Пинокл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
![]() Бубновый валет и пиковая дама представляют собой смесь пинокла. | |
Тип | взятие трюков |
---|---|
Игроки | 4 в партнерстве или 3 индивидуально; существуют варианты для 2–6 или 8 игроков. |
Навыки | Стратегия Социальные навыки Работа в команде Подсчет карт |
Карты | 48 (двойная колода по 24 карты) или 80 (четверная колода по 20 карт) |
Палуба | Французский |
Ранг (высокий → низкий) | А 10 KQJ 9 |
Играть | по часовой стрелке |
Время игры | от 1 до 5 часов |
Шанс | Середина |
Похожие игры | |
Безик , Маржоле , Бинокель |
Пинокл ( Английский: / ˈ p iː n ʌ k əl / ), также называемый pinocle или penuchle , [1] представляет собой сложную карточную игру от туза до десяти , обычно для двух-четырех игроков, в которую играют колодой из 48 карт. Оно происходит от карточной игры безик ; игроки набирают очки, выполняя трюки, а также формируя комбинации персонажей в комбинации . Таким образом, она считается частью категории «обман и объединение», которая также включает игру « Белот » . Каждая рука разыгрывается в три этапа: торги, комбинации и взятки. Стандартная игра сегодня называется «пиночль партнерского аукциона».
История
[ редактировать ]Считается, что у Пинокла есть два возможных происхождения. Во-первых, это двоюродный брат Бинокеля , причем обе игры произошли от игры безик . [2] [ нужна проверка ] Вторая альтернатива заключается в том, что пинокль на самом деле произошел от швейцарской, а затем и южногерманской игры «Бинокль» или «Бинокель». [3] который, в свою очередь, является потомком Безика. [2]
Слово «пинокл» имеет несколько различных потенциальных производных. Оно может происходить от французского слова « бинокль» , буквально означающего «два глаза», «очки» или «бинокль». [4] и была отсылкой к мифическому представлению о том, что немецкая игра «Бинокль» была изобретена с помощью специальной колоды, где Пиковая дама и Бубновый валет были изображены в боковой профиль только с одним глазом у каждой. [5] Есть также предположения, что слово pinochle происходит от bis (пока) и Knöchel (костяшка), потому что изначально игра заканчивалась, когда игрок постукивал костяшками пальцев по столу. [6] Этот термин также может быть связан с французским словом binage, обозначающим комбинацию карт, называемую «бинокль». [7] Это последнее произношение игры было принято носителями немецкого языка.
Немецкие иммигранты привезли игру Бинокель в Америку. [8] во второй четверти XIX века, где это слово неправильно произносилось и писалось как «пинокл». [9] [10] Пинокль была любимой карточной игрой американских евреев и ирландских иммигрантов, а скат — любимой игрой большинства немецких иммигрантов. [11] [12] [13] Аукцион Пинокль для трех игроков имеет некоторое сходство с немецкой игрой Скат, хотя торги больше похожи на торги виста .
Во время Первой мировой войны город Сиракузы, штат Нью-Йорк , запретил игру в пинокль в знак антинемецких настроений . [14] Он также был временно запрещен в некоторых других городах США из-за своего немецкого происхождения, но с тех пор вновь обрел популярность. [15]
Палуба
[ редактировать ]Колода Пинокла состоит из двух копий карт 9, 10, валета , дамы , короля и туза всех четырех мастей , по 48 карт в каждой колоде. Тузы всегда считаются старшими. Пинокл придерживается нестандартного порядка карт. Полный порядок от высшего к низшему: A, 10, K, Q, J, 9. В игре также можно играть, используя стандартный рейтинг с простым изменением подсчета очков.
Первоначально колоду нужно было составлять путем объединения двух колод покера , пике или юкера и удаления ненужных карт (колода пике не имеет цифр 2–6, что упрощает модификацию, а колода юкера представляет собой ровно половину колоды пиночля). , но с ростом популярности игры в Соединенных Штатах в начале 1900-х годов на рынке появилась одна коробочная колода с необходимыми картами, и эти специализированные колоды для пиночлей теперь широко доступны в стилях, аналогичных обычным 52-карточным аналогам. В варианты пинокла можно играть с пятью, шестью, восемью и более игроками. Эти более крупные варианты могут сочетать в себе две колоды пинокла, называемые «двойной колодой». Двойную колоду также можно использовать при игре вчетвером; размеры рук, средние баллы и минимальные ставки удваиваются.
Пинокль партнерского аукциона
[ редактировать ]Дилерство
[ редактировать ]В игре используется колода из 48 карт и четыре игрока; один игрок является дилером.
