Jump to content

Черная леди

(Перенаправлено с «Черной леди» )
Черная леди
Игра на избегание трюков
Черная леди
Источник Соединенные Штаты
Альтернативные названия Американские сердца, черные женские сердца, черная Мария, черная вдова, скользкая Энн, рахитичная Кейт
Тип Уклонение от трюков
Игроки 3–7 (4 лучших)
Навыки Подсчет карт , тактика
Карты 52 карты (4 игрока)
Палуба Французский
Ранг (высокий → низкий) AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Играть по часовой стрелке
Время игры 10 минут на руку
Шанс Низкий – средний
Похожие игры
Сердечки Черная Мария
Цель: избегать захвата сердец или Q.

Червовая леди — американская карточная игра червовой группы для трех-шести игроков, самая популярная из этой группы. Он появился в начале 20 века как разработка сердечек и первоначально назывался также «отброшенные сердечки» . Он назван в честь высшей штрафной карты - пиковой дамы или «черной дамы». Это игра с уклонением от взяток , цель которой состоит в том, чтобы избежать взяток с червами или черной дамой. Американский автор и ведущий специалист по бриджу Эли Калбертсон описывает его как «по существу червовую даму с добавлением пиковой дамы в качестве минусовой карты, считая тринадцать» и далее говорит, что «черная дама и ее разработки полностью затмили первоначальную червовую даму». по популярности». [1]

В Америке эту игру часто называют червовой , хотя это собственное название основной игры, в которой штрафные очки начисляются только за карты червовой масти. Он известен под множеством других названий, включая «Американские сердца» , [2] черные дамские сердечки , [3] черная вдова [4] и скользкая Энн . [1] В Австралии она известна как рахитичная Кейт . [5] Иногда ее ошибочно называют черной Марией , которая, однако, представляет собой британский вариант червовой карты, играемой с дополнительными штрафными картами.

Блэк леди была выведена в Америке в начале 20 века из червей. Впервые он упоминается РФ Фостером в 1909 году, который описывает вариант под названием «Сброс червей, который иногда называют блэкджеком или черной леди». В блэкджеке пиковый валет стоил «десять червей»; в черной даме пиковая дама стоила «тринадцать червей». Сброс трех карт уже был частью игры, как следует из названия «Сброс червей». Отбросы были переданы влево. Подсчет очков был прост: одно штрафное очко за каждую взятую черву и тринадцать за пиковую даму. [6]

Хлопок , известный как «стрельба в луну», впервые появился в Великобритании в 1939 году в виде червового удара, называемого «удар по луне». По сути это была черная дама с добавлением шлема. Сегодня эта функция является обычным элементом в игре. [7]

Черная леди была включена в Microsoft Windows под названием « Microsoft Hearts », начиная с Windows 3.1.

Цель черной дамы – избежать взятия червовых карт или пиковой дамы.

Самые ранние правила - Фостер (1909)

[ редактировать ]
Штрафные карты в Black Lady

Следующие правила основаны на самых ранних известных правилах – правилах RF Foster (1909), – в которых черная дама была альтернативным названием для сброшенных червей, которые сами по себе являются разновидностью классических червей. [8]

Предварительные сведения

[ редактировать ]

Игра рассчитана на трех-шести игроков, хотя «четыре – обычное число». ранжируются обычном в порядке Используется стандартная колода из 52 карт англо-американского образца, в которой карты , начиная с туза. При игре втроем удаляется 2 , при игре впятером удаляются две черные двойки , а при игре вшестером все четыре двойки сбрасываются. Обычно принято играть двумя колодами: одну тасуют, а другую раздают . Игроки разделяют выбор мест (тузы младшие), самый низкий становится первым дилером и сначала выбирает место, а затем остальные выбирают свои места в своем порядке. Игроки, имеющие ничью, должны снова сделать разрез. [8]

Любой игрок имеет право тасовать карты, дилер последним. Дилер предлагает карты положить (справа) для разрезания, прежде чем раздать все карты по часовой стрелке и по одной каждому игроку, начиная со старшей руки (слева). Сделка всегда вращается влево. После раздачи каждый игрок сбрасывает три карты соседу слева. Игроки не могут просматривать полученные карты перед тем, как выбрать сброшенные карты. [8]

