга, Двойной Педро, Дай пять, Пидро |
Тип | взятие трюков |
Игроки | 2×2 |
Навыки | Память , внимание |
Карты | 52 карты |
Палуба | Французский |
Ранг (высокий → низкий) | AKQJ 10 9 8 7 6 5 Педро 4 3 2 (Трамп) |
Играть | по часовой стрелке |
Время игры | 20 минут |
Шанс | Легкий |
Похожие игры | |
Подача |
«Педро» — американская карточная игра на четвереньках , основанная на аукционе . Его самый популярный вариант, известный как «подпруга» , «дабл Педро» или «дай пять» , был разработан в Денвере, штат Колорадо , примерно в 1885 году. [1] и вскоре стал считаться самым важным американским членом семьи четвероногих. Хотя это вышло из моды с появлением аукционного моста , [2] в нее до сих пор широко играют на западном побережье Соединенных Штатов и в их южных штатах, и она является доминирующей игрой в некоторых местах Луизианы. О формах игры сообщалось из Никарагуа, Азорских островов, Ниобе, штат Нью-Йорк, Италии и Финляндии. [3] В игру в основном играют четыре игрока в фиксированных партнерских отношениях. [3] но в нее также могут играть 2–6 отдельных игроков. [4] [5]
Педро использует обычную колоду из 52 карт, но в некоторых вариантах добавляется джокер под названием Дом , отсюда и название Дом Педро . Игра намного проще, чем питч, поскольку все очки присуждаются победителям взяток, содержащих определенные карты. Сюда входит игровое очко, которое достается обладателю козырной десятки. Победитель Педро ( пятерки козырей) получает 5 очков. В подпруге или двойном Педро то же самое справедливо и для левого Педро (без пяти), который считается козырем. Практика обязательного выигрыша взятки, содержащей карту с высоким результатом, называется подтягиванием .
Cinch (двойной Педро, дай пять)
[ редактировать ]Следующие правила основаны на «Полном Хойле» Фостера 1897 года и очень похожи на современные правила для велосипедистов.
Классифицировать | А | К | вопрос | Дж | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | Выкл-5 | 4 | 3 | 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ценить | 1 | — | 1 | 1 | — | 5 | 5 | — | 1 |
В игре используется стандартная колода из 52 карт. Карты ранжируются в обычном порядке: от тузов, королей, дам и т. д. до двойок. В качестве особого случая не-Педро, то есть некозырная пятерка того же цвета, что и козырная, для всех целей считается членом козырной масти, ранжирующейся между Педро (козырная пятерка) и четверкой. козырей.
Как и подача, подпруга - это игра с уловками, то есть для победы в игре с уловками необходимо максимизировать общую ценность карт, выигранных во взятках, а не количество выигранных взяток. Но в какой-то момент (и в Педро вообще) первоначальные карточные очки были отменены в пользу прямого присвоения игровых очков картам. В результате этого процесса только шесть из четырнадцати козырей имеют значения карт, а карты простой масти вообще не приносят очков.
Первый дилер определяется путем разрезания. [6] Дилер тасует колоду, а игрок справа от дилера снимает колоду. Каждому игроку раздаются девять карт партиями по три.
Начиная со старшей руки, каждый игрок получает один шанс подать заявку на право объявить козырную масть. Ставка — это количество очков, которое сторона участника торгов обязуется выиграть в сделке, минимальная ставка составляет 1 или, в некоторых вариантах, 6. Каждый игрок должен сделать более высокую ставку, чем любой предыдущий игрок, или пасовать. Максимально возможная ставка — 14. [7] [8]
Когда игрок, предложивший самую высокую цену, объявляет козырную масть, начиная со старшей руки, каждый игрок по очереди сбрасывает не менее трех карт лицевой стороной вверх. Дилер заполняет руку каждого игрока до шести карт. В версии партнерства для четырех игроков рука дилера пополняется путем ограбления колоды : дилер свободно выбирает карты из оставшегося запаса и, если в запасе остаются козыри, открыто их сбрасывает.
Любые выигрышные козыри, сброшенные противниками, засчитываются партии, предложившей наибольшую цену.
Тот, кто предложит самую высокую цену, ведет к первой взятке, и ему не обязательно вести козырь. Стандартные правила карточной игры в играх со взятками сохраняются, за одним исключением: всегда разрешается козырить вместо того, чтобы следовать масти ( «следовать масти или козырям» ). Как обычно, в каждой взятке выигрывает старшая карта масти, если только не разыгрывается козырь, в этом случае выигрывает самый старший сыгранный козырь. Победитель взятки переходит к следующей взятке.