После перетасовки дилер предлагает игроку справа скидку, а затем раздает карты. Все карты раздаются в партнерской пинокле. В вариантах для нечетного количества игроков, например трех, остается «рука вдовы» (также называемая «котенком», «когтем» или «запасом» ) карт. Традиционно раздача производится по часовой стрелке, раздавая пачку из трех или четырех карт за раз, начиная с игрока слева ( старшая рука ) и заканчивая дилером. Раздача вращается по часовой стрелке, поэтому следующим раздает оппонент дилера слева.
Аукцион Пинокль
[ редактировать ]В аукционе-пинокле игроки делают ставки на очки, которые, по их прогнозам, может заработать их рука. Тот, кто предложит самую высокую цену, получает право объявить козырную масть. Один из игроков, обычно игрок слева от дилера или сам дилер, обязан сделать первую ставку. Размер ставок зависит от шкалы баллов и количества используемых колод; традиционно количество баллов кратно 10, поэтому минимальная начальная ставка может быть согласована на уровне 100. [16] или 250. [17] Однако во многих альтернативных правилах подсчета очков ненужный конечный ноль исключается; в этом случае ставки 10 и 25 соответственно имеют одинаковые значения. Когда у игрока есть очередь делать ставку, он может либо сделать ставку, либо пасовать.
Популярный вариант пинокла для четырех (или трех) игроков включает в себя раздачу котенка из 4 карт (3 или 6 карт для трех игроков), при этом победитель ставки берет котенка и сбрасывает 4 (3 или 6) карт из своей руки. Стоимость выброшенных очков иногда может быть добавлена к общему количеству взяток победителя ставки или нет, в зависимости от заранее установленных правил. В играх с тремя игроками шестикарточный котенок часто может привести к очень конкурентным и экстравагантным ставкам.
Каждая ставка должна быть больше предыдущей и быть кратна 10 или 25 (при игре без конечных нулей ставка должна быть на единицу или два больше соответственно). Когда игрок пасует, он больше не может делать ставки. Аукцион заканчивается, когда все последующие игроки в ротации пасуют после последней ставки. Последняя ставка становится «контрактом». Игрок, сделавший эту последнюю ставку, затем объявит козыря в желаемой масти. В некоторых внутренних правилах Трамп не может быть заявлен ни в одном иске, не содержащем комбинации «ран» , «брак» или «дикс».
Чтобы победитель торгов выиграл раздачу, общая сумма очков за объединение и трюк должна быть равна или превышать выигравшую ставку. Таким образом, торги включают в себя ожидание очков, которые будут накоплены в результате комбинаций, а также очков, накопленных в результате выигрышных взяток. Если совокупный балл ниже ставки, то команда или игрок, подавшие заявку, были «установлены». Это означает, что общая сумма ставки вычитается из общего счета игры, что часто сопровождается потерей очков, набранных в результате объединения для этой руки. Это может привести к отрицательной оценке. [16]
Похожий, хотя и другой, стиль торгов заключается в том, что игроки делают ставки индивидуально, а затем ставки партнеров суммируются. Победившая ставка решает только Трампа; Ставки обеих (или всех) команд становятся их контрактом, а это означает, что любая команда может забить или сделать ставку. Это создает более сбалансированную игру.
Проходные карты
[ редактировать ]В некоторых версиях пинокла после того, как ставка была принята и объявлен козырь в партнерской игре, команда, выигравшая ставку, обменивается картами. Это может быть две, три или четыре карты, в зависимости от версии игры. Партнер победителя торгов проходит первым. Цель партнера — либо увеличить общее количество очков в объединении, либо передать выигрышные карты. После получения карт победитель ставки проверяет, какая комбинация создаст самую сильную комбинацию, а затем сбрасывает равное количество карт обратно своему партнеру. Варианты заключаются в том, что победитель торгов и партнер обмениваются назначенным количеством карт одновременно или передача не происходит.
Сообщение
[ редактировать ]Объединение заключается в показе всем игрокам определенных комбинаций карт. Обычно это делается путем размещения комбинации карт лицевой стороной вверх на игровой поверхности до тех пор, пока все игроки не получат возможность их изучить. Все игроки объединяются после того, как победитель ставки первым показывает объединение. Типы слияний включают «обходы», «браки», «приливы» и «пинокли». Эти комбинации помещаются в «заголовки», где карта, объединенная под определенным заголовком, может быть использована снова под другим заголовком, но не может быть снова объединена под тем же заголовком.
Групповые комбинации, содержащие четыре одинаковых лицевых карты – туз, король, дама или валет – должны включать по одной карте каждой масти. Они оцениваются следующим образом:
- «100 тузов» или «тузы вокруг» – четыре туза разной масти – 100 или 10 очков.
- «80 королей» или «короли вокруг» – четыре короля разной масти – 80 или 8 очков.
- «60 дам» или «ферзи вокруг» – четыре дамы разной масти – 60 или 6 очков.