Цель состоит в том, чтобы избежать взятия черв или черной дамы ( Q ) в взятках . Старшая рука ведет любую карту к первой взятке. Игроки должны последовать этому примеру, если могут; в противном случае может отказаться. Козырной масти нет. Победитель взятки переходит к следующей. [8]

Подсчет очков

[ редактировать ]

Схема подсчета очков Фостера для основных сердец заключается в том, что игроки начинают с фиксированного количества жетонов (50 или 100) и платят один жетон в пул за каждое захваченное сердце; Черная Леди стоит тринадцать. На пул претендует человек или люди, выигравшие его. Есть два способа определить победителя. В методе тотализатора на пул может претендовать только игрок или игроки, которые вообще не набрали червей. Если каждый возьмет хотя бы одну черву, пул останется и сформирует «валет» (отсюда и «джекпот») до тех пор, пока кто-нибудь в конце концов не заберет черву в конце раздачи . Если более одного игрока не берут червей, они делят пул, при этом все нечетные фишки остаются на месте. В методе «Хауэлла» в конце каждой раздачи игроки вносят в пул за каждого противника столько жетонов, сколько они взяли червей. Таким образом, в игре вчетвером, если Энди берет Черную даму и черву, т. е. 14 червей, он платит 3 × 14 = 42 в пул фишки. После того, как все заплатили, игроки забирают столько фишек, сколько они не удержали в конце (26 минус количество набранных штрафных очков). Таким образом, Энди может утверждать 26 − 14 = 12 фишек. Это истощает пул и призвано более справедливо отражать способности игроков. [8] Черная дама считается пикой в ​​пиковой масти и поэтому может быть сброшена, если разыгрывается любая другая масть.

Правила Калбертсона (1950)

[ редактировать ]

Следующие правила основаны на правилах американского эксперта по бриджу Эли Калбертсона , где они описаны как отдельная игра, которая «по сути представляет собой червы с добавлением пиковой дамы в качестве минусовой карты, считая тринадцать». Однако он не упомянул, что он также отличается сохранением функции сброса или прохождения Черной леди / Сброса сердец. Основным отличием от самых ранних правил является значительно упрощенная система подсчета очков. Калбертсон включает в себя шлем , впервые представленный Филлипсом в 1939 году, но на этот раз за него не набираются очки. [1] [а]

Предварительные сведения

[ редактировать ]

По словам Калбертсона, в черной леди могут играть от трех до семи игроков индивидуально, лучшее число - четыре. Используется стандартная колода из 52 карт, и, чтобы каждый игрок получил одинаковое количество карт, двойки сбрасываются в следующем порядке: 2 , 2 , 2 и 2 . Тузы высокие. Опять же, игроки могут передать любые три карты лицевой стороной вниз и влево. Однако в качестве альтернативного правила игроки могут передавать карты поочередно то влево, то вправо от раздачи к раздаче. [1]

Старшая рука ведет к первой взятке с любой картой. Игроки должны последовать этому примеру, если могут; в противном случае может сбросить любую карту. Взятку выигрывает старшая карта ведущей масти, и победитель взятки переходит к следующей. [1]

Подсчет очков

[ редактировать ]

Когда все трюки разыграны, игроки подсчитывают свои очки. За каждую пойманную червую карту вы получаете одно штрафное очко, а черная дама — тринадцать. Если один игрок забирает все штрафные карты, очки за эту раздачу не засчитываются. Когда первый игрок набирает 100 очков, игра заканчивается, и победителем становится игрок с наименьшим количеством очков. [1]

Современные правила - Морхед (2001)

[ редактировать ]

Гленн и Дентон (2003) заявляют, что эта версия «почти универсальна в Соединенных Штатах». Эти правила основаны на Морхеде (2001), если не указано иное. Основные различия заключаются в правилах паса и схеме подсчета очков за попадание в луну , которая отражает самое раннее правило Филлипса. [2] [9] [7]

Предварительные сведения

[ редактировать ]