Обе стороны подсчитывают очки в своих взятках. Если участник торгов соблюдает договор, т.е. выигрывает необходимое количество карточных очков, разница засчитывается стороне, выигравшей больше карточных очков. В противном случае соперники получают свой собственный результат плюс стоимость ставки. [9]
Шестьдесят три
[ редактировать ]Классифицировать | А | К | вопрос | Дж | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | Выкл-5 | 4 | 3 | 2 | Джокер |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ценить | 1 | 25 | — | 1 | 1 | 9 | — | 5 | 5 | — | 15 | 1 | Н/Д | ||
— | 15 |
Этот вариант игры для четырех игроков сочетает в себе короля Педро (очень высокое значение карты 25 для козырного короля) и Педро Санчо (значение карты 9 для козырной девятки), а также дает значение карты 15 для низкий козырь, в результате чего общая оценка в колоде составляет 63 очка. В игру можно играть с джокером, в этом случае он является младшим козырем и дает 15 очков. В противном случае тройка козырей дает 15 очков. После торгов, которые могут длиться несколько раундов, каждому игроку раздаются еще по 4 карты. (Таким образом, раздаются все карты или остается ровно одна карта, в зависимости от того, используется ли джокер.) Игроки, как обычно, сбрасывают до шести карт. Игра ведется до 152 очков.
В «восемьдесят третьем» варианте, о котором сообщалось из штата Мэн, козырная дама также имеет значение карты 20. Игрокам раздаются по 12 карт каждому, оставляя набор из 4–5 карт (в зависимости от того, есть ли джокер). Минимальная ставка — 30, котенок достается тому, кто предложит самую высокую цену. Игроки сбрасывают до шести карт с учетом обычных ограничений (нет козырей, нет козырей). Первая карта не обязательно должна быть козырной.
История
[ редактировать ]В оригинальной игре Педро, разработанной в девятнадцатом веке на основе аукционной площадки , не было партнерских отношений (поэтому играть могли от четырех до семи человек). Он также не использовал «разномастного» Педро и не заключил вторую сделку. Был только один раунд торгов. В соответствии с происхождением игры от четверок козырный туз назывался «старшим», двойка — «младшей», а десятка — «игровой». Девятка козырей, называемая «санчо», приносила девять очков.
Вариант под названием Дом Педро или Снузер считал тройку козырей за три очка и использовал джокер, называемый снузером, который считался самым низким козырем и насчитывал пятнадцать очков.
Описанные выше современные игры основаны на варианте под названием Cinch, Double Pedro или High Five, который возник в Денвере, штат Колорадо , примерно в 1885 году. В Cinch обычно играли в партнерстве и включали второго педро (так называемого «левого педро») и вторая сделка (дилерская часть которой называлась «ограбление колоды»). Джокер не использовался, а девятка и тройка не учитывались. Название произошло от необходимости, чтобы третий игрок в каждой взятке «подтягивал» ее, то есть разыгрывал козырь выше пятерки (если только один из них уже не был разыгран до взятки), чтобы четвертый игрок не мог сделать педро.
В рассказе Джека Лондона «Неожиданное» главные герои проводят долгие зимние вечера на Аляске, играя в «бесконечные игры в вист и педро».
Примерно в 1900 году Cinch, Whist и Euchre были самыми популярными карточными играми среди серьезных игроков, хотя их заменил аукционный бридж (введенный в 1904 году). По состоянию на 1956 год Cinch все еще считался «одной из лучших игр мастерства». У него были правила торгов, согласно которым первый участник торгов должен был предоставить информацию своему партнеру, например: с педро, ставка 5; при тузе и трёх-четырёх картах одной масти ставка 6; с тузом-королем ставка 7 (Морхед, Фрей и Мотт-Смит, 1956).
Вариации
[ редактировать ]Большинство вариантов связаны с различиями в назначении баллов.
