Jump to content

Magic: The Gathering Правила

(Перенаправлено с Planeswalker )

Правила Magic: The Gathering изначально были разработаны создателем игры Ричардом Гарфилдом и сопровождали первую версию игры в 1993 году. На протяжении многих лет правила Magic часто менялись производителем, Wizards of the Coast , в основном в незначительной степени. Однако несколько раз происходили и серьезные изменения в правилах.

В своей наиболее популярной форме Magic — это игра, в которой два игрока приносят свой набор карт, называемый колодой , и играют друг с другом. Игроки начинают с того, что берут руку из семи карт, а затем по очереди. За свой ход игрок может разыграть одну землю , производящую ману , разыграть различные типы заклинаний, которые требуют разного количества и цвета маны, и атаковать своего противника, чтобы попытаться уменьшить общее количество его жизней с начальных 20 до нуля, тем самым выиграв игру.

Игра в магию в разгаре

В типичной игре Magic участвуют два или более игроков, которые участвуют в битве в роли могущественных волшебников, известных как Planeswalker-ы. У каждого игрока есть своя колода карт, либо созданная заранее, либо сделанная из ограниченного набора карт для мероприятия. [ 1 ] Игрок обычно начинает игру с «общим количеством жизней» в двадцать и проигрывает игру, когда количество его жизней уменьшается до нуля. [ 2 ] [ 3 ] Игрок также может проиграть, если ему придется взять карту из пустой колоды. Некоторые карты указывают другие способы выиграть или проиграть игру. [ 2 ] [ 4 ] : 50  Одно из « Золотых магических правил» гласит: «Всякий раз, когда текст карты прямо противоречит этим правилам, карта имеет приоритет». [ 2 ] CNET подчеркнул, что у игры есть много вариантов; Кроме того, « Magic имеет тенденцию охватывать все эти правила дома , делая их официальными, когда они становятся популярными. В конце концов, Commander начинался как формат, созданный фанатами». [ 5 ]

Существуют различные форматы, в которых в Magic можно играть . Каждый формат предоставляет дополнительные правила для построения колод и игрового процесса, при этом во многих из них пул разрешенных карт ограничивается теми, которые выпущены в определенной группе Magic наборов карт . разделяет форматы на две основные категории Сеть Wizards Play Network : турнирные и случайные. [ 6 ] Термин «санкционированный» относится к форматам, которые Wizards Play Network разрешает использовать на официальных мероприятиях. [ 7 ] Официально санкционированные мероприятия также могут включать дополнительные правила, такие как запрет на использование прокси-карт. [ 8 ]

Игроки также изобрели множество альтернативных форматов игры, некоторые из которых были использованы Wizards of the Coast. [ 9 ] В некоторых из этих форматов используются правила или наборы карт, которые отличаются от тех, которые используются в санкционированных турнирах. [ 10 ] Одним из самых популярных форматов Magic является формат Commander , который технически является санкционированным казуальным форматом. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Форматы также можно разделить на форматы Constructed и Limited. [ 14 ] [ 5 ] Форматы с констрактедами требуют, чтобы колоды были составлены до участия, при этом игрокам разрешается использовать любые имеющиеся у них карты, разрешенные к турнирам. Санкционированные форматы Constructed включают Standard , Modern , Legacy и Vintage . [ 14 ] [ 15 ] Ограниченные форматы, напротив, используют ограниченный и неизвестный набор карт, обычно образующийся при открытии Magic продуктов . Ограниченное соревнование требует от игроков выбирать карты и собирать колоды на лету в рамках самого турнира. Два основных разрешенных ограниченных формата — это «Запечатанная колода» и «Бустер-драфт». [ 14 ] [ 16 ]

Конструкция палубы

[ редактировать ]

Построение колоды требует стратегии, поскольку игрокам приходится выбирать среди тысяч карт, которыми они хотят разыграть. Это требует от игроков оценить силу своих карт, а также возможную синергию между ними и их возможное взаимодействие с картами, против которых они собираются играть. Эта «метаигра» может различаться в разных местах и ​​​​периодах времени. [ 17 ] [ 18 ] Выбор карт обычно сужается игроком, решающим, какие цвета он хочет включить в колоду. [ 18 ] Частью линейки продуктов Magic являются стартовые колоды, призванные дать начинающим игрокам идеи для построения колод. [ 19 ] Игроки расширяют свою библиотеку карт для создания колод с помощью бустеров распределяются случайным образом , в которых карты из определенного набора Magic и определяются их редкостью. [ 20 ] Эти редкости известны как обычные, необычные, редкие и мифические редкие, причем более мощные карты обычно имеют более высокую редкость. [ 21 ] [ 22 ]

Первоначальная настройка

[ редактировать ]

Начало и окончание игры

[ редактировать ]