Играть могут от трех до шести человек, но лучше всего играть вчетвером. Никаких партнерских отношений и никаких козырей. Используется стандартная колода, и равномерное распределение карт достигается за счет удаления необходимого количества следующих карт: 2 , 2 , 3 и 2 . Карты ранжируются в обычном порядке со старшим тузом. Альтернативное правило: все карты, оставшиеся после раздачи, складываются в котенок , и победитель первой взятки добавляет их к своим взяткам. Некоторые правила позволяют победителю первой взятки также увидеть котенка. [б] [9]

Игроки раздают раздачу, причем игрок, вытянувший наименьшую карту, становится первым раздающим. [2] Карты раздаются по часовой стрелке, начиная со старшей руки. После раздачи каждый игрок выбирает три карты, которые нужно сбросить, и передает их соседу слева. Это необходимо сделать до просмотра карт, полученных справа. [9] Альтернативное правило: в американской версии этой игры, названной Гленном и Дентоном «Американские сердца», карты в последовательных раздачах передаются по-разному. При первой раздаче карты передаются слева. При второй раздаче карты передаются вправо. При третьей раздаче карты передаются через стол, а при четвертой раздаче игроки «держат», т. е. не передают карты. [2]

Игра в карты следует обычным правилам: старшая рука ведет к первой взятке. Игроки должны последовать этому примеру, если могут; в противном случае они могут разыграть карту любой масти. Старшая карта ведущей масти выигрывает взятку, а победитель взятки ведет к следующей. Альтернативные правила: игрок, у которого есть 2 , ходит этой картой. Некоторые правила гласят, что ни червы, ни Черную даму нельзя вести до тех пор, пока не будет сброшено первое сердце. По словам Морхеда, в клубной игре от игрока с Q может потребоваться сыграть ее при первой же возможности, сбросив карты или следуя за более высокой пикой. [9]

Нововведением в современной черной леди является принцип «взять все» или «стрелять в луну» , при котором игрок может стремиться захватить все штрафные карты; то есть черная дама и все сердца. В этом случае игрок получает ноль очков, а каждый соперник получает по двадцать шесть штрафных очков. В случае неудачной попытки штрафные очки начисляются как обычно. [2] Морхед приводит старое правило подсчета очков, согласно которому ни один игрок не получает очков за сделку, и другой альтернативный вариант: игрок, успешно стреляющий в луну, набирает двадцать шесть с лишним очков. [9]

Подсчет очков

[ редактировать ]

Помимо стрельбы по луне, используется обычная система подсчета очков: игроки набирают одно штрафное очко за каждую взятую карту сердца и тринадцать за взятие Черной дамы. [2] Игра 100 очков. Когда первый игрок набирает это количество очков, игра останавливается, и игроки подсчитывают свои очки. [9]

Вариации

[ редактировать ]

Проходные карты

[ редактировать ]

В отличие от основной игры в червы, передача карт всегда была особенностью черной дамы. Это также называют сбросом, поэтому самое раннее альтернативное название черной леди было «сбросить сердца». Идея состоит в том, что перед началом каждой раздачи каждый игрок выбирает три карты и передает их другому игроку. Карты обычно передаются слева, в отличие от британской игры « Черная Мария» , где карты передаются справа. Передавать карты слева проще, потому что вы что-то знаете о руке игрока, который следует за вами, тогда как при передаче карт справа у вас нет информации о руке игрока слева от вас.

В самых ранних правилах передача всегда происходила слева. Сегодня существует множество вариаций прохождения:

  • Четырехходовой проход. Самый распространенный метод, популяризированный компьютерными версиями, заключается в чередовании четырех сделок; при первой раздаче игроки пасуют влево, при второй раздаче направо, при третьей поперек стола. При четвертой раздаче карты не передаются; в качестве альтернативы игроки могут передать по одной карте каждому противнику («разброс»). Затем цикл из четырех сделок повторяется.
  • Левый и правый. Сброшенные карты передаются поочередно влево и вправо при каждой раздаче.
  • Звезда проходит. При нечетном количестве игроков переход невозможен. Если играют пятеро, игроки выбирают две карты и передают по одной двум игрокам напротив. Схема прохождения маршрутов образует пятиконечную звезду.
  • Перетасовка паса. Игроки выбирают три карты и сбрасывают их в центральную стопку. Затем дилер собирает, тасует и пересдает эти карты.
  • Две карты. Когда игроков больше четырех, можно передать только две карты. [10]
  • Выбор дилера. Дилер выбирает количество сдаваемых карт и направление передачи.
  • Вращающийся проход. Игроки пасуют в следующем цикле: один игрок налево, два игрока налево, три игрока налево и т. д. Этот метод подходит для любого количества игроков. Кроме того, если цикл заканчивается раундом «без прохода», один игрок (тот, что справа от первого дилера) всегда передает пас дилеру; это может помочь вспомнить, куда передавать карты.