Калифорния Педро
[ редактировать ]Классифицировать | А | К | вопрос | Дж | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | Выкл-5 | 4 | 3 | 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ценить | 1 | — | 3 | 1 | — | 5 | 5 | — | 1 |
Каждому игроку раздается по девять карт, по три за раз, после чего справа от дилера начинаются торги, при этом минимально возможная ставка равна 6. Если игрок не желает делать ставки, он «передаёт» ставку следующему игроку. . Когда ставка возвращается к дилеру, самая высокая ставка получает право отклонить иск. Если команда не делает свою ставку, сумма ставки отрицательно влияет на ее общее количество очков. Когда масть названа, игроки сбрасывают все карты разной масти (кроме остальных пяти, или педро, того же цвета). Некоторые считают, что сброшенный козырь может взять любой игрок, но я видел правила, которые запрещают это. Это делается для того, чтобы игроки не отказывались от младшего козыря в надежде на лучший. Также козырная 2 остается у того, у кого она есть. Сделать 16/32 очень сложно. Затем им раздается количество карт, необходимое для достижения 6. Когда раздача возвращается к дилеру, дилер сортирует оставшуюся колоду и выбирает карты, которые ему нужны, чтобы довести их руку до 6. Если их больше, Если в колоде осталось 6 одномастных карт, дилер может взять их все, но должен уменьшить количество карт в руке до 5 при первой игре. Чтобы выиграть игру, команда должна набрать 52 или более очков, а также заявить и сделать ставку.
Уникальностью Калифорнийского Педро также является то, что когда игрок делает ставку 16 и делает ставку, общая сумма удваивается и равна 32 в качестве бонуса, потому что это очень редко. Одно из неофициальных правил Калифорнийского Педро – никаких «застольных разговоров». Другими словами, ни одному игроку не разрешается делать тонкие намеки на свою руку своему товарищу по команде в отношении их ставки или потенциальной игры. Официального наказания за «застольные разговоры» не существует, и в лучшем случае оно соблюдается не очень строго.
В одном из вариантов Калифорнийского Педро J стоит 1 очко. Общее количество козырей в сумме составляет 14.
Другой вариант Калифорнийского Педро позволяет команде «Стрелять [в] Луну». Они должны сделать ставку в 14 очков. Если они не наберут 14 очков, они проиграют игру. Если они это сделают, они выиграют игру. Часто делается, когда одна команда проигрывает, а другая вот-вот победит.
Калифорнийским Педро можно наслаждаться вином, чрезмерными спорами и упрямой, но очень стратегической игрой. Этот вариант чрезвычайно популярен в округе Южный Монтерей (Кинг-Сити, Калифорния), Джексоне, Калифорния, и Ферндейле, Калифорния.
Пятерукий Педро
[ редактировать ]«Пять рук Педро» — это вариант, в котором пять человек могут играть одновременно без выделенных партнеров. Игра начинается с того, что дилер раздает все карты, кроме двух, по часовой стрелке каждому из пяти игроков, всего по десять карт каждому. Остальные две карты откладываются на потом. Торги начинаются слева от дилера, ставки варьируются от 6 до 16 пунктов. Игроку, выигравшему ставку, немедленно предоставляются две оставшиеся карты колоды, после чего он должен назвать козырную масть. Затем игроки сбрасывают карты, сохраняя все козырные карты и любое количество козырных карт, необходимое для того, чтобы в общей сложности у них на руке осталось шесть карт. Если у игрока более шести козырей, он или она сохраняет весь свой козырь, разыгрывая наименьшие карты без очков (3, 4, 6 и т. Д.) Одновременно с каждой рукой, пока лишние не исчезнут.
После сброса победитель торгов кладет свою ведущую карту в центр стола и просит еще одну карту, которой нет в его руке. Игрок, у которого есть эта карта, бросает ее в центр стола, и эти двое являются партнерами до следующей раздачи, как и остальные три игрока партнерами. Затем игра продолжается, как в традиционном Педро: игроку, сделавшему ставку, и партнеру необходимо набрать достаточно очков, чтобы уравнять свою ставку. Невыполнение этого требования приводит к потере очков, равных ставке, независимо от количества очков, заработанных во время раздачи.
Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 104 очка.
Вариант Липтона (канадские прерии)
[ редактировать ]Классифицировать | А | К | вопрос | Дж | Офф-джек | 10 | 9 | 5 | Выкл-5 | 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ценить | 1 | 20 | — | 1 | 1 | 1 | — | 5 | 5 | 1 |
В разновидность игры, широко известную как «Король Педро», играют в Саскачеване, в районе Регина, но наиболее тесно она связана с деревней Липтон. [10]
В варианте Липтона используется сокращенная колода из 32 карт, в которую входят все тузы и фигурные карты, но только 10, 9, 5 и 2 из числовых карт. Всем 4 игрокам раздаются по 7 карт в каждой руке, а оставшиеся 4 карты остаются, образуя «мисси» (аналогично котенку в варианте «Шестьдесят три», приведенном выше), из которого победитель торгов может затем взять или сбросить по своему усмотрению. (при сохранении 7-карточной руки).
