Магистерское издание
Выпущенный | 10 сентября 2007 г. | ||
---|---|---|---|
Размер | 195 карт (60 редких, 60 необычных, 60 обычных, 15 базовых земель) | ||
Код расширения | МЕД, МЕ2, МЕ3, МЕ4 | ||
|
Masters Edition — серия расширений Magic: The Gathering , выпущенных эксклюзивно для Magic: The Gathering Online . Каждый набор состоит из перепечаток ранних выпусков Magic , которые еще не были выпущены в Magic Online . На сегодняшний день выпущено четыре воплощения Master's Edition, а также спин-офф:
- Оригинальное издание Masters Edition (сокращенно «MED» или «ME1») было выпущено 10 сентября 2007 года. Оно включает 195 карт, напечатанных до Mirage , по 60 карт каждого уровня редкости и 15 базовых земель бета-версии .
- Masters Edition II (сокращенно «ME2») было выпущено 22 сентября 2008 года. В него входят 245 карт, по 80 каждого уровня редкости, и 5 заснеженных базовых земель Ледникового периода .
- Masters Edition III (сокращенно «ME3») было выпущено 7 сентября 2009 года. Оно состоит из 230 карт, 70 редких, 70 необычных, 75 обычных и 15 базовых земель.
- Masters Edition IV (сокращенно «ME4») было выпущено 10 января 2011 года. Оно состоит из 269 карт: 105 редких, 72 необычных, 80 обычных и 12 особых земель.
- Vintage Masters (сокращенно «VMA») была выпущена 16 июня 2014 года. Она состоит из 325 карт: 9 особых ( Power Nine ), 30 мифических редких, 105 редких, 80 необычных, 101 обычной.
Наборы Masters , выпущенные как в «бумажном», так и в реальном виде, начали выпускаться в 2013 году с выходом Modern Masters ; эти новые Masters наборы также полностью состояли из переизданий, но с большим упором на карты, дефицитные в реальной жизни, а также на новые среды рисования.
Помещение
[ редактировать ]Invasion было первым расширением, выпущенным для Magic Online. С тех пор старые расширения, начиная с Mirage, были выпущены задним числом с соответствующими черновиками и закрытыми очередями. Однако наборы до Mirage не были созданы для ограниченной игры и не представляли собой веселой или сбалансированной среды драфта. [ 1 ] Из-за особенностей онлайн-среды большинство карточек попадают в систему путем составления. Серия Masters Edition — это решение Wizards of the Coast, позволяющее выпустить в сеть самые ранние карты игры в наборах, доступных для драфта.
Начиная с Masters Edition III , карты из набора Portal были включены в Master's Editions.
Все карты в каждом наборе Masters Edition доступны в обычной и премиум-фольгированной версии. Поскольку все карты были первоначально выпущены до того, как в Magic был введен процесс фольгирования , и с тех пор большинство из них не переиздавались, теперь эти карты впервые доступны в виде фольгированных премиум-версий и исключительно для Magic Online . В изданиях Masters Editions II, III, IV использованы племенные темы; в оригинальном Master's Edition этого не было.
Похожая концепция позже была использована при оформлении Modern Masters в бумажном формате, а также Vintage Masters в Magic Online.
Магистерское издание I
[ редактировать ]Masters Edition Изначально предполагалось, что будет составлен вместе с 10-м изданием. [ 2 ] но его популярность побудила Wizards создать черновики только для Masters Edition . [ 3 ] В наборе основное внимание уделялось ностальгии, и в него вошли некоторые из самых популярных казуальных карт из ранних наборов. Примечательно, что в нем не хватало мощных ранних карт, таких как двойные земли «Альфа», «Бета», «Неограниченный» и «Пересмотренный».