- «40 валетов» или «валеты вокруг» – четыре валета разной масти – 40 или 4 очка.
- «1000 эйсов» или «много тузов» – все восемь эйсов – 1000 или 100 очков.
- «800 королей» или «королей много» – все восемь королей – 800 или 80 очков.
- «600 ферзей» или «много ферзей» – все восемь ферзей – 600 или 60 очков.
- «400 валетов» или «валетов много» – все восемь валетов – 400 или 40 очков.
Браки и флеш представляют собой «слияния последовательностей»:
- «Брак козыря» – король и дама козырной масти – 40 или 4 очка, 80 или 8 за двойную.
- «Брак» – король и дама (той же) масти, кроме козырной – 20 или 2 очка, 40 или 4 за двойную.
- «Флеш», «Семья», «веревка», «книга» или «бег» - только A, 10, K, Q и J козырной масти - 150 или 15 очков. Как и в случае с раундами, двойная попытка – или две попытки с козырем в одной руке – приносит 1500 или 150 очков.
Брак в каждой масти приносит 240 или 24 общих очка, что представляет собой не что иное, как сумму браков плюс королей и королев вокруг. Сокращенно это называется «круглым столом», «браками вокруг», «круглым домом» или «кругом».
Пинохл и Дикс - это «особая смесь».
- «Пинокл» – бубновый валет и пиковая дама – 40 или 4 очка.
- «Двойной пинокл» — оба бубновых валета и обе пиковые дамы — 300 или 30 очков.
- «Дикс» – (произносится как «deece» / d iː s / ) девятка козырей – 10 или 1 очко каждая.
В наиболее распространенной форме игры (см. варианты ниже) любая карта может использоваться только в одной комбинации каждого типа. Таким образом, даму можно использовать в одном браке с одним королем, независимо от того, есть ли у игрока другой король той же масти. Однако даму можно использовать для заключения брака и пинокла, если у игрока также есть правильный валет.
После отображения комбинаций очки подсчитываются, и каждый игрок суммирует свои индивидуальные баллы за комбинации.
Объединенное имя | Пример | Стоимость балла | Упрощенный |
---|---|---|---|
Бегите за Трампом | ( А 10 KQJ ) | 150 | 15 |
Двойная победа Трампа | ( АА 10 10 ККQQJJ ) | 1500 | 150 |
Брак при Трампе | ( КК ) | 40 | 4 |
Дикс в роли Трампа | ( 9 ) | 10 | 1 |
Сто тузов | ( А♠ А♥ А♦ А♣ ) | 100 | 10 |
Тысяча тузов | ( А♠ А♠ А♥ А♥ А♦ А♦ А♣ А♣ ) | 1000 | 100 |
Восемьдесят королей | ( К♠ К♥ К♦ К♣ ) | 80 | 8 |
Восемьсот королей | ( К♠ К♠ К♥ К♥ К♦ К♦ К♣ К♣ ) | 800 | 80 |
Шестьдесят королев | ( Q♠ Q♥ Q♦ Q♣ ) | 60 | 6 |
Шестьсот королев | ( Q♠ Q♠ Q♥ Q♥ Q♦ Q♦ Q♣ Q♣ ) | 600 | 60 |
Сорок валетов | ( J♠ J♥ J♦ J♣ ) | 40 | 4 |
Четыреста валетов | ( J♠ J♠ J♥ J♥ J♦ J♦ J♣ J♣ ) | 400 | 40 |
Брак без Трампа | ( КК ) | 20 | 2 |
Пинокл | ( Дж♦ Q♠ ) | 40 | 4 |
Двойной пинохль | ( J♦ J♦ Q♠ Q♠ ) | 300 | 30 |
Поскольку все эти значения кратны десяти, можно получить упрощенные значения, удалив конечный ноль из каждой суммы баллов. Например, пинохл имеет упрощенную оценку 4, двойной пинохл — 30.
Трюки
[ редактировать ]В игре в карты для взяток существуют строгие правила принудительной игры, которые ограничивают способность игрока стратегически удерживать старшие карты. Игрок, предложивший самую высокую цену, ведет игру с первой картой, которая может быть любой картой в руке победителя контракта, как и базовый Вист . [18] хотя некоторые правила требуют, чтобы первая карта была козырной . Также есть два варианта следующей масти в зависимости от того, играете ли вы по правилам после 1945 года или до 1945 года.