Торги начинаются после раздачи всех карт. Минимальная допустимая ставка составляет 15, а максимальная ставка — 35 — максимальное количество очков, которое можно выиграть в раздаче. Традиционно торги начинаются с игрока слева от дилера и продолжаются в этом направлении, причем дилер делает ставки последним.
Подсчет очков аналогичен традиционному Педро, за исключением того, что если участник торгов не выполняет свой контракт (известный как «сет»), они теряют количество карточных очков, эквивалентное их первоначальной ставке, в то время как противостоящая команда получает количество карточек. - очков, набранных в ходе раздачи. Игра продолжается до тех пор, пока одна команда не наберет либо 105 очков, либо -105 очков (в этом случае побеждает команда противника).
В этом варианте Педро особенно важен король, и победить без него очень сложно. Говорят, что игрок, который выигрывает контракт, агрессивно делая ставки с несколькими козырями, а затем получает необходимые карты от мисси, вытягивает «Боба Хейса», отсылка к легендарному игроку короля Педро из Липтона, который был хорошо известен своими ставками. агрессивно без короля, а затем забрать его у мисс.
Один канадский вариант
[ редактировать ]Классифицировать | А | К | вопрос | Дж | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | Выкл-5 | 4 | 3 | 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ценить | 1 | 25 | — | 1 | 1 | 9 | — | 5 | 5 | — | 1 |
Вариант острова мадам
[ редактировать ]На острове Мадам и в прилегающих районах острова Кейп-Бретон (провинция Новая Шотландия , Канада) игра называется Pede , и в нее играют как на французском, так и на английском языке.
Система баллов следующая:
Классифицировать | А | К | вопрос | Дж | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | Выкл-5 | 4 | 3 | 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ценить | 1 | 25 | — | 1 | 1 | — | 5 | 5 | — | 1 |
Всего 39 баллов.
В версию Isle Madame обычно играют со следующими вариациями:
- Джокер не используется.
- Ставки от 25 до 39.
- Иногда игроки делают ставки без короля, чтобы соблазнить другую команду сделать более высокую ставку. Это может стоить дорого, поскольку король должен сделать любую ставку.
- У дилера есть преимущество, поскольку он не сбрасывает карты. После того, как все остальные игроки получили свое второе пополнение, дилер смешивает оставшиеся карты со своими девятью картами, а затем сортирует все карты. Таким образом, никто не знает, сколько козырей было у дилера в его первоначальных девяти картах.
- Никто и никогда не может иметь больше шести карт. Если у кого-то более шести козырей, он должен сбросить не засчитываемые карты. Если у них есть все карты с семью очками, они должны сбросить карту стоимостью 1 очко, обычно десятку.
- Победитель торгов должен провести Трампа по первой взятке (книге). Если у них нет козыря, они могут сыграть что угодно (редко).
- Когда идет некозырная («разномастная») карта, игроки должны следовать ее примеру, если только они не хотят разыграть козырную карту. Если они не могут последовать этому примеру, они могут сыграть что угодно. Ранг некозыря точно такой же, как и у козыря, за исключением Педе. Хотя взятка ничего не стоит, она решает, кто будет вести следующую карту. Таким образом, некозырные карты, которые дилер решает оставить, могут повлиять на исход игры. Обратите внимание, что козырные карты всегда берут любые некозырные карты.
- Когда у игроков заканчивается козырь, они могут сбросить руку, бросив ее на стол лицевой стороной вниз. Они вне игры на все оставшиеся взятки этого раунда.
- Если победители ставки теряют короля, это называется «смертью» короля, поскольку счет команды, выигравшей заявку, значительно снижается, а счет другой команды значительно увеличивается.
- Победителем игры становится команда, первая набравшая 221. Когда команда набирает любой счет больше 199, ее счет фиксируется на месте. Единственный способ изменить их счет (включая победу в игре) — это если они примут ставку ИЛИ сделают ставку другой команды. Если они сделают ставку другой команды, это будет автоматической победой при любом счете выше 199.
Вариант Теннесси
[ редактировать ]В центральном Теннесси игра ведется, как описано выше, с некоторыми вариациями карт-очков, козырей и подсчета очков.
- Правила первой сделки, торгов, второй сделки и игры описаны выше.
- Определяется больше козырей и используется колода из 54 карт (стандартная с двумя джокерами). Оба джокера и разномастный валет (того же цвета, что и козыри) определяются как козыри вместе с мастью, названной победителем торгов. Один джокер считается «главным джокером», а другой - «неактивным джокером» - обычно джокер с мелким шрифтом, описывающим авторские права и информацию производителя игральных карт, является «неактивным джокером».
