Ричард Гарфилд
Ричард Гарфилд | |
---|---|
Рожденный | Ричард Ченнинг Гарфилд 26 июня 1963 г. Филадельфия , Пенсильвания , США |
Образование | Пенсильванский университет ( бакалавр наук , доктор философии ) |
Род занятий | Математик, изобретатель, геймдизайнер |
Известный | Magic: The Gathering , Нетраннер |
Родственники | Джеймс А. Гарфилд (прапрадедушка) |
Научная карьера | |
Диссертация | О классах вычетов комбинаторных семейств чисел (1993) |
Докторантура | Герберт Уилф |
Веб-сайт | www |
Ричард Ченнинг Гарфилд (родился 26 июня 1963 г.) — американский математик, изобретатель и игровой дизайнер. Гарфилд создал Magic: The Gathering , которая считается первой коллекционной карточной игрой (CCG). Magic дебютировала в 1993 году, и ее успех породил множество подражаний. [1]
Гарфилд курировал успешный рост Magic и следил за ним, создавая другие игры. [2] В их число входят Keyforge , Netrunner , BattleTech(CCG) , Vampire: The Eternal Struggle , Star Wars Trading Card Game , The Great Dalmuti , Artifact и настольная игра RoboRally . Он также создал вариацию карточной игры Hearts под названием Complex Hearts . [3] Гарфилд впервые увлекся играми, когда играл в ролевую игру Dungeons & Dragons . [4] поэтому он разработал колоды Magic , которые можно настраивать, как персонажей ролевых игр. [5] Гарфилд и Мэджик входят в Зал славы приключенческих игр. [6]
Ранняя жизнь, семья и образование
[ редактировать ]Гарфилд родился в Филадельфии и провел свое детство во многих местах по всему миру благодаря работе своего отца в области архитектуры. Его семья в конце концов поселилась в Орегоне, когда ему было двенадцать. Гарфилд — праправнук президента США Джеймса А. Гарфилда , а его двоюродный дедушка Сэмюэл Фэй изобрел скрепку для бумаг . [7] Он также является племянником Фэй Джонс , которая, будучи уже признанным художником, проиллюстрировала Magic . для него одну карту [8]
Хотя Гарфилд всегда интересовался головоломками и играми, его страсть началась, когда он познакомился с Dungeons & Dragons . [4] Гарфилд разработал свою первую игру, когда ему было 13 лет. [9]
В 1985 году [10] Гарфилд получил степень бакалавра наук в области компьютерной математики . После колледжа он поступил на работу в Bell Laboratories , но вскоре решил продолжить образование и поступил в Пенсильванский университет , где изучал комбинаторную математику для получения докторской степени. [4] Гарфилд учился у Герберта Уилфа и получил докторскую степень. получил степень бакалавра комбинаторной математики в Пенсильванском университете в 1993 году. Его диссертация была «О классах вычетов комбинаторных семейств чисел» . [11] Вскоре после этого он стал приглашенным профессором. [12] Доктор математики в Уитмен-колледже в Уолла-Уолла, Вашингтон . [13]
Карьера игрового дизайнера
[ редактировать ]Предшественники и развитие Magic: the Gathering
[ редактировать ]В поисках издателя для RoboRally , который он разработал в 1985 году, [4] Wizards of the Coast начали переговоры с Гарфилдом через Майка Дэвиса, но Wizards все еще была новой компанией и считала, что производство игры будет слишком дорогим. [14] : 278 Питер Адкисон из Wizards of the Coast выразил заинтересованность в быстрой игре с минимальным оборудованием, которая будет популярна на игровых конференциях. [5] Адкисон спросил, может ли Гарфилд разработать игру с более низкими затратами на производство, чем RoboRally , с идеей сделать такую игру более портативной и легкой для представления на конференциях; Гарфилд придумал идею, возникшую в результате объединения карточной игры с коллекционированием бейсбольных карточек, и потратил неделю на создание полноценной игры на основе этой грубой идеи. [14] : 278
Гарфилд создавал карточные игры по крайней мере с 1982 года, начиная с карточной игры под названием «Пять магий», вдохновленной Cosmic Encounter , и его работа над этой новой карточной игрой была основана на его существующих старых прототипах. [14] : 278 Таким образом, Гарфилд объединил идеи двух предыдущих игр, чтобы изобрести первую коллекционную карточную игру Magic: The Gathering . [5] Сначала Гарфилд и Адкисон назвали игру «Manaclash» и тайно работали над ней во время иска, поданного Palladium Games против Wizards, и смогли защитить интеллектуальную собственность игры , используя подставную компанию Garfield Games. [14] : 278 Гарфилд начал разрабатывать Magic , будучи аспирантом Пенсильванского университета . Гарфилда Тестировщиками были в основном однокурсники Пенсильванского университета. [15]