Согласно правилам, существовавшим до 1945 года, каждый игрок должен по возможности следовать ведущей масти. Обычно каждый игрок должен разыграть выигрышную карту против уже сыгранных, если это возможно, даже если текущий игрок ожидает, что следующий игрок выиграет раздачу с лучшей картой. Единственным исключением является случай, когда игрок разыграл козырную карту, когда козырная карта не принадлежала ведущей масти. В этом случае те, кто следует за этим игроком, могут разыграть любую карту ведущей масти, поскольку они должны следовать ведущей масти, но уже проигрывают игроку, который разыграл козырь. Аналогично, если игрок не может последовать его примеру, но у него есть козырь, он должен сыграть козырем. Опять же, если у игрока нет карт первой масти и он может разыграть козырную карту выше, чем любой другой козырь, сыгранный на данный момент, игрок должен это сделать, даже если он ожидает, что более поздний игрок побьет карту. Если уже был разыгран другой козырь, который игрок не может победить, он может разыграть любой козырь в своей руке, но он все равно должен разыграть козырь, если может. Только если у игрока нет карт одной масти и нет козыря, он может разыграть любую карту из своей руки.
В большинстве сборников правил после 1945 года говорится, что, если Трампа не ведут, нет необходимости пытаться выиграть взятку. Только когда Трампа ведут, «наведение головой» является обязательным. По словам Пагата и Хойла, в кружках и турнирах по игре в пиночле примерно половину времени соблюдаются правила, принятые после 1945 года. [19]
Если разыгрываются две одинаковые карты, первая имеет преимущество над второй.
После первой взятки победитель каждой взятки ведет первую карту для следующей взятки, пока все карты не будут разыграны.
Зачетные трюки
[ редактировать ]Очки начисляются на основе взяток, выигранных в раздаче. Есть несколько способов подсчета очков за игру, но в сумме они всегда составляют 250 очков. Последняя взятка всегда приносит дополнительные 10 очков, добавленных к любым существующим очкам на реальных картах взяток. Классическая система счета в пинокле состоит в том, что тузы стоят 11, десятки - 10, короли - четыре, дамы - три, валеты - два, а девятки - ноль. Этот метод требует больше времени для подсчета очков в конце каждой руки.
Более простой метод — считать тузы и десятки за 10 очков, королей и дам за пять очков, а валеты и девятки — за ноль.
Еще более простой метод предполагает, что тузы, десятки и короли стоят 10 (известные как «фишки»), а все остальное - ноль («мусор»). Поскольку в третьем методе все очки кратны десяти, большинство игроков отбрасывают лишний ноль. Тузы, десятки и короли, выигранные во взятках, приносят одно очко. Объединенная оценка также позволяет избежать нуля на десятом месте. Таким образом, такие комбинации, как 1000 тузов, оцениваются в 100. Часто используются термины «1000 тузов», «800 королей» и т. д., хотя количество очков составляет одну десятую.
Способ 1 | Способ 2 | Способ 3 | Способ 4 | |
---|---|---|---|---|
Тузы | 11 | 10 | 10 | 1 |
Десятки | 10 | 10 | 10 | 1 |
Короли | 4 | 5 | 10 | 1 |
Квинс | 3 | 5 | 0 | 0 |
Валеты | 2 | 0 | 0 | 0 |
Девятки | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последний трюк | 10 | 10 | 10 | 1 |
Варианты игры
[ редактировать ]Двуручный
[ редактировать ]Двуручный пинохл [20] — это оригинальная игра «Пинокл», а партнерство, аукцион и все другие варианты произошли от нее. Это игра, наиболее похожая на оригинальную игру Безика , из которой произошел пинохл через немецкую игру Бинокель . Единственное существенное отличие его правил от Безика – это подсчет очков.
Первоначальная версия пинокла предполагает частичную раздачу по двенадцать карт обоим игрокам пакетами по четыре, в результате чего в запасе остается 24 карты. Игрок может получить одну комбинацию после каждой выигранной взятки из первых 12 взяток. Объединенные карты можно даже использовать для выигрыша взяток. После каждой взятки игроки берут в руку одну карту из колоды, начиная с игрока, выигравшего взятку. Для последних 12 взяток комбинации берутся в руки каждого игрока и больше не объявляются игроком, выигравшим взятку. Традиционные правила взятия взяток применяются только к этим последним 12 взяткам.
В вариантах двуручной игры карты изначально не раздаются, в отличие от всех других вариантов. Вместо этого вся колода кладется лицевой стороной вниз на игровую поверхность между двумя игроками, образуя вдову. Один игрок начинает процесс построения руки с вытягивания верхней карты вдовы. Игрок может либо оставить эту карту себе, либо отказаться от нее. Если игрок решает оставить первую карту себе, он затем тянет вторую карту из вдовы, а затем кладет ее лицевой стороной вниз, не глядя на нее, создавая стопку сброса. Если игрок отклоняет первую карту, она становится первой картой в стопке сброса. Вторую карту, взятую у вдовы, необходимо сохранить, независимо от того, отдала ли она предпочтение первой карте. Игроки по очереди ходят в этом процессе составления рук, пока не будут выбраны все карты.