Каждый игрок использует свою собственную колоду для игры. В большинстве форматов в колоде должно быть не менее 60 карт; [ 23 ] [ 3 ] Максимального размера колоды не существует, но игрок должен иметь возможность перетасовать свою колоду без посторонней помощи. [ 24 ] [ 25 ] Некоторые форматы имеют исключения или дополнительные ограничения из вышеуказанных правил. [ 3 ] В турнирах игрокам может быть разрешено использование сайдборда, содержащего до 15 карт. Карты из дополнительной колоды можно заменять на карты из основной колоды между играми. [ 4 ] : 61 

В начале игры каждый игрок тасует свою колоду и тянет семь карт, чтобы сформировать стартовую руку. [ 4 ] : 50  Игроки могут выбрать пересдачу, если им не нравится их стартовая рука. [ 26 ] [ 3 ]

Игрок выигрывает игру, устранив всех противников. Игроки обычно начинают игру с 20 жизнями и обычно проигрывают, когда общее количество их жизней достигает нуля или у них заканчиваются карты в колоде. [ 27 ] [ 4 ] : 50  хотя есть и другие способы проиграть игру. [ 4 ] : 50 

Лондон Маллиган

[ редактировать ]

Правило Лондонской пересдачи было реализовано для всех соревновательных форматов Magic в 2019 году. В порядке хода каждый игрок может решить пересдать; этот игрок перемешивает свою руку и библиотеку и берет новую руку из семи карт. Игрок может делать это столько раз, сколько пожелает. Затем они кладут карту в низ своей библиотеки каждый раз, когда берут пересдачу. [ 26 ] [ 28 ] [ 29 ]

Магия: Зоны сбора .

В любой момент времени каждая карта находится в одной из следующих «зон»:

  • Библиотека : часть колоды игрока, которая хранится лицевой стороной вниз и обычно находится в случайном порядке (перетасована). [ 30 ]
  • Рука : скрытая рука игрока, в которую можно разыграть. Если в конце хода у игрока на руках более семи карт, все лишние карты должны быть сброшены. [ 31 ]
  • Поле битвы : карты, которые находятся в игре и активно влияют на игру. [ 32 ]
  • Кладбище : стопка сброса игрока. [ 30 ] [ 33 ] Обычно «существа, чары и артефакты остаются на игровом поле, тогда как волшебства и мгновенные мгновения помещаются в вашу стопку сброса [...] после применения их одноразового эффекта». [ 33 ]
  • Стек : это место для заклинаний и способностей, которые были применены или сыграны, но еще не были реализованы. [ 34 ]
  • Изгнание : сюда помещаются карты, изгнанные определенными эффектами. В отличие от кладбища, изгнание — это «место, куда попадают карты, когда они действительно мертвы и их нельзя переиграть обратно в игру». [ 30 ]
  • Командование : в формате «Командир» командир каждого игрока помещается сюда в начале игры и возвращается, когда покидает поле битвы. [ 35 ]

Терминология

[ редактировать ]

Способности

[ редактировать ]

Типы способностей включают в себя:

  • Активируемые способности : способности, у которых есть стоимость и эффект, которые разделяются двоеточием. Игрок может активировать такую ​​способность в любое время, заплатив стоимость. [ 36 ] [ 37 ]
  • Триггерные способности : способности, начинающиеся со слов «когда», «когда угодно» или «в». Всякий раз, когда происходит триггерное событие, способность помещается в стек. [ 36 ] [ 38 ]
  • Статические способности : способности, записанные в виде утверждений, которые изменяют правила игры. [ 36 ] [ 38 ]

Способности ключевых слов

[ редактировать ]

У некоторых карт есть способности, которые не полностью объяснены на карте. Они известны как способности «ключевого слова» и состоят из слова или фразы, значение которых определяется правилами. Способностям ключевых слов обычно дается текст напоминания в том наборе, в котором они представлены. Таких способностей более сорока. В большинстве случаев несколько экземпляров одного и того же ключевого слова на объекте не имеют дополнительного эффекта. Ключевые слова можно разделить на два типа: Evergreen или Mechanics. [ 39 ] [ 40 ] Ключевые слова Evergreen «могут появляться абсолютно в любом наборе, поскольку их игровые эффекты и особенности достаточно гибки и универсальны, чтобы их можно было использовать где угодно. Примерами этого являются такие эффекты, как пробивной удар, полет, смертельное касание, первый удар и скорость». [ 41 ] Способности, классифицированные как «Механика», меняются в игре и из нее по мере выпуска различных расширений. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Game Rant подчеркнул, что «у большинства самолетов есть уникальные правила, которые применимы только к картам из определенных наборов» и что «постоянно добавляются новые механики, чтобы встряхнуть ситуацию и дать игрокам новые инструменты для работы». [ 43 ]

Когда игрок использует способность, производящую ману , эта мана помещается в его «запас маны». Существует пять цветов маны: белый, синий, черный, красный и зеленый. Мана также может быть бесцветной. Ману из хранилища маны можно использовать для оплаты затрат. [ 33 ] [ 45 ]

Виды карт

[ редактировать ]
Макет карты Magic: The Gathering .