Некоторые версии запрещают передачу некоторых комбинаций 2 , Q или A .

Есть несколько распространенных вариантов этой пьесы:

  • Игрок, у которого есть 2 ♣, должен вести его, чтобы начать первую взятку. [11] В вариантах с 2 удаленными игра начинается с 3 . [12]
  • Червы нельзя вести до тех пор, пока они не будут «сломаны» (сброшены при ходе другой масти) или пока у игрока, который должен вести, не останется ничего, кроме червей, в руке. В некоторых вариантах любая штрафная карта, включая Q , может разбить червы.
    • В подварианте вышеизложенного, если в руке игрока нет ничего, кроме червей и других штрафных карт, даже если червы не были разбиты, игрок может вести черву. Сердца, конечно, разбиты этой пьесой.
  • Если используются джокеры, необходимо определить правила их игры. Общие конвенции включают в себя:
    • Два отдельных джокера обозначаются как ноль трефы и ноль бубны и ведут себя так же, как обычные трефы и бубны.
    • Неразличимые джокеры — это бесполезные карты, на которых нельзя брать взятки. В них можно играть всегда (кроме ведения трюков) или, возможно, только тогда, когда следовать их примеру невозможно.
    • Джокеры также можно рассматривать как штрафные карты. Они могут вести себя как обычные штрафные карты или могут принести пользу только в том случае, если разыграют червовую взятку.
    • Джокерам может быть разрешено руководить. Если это так, ведущий игрок называет масть, которой необходимо следовать, или ведущая масть может быть определена следующей сыгранной картой.
  • Если в игре используется несколько колод и две одинаковые карты равны для взятки, приоритет имеет последняя сыгранная карта. Червы отмены (см. раздел «Варианты») определяют различное поведение с использованием одинаковых карт.
  • Бустерные девятки. Если выпала девятка, взятка продлевается на один раунд.

Стрельба по луне

[ редактировать ]

Выстрел в луну — очень распространенный вариант подсчета очков. Если один игрок забирает все штрафные карты за одну раздачу, счет этого игрока остается неизменным, а к счету каждого из остальных игроков добавляются 26 штрафных очков. Это известно как игра по правилам «старой луны». В правилах «новолуния» игрок вычитает 26 очков из своего счета вместо того, чтобы прибавлять 26 к остальным.

Эти правила имеют несколько разновидностей:

  • У игрока, стреляющего в луну, может быть выбор между старой луной и новой луной.
  • Игрок, стреляющий в луну, может выбрать новолуние только в том случае, если применение старой луны для руки приведет к окончанию игры, когда стрелок проиграет по очкам. Например, в игре со 100 очками, если у стрелка 90, у второго игрока 95, а у лидера 63, стрелок и второй игрок проиграют игру, поскольку у второго игрока будет 121 очко, у игрока, набравшего 90 очков. , а лидер - 89. Альтернативно, старая луна стоит, но игра продолжается (хотя в примере у второго игрока 121 очко) до тех пор, пока не будет удачных исходов стрельбы по луне. В этот момент победителем становится игрок с наименьшим количеством очков, даже если оно превышает 100.
  • Игрок, стреляющий в луну, может использовать новолуние только после того, как он или она или, возможно, другой игрок наберет заранее определенное количество очков.
  • Игрок, выполнивший все тринадцать взяток, может добавить 52 очка к счету других игроков с учетом других вариантов, перечисленных выше. Это известно как стрельба по солнцу . [13]
  • Игрок, стреляющий солнцем, может добавить 52 очка игроку, который отдал ему пас в начале раунда, в то время как каждый из остальных получает по 26. Это известно как «правило наказания».
  • Игрок, выполнивший все тринадцать взяток, сбрасывает свой счет за всю игру на 0. Это известно как «очистка доски».
  • Игрок, который берет все штрафные карточки, но не может выстрелить в солнце, зарабатывает обычные очки вместо того, чтобы стрелять в луну.
  • Первая уловка руки не засчитывается при съемке солнца; требуются только следующие двенадцать трюков. Это позволяет игроку, у которого в руках двойка треф, стрелять по солнцу.
  • Если игрок набирает 260 очков (26 очков в каждом раунде) за десять раундов, все остальные игроки могут получить 260 очков, и игрок финиширует с результатом 0. [14] или все остальные игроки получают 100 в обычной игре. [15] Этот вариант называется «съемка большой луны».
  • Игра не может быть выиграна игроком, который успешно стреляет в луну или солнце. Игра продолжается как минимум еще одну раздачу.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Игрок, не берущий взяток, получает –5 штрафных очков.