При торгах игрок, выигравший ставку, объявляет козырную карту, а затем выкладывает все комбинации на стол лицевой стороной вверх. Другой игрок также показывает свои комбинации. Очки объединения подсчитываются, и игроки возвращают карты объединения в руки. Некоторые разновидности принимают «круглый дом», королей и королев каждой масти и получают бонус в 10 очков, что дает в общей сложности 250 очков.
Начинается взятие взяток и продолжается до тех пор, пока не будут разыграны все удерживаемые карты. В одном из вариантов нет требования «ведущего» к тому, чтобы победитель ставки или последующий победитель взятки вели определенную карту, однако правила «следования» по-прежнему соблюдаются.
При добавлении жетонов карты из стопки сброса каждого игрока включаются в общее количество, что составляет в общей сложности 240 жетонов за раунд плюс один жетон для выигрыша финальной взятки. Один из вариантов, усложняющий задачу игроку, выигравшему ставку, - стопка сброса, созданная путем вытягивания карт, используется игроком, не делающим ставки, для подсчета очков в счет взяток.
Трехручный
[ редактировать ]В «Трёхручном пинокле» с использованием одной колоды каждый игрок играет за себя. [20] Дилер раздает каждому игроку по 15 карт и котенку по три карты — отдельная стопка посередине.
Все игроки просматривают свои карты и молча определяют свои ставки. Игрок слева от дилера инициирует процесс торгов. Если у игрока есть комбинация, он обязан открыть торги; в противном случае они могут пройти или сделать ставку. Если он или она пасует, обязанность сделать ставку переходит к следующему игроку, если состоится объединение. Как только игрок пасует, он или она выбывает из аукциона.
Торги начинаются с 20 или всего с 19, если дилер, и увеличиваются кратно 1. Тот, кто предложит самую высокую цену, выигрывает аукцион и выставляет трехкарточный котенок на всеобщее обозрение. Три карты вдов кладутся в руку победителю ставки. Затем победитель торгов объявляет козыря и кладет комбинацию. Два других игрока также кладут карты лицом вверх для подсчета. После подсчета соответствующих очков победитель ставки должен отложить любые три карты, которые не были объединены. Это уменьшит руку победителя ставки до 15 карт. Для всех трех игроков комбинация теперь возвращается в руку каждого соответствующего игрока, и раунд разыгрывается. В течение раунда игрок должен взять хотя бы одну взятку, чтобы «спасти свою комбинацию», даже если взятка не содержит очков; в противном случае этому игроку в этом раунде не будут засчитаны очки объединения.
После того, как все взятки взяты, счетчики подсчитываются для каждого игрока. Три сброса игроком, предложившим самую высокую цену, засчитываются в счет счетчика очков за руку, поэтому в общей сложности три игрока всегда получают 25 очков за взятку. Если игроку, предложившему самую высокую цену, не удается заключить контракт путем добавления очков объединения и очков трюков из игры, то его счет равен отрицательной сумме ставки для этой руки. Подсчет объединений отменен.
- После просмотра котенка участник, предложивший самую высокую цену, может сдать руку и получить отрицательную оценку суммы своей ставки; однако им все равно нужно назвать Трампа, а два других игрока забьют свою комбинацию. Продача руки сохраняет очки за взятку, которые противники могли бы получить, играя свои руки, хотя у противников не будет возможности потерять свою комбинацию, не сумев взять взятку.
Игра выиграна, когда один игрок набирает 100 очков. Два или все три игрока могут набрать более 100 очков за одну руку. Существует три метода разрешения связей:
- Игра в другую руку
- Игра расширяется и становится соревнованием до 125 очков. Если два игрока набирают более 125 очков за одну руку, соревнование продлевается до 150 очков. Это правило действует независимо от колебаний очков (игроки «уходят в минус» — не набирая суммы ставок — и падают ниже 100 очков).
- Если два игрока набирают более 100 очков в одной руке, то победителем автоматически объявляется игрок, предложивший самую высокую цену в этом раунде. Если два участника, не участвующие в торгах, превышают 100 баллов на одной руке, то применяется любой из других методов.
Ренеж
[ редактировать ]Каждый раз, когда игрок случайно ошибается во время игровой части раздачи, это называется отказом . Существуют различные формы неправильной игры:
- Игра вне масти
- Слауинг на трюке, когда держишь козырь
- Игра вне очереди
- Неспособность сбросить три карты до начала розыгрыша руки — это считается отказом, если участник торгов привел к первой взятке.
- Намеренное раскрытие любой части вашей руки другому игроку (во время игровой части игры для всех игроков, а также во время объединенной части руки для тех, кто не участвует в торгах, за исключением объединенных карт)
- Неспособность убить (не перебрать разыгранную карту, когда это необходимо во время раздачи)
- Любое другое действие, нарушающее гармонию игры.