Все объекты, оставшиеся на поле битвы, называются перманентами . К типам перманентов относятся земли, существа, чары, артефакты и planeswalker-ы. Напротив, волшебства и мгновения отправляются на кладбище сразу после использования. [ 46 ] [ 47 ]

Карты земель поворачиваются, чтобы произвести ману, которая используется для произнесения заклинаний и активации способностей. Их игра не требует затрат маны; однако игрок может разыграть не более одной земли за ход и только во время основных фаз своего хода. [ 46 ] [ 30 ] Существует шесть типов базовых земель (Равнины, Острова, Болота, Горы, Лес и Пустоши), по одному для каждого цвета (плюс Пустоши для бесцветных). [ 48 ] Каждую из этих земель можно повернуть, чтобы получить одну ману соответствующего цвета. Другие земли не являются базовыми и могут производить другие комбинации или количества маны или иметь другие способности. [ 30 ] [ 33 ] [ 47 ] Разыгрывание земли не использует стек и поэтому происходит немедленно, и ни один игрок не имеет возможности остановить это. [ 49 ] Игрокам разрешено иметь в колоде любое количество базовых земель. [ 4 ] : 44  тогда как все остальные карты ограничены максимум четырьмя копиями на колоду. [ 4 ] : 42 

Существа

[ редактировать ]

Существа представляют собой людей или зверей, которые вызываются на поле битвы, чтобы атаковать противостоящих существ или игроков и защищать своего контроллера от атак вражеских существ. [ 33 ] [ 30 ] У существ есть два значения, обозначающие их силу в бою, напечатанные в правом нижнем углу карты. Первое число — это сила существа, количество урона, которое оно наносит в бою. [ 4 ] : 44  Второе число — его прочность; [ 4 ] : 44  если оно получает такой большой урон за один ход, существо уничтожается и помещается на кладбище. [ 4 ] : 51 

Существа делятся на типы существ, например, «гоблин» или «волшебник». [ 38 ] Существа одного типа часто хорошо взаимодействуют друг с другом, заставляя игроков создавать колоды, полностью основанные на одном типе существ. [ 50 ]

Чары представляют собой стойкие магические эффекты; это заклинания, которые остаются на поле битвы и изменяют некоторые аспекты игры. Некоторые чары прикрепляются к другим картам на поле битвы (часто к существам); они известны как ауры. Эти чары каким-то образом влияют на эту карту и автоматически отправляются на кладбище, когда карта, которую они зачаровывают, покидает поле битвы. [ 4 ] : 46 

Артефакты

[ редактировать ]

Артефакты представляют собой магические предметы, анимированные конструкции, части оборудования или другие объекты и устройства. Как и чары, артефакты остаются на поле битвы до тех пор, пока что-нибудь не удалит их. [ 33 ] Некоторые артефакты являются снаряжением. [ 33 ] У каждого снаряжения есть стоимость экипировки, которую игрок может заплатить, чтобы передать это снаряжение одному из своих существ, сделав это существо сильнее. В отличие от аур, которые уничтожаются, когда зачарованный ими объект покидает игру, снаряжение может быть переоборудовано другим существом, если его первоначальный пользователь покидает игру. [ 51 ]

Волшебство и мгновения

[ редактировать ]

И волшебство, и мгновенные заклинания представляют собой одноразовые или кратковременные магические заклинания. Они никогда не выходят на поле боя. Вместо этого они вступают в силу и немедленно отправляются на кладбище своего владельца. [ 33 ]

Колдовство и мгновения различаются только тем, когда их можно использовать. Колдовство можно применять только во время основных фаз игрока. [ 33 ] и только тогда, когда стек пуст. С другой стороны, мгновенные заклинания можно разыгрывать в любое время, в том числе во время ходов других игроков и пока другое заклинание или способность ожидает своего разрешения. [ 33 ]

Прерывания

[ редактировать ]

До появления стека в 6-м издании существовал другой тип заклинания, называвшийся «Прерывание». Прерывания функционировали аналогично мгновенным событиям в том смысле, что их можно было воспроизвести в любое время, однако игроки могли реагировать на прерывания только другими прерываниями и не могли использовать мгновенные сообщения или активировать способности. [ 52 ]

Planeswalker-ы

[ редактировать ]