У игрока, набравшего ровно 100 очков, счет снижается до нуля. В этом варианте для завершения игры необходимо набрать 101 или больше очков.

Варианты

[ редактировать ]

Основными вариантами черной леди являются аннулированные сердечки, омнибусные сердечки и розовая леди.

Отмена сердечек

[ редактировать ]

Червы отмены впервые описаны в 1950 году Калбертсоном и представляют собой вариант, предназначенный для большего числа игроков, обычно от 6 до 11 игроков, с использованием двух перетасованных вместе колод. Если одна и та же карта разыгрывается дважды в одной взятке, карты нейтрализуют друг друга, и ни одна из них не может взять взятку. Если в одной взятке появляются две такие пары, вся взятка отменяется и карты переходят к победителю следующей взятки. [16]

Все сердца

[ редактировать ]

В 1950 году Калбертсон сообщил, что омнибусные червовые игры «быстро становились самой популярной червовой игрой» и были названы так потому, что включали в себя все функции, присущие различным представителям червового семейства, а Арнольд заявил, что они «достаточно разные и популярные», чтобы оправдать то, что их называют отдельной игрой». [17] По сути, омнибус червы на самом деле представляет собой вариант черной дамы, к которой добавлена ​​бонусная карта 10 , которая приносит 10 с лишним очков игроку, который берет ее во взятке. Если игрок берет все пятнадцать фишек ( 10 , Q и тринадцать червей), за раздачу начисляется 26 плюс очков, а остальные получают ноль (заметим, что в правилах Калбертсона о черных леди то, что сейчас называется стрельбой по луне, не приводит ни к какому результату). игрок, набравший очки за эту сделку). [18] Арнольд (2011) утверждает, что многие игроки считают омнибусные червы лучшей версией червей. Он называет захват всех счетных карт «ударом по луне, взятием всего или ударом». Игра заканчивается, когда игрок набирает или превышает 100 штрафных очков, после чего побеждает игрок с наименьшим количеством очков. [19]

Розовая леди

[ редактировать ]

Розовая леди — «почти забытый вариант» [20] это "удваивает удовольствие черной леди", [13] «добавление интереса и интенсивности». [20] Его ключевой особенностью является добавление карты очень высокого штрафа, Q или розовой дамы, которая дает 13 штрафных очков, как и ее коллега, Q . Теперь за каждую сделку можно избежать 38 штрафных баллов. Присутствие розовой дамы делает A и K такими же опасными, как и их пиковые коллеги, и образует противодействие черной даме, давая игроку, обремененному одной «дамой», возможность сравнять счет, разгрузив другую. [20] Спадаччини, как и Гибсон , рекомендует играть до 100 очков. [13]

Блэк Джек

[ редактировать ]

Блэкджек записан Фостером еще в 1909 году и с тех пор время от времени появляется в литературе. [с] J . заменяет черную даму, но приносит 10 черв или штрафных очков вместо тринадцати [8] Мосс (1995) называет это червовым блэкджеком . [21] В ранних правилах блэкджек может быть выброшен, если его владелец недействителен в указанной масти. [22] В более поздних правилах блэкджек должен быть сброшен раньше любой другой карты, если у игрока недействительна старшая масть. [23]

