Jump to content

Блаттла

Блаттла
Козырная масть в Блаттле
Источник Германия
Тип Поинт-трюк
Игроки 4
Карты 32
Палуба немецкий
Ранг (высокий → низкий) А 10 КОУ 9 8 7
Играть по часовой стрелке
Похожие игры
Биркопф Мукен Шафкопф

Блаттла — это баварская карточная игра для четырех игроков, которые обычно образуют две команды по два человека для каждой раздачи. Это упрощенная версия игр «Шафкопф и Биркопф» и, таким образом, представляет собой игру с уловками . [1] В отличие от этих двух игр, в Блаттле Оберс и Унтерс не являются постоянными козырями . Чтобы изучить правила Шафкопфа, полезно сначала познакомиться с Блаттлой. В игре традиционно используются карты баварского образца .

Блаттла — это игра для четырех игроков, в которую играют в Баварии с использованием баварского пакета паттернов, варианта немецкой одномастной колоды , а во Франконии — с соответствующим франконским пакетом паттернов. [2] В игре используется 32 карты, каждому игроку раздается по 8 карт.

Немецкие колоды имеют четыре масти : Эйхель (Жёлуди = Трефы), Гра (Листья = Пики), Герц (Червы) и Шеллен (Колокольчики = Бубны).

Костюмы из пакета баварских выкроек
Желуди
( Эйхель )
Листья
( зеленый/трава )
Сердца
( Сердце )
Колокола
( колокольчики )
Символ желудя баварских игральных карт
Acorn symbol of Bavarian playing cards
Листья символ баварских игральных карт
Leaves symbol of Bavarian playing cards
Символ сердца баварских игральных карт
Hearts symbol of Bavarian playing cards
Символ колокольчиков баварских игральных карт
Bells symbol of Bavarian playing cards

Сила принятия трюков

[ редактировать ]

Сила взятия карт в целом соответствует стоимости их карточных очков. Таким образом, Свинья ( Сау ) , отмеченная буквой «А», является картой самого высокого ранга. Затем следуйте: Десять > Король > Обер > Унтер > Девять > Восемь > Семь > Шесть. Этот рейтинг также действителен как для козырной, так и для простой масти. Червы — постоянные козыри.

Рейтинг карт
Постоянная козырная масть
А 10   К ТО В 9   8 7    6
Однотонные костюмы
Желуди Листья Колокола
А 10 К ТО В 9   8   7   6 А 10   К ТО В 9   8   7   6   А 10   К ТО В 9   8   7   6  

Значения карт

[ редактировать ]

Значения карт точно такие же, как в Schafkopf или родственных играх Dobbm , Bauerntarock и Bavarian Tarock . Десятка с 10 очками чуть ниже Дауса (11 очков) по ценности, но значительно выше Короля (4), Обера (3) и Унтера (2). Так называемые «воробьи» ( Spatzen ), то есть девятки, восьмерки и семерки, также называемые по-разному « пустышками » ( Leere или Luschen ), «ничто» или « никсерами » ( Nichtser(le) ), играют роль только во время игра на основе их способности брать взятки или в качестве защитных карт , но не набирает очков в конце раздачи. В колоде 120 карточек.

Карты Символ Стоимость (баллы)
Sow (Сеять ) С 11
Десять 10 10
Король К 4
Обер ( фермер ) ТО 3
Ундер ( Венц ) В 2
Девять 9 0
Восемь 8 0
Семь 7 0

Цель Блаттлы, как и Шафкопфа , — набрать определенное количество очков, выиграв взятки . Для объявляющей команды игра обычно выигрывается с 61 очком ( Ауген ). Если они наберут 91, они выиграли у Шнайдера ( mit Schneider gewonnen ); и если им удастся выиграть все взятки, которые они выиграли с помощью шварца ( schwarz gewonnen ). Когда они набирают 31 очко, объявляющая команда «свободна от Шнайдера» ( Schneider frei ). Напротив, защищающаяся команда выигрывает игру, если набирает всего 60 очков, они выигрывают у Шнайдера , набрав 90 очков, и освобождаются от Шнайдера, набрав всего 30 очков. Исключением являются контракты Tout , которые выигрываются только в том случае, если взяты все уловки; Шнайдер и Шварц не играют никакой роли.