Согласно знаниям Magic , игрок - «planeswalker», волшебник, который может путешествовать («ходить») между разными мирами или вселенными («планами»); [ 53 ] как таковые, карты planeswalker-ов предназначены для представления уменьшенных версий других игроков, а их колоды представлены способностями карт, и изначально были разработаны для перемещения по списку эффектов без контроля игрока, как если бы у них был собственный разум. . [ 54 ] Большинство planeswalker-ов являются легендарными и подчиняются «правилу легенды»: если игрок контролирует более одного легендарного planeswalker-а с одинаковым именем, этот игрок выбирает одного, а другого помещает на кладбище своего владельца. [ 55 ] [ 53 ]

Способности Planeswalker-ов основаны на их лояльности , которая отслеживается с помощью жетонов. Каждая из способностей лояльности Planeswalker-ов имеет положительную или отрицательную стоимость лояльности; именно столько жетонов необходимо добавить (если они положительные) или удалить (если отрицательные), чтобы активировать эту способность. Независимо от стоимости лояльности, один planeswalker может использовать только одну способность лояльности один раз за ход. [ 53 ] и только в ход своего контролера во время их основных фаз. [ 56 ] Также удаляется количество жетонов лояльности, равное любому урону, полученному planeswalker-ом. [ 53 ] Planeswalker, у которого нет жетонов лояльности, ни из-за использования его способностей, ни из-за повреждений, попадает на кладбище игрока. [ 32 ]

Planeswalker-ы не являются существами, поэтому они не могут напрямую атаковать или блокировать. Существа могут атаковать planeswalker-ов противника, а не самого противника. Эти существа могут быть заблокированы обычным способом, но если они не заблокированы, они наносят урон planeswalker-у, а не игроку. [ 53 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Magic официально маркирует свои фазы игрового процесса как «Начало, Основная фаза, Бой, Вторая основная фаза и Конец». [ 33 ]

Начинать

[ редактировать ]

Начальный этап состоит из трех частей: [ 27 ]

  • Шаг разворота : игрок разворачивает все карты, которые он контролирует. [ 31 ] [ 57 ]
  • Шаг поддержки : Затем срабатывают любые способности, которые срабатывают на «шаге поддержки», начиная с игрока текущего хода. К ним часто относятся карты, требующие оплаты маны каждый ход. [ 31 ] [ 57 ]
  • Шаг взятия карты : затем игрок тянет карту. [ 31 ] [ 57 ] В играх для двух игроков игрок, делающий первый ход, не тянет карту на этот ход. [ 4 ] : 50 

На этапе разворота нельзя разыграть никакие карты или способности. Однако во время этапов поддержки и взятия карты игроки могут использовать мгновенные заклинания и активировать способности как обычно. [ 31 ] [ 57 ]

Основной

[ редактировать ]

Основная фаза происходит сразу после шага розыгрыша; На этом этапе у игрока есть возможность выложить карты на поле. Они могут разыграть любую карту из своей руки, если на этой карте не указано иное, и до тех пор, пока у них есть мана для оплаты стоимости ее разыгрывания. Сюда входят карты существ, planeswalker-ов, волшебства, мгновенных карт, земель, чар и артефактов. Игроки могут разыграть только одну землю за ход. [ 31 ] [ 57 ]

Фаза боя разделена на пять этапов. За исключением мгновенных заклинаний, активируемых способностей и заклинаний, которые специально отмечены как доступные в любое время (например, существ со вспышкой), игроки не могут произносить заклинания во время боя. Несколько существ могут атаковать одновременно, но игрок хода может объявить свой список атакующих только один раз. [ 31 ] [ 57 ]

  • Начало боя : у игроков есть возможность использовать заклинания и активировать способности, которые могут изменить ход боя. Самый распространенный пример: атаковать могут только неповернутые существа, поэтому защищающийся игрок может разыграть мгновенные заклинания или активировать способности, которые повернут существо, предотвращая его атаку. [ 31 ] [ 57 ]
  • Объявить атакующих : игрок, чей сейчас ход, объявляет, какие существа под его контролем будут атаковать. Обоим игрокам предоставляется возможность использовать мгновенные заклинания и активировать способности после того, как были объявлены атакующие. [ 31 ] [ 57 ]
  • Объявить блокирующих : защищающийся игрок выбирает, какими существами он будет блокировать. Существо должно быть развернуто, чтобы оно могло блокировать. Каждое существо может блокировать только одного атакующего, но одного и того же атакующего могут блокировать несколько защищающихся существ. Оба игрока получают возможность разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности после объявления блокирующих. [ 31 ] [ 57 ]
  • Боевой урон : атакующие и блокирующие существа наносят урон; Если у существа есть несколько блокирующих, контроллер этого существа выбирает, в каком порядке они будут повреждены. [ 31 ] [ 57 ]
  • Конец боя : на этом этапе обычно ничего не происходит, хотя у игроков есть еще одна возможность принять меры. [ 31 ] [ 57 ]

Вторая основная фаза

[ редактировать ]