Другие варианты

[ редактировать ]
  • Сложные сердца . Вариант игрового дизайнера Ричарда Гарфилда с использованием комплексной системы счисления . [24] Червы оцениваются по 1 очку, Q = 13 i , J = −10, а 10 умножает счет данной руки на 2 i . игрок, первым достигший абсолютного значения 100. Проигравшим считается [25]
  • Опасные сердца. Десять раундов играются с использованием стандартного подсчета очков, и у каждого игрока есть три жизни. Если игрок набирает 15 или более очков за раунд, он теряет жизнь. [26]
  • Королевские сердца Игра, созданная Parker Brothers . [27] но в нее можно легко играть с помощью обычной колоды карт. Q , приносит 26 очков вместо 13, Q удваивает стоимость всех червей, взятых этим игроком, Q приносит -10 очков, а Q сводит на нет количество очков Q если оба захвачены тот же игрок. [28]

Региональные варианты

[ редактировать ]
  • Гун Чжу («Вытолкни свинью») — китайская версия. Цель состоит в том, чтобы выполнять взятки, содержащие бонусные карты, и избегать взяток со штрафными картами. Счетчики = -10 : от 5 до 10 , J = -20, Q = -30, K = -40, A = -50, Q = -100, J = +100 и 10. , что удваивает счет за раунд. [29]
  • Лиха или Лиха . Вариант ближневосточного партнёрства. Игра ведется против часовой стрелки, и, если это возможно, необходимо следовать примеру. Q и 10 — это лиха . Если у игрока есть обе карты ( талиех ) и он не может последовать их примеру, необходимо сыграть одну из них. Q приносит 13 штрафных очков, 10 10 и каждое червовое 1. Игра равна 101. Команда, первый игрок, набравший индивидуально 101 или более очков, проигрывает. Если два или более игроков из противоборствующих команд набирают или превышают 101 в одной раздаче, проигрывает тот, у кого больше очков. Стрельба по луне влечет за собой штраф в 37 очков. [30]

Стратегия

[ редактировать ]
Пример трюка. Юг повел J и выполняет этот трюк (который включает в себя штраф в 1 очко). В этом случае ни у одного другого игрока не было бубнов.

За исключением попыток выстрелить в луну, игроки пытаются сбросить старшие карты, особенно высокие червы или пики, и стараются избежать выигрыша очков. Этого можно добиться либо путем создания пустоты, либо разыгрывания последней старшей карты в взятке, не имеющей очков. Вообще говоря, выгодно разыграть как можно более старшую карту, не выиграв взятку. Игроки особенно концентрируются на избавлении от старших карт в мастях, в которых у них нет дополнительных младших карт. Например, если бы у игрока было   A   5   4   3   2, A не было бы большой проблемой; они могут разыграть четыре младшие карты и, надеюсь, исчерпать пики другого игрока, прежде чем им придется разыграть A . Напротив, если бы у них было только A , то они были бы вынуждены разыграть A в первый раз, когда были выведены пики, с риском, что другой игрок ответит Q .

Прохождение

[ редактировать ]

Основные цели паса - попытаться стать «коротким» или «недействительным» в масти и, таким образом, иметь возможность играть вне масти, когда эта масть ведется; или чтобы избавить руку от «опасных» карт, которые могут заставить игрока взять взятку, содержащую штрафные очки, например, туз, король или дама любой масти (особенно пики и червы). A и K — две самые важные карты, от которых следует избавиться, потому что они сами по себе не приносят никаких очков, но имеют более высокий рейтинг, чем Q ♠, и поэтому вынуждают игроков брать королеву, если ведет. Кроме того, высокие сердца могут оставить игрока беззащитным, если сердца разбиты. При создании пустот лучше всего делать это либо трефами, либо бубнами, потому что игроки хотят избежать получения высоких черв или пик без каких-либо дополнений. По этой причине пики ниже дамы обычно не передаются, если только игрок не пытается выстрелить в луну. Необходимо проявлять осторожность, передавая слишком много старших карт, которые могут позволить игроку, получившему карты, выстрелить в луну. Простая стратегия передачи, позволяющая не дать получателю выстрелить в луну, — передать ему одно малоценное сердце, это особенно эффективно, когда он удерживает А , потому что, когда у игрока есть хотя бы одно сердце, без него невозможно выстрелить в луну. Таким образом, часто бывает разумно не пропускать A вообще .