Волшебники побережья
[ редактировать ]Magic: The Gathering вышла в 1993 году. Тестеры начали самостоятельно разрабатывать пакеты расширения , которые затем передавались Гарфилду для окончательного редактирования. [15] В июне 1994 года Гарфилд покинул академию и присоединился к Wizards of the Coast в качестве штатного игрового дизайнера. [4] Гарфилд мудро управлял популярной игрой, совмещая опыт игроков с потребностями бизнеса и позволяя другим дизайнерам внести творческий вклад в игру. [2] Под его руководством Wizards создали надежную турнирную систему для Magic , что было новым для любительских игр. [2]
Гарфилда Wizards наконец выпустили RoboRally в 1994 году. [14] : 292 Wizards опубликовали на основе Garfield's Vampire: The Masquerade CCG Jyhad в 1994 году, но в 1995 году изменили название на Vampire: The Eternal Struggle , чтобы не оскорбить мусульман. [14] : 219, 279 Netrunner (1996) представлял собой CCG Гарфилда, основанную на Cyberpunk 2020 , куда он включил элемент, делавший игру асимметричной, так что у каждого из двух игроков были совершенно разные карты, способности и цели. [14] : 211, 281 В 1996 году Wizards опубликовали коллекционную карточную игру BattleTech , основанную на дизайне Гарфилда. [14] : 126 Питер Адкисон разрабатывал MMORPG Dungeons & Dragons на основе дизайна Гарфилда и Скаффа Элиаса , но покинул Wizards в декабре 2000 года после того, как Hasbro продала компьютерные права D&D и закрыла проект. [14] : 290
В 1999 году Гарфилд был введен в Зал славы приключенческих игр вместе с Magic . [6] Он был основным игровым тестером третьего издания книжного набора Dungeons & Dragons , выпущенного Wizards в 2000 году. В конце концов он покинул Wizards, чтобы стать независимым игровым дизайнером. [4]
Как независимый дизайнер
[ редактировать ]Он до сих пор время от времени участвует в Magic: The Gathering . [16] [17] Совсем недавно он создал настольные игры Pecking Order (2006). [18] и Рокетвилл (2006). Последний был опубликован Avalon Hill , дочерней компанией Wizards of the Coast. [19] Он переключил больше своего внимания на видеоигры , работая над дизайном и разработкой Schizoid и Spectromancer в составе Three Donkeys LLC. [4] Он был игровым дизайнером и консультантом в таких компаниях, как Electronic Arts и Microsoft . [13]
Гарфилд преподавал курс «Характеристики игр» в Вашингтонском университете . [13] Сейчас его преподают в рамках программы получения сертификата Вашингтонского университета по игровому дизайну. [20]
Игры разработаны
[ редактировать ]Неполный список игр, разработанных Гарфилдом:
Карточные игры:
- Турбо-сердца (1989)
- Великий Далмути (1995)
- Дилберт: Корпоративная перетасовка (1997)
- Подергивание (1998)
- Ууууст! (2013)
- Шпионская сеть (2016)
- Мозговой череп (2021)
- Особенность существа (2022)
Коллекционные карточные игры:
- Магия: Сбор (1993)
- Вампир: Вечная борьба (1994)
- Нетраннер (1996)
- Боевые технологии (1996)
- Геркулес: Легендарные путешествия (1998)
- Зена: Королева воинов (1998)
- С-23 (1998)
- Коллекционная карточная игра «Звездные войны» (2002)
Настольные игры:
- Роборалли (1994)
- Грязно богатый (1998)
- Порядок иерархии (2006)
- Рокетвилл (2006)
- Стоунхендж (2007)
- Король Токио (2011) и побочные эффекты:
- Король Нью-Йорка (2014)
- Король острова монстров (2022)
- Охотник за сокровищами (2015)
- Королевство кроликов (2017)
- Голод (2021)
Другие игры:
- Спектромант (2008), карточная онлайн-игра
- Шизоид (2008), консольный экшен
- Кард Комбат (2011), игра для iOS
- SolForge (2012), цифровая карточная онлайн-игра
- Артефакт (2018), цифровая карточная игра
- KeyForge (2018), уникальная колодная игра
- Полуправда (2019), настольная игра-викторина, созданная совместно с Кеном Дженнингсом
- Карнавал монстров (2019), Kickstarted (провалился) и в конечном итоге выпущен через AMIGO Games.
