Возвращение в Равнику
![]() | ||||
Выпущенный | 5 октября 2012 г. | |||
---|---|---|---|---|
Размер | 274 карты (15 эпохальных редких, 53 редких, 80 необычных, 101 обычная, 25 базовых земель) | |||
Механика | Перегрузить, задержать, высвободить, заселить, очистить | |||
Дизайнеры | Кен Нэгл (ведущий актер), Зак Хилл, Алексис Янсон, Марк Роузуотер, Кен Труп | |||
Разработчики | Эрик Лауэр (ведущий актер), Зак Хилл, Дэйв Хамферис, Том ЛаПилль , Адам Ли, Билли Морено, Шон Мэйн | |||
Код разработки | Крюк | |||
Код расширения | РТР | |||
Первый набор в «Возвращение в Равнику» . блоке | ||||
| ||||
| ||||
|
![]() Заостренная арка ворот | ||||
Выпущенный | 1 февраля 2013 г. | |||
---|---|---|---|---|
Размер | 249 карт (15 раритетных, 53 редких, 80 необычных, 101 обычная) | |||
Механика | Батальон, Кровопролитие, Эволюция, Шифр, Вымогательство | |||
Дизайнеры | Марк Роузуотер (соруководитель), Марк Готлиб (соруководитель), Джо Хубер, Дэйв Хамферис , Итан Фляйшер, Шон Мэйн | |||
Разработчики | Дэйв Хамферис (ведущий актер), Зак Хилл, Марк Глобус, Марк Первис, Макс МакКолл, Гэвин Верхи | |||
Код разработки | Линия | |||
Код расширения | ГТК | |||
Второй набор в «Возвращение в Равнику» . блоке | ||||
| ||||
| ||||
|
![]() Символ «Незваного гостя» возвышался над символом «Возвращение в Равнику». | ||||
Выпущенный | 3 мая 2013 г. | |||
---|---|---|---|---|
Размер | 156 карт (11 раритетных, 35 редких, 40 необычных, 70 обычных) | |||
Дизайнеры | Алексис Янсон (соруководитель), Марк Роузуотер (соруководитель), Эрик Лауэр, Аарон Форсайт, Шон Мэйн, Дэн Эммонс | |||
Разработчики | Зак Хилл (ведущий актер), Эрик Лауэр, Марк Глобус, Марк Готлиб, Масами Ибамото, Сэм Стоддард | |||
Код разработки | Грузило | |||
Код расширения | ДГМ | |||
Третий набор в «Возвращение в Равнику» . блоке | ||||
| ||||
| ||||
|
«Возвращение в Равнику» — это блок Magic: The Gathering , состоящий из «Возвращение в Равнику» (5 октября 2012 г.), «Врата» (1 февраля 2013 г.) и «Лабиринт дракона» (3 мая 2013 г.). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это второй блок, установленный на плане Равники , после блока Равники , и он снова фокусируется на многоцветных картах и десяти гильдиях Равники. «Возвращение в Равнику» сосредоточено на пяти гильдиях: Лиге Иззетов, Культе Ракдоса, Рой Голгари, Сенате Азориусов и Конклаве Селезнии. Gatecrash фокусируется на пяти других гильдиях: Легионе Боросов, Доме Димир, Синдикате Орзовов, Кланах Груулов и Синдикате Симиков. Все десять гильдий появляются в Лабиринте Дракона . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Сюжетная линия
[ редактировать ]История, туманно рассказанная в картах, повествует о том, как Лига Иззетов ищет что-то глубоко в недрах Равники, а другие гильдии реагируют на их загадочные действия. [ 7 ] Во многом это связано с распадом Договора Гильдий , который сохранял гильдии в относительном мире на протяжении почти 10 000 лет, главным образом из-за желания паруна (первоначального основателя) Дома Димиров, Сзадека, подписавшего Договор Гильдий при условии, что Димиры остаются в секрете. [ 8 ] Сюжетная линия Gatecrash повествует о возникновении другой фракции, не вступающей в союз ни с одной из гильдий, называемой в игре «Безвратные». [ 9 ] Безвратные также упоминались в первом наборе на некоторых картах. Пока Безвратные приходят к власти, гильдии пытаются помешать друг другу, добавляя новые слои в историю. знаменует Набор «Лабиринт Дракона» собой кульминацию исследований Лиги Иззетов недр Равники , одноименного Лабиринта