Jump to content

Ричард Гарфилд

Ричард Гарфилд
Ричард Гарфилд на игре 2014
Рожденный
Ричард Ченнинг Гарфилд

( 1963-06-26 ) 26 июня 1963 г. (61 год)
Образование Пенсильванский университет ( бакалавр наук , доктор философии )
Род занятий Математик, изобретатель, геймдизайнер
Известный Magic: The Gathering , Нетраннер
Родственники Джеймс А. Гарфилд (прапрадедушка)
Научная карьера
Диссертация О классах вычетов комбинаторных семейств чисел   (1993)
Докторантура Герберт Уилф
Веб-сайт www .threedonkeys

Ричард Ченнинг Гарфилд (родился 26 июня 1963 г.) — американский математик, изобретатель и игровой дизайнер. Гарфилд создал Magic: The Gathering , которая считается первой коллекционной карточной игрой (CCG). Magic дебютировала в 1993 году, и ее успех породил множество подражаний. [1]

Гарфилд курировал успешный рост Magic и следил за ним, создавая другие игры. [2] В их число входят Keyforge , Netrunner , BattleTech(CCG) , Vampire: The Eternal Struggle , Star Wars Trading Card Game , The Great Dalmuti , Artifact и настольная игра RoboRally . Он также создал вариацию карточной игры Hearts под названием Complex Hearts . [3] Гарфилд впервые увлекся играми, когда играл в ролевую игру Dungeons & Dragons . [4] поэтому он разработал колоды Magic , которые можно настраивать, как персонажей ролевых игр. [5] Гарфилд и Мэджик входят в Зал славы приключенческих игр. [6]

Ранняя жизнь, семья и образование

[ редактировать ]

Гарфилд родился в Филадельфии и провел свое детство во многих местах по всему миру благодаря работе своего отца в области архитектуры. Его семья в конце концов поселилась в Орегоне, когда ему было двенадцать. Гарфилд — праправнук президента США Джеймса А. Гарфилда , а его двоюродный дедушка Сэмюэл Фэй изобрел скрепку для бумаг . [7] Он также является племянником Фэй Джонс , которая, будучи уже признанным художником, проиллюстрировала Magic . для него одну карту [8]

Хотя Гарфилд всегда интересовался головоломками и играми, его страсть началась, когда он познакомился с Dungeons & Dragons . [4] Гарфилд разработал свою первую игру, когда ему было 13 лет. [9]

В 1985 году [10] Гарфилд получил степень бакалавра наук в области компьютерной математики . После колледжа он поступил на работу в Bell Laboratories , но вскоре решил продолжить образование и поступил в Пенсильванский университет , где изучал комбинаторную математику для получения докторской степени. [4] Гарфилд учился у Герберта Уилфа и получил докторскую степень. получил степень бакалавра комбинаторной математики в Пенсильванском университете в 1993 году. Его диссертация была «О классах вычетов комбинаторных семейств чисел» . [11] Вскоре после этого он стал приглашенным профессором. [12] Доктор математики в Уитмен-колледже в Уолла-Уолла, Вашингтон . [13]

Карьера игрового дизайнера

[ редактировать ]

Предшественники и развитие Magic: the Gathering

[ редактировать ]

В поисках издателя для RoboRally , который он разработал в 1985 году, [4] Wizards of the Coast начали переговоры с Гарфилдом через Майка Дэвиса, но Wizards все еще была новой компанией и считала, что производство игры будет слишком дорогим. [14] : 278  Питер Адкисон из Wizards of the Coast выразил заинтересованность в быстрой игре с минимальным оборудованием, которая будет популярна на игровых конференциях. [5] Адкисон спросил, может ли Гарфилд разработать игру с более низкими затратами на производство, чем RoboRally , с идеей сделать такую ​​игру более портативной и легкой для представления на конференциях; Гарфилд придумал идею, возникшую в результате объединения карточной игры с коллекционированием бейсбольных карточек, и потратил неделю на создание полноценной игры на основе этой грубой идеи. [14] : 278 

Гарфилд создавал карточные игры по крайней мере с 1982 года, начиная с карточной игры под названием «Пять магий», вдохновленной Cosmic Encounter , и его работа над этой новой карточной игрой была основана на его существующих старых прототипах. [14] : 278  Таким образом, Гарфилд объединил идеи двух предыдущих игр, чтобы изобрести первую коллекционную карточную игру Magic: The Gathering . [5] Сначала Гарфилд и Адкисон назвали игру «Manaclash» и тайно работали над ней во время иска, поданного Palladium Games против Wizards, и смогли защитить интеллектуальную собственность игры , используя подставную компанию Garfield Games. [14] : 278  Гарфилд начал разрабатывать Magic , будучи аспирантом Пенсильванского университета . Гарфилда Тестировщиками были в основном однокурсники Пенсильванского университета. [15]

Волшебники побережья

[ редактировать ]