Классифицировать | А | К | вопрос | Дж | Off-J | Джокер | Офф-Джокер | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | Выкл-5 | 4 | 3 | 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ценить | 1 | — | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | 5 | 5 | — | 1 |
- Правило «хранителя» не распространяется на 2.
- Минимальная ставка составляет 9 или, в некоторых вариантах, 10. Если ни один из трех игроков не сделал ставку, дилер получает ставку на 9 или 10 - это называется «отжиманием». Максимальная ставка — 17. Минимальная ставка — не менее 9, поскольку она больше половины от 17.
- Игра ведется до 52 очков, что предполагает 4 руки (за 3 руки можно набрать только 51 очко).
- В случае ничьей, когда обе команды набирают 52 очка или более, побеждает команда, подавшая заявку.
- «Съемка Луны» иногда допускается. Чтобы выиграть игру, команде необходимо набрать все 17 очков. Команда, снимающая Луну, не обязательно должна ловить все трюки.
- Если команда имеет отрицательный счет («в лунке»), то первый игрок, делающий ставку, должен «выстрелить в луну», а второй игрок, делающий ставку, должен «выстрелить в луну дважды». Эта ситуация вынуждает называть козыри второму игроку в ротации ставок, в команде, желающей выстрелить в луну.
- «Стрельба в луну» не обязательно разрешена, в зависимости от правил, установленных между игроками в начале игры.
- Среди некозырных карт нет ранга. Пример: пики являются козырями, идет 2 червей, ни один другой игрок не разыгрывает козырную карту - игрок, разыгрывающий 2 червей, ловит взятку и снова играет первым, даже если туз червей разыгран кем-то другим поверх это. Любой козырь ловит любую некозырную карту.
- Карты, оставшиеся после второй раздачи, называются «вдовыми». Если у участника торгов после перебора вдовы есть 6 или более козырей, он может передать своему партнеру козырные или некозырные карты. Если при получении козырей у принимающего партнера оказывается более 6 козырей, он затем дает козырную карту (обычно не имеющую значения) игроку противника справа от него.
- Игроки команды, не участвующей в торгах, могут решить сдаться и «вбросить» или «вбросить», чтобы сэкономить время, таким образом присуждая команде, выигравшей ставку, все 17 очков. Выдвижение некозырных карт иногда может заставить команду, не делающую ставки, сдаться, хотя, возможно, можно было бы захватить одно или два очка.
- В (маловероятном) случае, если у игрока из команды, не предлагающей ставки, более 6 козырей, он может перейти к своему партнеру, как указано выше.
- «Неправильная раздача» может быть объявлена, если у игрока нет карт-очков во время первой раздачи из 9 карт. Небольшое изменение этого правила не добавляет карточек с очками или лицевых карт.
- Когда у игрока заканчиваются козыри, он должен заявить, что они «не работают», и сбросить оставшуюся часть своей руки после того, как ведущий игрок сыграет следующую взятку; даже если ведутся не козыри.
- При использовании колоды из 54 карт для второй раздачи осталось 18 карт. Общее количество карт, принадлежащих трем игрокам, не выигравшим ставку, будет количеством карт, которые участник торгов получит в вдове. Если все три игрока требуют по 6 карт каждый (ни у кого нет козырей), то участник торгов не получает вдову.
Луизианский вариант
[ редактировать ]Классифицировать | А | К | вопрос | Дж | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | Выкл-5 | 4 | 3 | 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ценить | 1 | — | 1 | 1 | — | 5 | 5 | — | 1 |
В этом варианте, в который играют в основном в Южной Луизиане, используется колода из 52 карт (без джокеров). Тот, кто играет двойкой, сохраняет это очко для своей команды; ни один игрок не может «выиграть» 2. Максимальное количество очков, которое команда может набрать за одну раздачу, составляет 14. Игрок может пожелать сделать ставку 14–28 (часто называемую 14 в темноте), но он должен сделать это до раздачи карт. . Если команда набирает все 14 очков, она получает 28 очков. Минимальная ставка составляет 7, и если никто не делает ставки, дилеру разрешается сделать ставку 6 (обычно называемую принудительной ставкой), хотя в Юго-Восточной Луизиане форсированная ставка часто составляет 7.
Когда игрок сбрасывает свои некозырные карты в кучу мусора, а козырная карта выбрасывается по ошибке, сброшенная козырная карта считается «честной игрой». Тому, кто первым сможет схватить ошибочно сброшенную козырную карту, разрешается оставить карту себе. Насилие в таких ситуациях разрешено, но не одобряется. Если у нового игрока, владеющего картой, количество рук превышает лимит, он должен сбросить карту по своему выбору, чтобы оставаться в пределах лимита. Если сброшенный козырь взят до того, как кто-то получил новые карты от дилера, фаза продолжается, и игрок уменьшает свою руку до предела.