Дракона (также известного как Неявный лабиринт). [ 10 ] ), путь, который проходит через все 10 ворот гильдии, чтобы найти и активировать источник энергии достаточной мощности, чтобы позволить победителю лабиринта подчинить и контролировать все остальные гильдии. К этому моменту другие гильдии что-то заподозрили, частично из-за того, что Димиры распространяли слухи. [ 8 ] об истинной цели своих экспериментов Иззетов и начали готовиться к тотальной войне. Нив-Миззет, лидер Лиги Иззетов, видя в этом единственный способ избежать полного уничтожения всех гильдий друг другом, предлагает задание, в котором каждая гильдия выбирает чемпиона, чтобы пройти и покорить лабиринт, а затем и другие гильдии. Каждому Чемпиону, которого также называют Бегущим по лабиринту, придется пересечь лабиринт, и ему придется иметь дело с попытками других гильдий остановить их продвижение. [ 11 ] Как и в оригинальном блоке «Равника», каждый бегущий по лабиринту — это карта легендарного существа. [ 12 ]
Гильдии
[ редактировать ]Большинство граждан являются членами одной из десяти гильдий, каждая из которых представляет собой уникальную организацию со своими правилами и специальностями и специализируется на уникальной двухцветной комбинации магии. [ 13 ]
- Лига Иззетов : Безумные учёные и сумасшедшие инженеры Равники, Иззеты специализируются на синей и красной магии.
- Сенат Азориусов : Одержимые порядком законодатели Равники, Азориусы специализируются на белой и синей магии.
- Конклав Селезнии : прагматичные любители природы Равники, Селезния, специализируются на зеленой и белой магии.
- Рой Голгари : Гниющие фермеры и некроманты Равники, Голгари специализируются на черной и зеленой магии.
- Культ Ракдоса : Наемные гедонисты Равники, поклоняющиеся демонам, ракдосы специализируются на красной и черной магии.
- Кланы Груулов : бывшие защитниками нецивилизованной природы, жестокие Груулы были вытеснены другими зелеными гильдиями по мере расширения города. Они специализируются на зеленой и красной магии.
- Синдикат Симиков : выдающиеся биологи Равники, Симики, специализируются на синей и зеленой магии.
- Дом Димиров : Коварные преступники, работающие как на того, кто их нанял, так и для своих собственных целей, Димиры специализируются на черной и синей магии.
- Синдикат Орзовов : «Церковь сделок», Орзовы превыше всего чтят деньги. Они специализируются на черной и белой магии.
- Легион Боросов : Боросы, милитаристские стражи закона Равники, специализируются на белой и красной магии.
Неявный лабиринт
[ редактировать ]Происхождение лабиринта окутано тайной, но некоторые детали удалось выяснить мироходцу Джейсу Белерену и дракону Нив-Миззету. Его создал парун Сената Азориус, Азор. Его намерения неизвестны, но, поскольку он проходит через различные ориентиры всех десяти гильдий, похоже, это испытание на командную работу. Однако приз слишком велик, чтобы одна гильдия могла работать с другой, а затем разделить приз, поэтому это превратилось в огромное соревнование, в котором каждая гильдия использовала свои особенности, чтобы атаковать всех остальных бегунов по лабиринту на своей территории. [ 8 ] [ 14 ] Бегущие в лабиринте следующие: [ 12 ]
- Мелек (Иззет): Странный волшебник, созданный магами Иззетов с единственной целью — стать идеальным Бегущим по лабиринту. Его самым большим препятствием может быть желание Рала Зарека пробежать лабиринт для Иззетов. Его карта 2/4 позволяет игрокам разыгрывать мгновенные заклинания и волшебства из верхней части своей библиотеки и делать их бесплатную копию.