- После начала игры любая обнаруженная неправильная раздача, не вызванная неисправностью карты в колоде, представляет собой нарушение со стороны дилера и любого игрока в команде дилера.
Если участник отказывается от участия в торгах, он автоматически получает двойной сет, а сумма ставки вычитается из его счета. Два противостоящих игрока подсчитывают свои очки за объединение, после чего вбрасывается оставшаяся часть руки.
Если кто-либо из двух участников, не участвующих в торгах, ошибается, участник торгов автоматически делает свою ставку. Участник торгов получает сумму своей ставки и комбинации, игрок, который неправильно сыграл, теряет все комбинации и получает один сет, а третий игрок получает только свою комбинацию.
Если в какой-либо момент во время объединения или игры будет установлено, что используется нестандартная колода, любой игрок может объявить о неправильной раздаче карты. Это приводит к аннулированию всей раздачи, включая все комбинации и полученные очки.
Головорез
[ редактировать ]Головорез представляет собой простую модификацию трехрукого пинокла. Дилер раздает всю колоду (по 16 карт каждому игроку) пачками по четыре штуки. Игрок слева от дилера начинает торги после того, как все игроки молча определили комбинацию. Игра продолжается в обычном режиме с точки зрения подсчета очков и взятия взяток. Однако единственный способ выиграть в беспощадном пинокле - это «сделать ставку и выйти» или принять ставку и превзойти заранее определенный выигрышный счет. Тогда несколько игроков могут превысить выигрышный счет, но если ни один из них не принял ставку и не выполнил полученный контракт, выигрыш не произошел и игра продолжается. Человек также может проиграть с большим количеством очков, если не примет выигрышную ставку.
Четыре руки
[ редактировать ]Четырехручный пинохл, или «партнерский пинохл». [20] Играется двумя командами по два игрока в каждой. Партнеры садятся друг напротив друга. Каждому игроку раздается по 12 карт. Начальная ставка обычно составляет 150, но может быть и более высокой согласованной стоимостью. Все четыре игрока могут делать ставки. И участник торгов, и его партнер учитывают свои баллы при заключении контракта. Имена претендентов, предложивших высокую цену, козыряют. Обычно котенка нет. В случае с котенком четыре карты раздаются по одной каждому игроку победителем ставки. Каждая рука должна слиться отдельно. Как и в версии с тремя руками, первый игрок вынужден делать ставку, удерживая комбинацию. Игра часто доходит до 1000, но во время партнерства может увеличиться до 1500.
Пятерукий и больше
[ редактировать ]Игры с пятью руками и более обычно по-разному модифицируют партнерский пинокл. Обычно в них играют полуторными или двойными колодами, с добавлением или удержанием дополнительных кубиков для заключения равной сделки. При нечетном количестве игроков участник торгов запрашивает желаемую карту козырной масти, при этом первый совпавший игрок становится партнером для этой руки. Все остальные играют против команды. В больших группах один или несколько игроков могут не участвовать в каждой раздаче, позволяя остальным игрокам следовать соответствующим правилам для соответствующего количества игроков.
Проверять
[ редактировать ]Проверьте пинокль [20] представляет собой азартный вариант игры в три руки. Это то же самое, что и 1000, за исключением того, что игроки отслеживают «проверки». Если вы играете по ставке в 1 доллар, каждый полученный чек означает, что два других игрока должны по доллару. Следующие события приводят к получению или потере чеков.
- Сбросить или запустить +1 проверку
- Тузы +1 проверка
- Круглый стол +2 проверки (брак в каждой масти)
- Обратите внимание, что чеки за объединение могут быть получены как участником торгов, так и не участником торгов. Чеки сохраняются, даже если ставка не сделана.
- Глядя на «коготь» и теряя руку (либо уступая, либо играя), −1 проверка
- Разыгрываем руку и проигрываем −1 дополнительную проверку.
- Не глядя на коготь и уступая 300 очков. – нет выигрыша или потери чеков (происходит, когда вас заставляют делать ставки)
- Двойной брак (два брака в одной масти) +1 проверка
- Двойной пинокль +1 чек
- Двойные тузы, двойные короли, двойные дамы или двойные валеты +2 чека.
- Победа в игре +5 или +10 проверок.
- 7 девяток +5 или +10 чеков (не обязательно выигрывать торги, чтобы получить кредит)
Двухэтажный
[ редактировать ]Сегодня «двухпалубный» пинохл [20] - это популярная форма игры, в которую играют исключительно Национальная ассоциация Пинохл, Американская ассоциация Пинохл, Кембриджская ассоциация Пинокл, а также участвует в «Мировой серии Пинохл». [21]
В двухколодный пинокл играют двумя колодами без девяток. Получается колода из 80 карт.