Аннулирование – это когда у игрока нет карт определенной масти. Как правило, это очень выгодная ситуация, поскольку она не позволяет игроку выиграть какие-либо очки в этой масти и дает возможность избавиться от плохих карт. Они могут быть созданы намеренно с использованием хорошей стратегии прохождения или появиться сами по себе.

Кровоточащие лопаты

[ редактировать ]

Если у игрока нет A , K или Q , этому игроку выгодно вести пики, чтобы попытаться навязать Q другому игроку. Это также называется «выкуриванием дамы/королевы» в отношении боевых действий по созданию дыма в закрытой зоне, чтобы любые скрывающиеся там вражеские комбатанты были вынуждены выйти на открытое пространство ( Q вынуждена разыгрывается его носителем, в результате чего очки Q забираются этим носителем и, таким образом, уклоняются от игры игроком, запускающим курение). Игрок, у которого есть A или K , но не Q , и с большим количеством других пик, может чувствовать себя изолированным от необходимости играть A или K в любой последующей игре с курением, и, таким образом, также может участвовать в курении. Даже игрок, у которого есть Q , при условии, что у него или нее также есть много других пик, может решить «выкурить себя», чтобы опустошить всех других игроков их пики, таким образом иронично изолируя себя от курения в будущем – или, возможно, чтобы довести игру до ситуации, когда у другого игрока(ов) есть «сухая» (т.е. одиночная) лопата, A или K , и в этом случае взятку можно начать с Q ♠, полностью зная, что у какого-то другого игрока есть эта сухая A или K ♠, и он будет вынужден разыграть ее, забрав очки Q .

Стрельба по луне

[ редактировать ]

Попытка выстрелить в луну часто является рискованной стратегией, поскольку неспособность поймать каждую штрафную карту приведет к тому, что к вашему счету будут добавлены оставшиеся штрафные очки (до 25, если пропущено только одно сердце). Выстрел в луну может быстро изменить ход игры в пользу игрока. Хорошая рука для броска в луну должна содержать значительные старшие карты, а также длинную серию одной масти, которую можно использовать для сохранения лидерства, когда у других игроков закончится эта масть. Кроме того, необходимо либо не иметь червей, либо иметь большинство/все высокие червы ( A , K , Q , J ), поскольку для стрельбы по луне игрок должен выиграть каждую взятку, которую он ведет с червами. Даже с K , Q и J попытка луны неизменно провалится, потому что опытные игроки не откажутся от A до того, как несколько человек наберут хотя бы одно очко, поэтому A обеспечит им хотя бы одну взятку, содержащую очки.

Объединяемся

[ редактировать ]

Поскольку обычно считается, что по окончании игры у черной леди есть только один победитель, некоторые общие стратегии меняются, когда один или несколько игроков рискуют набрать 100 очков. В таких сценариях игрокам становится стратегически важно работать вместе, чтобы гарантировать, что Q достается игроку с наименьшим количеством очков, чтобы сократить разрыв до окончания игры. Аналогично, когда игрок набирает 87 очков или больше и получает Q , каждый, кроме игрока с наименьшим количеством очков, может помочь этому игроку выстрелить в луну (пока действует правило новолуния), чтобы игра не закончилась. немедленно, давая каждому шанс наверстать упущенное.