- Ворел (Симик): Человек-мерфолк, чей стратегический ум побудил его возглавить свой небольшой клан Груулов в Синдикат Симиков. Он один из самых увлеченных биомантами своей новой гильдии. Его карта 1/4 позволяет контролирующему его игроку умножать жетоны перманентов, которые он контролирует.
- Рурик Тар (Груул): Огр-воин (или, возможно, два, имеющие одно и то же двуголовое тело), который остается единственным существом, которое бросит вызов Борборигмосу за лидерство в кланах и выживет, чтобы рассказать эту историю. Карта Рюрика 6/6 налагает штраф в шесть жизней на игроков за каждое разыгранное ими заклинание, не являющееся существом.
- Таджик (Борос): человек-солдат, которого высоко ценят в Легионе за его ревностную тактику на поле боя. Его карта Несокрушимости 2/2 получает +5/+5 при атаке как минимум двумя другими существами.
- Эммара Тандрис (Селезния): Эльфийская Шаманка, получившая образование целительницы. Она была выбрана Тростани из-за ее самоотверженности и долга защищать Конклав. Ее карта 5/7 предотвращает весь урон, нанесенный фишкам существ на ее стороне поля.
- Варолз (Голгари): Тролль-воин, который вместо того, чтобы ослабевать от постоянного урона, на самом деле становится сильнее. Его карта 2/2 дает всем существам на кладбище его контролера возможность собирать мусор и регенерировать, принося в жертву другое существо.
- Тейса (Орзов): Человек-советник, который, хотя и не управляет Синдикатом, играет важную роль в работе Орзова. Ее карта 4/4 с Бдительностью и Защитой от существ уничтожает всех существ, наносящих урон контролирующему ее игроку, и дает контролирующему ее игроку по жетону белого и черного Духа 1/1 за каждое из них.
- Лавиния (Азориус): человек-солдат, один из лучших арестантов в Десятом округе. Она верит, что не остановится ни перед чем, чтобы защитить закон, даже если для этого придется избивать остальных в лабиринте. Ее карта 4/4 имеет Защиту от Красного и Задерживает все перманенты оппонентов, не относящиеся к земле, с конвертированной мана-стоимостью 4 или меньше.
- Мирко Воск (Димир): Вампир, который особенно искусен в поиске секретов и использовании слабостей своих врагов, он является идеальным выбором для Димира. Его карта 2/4 с Полетом дает игрокам, играющим «Миллинг», явное преимущество: всякий раз, когда он наносит боевые повреждения, игрок, на которого он нацелен, перемалывает карты из своей колоды, пока они не перемалывают четыре земли.
- Эксава (Ракдос): Человек-клерик, который командует огромной ордой обезумевших от крови воинов и имеет в своем распоряжении широкий спектр садистских заклинаний. Ее карта 3/3 с «Первым ударом», «Высвобождением» и «Спешкой» дает всем остальным существам на ее стороне поля жетоны +1/+1 к скорости.
Установить детали
[ редактировать ]Блок «Возвращение в Равнику» включает в себя возврат гибридной мана-стоимости, а также знаменитые «двойные шоковые земли» из оригинального блока «Равника» . [ 15 ] В наборе также есть множество циклов карт, связанных с определенными гильдиями. У каждой гильдии есть амулет (последний раз представленный в блоке «Осколки Алары»), который предлагает заклинателю выбор из трех вариантов. У каждой гильдии есть разноцветная земля, известная как Врата Гильдии, а также шоковая земля; управление воротами гильдии позволяет игроку коснуться их за одну ману любого цвета этой гильдии. В каждой гильдии есть легендарный лидер (в «Возвращении в Равнику» или «Врата» ), легендарный чемпион (в «Лабиринте дракона ») и маг гильдии. [ 16 ] В «Возвращении в Равнику» участвуют Planeswalker- ы Джейса, Архитектора Мысли (последнее воплощение синего члена Пятерки Лорвинов , на этот раз живущее в его приемном доме в Равнике) и новая черно-зеленая Враска Незримая (ее имя на самом деле происходит от чешского слова «ров» или «борозда», вероятно, как ссылка на ее приход к власти в Голгари). [ 17 ] Planeswalker-ы Gatecrash — это Гидеон, Чемпион Справедливости (новейшая версия белого воина) и Домри Раде (красно-зеленый, который идеально сочетается с Груулом). В Лабиринте Дракона есть только один Planeswalker: Рал Зарек, красно-синий маг Иззетов, который предпочел бы пройти лабиринт сам, чем позволить Мелеку сделать это. [ 18 ] Гомункул Fblthp (который появляется только в художественном и художественном тексте карты Totally Lost ) также стал довольно популярным, порождая плюшевых игрушек, [ 19 ] Твиттера канал , [ 20 ] и его собственный сайт .