Игра аналогична обычной игре в пинокл, за исключением того, что каждому игроку раздается по 20 карт, а минимальная ставка увеличивается до 500 очков. В некоторых вариантах ставки делаются с шагом 10 или более пунктов до тех пор, пока не будет достигнуто 600, а затем на 50 пунктов. В этой версии часто используется «объединенная ставка» - ставка, сделанная для того, чтобы партнер знал, что находится в руках участника торгов. Единственным способом общения во время торгов должен быть цифровой номер или «пасс», любой другой способ общения называется «разговором через стол» и запрещен.
Иногда для бега и пинокля используются разные значения объединения; пробег составляет 250 или 150 очков, а пинокл - 150 или 40 очков. Все остальные аспекты игры в целом остаются прежними.
Техническая ошибка
Если игроку раздали 13 или более карточек без фишек и ни одного туза, игрок может объявить техническую ошибку. Об этом необходимо заявить до того, как он или она сделает первый трюк. Техническая ошибка аннулирует все очки, набранные всеми игроками. Затем рука пересдается первоначальным дилером этой руки.
Трехдековый, шестиручный
[ редактировать ]Эта версия соответствует правилам двухпалубного пинокла.
В трехпалубном пинокле [20] шестеро играют в двух товариществах по три человека в каждой; у каждого игрока есть противник справа и слева. Три колоды Пинокла без девяток смешиваются вместе, образуя колоду из 120 карт. Каждому игроку раздается по 20 карт, применяются правила игры с двойной колодой, за исключением того, что минимальная ставка составляет 75, а последняя взятка приносит 3 очка. большинство дополнительных комбинаций, ставших возможными благодаря тройному пакету, не считаются дополнительными. т.е. если у игрока должно быть двадцать тузов, по пять каждой масти, ценность будет равна сумме двойных и тройных тузов. [22]
Интернет
[ редактировать ]Интернет-пинокл почти всегда представляет собой «двойную колоду», за исключением нескольких приложений для некоторых смартфонов. [23] [24] Сегодня в Интернете проводится множество живых профессиональных кэш-турниров. [25] хотя многие по-прежнему с осторожностью относятся к игре онлайн из-за возможного мошенничества.
Скаковая лошадь
[ редактировать ]Обратите внимание, что такое использование термина «скаковая лошадь» несовместимо с общепринятым значением этого термина применительно к Пиноклу. Как резюмировал Дэйв ЛеВассер: «Скаковая лошадь означает, что после того, как победитель торгов назвал козырь, партнер этого игрока передает карты через стол». [26]
Игра почти такая же, как и «двойная колода», но для шести рук количество очков увеличивается.
Формируются две команды, затем каждому игроку раздается по 20 карт, а слепому – четыре карты. Торги начинаются с того, что человек слева от дилера автоматически делает ставку 500. Победитель ставки берет блайнд в свою руку, называет козыря и объединяется.
Вокруг (по 1 каждой масти) | Дважды вокруг | 4 в своем роде | |
---|---|---|---|
Тузы | 100 | 1000 | 1000 |
Короли | 80 | 800 | 800 |
Квинс | 60 | 600 | 600 |
10 или 9 | 0 | 0 | 0 |
Примечание: во всех сериях, двойных, тройных и четверных, браки должны быть козырными.
Не Трамп | Трамп | Двойной | Тройной | Четырехместный | |
---|---|---|---|---|---|
Свадьба | 20 | 40 | 300 | 900 | игра |
Пинокл | 40 | - | 300 | 900 | игра |
Бегать | - | 150 | 300 | 900 | игра |
Игра продолжается по стандартным правилам. По окончании игры каждая команда суммирует свои очки: короли, десятки и тузы дают десять очков, а дамы и валеты оцениваются в ноль. Если количество команд плюс объединение не равняется их ставке, они «заходят в сет». При выборе сета сумма ставки вычитается из очков команды, и их подсчет не учитывается. Другая команда сохраняет и свою комбинацию, и свой счет, если она набрала не менее 10 очков.
Двухколодная игра на восемь игроков
[ редактировать ]Две полные колоды раздаются между восемью игроками, образуя четыре команды. Члены команды располагаются так, чтобы не видеть других рук. В игру обычно играют до счета 5000 или выше. Помимо этого, применяются правила для четырех игроков, а также могут быть использованы любые вариации. Существует повышенная вероятность того, что, когда одна команда объявляет козырь, другая команда также может иметь такое же количество козырей, что может привести к интересной игре. Дополнительное правило подсчета очков дает 1000 очков за четверную пинокл — четыре бубновых валета и четыре пиковых дамы в сочетании.
