Jump to content

Мазок (карточная игра)

Мазок
Источник Соединенные Штаты
Альтернативные названия Смазка
Тип взятие трюков
Игроки 3–6 (4 лучших)
Карты 52–54
Палуба Французский
Ранг (высокий → низкий) AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Играть по часовой стрелке
Похожие игры
На четвереньках , подача , Педро ; незначительное влияние Юкера

Smear (также известный как Schmier ) — североамериканская карточная игра для игры на четвереньках . [1] и вариант высоты тона (неудача). Несколько немного отличающихся версий играют в Мичигане , Миннесоте , Северной и Центральной Айове, Висконсине , а также в Онтарио, Канада.

Весьма вероятно, что это название связано с немецким словом schmieren , которое используется в играх с уловками, таких как скат, для обозначения техники сбрасывания ценной карты при взятке, которую выигрывает ваш партнер. Название, возможно, связано с тем фактом, что карта с высоким результатом может быть сброшена во взятке, выигранной партнером игрока, как в пинокле . [2] или даже «размазать», что является самой высокой ставкой в ​​некоторых формах подачи.

Клевета о партнерстве из десяти пунктов

[ редактировать ]

В игре «Партнерство» участвуют четыре игрока в фиксированных партнерских отношениях, сидящих крест-накрест. В нее также могут играть шесть игроков в трех партнерствах. Следующая версия — одна из нескольких, описанных Джоном МакЛеодом. [3]

Колода и базовая структура игры

[ редактировать ]
Значения карт
Ранг (козыри) А К вопрос Дж Из Потому что Потому что 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Ценить 4 3 2 1 0 10 0
Ранг (без козырей) А К вопрос (Дж) 10 9 8 7 6 5 4 3 2

В игре используется колода из 54 карт, включая два джокера (Джо). Карты располагаются в обычном порядке, тузы занимают первое место. В особенности, заимствованной у Юкера , валет, который не является козырным, но того же цвета, что и козырная масть, известен как джик (Джи) или левая беседка . Левая беседка и два джокера считаются частью козырной масти, где они стоят ниже правой беседки и выше десятки. Если оба джокера разыгрывают одну и ту же взятку, второй ранг выше первого.

Smear - это игра с уловками, т. е. победитель игры определяется по общей стоимости карт, выигранных во взятках, а не по количеству выигранных взяток. Значения карт: туз = 4, король = 3, дама = 2, валет = 1, десять = 10, все остальные карты = 0 независимо от масти.

Первый дилер определяется путем разрезания. [4] После разыгрывания каждой руки игроки могут выиграть в общей сложности до десяти очков. (Это по 1 очку за владение самым высоким или самым низким козырем в игре, за победу в одной из беседок или джокеров, а также за победу в трюковой игре. Наконец, 3 очка за выигрыш тройки козырей.) Первый игрок, набравший 21 балл. очков по нескольким сделкам является победителем игры. ( «21 вверх» ). [5]

Сделка, торги и карточная игра

[ редактировать ]

Дилер тасует колоду, а игрок справа от дилера снимает колоду. Каждому игроку раздаются по десять карт.

Начиная со старшей руки , каждый игрок получает один шанс подать заявку на привилегию объявления козырной масти. Ставка — это количество очков, которое участник торгов обязуется выиграть в сделке, минимальная ставка равна 1. Каждый игрок должен сделать более высокую ставку, чем любой предыдущий игрок, или пасовать. Игрок, выигравший ставку, известный как питчер или создатель , должен выиграть столько очков, сколько он или она предложил, иначе он будет отброшен на сумму ставки.

После объявления козырной масти питчер берет оставшиеся 14 карт и сбрасывает 8 из них, чтобы осталось шесть карт. Все остальные сбрасывают четыре карты, чтобы получить шесть. Сброшенные карты не должны содержать козырей, за исключением случаев, когда этого нельзя избежать, поскольку у игрока более шести козырей. Питчер ведет козыря к первой взятке.

Игра с уловками аналогична игре на четвереньках, т. е. действуют стандартные правила карточной игры в играх с взятием взяток, за следующим исключением: всегда разрешено козырить вместо того, чтобы следовать масти ( «следовать масти или козырю» ). Как обычно, в каждой взятке выигрывает старшая карта масти, если только не разыгрывается козырь, в этом случае выигрывает самый старший сыгранный козырь. Победитель взятки переходит к следующей взятке.