См. также

[ редактировать ]
  1. ввел турнир «Шлем» Когда Хьюберт Филлипс в 1939 году, он повлек за собой штраф в размере 26 штрафных очков для всех, кроме победителя турнира «Шлем».
  2. ^ Это известно в других местах как Heartsette .
  3. ^ См., например, Фостер (1922), Вуд и Годдард (1940), Калбертсон (1950 и 1957) и Мосс (1995).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Калбертсон 1950 , стр. 244–245.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гленн и Дентон 2003 , с. 93.
  3. ^ Маленькая гигантская энциклопедия 2009 , с. 89.
  4. ^ Саксон 1994 , с. 65.
  5. ^ Рикити Кейт на australiancardgames.com.au. Проверено 7 февраля 2020 г.
  6. ^ Фостер 1909 , с. 356.
  7. ^ Перейти обратно: а б Филлипс и Вестолл 1939 , стр. 189/190.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фостер 1909 , стр. 349–356.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Морхед 2001 .
  10. ^ Парлетт 1987 .
  11. ^ Кансил 1999 , с. 163.
  12. ^ Кансил 1999 , с. 164.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Мечники 2005 .
  14. ^ «Вариант правил ARCATM – Лига профессиональных сердец ARCATM» . Arcatm.com . Проверено 24 апреля 2012 г.
  15. ^ «Вариации правил» . Мир Сердец. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  16. ^ Калбертсон 1950 , с. 244.
  17. ^ Арнольд 1995 , с. 141.
  18. ^ Калбертсон 1950 , с. 245.
  19. ^ Арнольд 2011 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с Гибсон 1971 , с. 86.
  21. ^ Мосс 1995 , с. 61.
  22. ^ Фостер 1920 , с. 356.
  23. ^ Сеймур 1958 , с. 195.
  24. ^ «Сложные сердца» . Math.unl.edu. Архивировано из оригинала 12 апреля 2007 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  25. ^ Комплексные сердца на gamerules.com. Проверено 23 марта 2022 г.
  26. ^ «www.arcatm.com/arcatm-variant-rules» . Arcatm.com . Проверено 24 апреля 2012 г.
  27. ^ «Инструкции Royal Hearts» (PDF) . Проверено 24 апреля 2012 г.
  28. ^ Royal Hearts на boardgamegeek.com. Проверено 23 марта 2022 г.
  29. ^ «Правила карточных игр: Гун Чжу» . Пагат.com. 18 января 2004 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  30. ^ Правила Ликхи на сайте Jawaker.com. Проверено 23 марта 2022 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Маленькая гигантская энциклопедия . Нью-Йорк/Лондон: Стерлинг. 2009.
  • Арнольд, Питер (1995). Книга карточных игр . Барнс и Ноубл. ISBN  1-56619-950-6 .
  • Арнольд, Питер (2011). Карточные игры Чемберса . Лондон: Чемберс Харрап. ISBN  978-0550-10179-2 .
  • Калбертсон, Эли (1950). Хойл Калбертсона . Грейстоун Пресс.
  • Фостер, Роберт Фредерик (1909). Полный Хойл Фостера . Нью-Йорк: Фредерик А. Стоукс.
  • Фостер, Роберт Фредерик (1920). Полный Хойл Фостера . Нью-Йорк: Фредерик А. Стоукс.
  • Гибсон, Уолтер Браун (1971). Упрощенное руководство Хойла по популярным карточным играм . Даблдэй.
  • Гленн, Джим; Дентон, Кэри (2003). Сокровищница семейных игр . Ассоциация Ридерс Дайджест. ISBN  978-07621-0431-4 .
  • Кансил, Джоли Квентин, изд. (1999). Велосипедные официальные правила карточных игр . Цинциннати, Огайо: Компания по производству игральных карт США. ISBN  1-889752-06-1 .
  • Морхед, Филип Д., изд. (2001). Правила игр Хойла: описания домашних игр, основанных на умении и удаче, с советами по умелой игре: на основе основ, заложенных Эдмондом Хойлом, 1672–1769 (3-е издание и обновленное издание). Нью-Йорк: Плюм. ISBN  0-451-20484-0 .
  • Мосс, Уильям А. (1995). 10-минутные карточные игры . Нью-Йорк: Стерлинг.
  • Парлетт, Дэвид (1987). Книга карточных игр «Пингвин» . Лондон: Treasure Press. ISBN  1-85051-221-3 .
  • Филлипс, Хьюберт ; Вестолл, Британская Колумбия (1939). Полная книга карточных игр . Лондон: HF & G. Witherby.
  • Саксон, Сид (1 июня 1994 г.). Карточные игры во всем мире (переиздание). Курьерская корпорация. ISBN  978-0-486-28100-1 .
  • Сеймур, Пол Генри (1958). Стандартные игры Хойла . А. Уитмен.
  • Спадаччини, Стефани (2005). Большая книга правил . Шлейф.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c530a4029c0fc7bf3f13872fc6021c1__1719090540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/c1/2c530a4029c0fc7bf3f13872fc6021c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Lady - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)