Альтернативные концовки игры
[ редактировать ]Один из вариантов победы позволяет команде или отдельному человеку мгновенно выиграть с любым счетом, взяв все взятки в руке. Чтобы победить таким образом, победивший игрок или команда должны играть очень умело, чтобы не дать игрокам противника совершить хотя бы одну скромную (даже нулевую) взятку. Эта победа известна как «пиночлинг». Игрок или команда могут бороться за эту победу, даже если они не предложат самую высокую цену. «Пиноклинг» не требует от участника торгов сделать свою ставку. Они также могут бороться за эту победу, даже если их ставка не может быть сделана с максимальным количеством доступных очков трюков плюс их комбинация. Однако игрок или команда, предложившая самую высокую ставку, может помешать другим игрокам попытаться это сделать, если они решат «вбросить» раздачу до того, как будет разыграна первая карта.
При игре по правилам «заявки на аут» команда может выиграть без ставок, если ее счет достигнет (и останется выше) согласованного итогового счета, в то время как ее противники не могут сделать свою ставку три раза. Это известно как «выдвижение».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парлетт 2008 , с. 295.
- ^ Jump up to: а б Морхед, Альберт (1991). Новая полная переработанная версия Хойла . Даблдэй. п. 329.
- ^ Парлетт 2008 , стр. 295 и 303.
- ^ Мозин 1820 , с. 93.
- ^ «История Пинокла» в Ройя, Уилл (2021). Ночь карт: классические игры, классические колоды и история, стоящая за ними . Издательство Black Dog & Leventhal. п. 145. ИСБН 9780762473519 .
- ^ «Путки о пинокле». Нью-Йорк Сан . 11 февраля 1900 г. с. 28.
- ^ Дебора Дойл (отредактировано). Официальные правила карточных игр Хойла . Редвуд: Дингли. 2000. Стр. 420.
- ^ Пенникук (1982), с. 426.
- ^ Джон Скарн , Скарн на картах . Печать: Нью-Йорк. 1965. с. 310-311.
- ^ «Пинокл, нью-йоркское увлечение». Пост-отправка Сент-Луиса . 27 января 1889 г. с. 14.
- ^ «Пинокл: создан на основе старых карточных игр» . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Пауэрс, Мэделон (1999). Лица вдоль бара . Издательство Чикагского университета. п. 151. ИСБН 978-0226677699 .
- ^ «Скат: национальная карточная игра Германии» . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Историческое общество округа Ренсселер . Интернет-выставки: «Grüß Gott» в округе Ренсселер: двадцатый век . 17 октября 2002 г. Загружено 12 февраля 2007 г. [1]
- ^ «История Пинокла» в Ройя, Уилл (2021). Ночь карт: классические игры, классические колоды и история, стоящая за ними . Издательство Black Dog & Leventhal. п. 145. ИСБН 9780762473519 .
- ^ Jump up to: а б Джоли Кансил. Велосипед Официальные правила карточных игр . 90-е издание. Цинциннати: Американская компания по производству игральных карт. 2004. Страница 208.
- ^ Страница 344
- ^ "Пинокл" в 50 карточных игр: 50 популярных карточных игр для часов удовольствия . Книги Иглу. 2018. с. 56. ИСБН 9781784409852 .
- ^ Маклеод, Джон. «Карточные игры» . www.pagat.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Морхед, Альберт; Фрей, Ричард; Мотт-Смит, Джеффри (17 сентября 1991 г.). «Пинохл» . Новый полный пересмотренный вариант Хойла (5-е изд.). Даблдэй. стр. 327–361 . ISBN 0-385-24962-4 .
- ^ Турниры Гран-при
- ^ Официальные правила карточных игр для велосипедистов . 60-е издание. Цинциннати: Американская компания по производству игральных карт. 1966.
- ^ игры Yahoo
- ^ игры.com
- ^ Американская ассоциация пиночлей
- ^ «Правила Пинокла, шестикарточная скаковая лошадь» .
Литература
[ редактировать ]- Мозин, Доминик Жозеф (1820). Новый немецко-французский и французско-немецкий карманный словарь , Том 2. Штутгарт/Тюбинген: Котта.
- Парлетт, Дэвид (2008). Книга карточных игр «Пингвин» . Лондон: Пингвин. ISBN 978-0-141-03787-5 .
- Пенникук, Эндрю (1982). Книга карточных игр . Лондон, Нью-Йорк, Сидней, Онтарио и Окленд: Гранада. ISBN 0-583-12910-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Pinochle также доступен в виде приложения.
- Играйте в многопользовательскую игру Pinochle Online без проблем (без рекламы, флеша, загрузки и регистрации).
- Американская ассоциация пиночлей
- Национальная ассоциация пиночлей