Вторая основная фаза идентична первой; игрок может произносить заклинания и разыгрывать землю (если он еще не разыграл ее). [ 27 ] [ 31 ]

Завершающий этап состоит из двух этапов:

  • Конечный шаг : способности, срабатывающие «в начале конечного шага», отправляются в стек. Это последний шанс, который у игроков есть в этом ходу, чтобы разыграть мгновенные заклинания или активировать способности. [ 31 ] [ 57 ]
  • Очистка : активный игрок сбрасывает карты до максимального размера своей руки, затем одновременно удаляются все повреждения, отмеченные на перманентах, и заканчиваются все эффекты «до конца хода» и «в этом ходу». Игроки могут совершать действия на этапе очистки только в том случае, если срабатывает способность, что случается редко. [ 31 ] [ 57 ]

После завершения этой фазы следующий активный игрок начинает свой ход с начальной фазы. [ 31 ]

Оплата расходов

[ редактировать ]

Нажатие и развертывание

[ редактировать ]
Символ касания карты определенного навыка требуется нажатие , который появляется на картах и ​​указывает на то, что для использования . Это первая версия символа, напечатанная на картах от Revised Edition до Fallen Empires .

Некоторые заклинания или способности требуют, чтобы игрок повернул перманент как часть их стоимости, а это означает, что он не может снова использовать эту способность до конца хода. [ 4 ] : 46  Существо, которое атакует, также поворачивается, а существо, которое блокирует, — нет. [ 58 ] Более того, повернутое существо не может быть объявлено атакующим или блокирующим. [ 58 ]

В начале хода каждого игрока этот игрок разворачивает все карты, которые он контролирует (если иное не указано в эффекте карты), и их можно повернуть снова, как обычно. [ 27 ] [ 58 ]

Стоимость маны и цвета

[ редактировать ]

Большинство карт, кроме земель, имеют мана-стоимость. Это количество маны, которое необходимо потратить, чтобы разыграть эту карту как заклинание. Карты могут требовать ману любого цвета или комбинации цветов, включая общие затраты, которые можно оплатить маной любого цвета. [ 27 ]

Screen Rant прокомментировал: «Одним из наиболее важных аспектов построения колоды является соотношение маны. Это соотношение определяет, сколько карт базовых земель понадобится игрокам в своей колоде, чтобы «разыграть» карты заклинаний для боя и защиты во время игры. Слишком много маны может привести к тому, что игроки «переполнятся маной» или вытащат в основном базовые карты маны и не получат достаточного количества спелл-карт для атаки. . [...] Там Есть несколько способов более точно рассчитать или оценить это, но быстрое практическое правило заключается в том, что базовая мана должна составлять примерно одну треть их колоды Magic: The Gathering или от 20 до 24 карт в колоде из 60 карт». . [ 25 ]

Когда игрок произносит заклинание или активирует способность, оно не вступает в силу немедленно. Вместо этого она помещается в стек, позволяя другим игрокам отреагировать на эту способность. Большинство активируемых способностей, а также мгновенные заклинания могут быть использованы в любой ход в качестве ответов таким образом. [ 33 ] Каждое новое заклинание или способность помещается наверх стека, причем самое новое сверху, а самое старое внизу. [ 49 ] Если ни у кого нет дополнительных заклинаний или способностей, которые можно добавить, заклинания и способности в стеке разрешаются в порядке сверху вниз. [ 4 ] : 49 

Некоторые заклинания позволяют игроку противостоять другим заклинаниям. Эти заклинания необходимо произносить, пока заклинания, на которые они подействуют, еще находятся в стеке. Если заклинание отменено, оно перемещается из стека на кладбище своего владельца и не разрешается. [ 4 ] : 49 

Разыгрывание земель и некоторые другие специальные действия не используют стек; они вступают в силу немедленно. [ 49 ]

магии Комплексные правила [ 59 ] [ 60 ] цель «стабилизировать правила» с помощью ошибок и обозначить «постановления для особых случаев». [ 61 ] В апреле 1994 года Wizards of the Coast предприняли «первую попытку формализовать и упростить правила Magic », выпустив набор карт Revised Edition . [ 61 ] Эта кодификация правил упростила работу многих карт, ввела или разъяснила многие термины, устранила «необходимость в нескольких типах артефактов» и «ввела символ касания». [ 61 ] Он также представил систему отсчета времени, которая в аналогичной форме до сих пор используется в игре: LIFO («последний пришел — первый ушел») вместо одновременного применения заклинаний, как это было в более ранних выпусках. Заклинания теперь объявлялись «пакетами». [ 52 ] Однако в течение следующего года Wizards of the Coast стало ясно, что игре нужен более подробный свод правил. Это привело к разработке Комплексных правил, которые были представлены в середине 1995 года вместе с набором карточек Четвертого издания . [ 61 ]