Подсчет очков

[ редактировать ]

В сделке можно выиграть не более десяти очков:

Высокий Для первоначальных обладателей высшего козыря разыгрывалась трюковая игра.
Низкий Для первоначальных владельцев самого младшего козыря играли в трюковую игру.
Джек За победу в взятке с козырным валетом. [5]
Джек За победу в трюке с Джиком. [5]
Джокер 1 За победу в взятке с первым Джокером. [5]
Джокер 2 За победу в взятке со вторым Джокером. [5]
Игра За выигрыш наибольшего количества карточных очков в взятках.
Трей 3 очка за победу в взятке с козырной тройкой. [5]

Очко валета не начисляется, если ни у одного игрока нет козырного валета, а игровое очко не начисляется в случае ничьей. Игроки могут получить очки, даже если они не выиграли аукцион.

Питчер, который не набрал хотя бы количество очков, набранное по ставке, не получает ни одного очка, а вместо этого ему возвращается сумма ставки. Возможны отрицательные оценки.

Если более чем одна сторона набирает необходимое количество очков для победы в игре, побеждает сторона с более высоким количеством очков. В случае ничьей побеждает подающая сторона.

Варианты

[ редактировать ]

Общие незначительные вариации

[ редактировать ]
  • В игру могут играть до 8 игроков с картами, удаленными из колоды, и с возможностью сделать ставку только на 5 очков, если только кто-то не выстрелит в луну, которая приносит 11 очков и состоит из получения всех 5 очков (это также грозит возвратом назад). 11, если ставка не сделана) 1. Высокий 2. Низкий 3. Валет 4. Джик 5. Гейм

В игру можно играть на разное количество очков.

  • Если джокеры различимы, один из них может иметь более высокий рейтинг, чем другой. [6]
  • В игру можно играть без джокеров или только с одним джокером.
  • В игру можно играть без Джика (т.е. Джик — обычный член своей масти).
  • В игру можно играть без трех очков Трею.
  • Очки джокерам могут начисляться за то, что они удерживались в начале, а не ловились на трюке.
  • Минимальная ставка может составлять 4 балла.

С девятью картами

[ редактировать ]

Следующий вариант описал Дэвид Парлетт. [7]

Каждому игроку раздаются девять карт. После того, как питчер объявил козыри, каждый игрок сбрасывает все не-козыри и получает столько карт, сколько необходимо, чтобы довести свою руку до шести. Игрок, у которого на руках более шести козырей, должен сохранить все козыри. Во время трюковой игры можно разыгрывать только козыри. Любой игрок, имеющий более шести карт, должен разыграть дополнительные карты для первой взятки. Игроки выбывают из игры, когда у них заканчиваются козыри. Если игрок выигрывает взятку своим последним козырем, следующий игрок ведет к следующей взятке.

Очки Джокера начисляются владельцам, а не победителям двух Джокеров. В игре 21 или 31. Только подающая сторона может выиграть игру.

С «вдовой»

[ редактировать ]

Каждый игрок получает по 9 карт группами по 3. В какой-то момент между ними вдова откладывается из 4 карт.

Минимальная ставка — 4 балла. Питчер берет вдову перед объявлением козырной масти. Все игроки, кроме питчера, сбрасывают все свои не-козыри и получают замену по мере необходимости, чтобы вернуть на руках шесть карт. Наконец питчер забирает оставшуюся колоду и сбрасывает до шести карт. Питчеру не обязательно вести козыря к первой взятке.

Игрок, имеющий более шести козырей (включая питчера после взятия колоды, если применимо), должен будет сбросить козыри, но не может сбросить козыри, имеющие оценочную ценность.

Очко за Лоу заменяется очко за Двойку , т.е. за обладание Двойкой козырей в начале. Подобно Дураку в играх Таро , если козырная двойка теряется в взятке, ее владелец забирает ее обратно и добавляет в взятки своей группы, чтобы облегчить подсчет очков.

Очко за «Игру» заменяется очком за козырную десятку. Это упрощает подсчет очков и устраняет необходимость подсчета карточных очков.

