Купить ловкость
![]() Пики в современном шведском наборе с выкройками. | |
Источник | Швеция |
---|---|
Тип | с простым трюком Игра |
Семья | Рамс Группа |
Игроки | 6-8 |
Карты | 52 |
Палуба | Современный шведский узор, упаковка во французском стиле. |
Ранг (высокий → низкий) | Натуральный (старший туз) |
Играть | по часовой стрелке |
Похожие игры | |
Бараны • Удар • Удар по мячу • Удар норвежца • Три карты |
Köpknack ( букв. « вытягивание удара » ) — старая шведская карточная игра , развивающая ловкость и, как и последняя, в нее в основном играют на ставки. Игра также известна как trekort , что, однако, обычно относится к более простой версии датского происхождения, которая, возможно, была ее прародительницей.
Карты
[ редактировать ]Используется обычная колода французской масти из 52 карт, обычно современного шведского образца. [ 1 ]
Иметь дело
[ редактировать ]
Игроки разыгрывают жребий на места и первого дилера . Раздача и игра происходят по часовой стрелке. согласованную ставку, которая должна быть кратна трем Дилер вносит в банк , тасует карты и предлагает их справа от себя для снятия. по три карты раздаются Каждому игроку пачками по 2 и 1; затем переворачивается следующая карта, чтобы определить козыри , а оставшиеся карты, сложенные рубашкой вниз, образуют когт . [ 1 ]
Торги
[ редактировать ]Игроки теперь делают ставки по часовой стрелке, начиная с удара справа , и могут либо «стучать» (постукивая по столу), чтобы указать, что они будут играть, либо бросить руку дилеру лицом вниз, чтобы дать понять, что они сбросят карты . Если все, кроме дилера, сбрасывают карты, дилер забирает банк, и сделка переходит влево. Аналогично, если один из игроков сбивает, а остальные сбрасывают карты, то игрок, сбивший карту, забирает банк. [ 1 ]
Теперь у игроков есть возможность, начиная с удара справа, обмениваться картами с помощью когтя. Игроки могут придерживаться той руки, которую им раздали, или обменять одну, две или три карты. Игрок, желающий обменять, передает свои сбросы дилеру, который заменяет их из запаса. Существует два раунда обмена, поэтому игроки могут обмениваться второй раз. Как только коготь исчерпан, карты больше нельзя обменивать. [ 1 ]
Играть
[ редактировать ]Активные игроки (те, кто не сбросил карты) теперь разыгрывают сделку. Форхенд приводит к первой взятке с любой картой. Костюму нужно следовать всегда. Кроме того:
- Первая взятка: при условии выполнения требования, игрок, который может взять взятку с козыря, должен сделать это.
- Вторая взятка: победитель первой взятки должен, если возможно, вести козырную карту, в противном случае может разыграть любую карту. Игрок, неспособный последовать его примеру, должен, если возможно, сделать козырь. При условии выполнения требования последовать этому примеру, игрок, который может сделать взятку с козырем, должен это сделать.
Взятку выигрывает старший козырь или старшая карта ведущей масти, если козырей не разыгрывается. [ 1 ]
Любой активный игрок, которому не удалось взять взятку, должен внести в банк двойную ставку. За каждую взятую взятку вы получаете треть содержимого банка. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж PDF-сборник карточных игр на сайте bredband.net. Проверено 16 июля 2020 г.
Литература
[ редактировать ]- _ (2006). PDF-сборник карточных игр .
- Эрикссон, Густав (1990). Народная жизнь в Окерсе и Рекарне Харадер. Часть 2 (PDF) . Уппсала: диалект и архив древней памяти. стр. 168–169. ISBN 91-85540-51-Х . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2020 г. Проверено 04 июля 2020 г.
- Правила карточной игры для времяпровождения и удовольствия (2-е изд.). Стокгольм: Вальстрем и Видстранд. 1941. с. 40–41.
- Шенкманис, Ульф (1988). Карточные игры и пасьянсы . Вестерос: ICA. стр. 258–259. ISBN 91-534-1178-1 .
- Шенкманис, Ингалилл; Шенкманис, Ульф (1982). 64 карточные игры . Вестерос: ICA. стр. 154–155. ISBN 91-534-0660-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Правила Кёпнака (шведский)