Комплексные правила были снова переработаны для набора карточек Пятого издания 1997 года . [ 61 ] В правилах пятого издания была предпринята попытка создать полную книгу правил, на основе которой можно было бы логически определять взаимодействие карт без необходимости принятия особых решений. [ 61 ] « Правила пятого издания изменили прерывания, чтобы они работали почти как мгновенные, упростили атаку и представили несколько «новых» концепций, которые никогда не имели официальных названий (включая стоимость фазы и триггерные способности)». [ 61 ] В пятом издании также появился текст напоминания на карточке для ключевых слов, чтобы помочь новичкам легче выучить различные ключевые слова в игре. [ 61 ] Правила были более радикально переработаны для основного набора Classic Sixth Edition в 1999 году. Вместо того, чтобы заклинания разрешались как полные партии, игроки теперь могли взаимодействовать со «стеком» в любой момент, прерывания были удалены из игры, боевые повреждения использовали стек, и правила, деактивирующие повернутые артефакты и предотвращающие нанесение урона повернутыми блокирующими устройствами. [ 52 ] [ 62 ] : 42  Текст правил на карточках стал более последовательным, а некоторые правила были созданы для достижения этой последовательности. [ 63 ] : 225 

Следующее крупное обновление правил произошло десять лет спустя, в базовом наборе Magic 2010 . [ 64 ] Было внесено несколько изменений в правила с целью сделать игровую терминологию более разнообразной, например переименование «игровой зоны» в «поле боя». Основным изменением было то, что в бою перестали использоваться стек, и многие ветераны игры считали это изменение уменьшающим стратегическую глубину боевых ситуаций, хотя было общепринято, что во многих случаях разница не повлияет на боевую ситуацию. [ 65 ]

Запрещенные и ограниченные карты

[ редактировать ]

Отдельные карты могут быть указаны как «с ограниченным доступом», когда в колоду может быть включена только одна копия, или просто «запрещены» по усмотрению WPN . [ 6 ] Эти ограничения обычно связаны с балансом сил, но иногда возникают из-за механики игрового процесса. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Например, с отменой механики «игры на анте» во всех формальных форматах, [ 69 ] все подобные карты с этой функцией запрещены. [ 66 ] Во время пандемии COVID-19, которая привлекла больше игроков к онлайн- играм Magic и собрала большие объемы данных о популярных конструкциях колод, Wizards смогла отслеживать популярные комбинации быстрее, чем в чисто бумажной игре, а в середине 2020 года запретила дополнительные карты. что в определенных комбинациях игра может затянуться намного дольше, чем хотелось бы. [ 70 ]

Старые карты также были запрещены к официальной игре Wizards из-за неуместных расовых или культурных изображений в их тексте или иллюстрациях после протестов Джорджа Флойда , а их изображения были заблокированы или удалены из онлайн- баз данных Magic . [ 71 ] [ 72 ] В их число входила карточка под названием «Вызвать предубеждение», которая была отображена на официальном картотеке Gatherer «по URL-адресу, оканчивающемуся на «1488», цифры, которые являются синонимом превосходства белой расы ». [ 72 ]