Одним из возможных вариантов является съемка Луны . Это то же самое, что выиграть максимально возможное количество очков, но для более высоких ставок: в случае успеха подающая сторона немедленно выигрывает игру. (Однако, если подающая сторона ранее имела отрицательный результат, он просто сбрасывается до 0.) В случае неудачи подающая сторона проигрывает игру.

В варианте трехрукого головореза минимальная ставка равна трем.

Пятиочковый командный провал

[ редактировать ]

В игру Five Point Smear могут играть 4, 6 или 8 человек. В каждом случае группа делится на две команды. Размазывание в 6 рук — излюбленная форма игры.

В игре используется колода из 53 карт, только один джокер. При игре в 8 рук все карты остаются в колоде. Каждому игроку раздается по 6 карт, а пять карт остаются на блайндах, или «спящих». (в них никто не играет и не использует). Но некоторые используют 3 карты, чтобы сделать ребенка, с которым победитель торгов может обменяться картами, а 2 остаются «спящими» или неиспользованными.

При игре в 6 рук из колоды удаляются тройки, четверки и пятерки. Каждому игроку раздается по 6 карт, а на блайндах остается пять карт.

При игре вчетвером из колоды удаляются тройки, четверки, пятерки, шестерки, семерки и восьмерки. Каждому игроку раздается по 6 карт, а на блайндах остается пять карт.

В мазке задействовано карточное понятие «козырь». Каждый игрок делает ставку на свою руку в зависимости от достоинства карт. Игрок, предложивший самую высокую цену, кладет первую карту. Масть, в которой ведет игрок, становится козырной для этой раздачи карт. Smear следует основной системе ценностей любой игры: A,K,Q,J,10,9,8,7,6,5,4,3,2,Jo. Туз – высший. Любой член козырной масти стоит больше, чем некозырная карта (Например. Если червовый козырь, тройка червей бьет трефового туза). Джокер считается козырем в каждой раздаче, но всегда является козырем наименьшего значения.

Тот, кто предложит самую высокую цену, делает первую взятку. После первого победитель взятки ведет следующего. Каждый игрок должен играть по очереди, двигаясь по кругу по часовой стрелке.

Игроки делятся на две команды. Если 4 человека, то две команды по 2 человека. Если 6 участников, две команды по 3 человека. Если 8 человек, то две команды по 4 человека. Члены команды распределяются по каждому другому месту. Вы не можете сидеть рядом с одним из своих партнеров.

После каждой раздачи карты стягиваются в стопку командой, выигравшей эту взятку. Важно, чтобы карточки разных команд не перепутались. Их необходимо посчитать в конце.

Цель Smear — сопоставить очки с вашей ставкой или ставкой вашей команды или помешать команде противника сравнять свою ставку. В каждой раздаче нужно собрать пять основных очков: ВЫСОКИЙ, МАЛЫЙ, ВАЛЕТ, ДЖОКЕР, ИГРА. ВЫСОКАЯ – козырная карта наивысшего достоинства, почти всегда туз. LOW, самый низкий член козыря, принадлежит игроку, который его держал. Его не обязательно выигрывать трюком. Обычно это два, если он не спит, и после игры их следует оставить на столе. Козырный ВАЛЕТ и ДЖОКЕР необходимо выиграть в взятке. ИГРА – это накопление всех очков, набранных любой командой.

Для подсчета ИГРЫ значение каждой карты следующее. A-4 очка, K-3 очка, Q-2 очка, J-1 очка, 10-10 очка, с 9 по 2- 0 очка, Jo-0 очка.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Словарь американского регионального английского языка, том. 4 р. 432, Фредерик Гомес Кэссиди, Джоан Хьюстон Холл ISBN   0-674-00884-7
  2. ^ Карточные игры для чайников, с. 217, Барри Ригал , Омар Шариф, ISBN   0-7645-9910-0
  3. ^ Маклеод , Смир .
  4. ^ Тузы имеют высокое значение для разрезания, как и в игровом процессе.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Но смотрите ниже в разделе #Общие незначительные вариации .
  6. ^ В этом случае очко за высокий Джокер начисляется раньше, чем очко за низкий Джокер.
  7. ^ Парлетт 2008 , стр. 181f.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccb9a9797643d083f5af003a50a64d55__1721267820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/55/ccb9a9797643d083f5af003a50a64d55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smear (card game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)