Также в этом варианте можно сыграть «головореза». «Перерезать горло» Педро, правила гласят, что любая карта может быть разыграна, когда козырная карта ведет в руке. В версии «следовать масти» от вас требуется только следовать с козырной картой. Кроме того, если один игрок делает ставку 14–28, другой игрок может сделать ставку 28–56. Вы можете сделать ставку 28–56 только в том случае, если другой игрок сначала сделает ставку 14–28. Обычно у вас должны быть и туз, и двойка, чтобы сделать ставку 14–28 или 28–56, но в некоторых правилах дома это требование может игнорироваться.
Железная дорога Педро
[ редактировать ]Этот вариант следует тем же общим правилам, что и обычный Педро, только с пятью игроками и шестью картами на каждого игрока, раздаваемыми при первой раздаче. После торгов и второй сделки победитель торгов должен провести ход и назвать козырную карту, которой у него нет. Игрок, у которого есть эта карта, должен разыграть ее в первой взятке. Этот игрок становится партнером участника торгов, а остальные три игрока являются партнерами участника торгов и его или ее партнера. По завершении раздачи каждому игроку присваивается общее количество очков, набранных его командой.
Победитель торгов также может выбрать «идти в одиночку» по любой ставке после второй сделки. В этом случае карта не требуется, и остальные четыре игрока становятся партнерами против претендента. Если ставка «в одиночку» окажется успешной, общее количество очков за раздачу удваивается для обеих сторон. Если «одиночная» ставка не увенчалась успехом, участник торгов теряет вдвое больше очков, чем было предложено, в то время как противник получает двойное общее количество очков за руку. Победит первый игрок, достигший 62 очков. В случае, если и участник торгов, и его или ее партнер набирают 62 в одной руке, участник торгов выигрывает. Если два члена команды, противостоящей участнику торгов в последней раздаче, набирают 62, побеждает игрок с наибольшим количеством очков. Если они имеют равный счет, игра будет продолжаться до тех пор, пока ничья не будет решена.
Итальянский вариант
[ редактировать ]Классифицировать | А | К | вопрос | Дж | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | Выкл-5 | 4 | 3 | 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ценить | 1 | — | 3 | 1 | — | 5 | 5 | — | 1 |
Всего за руку 16 очков, играйте до тех пор, пока не будет достигнуто 91 очко. Победитель должен сделать ставку на выигрышную комбинацию и выиграет, набрав 91 очко или выше по ставке, независимо от того, у кого больше очков.
Финский вариант, Пидро
[ редактировать ]Классифицировать | А | К | вопрос | Дж | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | Выкл-5 | 4 | 3 | 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ценить | 1 | — | 1 | 1 | — | 5 | 5 | — | 1 |
В Финляндии игры проводятся шведскоязычной Остроботнии в , Финляндия .
Правила почти такие же, как и базовый подпруга, описанный в этой статье, за исключением того, что разыгрываются только козыри. Остальные карты в руках игроков предназначены только для маскировки, чтобы у всех было по шесть штук. Когда у игрока заканчиваются козыри, он кладет оставшиеся карты на стол лицевой стороной вверх и не участвует в оставшихся взятках. [11]
Это приводит к несколько иной динамике игры по сравнению с North American Cinch: все партнерское сотрудничество должно происходить раньше, самое позднее на третьей или четвертой взятке. В четвертой взятке хотя бы у одного игрока закончились козыри. В пятой взятке останется максимум два игрока. Это означает, что человек, имеющий много, но не очень хороших козырей, все равно может выиграть очки для команды, оставив результативные карты на последние взятки, в которых он является единственным участником.
Вариант(ы) округа Монтерей
[ редактировать ]На центральном побережье Калифорнии, особенно в округе Монтерей, разыгрываются две версии Педро: «ничья Педро» (часто играемая в южном регионе) и «вдова» (часто играемая в северном регионе). Оценка для обеих версий одинакова, с использованием матрицы оценок «итальянского» варианта. Игровой процесс в обеих версиях одинаков и немного отличается от вышеупомянутых вариантов. В обеих версиях участвуют 4 игрока, 2 группы партнеров, сидящих друг напротив друга, которым в общей сложности раздаются 52 карты. Способ раздачи карт и ставки немного различаются.