  1. ^ «Магия для масс: хотите поиграть в Magic: The Gathering?» . Вставить . 27 февраля 2015 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Магия: всеобъемлющие правила сбора» (PDF) . 18 ноября 2022 г. стр. 6–11 . Проверено 28 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Как играть в Magic: The Gathering: руководство для начинающих» . Разрушитель костей . 21.11.2019 . Проверено 16 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кауфельд, Джон; Смит, Джереми (2006). Коллекционные карточные игры для чайников . Для чайников. Джон Уайли и сыновья . ISBN  0-470-04407-1 .
  5. ^ Jump up to: а б Ланкастер, Люк (26 января 2017 г.). « Смешивая и сочетая, можно создать множество разновидностей Magic: The Gathering» . CNET . Проверено 17 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Magic: Правила турниров Gathering®» (PDF) . Сеть игр Wizards . 14 ноября 2022 г. . Проверено 15 сентября 2021 г.
  7. ^ «Все форматы» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 17 октября 2016 г.
  8. ^ «WotC уточняет позицию доверенных лиц по «Магии» » . icv2.com . Проверено 15 сентября 2021 г.
  9. ^ Швельч, Ян (2016). «Исследование платформ, вычислительный эссенциализм и магия: сбор» . Исследования аналоговых игр . 3 (3). ISSN   2643-7112 .
  10. ^ «Магия: Сбор. Литературный текст» . Американа: Журнал американской популярной культуры . 16 (1). Весна 2017.
  11. ^ Холл, Чарли (28 мая 2020 г.). «Commander: Полная история самого популярного формата Magic» . Полигон . Проверено 14 сентября 2021 г.
  12. ^ Джонсон, Ксавьер (30 июля 2021 г.). «В Magic: The Gathering в казуальном формате Commander процветает сборка колод» . Точка Киберспорт . Проверено 14 сентября 2021 г.
  13. ^ «Magic: Объяснение самых популярных форматов The Gathering» . Разрушитель костей . 14 января 2020 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Санкционированные форматы» . Волшебники побережья . Проверено 17 октября 2016 г.
  15. ^ Митчелл, Фергюсон (17 октября 2019 г.). «Основы MTG: Конкурентные форматы» . Точка Киберспорт .
  16. ^ «Магия для масс: черчение для чайников» . Вставить . 28 апреля 2015 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  17. ^ «Руководство для начинающих по Magic the Gathering» . Ким Э Ламбард. 2003. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 24 июля 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Магия для масс: построение стандартной колоды с ограниченным бюджетом» . Вставить . 23 марта 2015 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  19. ^ Каррильо, Хайме (13 июня 2019 г.). «Magic: The Gathering: Полное руководство по MtG для новичков» . Ежедневная точка . Проверено 29 февраля 2020 г.
  20. ^ Парлок, Джо (27 сентября 2021 г.). «Руководство по бустерам Magic The Gathering: описание драфта, набора, темы и коллекционных бустеров» . Геймер .
  21. ^ Уилсон, Николас (1 декабря 2020 г.). «Magic: Объяснение редкости карт The Gathering» . Гампур .
  22. ^ Мицелл, Макс (4 мая 2021 г.). «Magic: Объяснение редкости карт The Gathering» . Точка Киберспорт .
  23. ^ «Стандарт» . Магия: Сбор .
  24. ^ «Современный формат» . Магия: Сбор .
  25. ^ Jump up to: а б Линдквист, Сара (11 октября 2021 г.). «Как создать волшебство: колода из 60 карт стандартного формата Gathering» . Экранная ругань .
  26. ^ Jump up to: а б «Magic: The Gathering — когда и почему пересдавать свою руку» . ЦБ РФ . 10 июля 2020 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и «Magic: The Gathering Arena — руководство для новичков» . Вторжение ПК . 13.11.2019 . Проверено 17 октября 2021 г.
  28. ^ «Magic: The Gathering получает новое правило Маллигана» . ЭкранРант . 03.06.2019 . Проверено 16 октября 2021 г.
  29. ^ Форстер, Дэнни (3 июня 2019 г.). «Magic: The Gathering будет реализовывать правило Лондонского Маллигана во всех форматах» . Точка Киберспорт . Проверено 16 октября 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж «Как играть в Magic the Gathering Arena: начало работы в MTG» . PCGamesN . 1 октября 2021 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Объяснение Magic The Gathering Turns: Путеводитель по фазам» . Геймер . 24 сентября 2021 г. Проверено 17 октября 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б Чаттерджи, Кришненду; Ибсен-Йенсен, Расмус (2016). «Сложность определения законности одного шага магии: сбор». Экай 2016 : 1432–1439. дои : 10.3233/978-1-61499-672-9-1432 .
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Орф, Даррен (11 августа 2020 г.). «Итак, вы хотите сыграть в Magic: The Gathering » . Популярная механика . Проверено 16 октября 2021 г.
  34. ^ «Как играть в Magic: The Gathering: The Stack» . Компьютерщик . 19 февраля 2021 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  35. ^ Парлок, Джо. «Magic The Gathering: все, что вам нужно знать о формате Commander» . Геймер .
  36. ^ Jump up to: а б с «Магия: всеобъемлющие правила сбора» (PDF) . 14 ноября 2022. с. 23 . Проверено 28 декабря 2022 г.
  37. ^ Парлок, Джо. «Magic The Gathering: что такое активируемые и активируемые способности?» . Геймер .