Для декларирующей команды Объявление командного результата Защищающаяся команда забивает Для защищающейся команды
выиграл у Шварца выиграл все трюки потерял все трюки проиграл со Шварцем
выиграл у Шнайдера 91–120 баллов 0–29 баллов проиграл со Шнайдером
прямая победа 61–90 баллов 30–59 баллов прямой убыток
прямой убыток 31–60 баллов 60–89 баллов прямая победа
проиграл со Шнайдером 0–30 баллов 90–120 баллов выиграл у Шнайдера
проиграл со Шварцем потерял все трюки выиграл все трюки выиграл у Шварца

Контракты

[ редактировать ]

Принципиально существует два основных типа контракта: обычная игра ( Normalspiel ) и одиночная игра ( Solospiel ). Обычную игру также называют Sauspiel («игра в свиноматку»). Червы — постоянные козыри. Игрок, считающий, что с помощью партнера он может набрать хотя бы 61 очко, называет Соу (иногда называемого Тузом, хотя строго Двойкой) масти , которая не является козырем; например: «Я буду играть с Колокольчиком» ( «Ich spiele mit der Schellen-Sau!» ). Владелец этой карты теперь является партнером звонящего ( Rufer ).

В одиночных играх солист должен суметь в одиночку набрать не менее 61 очка, поскольку он играет против трех других игроков, которые становятся защитниками. Различные сольные контракты:

  • Сердце Соло
  • Желудь Соло
  • Трава Соло
  • Белл Соло.

Козырную масть в одиночных играх всегда назначает солист. Другие сольные варианты, как в Шафкопфе (Венц, Гейер, Хабихт, Костюм Венц, Костюм Гейер и Костюм Хабихт), недоступны в Блаттле. Во все сольные игры также можно играть как «рекламу», при этом солист обязуется запечатлеть каждую взятку.

Дилерство

[ редактировать ]

Дилер определяется путем разрезания карт. Первый дилер – тот, кто срезает старшую карту. Дилер теперь тасует карты и предлагает колоду игроку справа для снятия. При разрезании ( Abheben ) в каждой «половине» колоды должно быть не менее 3 карт. Пачку также можно разрезать до трех раз. Каттер может предпочесть «выбить» вместо того, чтобы разрезать, а затем поручить дилеру раздать карты иначе, чем обычно; например, попросив раздавать карты пачками по 8 вместо двух пачек по 4, или раздавая карты против часовой стрелки вместо обычной по часовой стрелке. Далее карты раздаются по часовой стрелке двумя пакетами по 4, начиная с удара справа , игрока слева от дилера. Затем каждый игрок проверяет свою руку и, начиная снова с удара справа, каждый игрок объявляет, будет ли он «играть» или «пасовать».

Объявления

[ редактировать ]

Если игрок объявляет, что готов играть, он должен дать понять, намерен ли он играть с партнером или выступать в одиночку, чтобы набрать как минимум 61 очко. Чем ближе игрок сидит слева от дилера, тем больший приоритет он имеет в игре. Таким образом, если справа объявляется «Я буду играть», он имеет право вести обычную игру. Остальные игроки могут объявить только контракт с более высокой стоимостью, то есть одиночную игру. Рейтинг различных контрактов выглядит следующим образом (начиная с игры с наибольшей ценностью): Реклама «Соло сердца» > Реклама «Соло желудя» > Реклама «Соло травы» > Реклама «Соло колокола» > Соло сердца > Соло желудя > Соло травы > Соло колокола > нормальная игра (Свинья).

взятие трюков

[ редактировать ]

Игроки должны последовать этому примеру, если это возможно. Если они не могут этого сделать, они могут разыграть козырь или сбросить карту по своему выбору. Если на взятку разыгрываются какие-либо козыри, побеждает самый старший козырь; в противном случае - старшая карта ведущей масти.

Подсчет очков

[ редактировать ]
Доступные контракты
Договор Козыри Тип игры Игровые очки за победу
Прямой/ Шнайдер / Шварц
Руфер Сердца Партнерство (2 х 2) 1/2/3
Белл Соло Колокола Только игра 6/9/12
Трава Соло Листья Только игра 6/9/12
Желудь Соло Желуди Только игра 6/9/12
Сердце Соло Сердца Только игра 6/9/12
Все Выбранный костюм Tout - одно из вышеперечисленных соло.
в котором взяты все трюки
15

Обратите внимание: Шнайдер и Шварц получают бонусные баллы, за исключением контрактов Tout .

  1. ^ Карточные игры на сайте www.wildenauer-werbeartikel-werbemittel-frankfurt.de. Проверено 26 августа 2018 г.
  2. ^ IPCS франконского образца
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18f0519e1510f78197f94f680b8bd990__1719874440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/90/18f0519e1510f78197f94f680b8bd990.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blattla - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)