Лабиринт Дракона
[ редактировать ]В Лабиринте Дракона представлены все десять гильдий Равники. [ 21 ] Помимо печати новых карт для гильдий, Dragon's Maze добавляет к каждой из них совершенно новый элемент, например, добавляет некоторых атакующих существ в Лигу Иззетов, в остальном ориентированную на заклинания. [ 21 ] В предварительном закрытом формате игроки выбирали свою гильдию и получали набор соответствующей гильдии. В пакете гильдии также была вторая «секретная» гильдия, которая имела один из двух цветов выбранной гильдии. [ 22 ] Каждый игрок, присутствовавший на пререлизе, получил одну и ту же промо-карту « Конец лабиринта» , которую нельзя было разыграть в запечатанной колоде (в отличие от пререлизов « Возвращение в Равнику» и «Врата в воротах» ). [ 21 ] [ 22 ] Формат проекта «Лабиринт Дракона» также возвращается к обычному формату составления трех выпусков в блоке в порядке, обратном их выпуску, в данном случае « Лабиринт Дракона – Незваный гейт – Возвращение в Равнику» . [ 21 ]
Бустеры Dragon's Maze не содержат базовых земель. [ 23 ] Вместо этого каждый бустер содержит либо ворота гильдии, шоковую землю, либо мифическую редкую землю «Конец лабиринта» из «Лабиринт дракона» в соответствующем соотношении их редкости. [ 23 ] Шоковые земли имеют соответствующие символы расширения « Возвращение в Равнику» и «Врата» , но Врата являются частью Лабиринта Дракона и имеют символ расширения Лабиринта Дракона , что делает их частью набора и, таким образом, отмечает первый раз, когда карты, отличные от базовых земель, печатаются в нескольких экземплярах. раз в пределах одного блока. [ 21 ] В ограниченных событиях было установлено исключительное правило, согласно которому шоковые приземления в бустерах «Лабиринт Дракона» рассматриваются как карты из « Лабиринта Дракона» во время драфта запечатанных карт или бустеров.
В «Лабиринте дракона» фигурирует planeswalker Рал Зарек. [ 24 ] [ 25 ] Еще одна возвращающаяся особенность набора — наличие чемпионов Гильдии. [ 25 ] все они находятся в редком слоте, а не в раритетном. На каком-то этапе разработки некоторые Чемпионы должны были быть мифическими и гораздо более могущественными, в то время как другие должны были быть редкими, но в конечном итоге было решено, что все Чемпионы должны быть равны с точки зрения редкости и силы. [ 26 ] Этот набор знаменует собой возвращение разделенных карт, которые имеют два отдельных эффекта, напечатанных на одной и той же карте, но с разной мана-стоимостью, только теперь в виде карт «Слияние» (поясняется ниже). [ 21 ] [ 24 ]
Механика
[ редактировать ]представлено пять новых механик гильдий В « Возвращении Равники» и «Вратах» . Каждая из десяти механик гильдий, представленных в предыдущих выпусках, также присутствует в Dragon's Maze . [ 21 ] По словам Марка Роузуотера , каждая механика была разработана так, чтобы соответствовать соответствующей механике из оригинального блока «Равника» . [ 27 ]
- Перегрузка (Иззет):. Точно так же, как и в неконтролируемых экспериментах Иззета, если его контроллер платит более дорогую стоимость перегрузки карты вместо обычной стоимости, текст этого заклинания изменяется путем замены всех экземпляров «цель» на «каждый». Это эффективно распространяет эффекты данного заклинания на любые другие возможные легальные цели. Например, заклинание с перегрузкой может гласить: «Целевое существо под вашим контролем получает +1/+0 и его нельзя заблокировать до конца хода». Перегрузка этого заклинания приведет к тому, что вместо этого оно повлияет на « Каждое существо под вашим контролем».
