Jump to content

400 (карточная игра)

400
Источник Ливан
Альтернативные названия Четыреста
Тип взятие трюков
Игроки 4
Навыки 7/10
Карты 52
Палуба Французский
Играть по часовой стрелке
Время игры 25 мин. до 2 часов
Похожие игры
Пики

«400» с трюками . карточная игра [1] Играется в двух товариществах стандартной колодой из 52 игральных карт . Цель игры — стать первой командой, набравшей сорок одно очко. Игра чем-то напоминает Spades , но с небольшими отличиями. Это было в первые годы существования Османской империи. Исторически сложилось так, что в эту игру в основном играют в Сирии, Ливане, Палестине, Иордании, Гондурасе и на Филиппинах. Это похоже на игру Тарниб , в которую также играют в этом регионе.

Если игрок не получил картинку на руку, игра все равно может продолжиться.

Если два игрока достигают стадии победы, набрав 42 очка или выше, должен быть сыгран последний раунд, и команда игроков, набравшая наибольшее количество очков, выигрывает игру.

Набрать наибольшее количество очков на уровне 41 или выше; Очки начисляются за выигрыш как минимум заданного количества взяток в каждой раздаче, причем каждая предложенная взятка приносит одно очко. Червы всегда являются козырными, а другие масти не имеют врожденной ценности. Ранг карт: AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2

Первый дилер выбирается путем розыгрыша старшей карты, после чего ход раздачи продолжается против часовой стрелки. Вся колода раздается по две или три карты за раз лицевой стороной вниз, начиная справа от дилера (первая раздача состоит из одной карты или трех карт на игрока, чтобы получить по тринадцать карт у каждого). Затем игроки берут свои карты и раскладывают их по мастям.

Если у одного игрока преждевременно заканчиваются карты, то есть либо в другом месте были розданы дополнительные карты, либо одна или несколько карт отсутствуют, рука считается недействительной, и раздача переходит справа от игрока.

Каждый игрок сам решает, сколько взяток он сможет взять. Игрок справа от дилера начинает торги и, в свою очередь, каждый игрок заявляет, сколько взяток он ожидает выиграть. Существует только один раунд торгов. Каждый игрок должен сделать ставку; ни один игрок не может пройти. В заявке не указана ни одна масть (червы всегда козырные). Минимальная ставка для каждого игрока равна двум, независимо от того, может или не может игрок взять две взятки. Кроме того, когда общее количество очков игрока составляет 30–39, его минимальная ставка становится равной трем. Когда игрок набирает 40 очков, его минимальная ставка становится 4. Если игрок набирает 50 очков (можно набрать 50 и не выиграть, как описано ниже), его минимальная ставка становится 5 и так далее.

Хотя в 400 играют командами, ставки в «партнерстве» не делаются; каждая ставка не зависит от ставки партнера в раздаче. Если партнер «А» предлагает четыре взятки, а партнер «Б» предлагает три взятки, в результате чего общая сумма становится семью, «А» и «Б» связаны своими соответствующими ставками. Если партнер «А» возьмет пять взяток, а партнер «Б» возьмет две, «А» будет засчитана первоначальная ставка, а «Б» — нет.

В отличие от пик, в 400 раздача будет считаться недействительной, если общая сумма всех четырех ставок меньше одиннадцати. Если это произойдет, раздача автоматически перейдет справа от игрока, и начнется новая раздача. Этот процесс повторяется до тех пор, пока общая сумма ставки не станет равной или больше одиннадцати, однако, если счет игрока составляет 30–39, общая сумма будет 12, а если счет 40–49, общий счет должен равняться 13 и и так далее.

Вариант ставок

[ редактировать ]

Как отмечалось выше, для начала раздачи общая сумма ставок должна равняться 11. Однако некоторые местные правила предусматривают, что, когда член любой команды набирает 30 очков, общая сумма ставок в раздаче должна равняться 12, чтобы раздача началась, потому что у человека с 30 очками теперь минимальная ставка равна 3. То же самое происходит. когда игрок набирает 40 очков (его минимальная ставка теперь равна 4, следовательно, минимальное количество ставок равно 13). Если второй игрок наберет 30 очков, общая сумма ставок в раздаче должна равняться 12. Если какой-либо участник открывает свою руку без картинок, включая туз, он может решить пересдать руку. Другой вариант требует, чтобы один игрок сделал 5 взяток, что соответствует 10 очкам, но все остальные игроки должны сделать минимальную ставку в 2 взятки. Этот вариант обычно называют «пять на старт». Это популярный вариант, поскольку он ускоряет ход игры.