- Roguebook (2021), рогалик-игра по сборке колоды
- Dungeons, Dice & Danger (2022), ролевая игра
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Магия: информационный бюллетень о сборе» (PDF) . Волшебники побережья. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2009 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Варни, Аллен . « Ричард Гарфилд. Архивировано 22 января 2014 г. в Wayback Machine ». Эскапист. 10 ИЮЛЯ 2007 г. Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ «Сложные сердца» . Math.unl.edu. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Васель, Том (19 июня 2005 г.). «Интервью оптимиста № 49 — Ричард Гарфилд» . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарфилд, Ричард (12 марта 2013 г.). «Сотворение магии: Сбор» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Список победителей ярмарки игр Origins. Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Варни, Аллен (декабрь 1997 г.). Журнал «Дракон» № 242 (PDF) . п. 120.
- ^ Роузуотер, Марк. «Блогатог: Стасис» .
- ^ Цурчер, Кристофер (27 декабря 1998 г.). «Как по волшебству» . ПолкОнлайн . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 г.
- ^ 26.5248
- ^ «Ричард Гарфилд — проект математической генеалогии» .
- ^ «Magic: The Gathering: истоки и влияние игры в колледже Уитмен» .
- ^ Jump up to: а б с Гарфилд, Ричард (2007). « Подземелья и драконы ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 86–89. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Jump up to: а б Элиас, Скафф (8 марта 2002 г.). «Легендарные трудности» . Последние разработки . Архивировано из оригинала 14 июня 2002 года.
- ^ Роузуотер, Марк (5 сентября 2005 г.). «Городское планирование, часть I» . Создание магии . Архивировано из оригинала 4 января 2006 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ Роузуотер, Марк (5 сентября 2011 г.). «Давай, Иннистрад, часть I» . Создание магии . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Иерархия» . Настольные игрыGeek . Проверено 6 мая 2007 г.
- ^ «АВАЛОН ХИЛЛ ПРИВЕТСТВУЕТ РИЧАРДА ГАРФИЛДА; старт «Рокетвилля» состоится 10 марта» . 07.02.2006. Архивировано из оригинала 07.11.2007.
- ^ «Состояние Ричарда Гарфилда» . www.youtube.com . Проверено 24 февраля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рид, Закари (апрель 1995 г.). «Взгляд на человека, который создал магию». Дознание . п. 12-16.
- Зажицкий, Ник (13 мая 2024 г.). «Создатель Magic: The Gathering точно знает, где все пошло не так» . Перебежчик СМИ . Проверено 13 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ричард Гарфилд в BoardGameGeek
- Ричард Гарфилд в проекте «Математическая генеалогия»
- «Всегда приятно удивлять: Ричард Гарфилд: человек, стоящий за Magic» (PDF) . Игры Амиго (на немецком языке). 30 января 2004 г.
- 1963 года рождения
- Американские математики XX века
- Американские геймдизайнеры
- Дизайнеры настольных игр
- Коллекционные карточные игры
- Семья Гарфилдов
- Живые люди
- Магия: Сбор
- Математики из Филадельфии
- Люди из Орегона
- Выпускники Пенсильванского университета
- факультет Вашингтонского университета
- Факультет колледжа Уитмен
- Американские изобретатели XXI века