Jump to content

Контр и Мэтт

Контр и Мэтт
Верхние карты, когда бубны являются козырями
Источник Люксембург
Тип Поинт-трюк
Семья Группа Куйон [1]
Игроки 4 (2 команды по 2 человека)
Карты 24
Палуба Французский
Ранг (высокий → низкий) А Q Q QK (Q) 10 9
Играть Против часовой стрелки
Похожие игры
Куйон, Куджонг, Козыри

Konter a Matt , Kontra a Matt или Konter a Midd — это люксембургская в карточная игра, которую играют четыре игрока. Игра настолько популярна, что ее транслировали на RTL , ведущей телестанции Люксембурга. [2] и для организации турниров. [а] Konter a Matt — одна из семейства подобных игр, известных как Couillon Group, в которые играют в странах Бенилюкса . Другие игры этого семейства включают бельгийскую игру Куйон, известную как Кваджонген во фламандских регионах и Куджонг в Люксембурге, голландскую игру Тровен и бельгийские игры Брют и Гамель. [1]

Следующие правила основаны на правилах, опубликованных в Интернете компанией Wellkomm. [4]

Игроки образуют две команды по два человека, партнеры сидят друг напротив друга. Чтобы выиграть матч, команде необходимо набрать более 21 карточного очка. Если каждая команда набирает по 20 очков, это ничья.

из 24 карт разобранная колода Используется с четырьмя мастями, каждая из которых включает туз (A), короля (K), даму (Q), валета (J), десятку (10) и девятку (9). Значения карт: туз 4, король 3, дама 2, валет 1, 10 и 9 ничего. Есть три матадора , которые являются постоянными козырями и стоят сразу после козырного туза: Q, Q и Q. Эти карты дали игре название, потому что Q и Q — это два Контера или Контры , а Q — это Мэтт ( , Мидд или Мидхен «Девушка»).

Как следствие, в матче бывает 8 или 9 козырей в зависимости от масти. Четыре возможности (карты ранжируются от высшей к низшей):

  • Пики: A, Q, Q, Q, K, J, 10, 9
  • Червы: A, Q, Q, Q, K, J, 10, 9
  • Бубны: A, Q, Q, Q, K, J, 10, 9
  • Трефы: A, Q, Q, Q, K, Q, J, 10, 9

Сделка и декларации

[ редактировать ]

Команды определены, и игроки соответственно занимают свои места. Дилер тасует карты и предлагает их человеку слева, чтобы разрезал колоду тот . Затем игроку справа от дилера раздаются три карты, он проверяет их и затем объявляет козыри . Дилер ждет, пока подтвердятся козыри, а затем продолжает раздачу. Каждый игрок получает шесть карт в двух пакетах по три.

Игрок, у которого есть пара Q или Q Q или обе пары и считает, что он или она может выиграть, может объявить об этом перед разыгрыванием карты, сказав « Мэт », « Контер » или « Контер а Мэтт » соответственно. Эти объявления повышают ценность игры, но должны быть сделаны до того, как диктор разыграет карту для первой взятки. Игрок, делающий объявление после этого момента, уже слишком поздно, и ценность игры не увеличивается.

Игроки должны либо последовать их примеру, либо козырнуть. Таким образом, игрок, который может последовать его примеру, может не разыграть карту другой масти , но может сыграть козырную карту. Если идет козырь, по возможности необходимо разыграть козырь. Если козырь не разыгран, необходимо соблюдать масть первой сыгранной карты. Самая старшая карта этой масти выигрывает. Диапазон значений (от самой высокой до самой низкой): A, K, Q, J, 10 и 9. Человек, выигравший четыре карты взятки, кладет их лицевой стороной вниз на свою сторону, стараясь не перепутать их с остальными. другие карты. Иногда нужно будет проверить, разыграл ли кто-нибудь козырь или нет.

Шаблон первоначальной оценки

Матч состоит как минимум из трех игр. В начале матча секретарь рисует диаграмму подсчета очков (1-я иллюстрация). Команда выигрывает игру, если все ее линии перечеркнуты. По традиции команда бомбардира всегда указывается в нижнем ряду. На счет игры влияют различные факторы:

  • Команда может объявить козыри и проиграть.
  • Стоимость игры варьируется в зависимости от того, был ли объявлен Контер , Мэтт или Контер-Матт (для объявления у игрока должны быть соответствующие карты). Контер или Мэтт приносят двойную ценность, Контер — тройную ценность Мэтта .
  • Команда может проиграть, не приняв никаких уловок; это Капо .
  • Команда может выиграть или проиграть в игре после ничьей.

Если объявляющие проигрывают, они добавляют столько строк, сколько стирают победители (см. 2-й рисунок). Если у другой команды вообще не было ничьей, будет удалена еще одна полоса и, в конечном итоге, добавлена ​​​​еще одна. В приведенных ниже примерах команда, набравшая очки, каждый раз проигрывает:

Примеры оценки
  • А. Простая игра проиграна. Победители зачеркивают 1 строку.
  • Б. Простая игра проиграна, но проигравшие (забившая команда) выбрали козыри. Победители зачеркивают 1 строку; проигравшие добавляют 1 строку.
  • C. Игра проиграна, и Контер или Мэтт объявлены . Победители зачеркивают 2 строки.
  • D. Игра проиграна, и были объявлены Контер или Мэтт ; проигравшие выбрали козыри. Победители зачеркивают 2 строки; проигравшие добавляют две строки.
  • Игра проиграна, и было объявлено о Контере Мэтте . Победители зачеркивают 3 строки.
  • Игра проиграна, и было объявлено о Контере Мэтте ; проигравшие выбрали козыри. Победители зачеркивают 3 строки; проигравшие добавляют 3 строки.

Ничья (20–20) известна как Стеннер или Рампо . В этом случае строки не стираются, но команда, назвавшая козыри, добавляет от 1 до 3 строк, в зависимости от сделанных объявлений (альтернативное правило состоит в том, что очки переносятся на следующую игру).

В следующей игре раздающим становится форхенд (человек, назвавший козыри).

После матча проигравшая команда может запросить «реванш», новый матч с той же расстановкой команды. В противном случае состав команды меняется.

Стратегия

[ редактировать ]

Стратегия Контера Мэтта сложна. Некоторые соображения высокого уровня: Если козыри распределены между игроками поровну, при двойной игре козыря может остаться ни один козырь или один козырь. Если козыри отсутствуют, то старшими картами являются тузы.

Хороший игрок всегда знает:

  • сколько козырей еще в игре.
  • какие карты еще в игре.
  • сколько очков имеют обе команды.

Если у команды более 20 очков, она может положить остальные карты на стол и заявить, например, что «у нас 23».

  1. ^ Например, в 2013 году в Беттендорфе и в 2016 году в Юнглинстере . [3]
  1. ^ Jump up to: а б Couillon Group на pagat.com . Проверено 20 апреля 2022 г.
  2. ^ Контер и Мэтт на rtl.lu. Проверено 1 мая 2021 г.
  3. ^ VIP — Tournoi de Badminton на arcus.lu. Проверено 1 мая 2021 г.
  4. ^ Контер и Мэтт на wellkomm.lu. Проверено 1 мая 2021 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9005d531d1b6433bdb83c5f98bb43967__1698393900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/67/9005d531d1b6433bdb83c5f98bb43967.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Konter a Matt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)