- Развязывание (Ракдос): Воплощая в себе идеал Ракдосов по созданию хорошего представления, если у карты есть «Развязка», ее контролирующий имеет возможность заставить ее выйти на поле битвы с жетоном +1/+1 на ней. Существа с Unleash не могут блокировать, если на них есть жетон +1/+1.
- Задержка (Азориус): Демонстрация воли Азориуса соблюдать закон превыше всего. Задержка возникает как эффект заклинания или способности, чаще всего появляющаяся при срабатывании способностей, которые срабатывают, когда существо, на котором они напечатаны, выходит на поле битвы. Пока перманент задержан, он по сути «заблокирован» на ход, не имея возможности атаковать или блокировать (если это существо) или активировать свои способности. Этот эффект длится до тех пор, пока игрок, вызвавший его, не начнет свой следующий ход.
- Заселение (Селезния): используется для умножения их гильдии «одна за всех». Всякий раз, когда заклинание или способность предписывают игроку заселить, этот игрок кладет на поле битвы фишку существа, которая является копией фишки существа, которую контролирует игрок.
- Собирание (Голгари): Чтобы использовать мертвых (что они умеют лучше всего), когда существо с Собиранием находится на кладбище, его владелец может заплатить его стоимость Собора и после изгнания карты существа с кладбища позволяет ему/ей положить + жетоны 1/+1, равные силе собранного существа на целевом существе на поле битвы. Scavenge можно активировать только как волшебство.
- Эволюция (Симик): олицетворение стремления гильдии к улучшению природы: если существо с Эволюцией находится на поле битвы, когда другое существо с более высокой силой или выносливостью вступает в игру под контролем его владельца, существо с Эволюцией получает +1/+1. прилавок. [ 28 ]
- «Кровавый прилив» (Груул): используется для обозначения стремления кланов вступить в конфликт. Карты с «Кровавым приливом» могут быть сброшены за их стоимость «Кровавый прилив», чтобы поддержать атакующее существо полезным эффектом, хотя вам придется сбросить карту «Кровавый прилив». Этот эффект аналогичен ключевому слову Channel, используемому в блоке Камигава. [ 28 ]
- Батальон (Борос): представляет идеал Боросов о совместной работе: когда существо с Батальоном атакует как минимум два других существа, срабатывает эффект на существо Батальон. [ 28 ]
- Вымогательство (Оржов): Отражая акцент гильдии на оплату и долги, если на поле битвы находится существо с Вымогательством, то при разыгрывании заклинания, если вы заплатите стоимость Вымогательства (одну Белую или Черную ману), каждый из ваших противников проиграет 1 жизнь, и вы получаете общее количество жизней, потерянное всеми противниками. Каждый экземпляр Extort можно оплатить только один раз. [ 28 ]
- Шифр (Димир): Символизируя стремление Дома к использованию тайных агентов, когда вы накладываете заклинание с шифром, вы можете изгнать его после разрешения и «закодировать» эффект заклинания на существо под вашим контролем на поле битвы. Затем, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости. Это похоже на «Isochron Scepter», однако у Isochron Scepter другие условия применения заклинания (конвертированная мана-стоимость равна двум или меньше). [ 28 ]
В Dragon's Maze была представлена одна новая механика :
- Предохранитель : новая механика, появляющаяся на разделенных картах, тип возвращающейся карты. «Предохранитель» позволяет владельцу разделенной карты разыгрывать обе половины одновременно, объединяя и оплачивая обе мана-стоимости вместе. [ 21 ]
Есть много карт, связанных с Вратами, особенно в третьем наборе, включая цикл Привратников, которые дают эффект, если вы контролируете двое или более Врат. [ 10 ] и карта, которая позволяет вам немедленно выиграть, если вы контролируете все десять. [ 29 ]