В версии «ничья» каждому игроку раздается по 9 карт (по три за раз), после чего слева от дилера начинаются торги, причем наименьшая возможная ставка равна 6. Если игрок не желает делать ставку, они «передают», ставка переходит к следующему игроку. Когда ставка возвращается к дилеру, участник, предложивший самую высокую цену, может объявить иск. Когда масть названа, игроки сбрасывают все карты разной масти (кроме другого педро того же цвета), затем им раздается количество, необходимое для достижения 6. Когда раздача возвращается к дилеру, дилер затем сортирует через оставшуюся колоду и выбирает карты, необходимые ему для доведения своей руки до 6. Если в колоде осталось более 6 одномастных карт, дилер должен взять их все в руку.
В версии «вдова» каждому игроку раздается по 9 карт, а оставшиеся 16 карт в колоде раздаются лицом вниз перед каждым игроком, так что теперь у каждого игрока есть еще по 4 карты. Эти карты нельзя просмотреть до тех пор, пока не состоятся торги. Ставка начинается слева от дилера и продолжается по часовой стрелке вокруг стола. После того, как каждый игрок делает ставку или пасует, он может забрать оставшиеся 4 карты. Когда ставка обойдет стол и после того, как дилер заберет свои карты, победитель торгов может выбрать свою масть. Затем игроки сбрасывают разномастные карты (кроме другого педро того же цвета), сохраняя все одномастные карты, даже более 6 в руке.
К обеим версиям применяются следующие правила игры:
После раздачи карт игра начинается с того, что победитель торгов ведет первую руку. Первым лидером должен быть Трамп. Если у какого-либо игрока более 6 козырей, он должен сложить достаточно козырей, чтобы в оставшейся руке осталось 5. Кроме того, «сброшенные» карты не должны быть картами-очков, а карта, положенная сверху, будет официальной картой, разыгрываемой за эта рука. Игра продолжается как обычно, за исключением того, что тот, кто сыграет «2», получает свое очко независимо от того, кто разыграет старшую карту во взятке, и тот, кто выиграет раздачу, может начать следующую раздачу «разномастной»; в это время игроки должны разыграть разномастную колоду, если они держали в руке какую-либо масть этой масти; если у игрока нет разномастной масти, которая была ходом, тогда он может сыграть любую другую разномастную масть, " Козырную карту или карту соответствующей масти можно разыграть в любое время. После хода вне масти, если никто больше не разыгрывает более старшую карту ведущей масти или козыря, игрок, который вел, сохраняет лидерство. В случае разыгрывания козырей разной масти, следующий козырь всегда идет первым. Игрок выбывает из раунда, если он не может следовать за козырем, ведомым своим собственным козырем. Как и в «итальянском» варианте, та команда, которая первой наберет 91 победу.
Обе версии невероятно популярны по всей округе, и в них часто играют «карточными партиями», когда играют сразу несколько столов, каждый из которых пронумерован. После каждого раунда сделка передается следующему человеку за столом, пока сделка не пройдет вокруг стола один раз. После раунда из 4 раздач отдельные игроки будут менять партнеров по всей группе, перемещаясь вверх или вниз по столу, в зависимости от того, выиграют они или проиграют. В конце вечеринки игроки, набравшие выигрышные очки за ночь, могут выбрать призы.
Вариант Орегона
[ редактировать ]Классифицировать | А | К | вопрос | Дж | Off-J | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | Выкл-5 | 4 | 3 | 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ценить | 1 | — | 1 | 1 | 1 | — | 5 | 5 | — | 1 |
Этот вариант также получил название «Bid Pedro», поскольку он ориентирован на процесс торгов. Игра аналогична Double Pedro, за исключением следующих изменений.
Всего насчитывается 15 очков из-за добавления Off-Jack в качестве карты очков. Минимальная ставка составляет 6, максимальная ставка - 15. Если первые три участника пройдут, дилер может сделать ставку 5. Участники торгов называют масть во время ставки, например, «6 червей». Масти ранжированы от высшей к низшей: пики, червы, трефы, бубны. Например, если первый участник торгов говорит «6 бубен», то второй участник может предложить «6 треф», поскольку трефы имеют более высокий рейтинг, чем бубны. Если бы первый участник торгов сказал «6 пик», то для того, чтобы превзойти первую ставку, потребуется ставка как минимум «7 бубен». Торги продолжаются до тех пор, пока не пройдут три игрока. Участники торгов могут изменить свой иск в ходе торгов, но не после объявления победившей заявки. В редких случаях игрок может пасовать один раз, а затем делать ставку второй раз. Например, если первый участник торгов говорит «6 бубен», а у одного из них слабая рука в бубнах, вы пасуете, затем торги повторяются и возвращаются к вам, и теперь самая высокая ставка составляет «7 треф». На этом этапе можно повторно войти в процесс торгов, если ваша ставка превышает «7 треф».