Magic: The Gathering вышла в 1993 году. Тестеры начали самостоятельно разрабатывать пакеты расширения , которые затем передавались Гарфилду для окончательного редактирования. [15] В июне 1994 года Гарфилд покинул академию и присоединился к Wizards of the Coast в качестве штатного игрового дизайнера. [4] Гарфилд мудро управлял популярной игрой, совмещая опыт игроков с потребностями бизнеса и позволяя другим дизайнерам внести творческий вклад в игру. [2] Под его руководством Wizards создали надежную турнирную систему для Magic , что было новым для любительских игр. [2]

Гарфилда Wizards наконец выпустили RoboRally в 1994 году. [14] : 292  Wizards опубликовали на основе Garfield's Vampire: The Masquerade CCG Jyhad в 1994 году, но в 1995 году изменили название на Vampire: The Eternal Struggle , чтобы не оскорбить мусульман. [14] : 219, 279  Netrunner (1996) представлял собой CCG Гарфилда, основанную на Cyberpunk 2020 , куда он включил элемент, делавший игру асимметричной, так что у каждого из двух игроков были совершенно разные карты, способности и цели. [14] : 211, 281  В 1996 году Wizards опубликовали коллекционную карточную игру BattleTech , основанную на дизайне Гарфилда. [14] : 126  Питер Адкисон разрабатывал MMORPG Dungeons & Dragons на основе дизайна Гарфилда и Скаффа Элиаса , но покинул Wizards в декабре 2000 года после того, как Hasbro продала компьютерные права D&D и закрыла проект. [14] : 290 

В 1999 году Гарфилд был введен в Зал славы приключенческих игр вместе с Magic . [6] Он был основным игровым тестером третьего издания книжного набора Dungeons & Dragons , выпущенного Wizards в 2000 году. В конце концов он покинул Wizards, чтобы стать независимым игровым дизайнером. [4]

Как независимый дизайнер

[ редактировать ]

Он до сих пор время от времени участвует в Magic: The Gathering . [16] [17] Совсем недавно он создал настольные игры Pecking Order (2006). [18] и Рокетвилл (2006). Последний был опубликован Avalon Hill , дочерней компанией Wizards of the Coast. [19] Он переключил больше своего внимания на видеоигры , работая над дизайном и разработкой Schizoid и Spectromancer в составе Three Donkeys LLC. [4] Он был игровым дизайнером и консультантом в таких компаниях, как Electronic Arts и Microsoft . [13]

Гарфилд преподавал курс «Характеристики игр» в Вашингтонском университете . [13] Сейчас его преподают в рамках программы получения сертификата Вашингтонского университета по игровому дизайну. [20]

Игры разработаны

[ редактировать ]
Идет игра «Охотник за сокровищами»

Неполный список игр, разработанных Гарфилдом:

Карточные игры:

Коллекционные карточные игры:

Настольные игры:

Другие игры:

  1. ^ «Магия: информационный бюллетень о сборе» (PDF) . Волшебники побережья. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2009 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Варни, Аллен . « Ричард Гарфилд. Архивировано 22 января 2014 г. в Wayback Machine ». Эскапист. 10 ИЮЛЯ 2007 г. Проверено 27 июня 2013 г.
  3. ^ «Сложные сердца» . Math.unl.edu. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Васель, Том (19 июня 2005 г.). «Интервью оптимиста № 49 — Ричард Гарфилд» . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Гарфилд, Ричард (12 марта 2013 г.). «Сотворение магии: Сбор» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 22 июня 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Список победителей ярмарки игр Origins. Проверено 22 июня 2013 г.
  7. ^ Варни, Аллен (декабрь 1997 г.). Журнал «Дракон» № 242 (PDF) . п. 120.
  8. ^ Роузуотер, Марк. «Блогатог: Стасис» .
  9. ^ Цурчер, Кристофер (27 декабря 1998 г.). «Как по волшебству» . ПолкОнлайн . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 г.
  10. ^ 26.5248
  11. ^ «Ричард Гарфилд — проект математической генеалогии» .
  12. ^ «Magic: The Gathering: истоки и влияние игры в колледже Уитмен» .
  13. ^ Jump up to: а б с Гарфилд, Ричард (2007). « Подземелья и драконы ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 86–89. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  15. ^ Jump up to: а б Элиас, Скафф (8 марта 2002 г.). «Легендарные трудности» . Последние разработки . Архивировано из оригинала 14 июня 2002 года.
  16. ^ Роузуотер, Марк (5 сентября 2005 г.). «Городское планирование, часть I» . Создание магии . Архивировано из оригинала 4 января 2006 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
  17. ^ Роузуотер, Марк (5 сентября 2011 г.). «Давай, Иннистрад, часть I» . Создание магии . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  18. ^ «Иерархия» . Настольные игрыGeek . Проверено 6 мая 2007 г.
  19. ^ «АВАЛОН ХИЛЛ ПРИВЕТСТВУЕТ РИЧАРДА ГАРФИЛДА; старт «Рокетвилля» состоится 10 марта» . 07.02.2006. Архивировано из оригинала 07.11.2007.
  20. ^ «Состояние Ричарда Гарфилда» . www.youtube.com . Проверено 24 февраля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a19dbd69b33885ff7e8d3fb65773f7bf__1721226540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/bf/a19dbd69b33885ff7e8d3fb65773f7bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Garfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)