Примечание. Пропуск ставки в 5 взяток приведет к потере 10 очков, как указано в таблице ниже.

Игра ведется руками. Каждая рука состоит из нескольких взяток (все руки содержат 13 взяток, т.е. 13х4=52). Игрок справа от дилера делает первый шаг, и игроки должны последовать его примеру, если это возможно. Если игрок не может последовать его примеру, он может разыграть любую карту. Взятку выигрывает игрок, разыгравший самый старший козырь, или, если козыря не было, игрок, разыгравший самую старшую карту в масти. Игрок, выигравший взятку, собирает карты в свою стопку и ходит следующим. Игра продолжается до тех пор, пока ни у одного из игроков не останется карточек. Общепринято, что если у одного игрока в руке остались карты, из-за которых он возьмет все оставшиеся взятки (т. е. AKQ червей, когда в руке осталось три карты), то этот игрок может просто сложить руку и получите оставшиеся трюки, что позволит игре развиваться быстрее. Если до раздачи руки с партнером происходит какое-либо общение, другая команда может объявить перестановку. Если во время игр будет осуществлено какое-либо общение, команда, которая общалась друг с другом, получит автоматический перерыв для обоих партнеров, а принимающей команде будут выделены очки, которые они изначально запрашивали, даже если они собирались сделать перерыв. Если команда демонстрирует три признака общения, это автоматическое поражение. Незаконное общение включает в себя разговоры о предыдущих прошлых или будущих пьесах. Шепот или легкие движения рта. Приказать игроку поторопиться не является незаконным сообщением. Все раздачи должны быть сыграны в течение 10 секунд. Если игрок не разыграл свою раздачу в течение 10–20 секунд, он автоматически проиграет раздачу, таким образом, выигрышная раздача перейдет к игроку, предложившему вторую по величине ставку.

Подсчет очков

[ редактировать ]

За заключение контракта (количество ставок взяток) игрок получает 1 очко за каждую ставку взятки. Отсутствие контракта приводит к потере 1 очка за каждую уловку. Кроме того, ставка на большее количество взяток приводит к более высокой стоимости очков, а именно:

игрока
делать ставку
Стоимость в баллах
1 трюк -2 балла
2 трюка 2 очка
3 трюка 3 балла
4 трюка 4 балла
5 трюков 10 баллов
6 трюков 12 очков
7 трюков 14 очков
8 трюков 16 очков
9 трюков 27 очков
10 трюков Победить. (если человек не настроен негативно, то - 40 баллов)

Вариант подсчета очков

[ редактировать ]

Один из игроков является бомбардиром и записывает ставки, чтобы во время игры и для последующего подсчета очков эта информация была доступна всем игрокам. По окончании раздачи результаты следует записывать рядом со ставками, а также следует вести текущий счет, чтобы игроки могли легко видеть общее количество очков друг друга. Если ничья, то все игроки участвуют (как минимум) еще в одном раунде игры. Как только член команды наберет или превысит 41 очко, игра завершается при условии, что очки его партнера положительны. Если результат игрока отрицательный, игра должна продолжаться до тех пор, пока игрок не станет положительным, или если другая команда не наберет 41 раньше первой (конечно, другая команда также должна быть положительной - одна из них имеет как минимум 41 - чтобы победить) .

Как только игрок набирает 30 или более очков, 5 взяток засчитываются за 5 (некоторые все равно будут считать 5 взяток равными 10, чтобы игра шла быстрее. Если обе стороны согласны на это до начала игры), 6 взяток как шесть, однако 7 взяток по-прежнему считаются 14.

игра обычно заканчивается, когда один игрок набирает 41 очко, но есть исключение

1.) если партнер-игрок имеет отрицательный счет, он должен продолжать, пока его партнер не станет выше нуля (все ставки соответствуют ролям, упомянутым ранее 40 ~ 4, 50 ~ 5 и т. д.)

2.) если два противника одновременно достигают или превосходят счет 41, то игра должна продолжаться до счета 51 или до тех пор, пока один из них не упадет ниже 41 (все ставки согласно упомянутым выше ролям 40 ~ 4 50 ~ 5 и т. д. )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Макнили, Скотт (6 января 2012 г.). Ultimate Book of Card Games: подробное руководство по более чем 350 играм . Книги летописи. стр. 228–229. ISBN  978-1-4521-1048-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d911042b9e5ea9d443c003bad49feabf__1706683140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/bf/d911042b9e5ea9d443c003bad49feabf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
400 (card game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)