Известные карты
[ редактировать ]Известные карты включают цикл «шоковых земель», цикл «чар», «Резкий распад » , «Шаман Смертельного обряда » , « Эмиссар Пылающего Древа » , «Домри Раде» , « Откровение Сфинкса» , «Гоблин-электромант» , « Конец лабиринта» , «Обзедат», «Совет призраков» , «Кровавый барон Визкопы» и Голос Возрождения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Возвращение в Равнику» . CoolStuffInc.com, ООО . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Врата краша» . CoolStuffInc.com, ООО . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Лабиринт Дракона» . CoolStuffInc.com, ООО . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ ertaislament (24 мая 2013 г.), Блок «Возвращение в Равнику» , получено 4 октября 2013 г.
- ^ МакКистон, Джеймс (26 января 2013 г.), Magic the Gathering: Gatecrash Review , получено 6 октября 2013 г.
- ^ Морган, Мэтт (11 сентября 2011 г.), Эксклюзивный обзор карты: Magic: The Gathering's Return to Ravnica , заархивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. , получено 6 октября 2013 г.
- ^ Майк Итон. «Академия: Тайна лабиринта Дракона!» . Играйте в Unplugged, LLC . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилл Бланкс (20 сентября 2013 г.). «Гильдии Равники: раскрытие Димира» . Карты Рокси . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Guildscorn Ward
- ^ Jump up to: а б Неживой. «Никогда не слишком поздно, чтобы попробовать» . МИНДМОИЛ . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Трейлер «Лабиринт дракона» — английский» . Ютуб .
- ^ Jump up to: а б Дэниел Тэк (18 апреля 2013 г.). «Чемпионы гильдии Лабиринта Дракона» . Форбс . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Джон Дейл Бити (8 августа 2012 г.). «Возвращение в Равнику (для тех, кто никогда там не был)» . Игры Звездного городка . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Дуг Бейер (2013). Секретарь . Волшебники побережья.
- ^ «Вы в шоке? Возвращение шоковых земель в «Возвращении в Равнику»» . 3 сентября 2012. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ↑ Вернуться к Руководству игрока по Равнике.
- ^ Берт О. Филлипс (9 сентября 2012 г.). «Джейс, Архитектор Мысли - против Враски Невидимой; или Новые грязные измельчители стандарта» . Сайт ThoughtScour.com . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Руководство игрока в Лабиринт Дракона
- ^ «Плюшевая игрушка Fblthp» . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ "Фблтп" . Твиттер, Инк . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час WingspanTT (12 мая 2013 г.). «Обзор «Лабиринта Дракона»: смогут ли все 10 гильдий Равники ужиться друг с другом?» . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Набор гильдии Лабиринт Дракона» . Пакетные технологии . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Магический лабиринт собирающихся драконов» . ООО «Коллекционный магазин». Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Raven Knives (8 апреля 2014 г.). Спойлеры «Лабиринт Дракона: Рал Зарек» . Новостная тема на Genesis Framework . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дэниел Тэк (8 апреля 2014 г.). «Начинаются официальные превью Лабиринта Дракона» . Форбс . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «Блогатог» .
- ^ Оливер Лоу (23 июля 2012 г.). «Возвращение в Равнику: информация и предположения» . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Посох Magic the Gathering (31 декабря 2012 г.). «Механика взлома ворот» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ Валерий Шунков (17 июня 2013 г.). «Конец лабиринта для стандарта» . StarCityGames.com . Проверено 4 апреля 2014 г.