  38. ^ Jump up to: а б с Бидерман, Стелла (2020). «Магия: Сбор так же сложен, как арифметика». arXiv : 2003.05119 [ cs.AI ].
  39. ^ «10 лучших вечнозеленых ключевых слов от Эйба Сарджента» . GatheringMagic.com . Проверено 9 мая 2018 г.
  40. ^ «Magic the Gathering: объяснение способностей ключевых слов на арене» . PCGamesN . 3 февраля 2021 г. . Проверено 16 октября 2021 г.
  41. ^ «Как гадание стало магией: новейшее вечнозеленое ключевое слово The Gathering» . ЦБ РФ . 07.05.2021 . Проверено 17 октября 2021 г.
  42. ^ «5 механик, которые нужно знать, чтобы играть в Magic the Gathering: Kaldheim » . Компьютерщик . 28 января 2021 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Магия: объяснение механики Gathering Strixhaven» . Игра Рэнт . 29 марта 2021 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  44. ^ Голдберг-младший (30 марта 2017 г.). «Магия: у главного дизайнера The Gathering чертовски тяжелая работа» . Котаку . Проверено 17 октября 2021 г.
  45. ^ Ховард, Джефф (2014). Game Magic: Руководство для дизайнеров по магическим системам в теории и практике . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press, Тейлор и Фрэнсис. стр. 105–110. ISBN  978-1-4665-6787-0 . OCLC   878262785 .
  46. ^ Jump up to: а б Митчелл, Фергюсон (15 июля 2019 г.). «Основы MTG: Введение в Magic: The Gathering» . Точка Киберспорт . Проверено 16 октября 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Magic: The Gathering 101 – Основы построения колоды» . Нердист . 30 мая 2018 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  48. ^ Мичели, Макс (25 февраля 2021 г.). «Что означают символы маны Magic: The Gathering?» . Точка Киберспорт .
  49. ^ Jump up to: а б с Коулз, Джейсон (14 января 2022 г.). «MTG: Стек – что это такое и как он работает?» . Варгеймер .
  50. ^ Коулз, Джейсон (19 октября 2021 г.). «10 лучших племен в Magic: The Gathering» . Разрушитель костей .
  51. ^ Кемнер, Луи (3 декабря 2020 г.). «Magic: The Gathering — как снаряжение стало главным оружием войны» . ЦБ РФ .
  52. ^ Jump up to: а б с Менендиан, Стив (27 марта 2017 г.). «Магия старой школы: Глава 10 — Правила дорожного движения» . Винтажная магия .
  53. ^ Jump up to: а б с д и Парлок, Джо (29 апреля 2022 г.). «Magic The Gathering: что такое карты Planeswalker-ов?» . Геймер .
  54. ^ Розуотер (2 октября 2009 г.). «Planeswalk по дикой стороне, часть 1» .
  55. ^ Мэтт Табак. (28 августа 2017 г.) «Иксалан Механика»
  56. ^ «Магия: правила сбора Planeswalker-ов» . 26 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года.
  57. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Натсон, Тед (4 ноября 2006 г.). «Динамика поворота» . Магия: Сбор . Проверено 17 октября 2021 г.
  58. ^ Jump up to: а б с Бэзил, Мэтт (26 мая 2022 г.). «Как играть в Magic: The Gathering — руководство для начинающих по мане, картам и бою» . Варгеймер .
  59. ^ "Правила" . Магия: Сбор . Проверено 17 октября 2021 г.
  60. ^ Нельсон, Джошуа (27 сентября 2019 г.). « Magic: The Gathering» Комплексные изменения и правила «Oracle» . Крутые новости и слухи . Проверено 17 октября 2021 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грей, Дэн (1 июня 2009 г.). «Простые правила — Святой Грааль магии» . Магия: Сбор . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 17 октября 2021 г.
  62. ^ Бюлер, Рэнди (май 1999 г.). «Последняя удача». ИнКвест . № 49. Wizard Entertainment . стр. 38–43.
  63. ^ Мел, Титус (2017). Колоды поколений: неофициальная история игрового феномена Magic: The Gathering . Книги Солярис . ISBN  978-1-78618-067-4 .
  64. ^ «Изменения правил Magic 2010» . Магия: Сбор . 10 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 17 октября 2021 г.
  65. ^ Хенке, Тобиас (19 июня 2009 г.). «Обоснованное сомнение» (на немецком языке). Planetmtg.de . Проверено 18 октября 2021 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Magic: The Gathering — изначально игра была просто СТРАННОЙ» . ЦБ РФ . 05.12.2020 . Проверено 17 октября 2021 г.
  67. ^ «Magic: The Gathering — смысл легендарного правила» . ЦБ РФ . 2020-12-12 . Проверено 17 октября 2021 г.
  68. ^ ЛаПиль, Том (26 июля 2009 г.). «Создание винтажа» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 24 июля 2009 г.
  69. ^ «Магия: худший механик The Gathering был запрещен, чтобы избежать обвинений в азартных играх» . ЦБ РФ . 19 декабря 2021 г. Проверено 20 декабря 2021 г.
  70. ^ Голт, Мэтью (5 августа 2020 г.). «COVID-19 заставляет «Magic: The Gathering» изменить игру» . Порок . Проверено 5 августа 2020 г.
  71. ^ Пэрриш, Эш (10 июня 2020 г.). «Волшебники побережья запрещают 7 расистской магии: сбор карт» . Котаку . Проверено 11 июня 2020 г.
  72. ^ Jump up to: а б Холл, Чарли (10 июня 2020 г.). «Карты Racist Magic: The Gathering запрещены, удалены издателем из базы данных» . Полигон . Проверено 11 июня 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4c4c5f010448dae9ee42ea086c31329__1723889100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/29/d4c4c5f010448dae9ee42ea086c31329.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magic: The Gathering rules - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)