По окончании игры, если игроку не удается сделать свою ставку, его количество очков снижается на количество его ставки. Команда противника всегда сохраняет заработанные очки. Это означает, что при ставке 6 команда противника может набрать 9 очков, и очки обеих команд возрастут. Игра считается выигранной, когда одна команда набирает 63 очка. Если обе команды набирают 63 или выше и имеют равный счет, то побеждает команда, подавшая заявку. Некоторые люди вместо этого разыгрывают тай-брейк.
Делая ставки по мастям, партнер игрока получает возможность сигнализировать, есть ли у него вспомогательные карты со своей собственной ставкой, делая вспомогательную или встречную ставку. бывший. Если первый участник торгов говорит «6 треф», а у третьего участника есть 5 или несколько поддерживающих карт одной масти, то он / она может предложить «7 треф», чтобы поддержать своего партнера. Это добавляет путаницы, поскольку лидирует тот, кто предложит самую высокую цену, поэтому игрок с более слабой рукой может в конечном итоге оказаться в лидерах, сделав поддерживающую ставку. В этом же примере, если у третьего игрока не было никаких поддерживающих треф, но было несколько старших пик, он может выбрать встречную ставку «6 пик» в надежде, что валеты и пятерки одного цвета могут соответствовать руке их партнера.
После ставки игроки сбрасывают все разномастные карты слева от дилера. Любые карты очков, случайно брошенные в стопку сброса, переходят непосредственно в руку дилера до начала игры. Разномастные карты не имеют ранга. Если идет разномастная карта, игроки могут разыграть любую карту в своих руках, независимо от масти; если на Уловке не разыгрывается козырь, лидер сохраняет лидерство. Если идет козырь и никто не может последовать его примеру, т. е. у кого-то нет козыря, то вы сбрасываете свою руку в стопку сброса, и игра продолжается без вас.
В этой версии много сложностей из-за суммы в 15 пунктов и возможности подать сигнал партнеру с помощью ставки. Это отличный вариант для продвинутых игроков Педро, желающих добавить в игру немного сложности.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Парлетт 2008
- ^ Компания по производству игральных карт США .
- ^ Jump up to: а б МакЛеод , Педро/Синч/63/83 .
- ^ Фостер, Роберт Фредерик (1897), Полный Хойл Фостера , Лондон и Нью-Йорк
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Чикагский клуб Синча (1890), Законы и этикет Синча , Чикаго
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Тузы имеют высокое значение для разрезания, как и в игровом процессе.
- ^ Согласно правилам Чикаго, если все остальные игроки пасуют, дилер должен сделать ставку, но при минимальной ставке 1 этот случай кажется чисто гипотетическим, и ни Фостер, ни Байцикл не упоминают об этом.
- ^ Фаза, состоящая из сброса и взятия новых карт, называется промывкой и заполнением .
- ^ Подсчет очков по Фостеру. По правилам Bicycle соперники набирают 14 очков плюс разницу между ставкой и результатом претендента. Это больше, если бы не все 14 очков были в игре.
- ^ Дривер, Марджори (1987). Следы и рассказы поселений и прогресса, Липтон и округ, 1875–1985 гг . Регина, Саскачеван: Focus Publishing, Inc. ISBN 0919781-27-6 .
- ^ «Правила карточных игр: Педро» . Проверено 22 октября 2016 г. .
Ссылки
[ редактировать ]- Маклеод, Джон (редактор), «All Fours Group» , веб-сайт карточных игр .
- Парлетт, Дэвид (2008), «Семья Хай-Лоу-Джек», Книга карточных игр Penguin (3-е изд.), Penguin Books, стр. 175–188, ISBN 978-0-14-103787-5 .
- Американская компания по производству игральных карт, «Cinch» , Правила игры .
- Морхед, Альберт Х.; Ричард Л. Фрей; Джеффри Мотт-Смит (1956). Новый полный Хойл . Гарден-Сити , Нью-Йорк : Книги Гарден-Сити . стр. 317–323.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Двойной король Педе — разновидность игры, в которую играют в Вермонте.
- Pidro Online — онлайн-вариант финской игры для iOS и Android. Вы играете против реальных людей в Интернете.
- Карточная игра Пидро — разновидность игры, в которую играют в Финляндии.
- Pidro Challenge — вы играете в Pidro против запрограммированных на компьютере противников онлайн.