Мастерс издание II
[ редактировать ]В то время как Masters Edition было разработано не специально для добавления в Magic Online некоторых старых карт , Masters Edition II было разработано для того, чтобы добавить в среду более конкретные карты. Вторая часть серии должна была представить в Magic Online самые молодые, ранее не выпускавшиеся карты . Таким образом, он состоит в основном из карт из Fallen Empires , Ice Age , Homelands и Alliances . [ 4 ]
В отличие от первого издания Masters Edition , этот набор должен был быть составлен самостоятельно. Однако, как признается в своей статье главный дизайнер Эрик Лауэр, « Masters Edition II не стал фаворитом фанатов». Ограниченная среда должна была быть медленной и стратегической, но часто ошибки в драфте и игре не были очевидны для игроков, что приводило к разочарованию, поскольку они не могли разобраться в окружающей среде. Лауэр также признал, что допустил «изрядное количество ошибок» при разработке декораций. [ 4 ]
Супертип Сноу был основным механиком в Masters Edition II . Он функционирует как тег . есть много карт Сама по себе она не влияет на игровой процесс, но в Masters Edition II , которым важно, является ли карта снежной картой. Masters Edition II имеет второстепенную племенную тему. Грибок, Орк и Солдаты появляются в ограниченном количестве. Количество карт, синергичных с племенами этих существ, также очень ограничено, хотя есть несколько карт, таких как «Грибное цветение» и «Капитан орков» , которые поощряют разыгрывание племенных карт.
Мастерс издание III
[ редактировать ]Masters Edition III состоит в основном из карт из The Dark , Legends и Portal Three Kingdoms . [ 4 ] В то время как The Dark и Legends отражают эпоху, Masters Edition III из которой должны быть в основном карты , карты Portal Three Kingdoms, пожалуй, являются самой отличительной частью ME3, даже несмотря на то, что этот набор был выпущен через пять лет после Legends и The Dark . Это связано с тем, что одна из наиболее широко используемых способностей существ в Магии , « Полет », почти полностью заменена своим аналогом из Портала Трех Королевств , « Всадничество ». Другая механика, используемая в Masters Edition III, — это разноцветные карты и легендарные существа. В Masters Edition III присутствует второстепенная племенная тема фей, кобольдов и минотавров. [ 4 ] Masters Edition III также перепечатывает шесть World Enchantments.
Мастерс издание IV
[ редактировать ]Четвертая часть серии состоит в основном из карт из наборов Beta , Arabian Nights , Antiquities и Portal. [ 4 ] В то время как бета-версия , «Тысяча и одна ночь » и «Древности» отражают эпоху, из которой должны быть в основном карты Masters Edition IV , карты «Портал» и «Старт» в наборе были необходимы для создания приятной ограниченной среды. В противном случае количество существ с приемлемым уровнем силы было бы слишком мало. [ 1 ] Механика, использованная в Masters Edition IV, сосредоточена на артефактах. используются племена птиц, зомби, гоблинов и слонов Наконец, в Masters Edition IV . [ 4 ] Наиболее заметным исключением из этого правила являются оригинальные двойные земли, которые ранее были напечатаны в двух комплектах, но здесь переизданы полностью.
Винтажные мастера
[ редактировать ]О выпуске Vintage Masters было объявлено 21 октября 2013 г., а релиз состоялся 16 июня 2014 г., а пререлизы начнутся 13 июня 2014 г. В набор входит Power Nine , а также новые карты из Conspiracy (недавний набор, не выпущенный в Magic Online). ) и предназначен для использования в бустер-драфте и запечатанной колоде. [ 5 ]
Известные карты
[ редактировать ]Известные карты из оригинального набора Masters включают синюю основную карту «Сила воли» и черную основную карту «Гимн Тураху».
Известные карты из Masters Edition II включают союзные двойные земли ( Бесплодные земли , Саванна , Тайга , Тундра и Подземное море ), а также карты Имперская печать , Склеп маны и Некропотенциал .
Известные карты из Masters Edition III включают в себя винтажный базар Багдада , контрзаклинание «Утечка маны» и двойные земли вражеского цвета ( Байу , Плато , Скрабланд , Тропический остров и Вулканический остров ).
Masters Edition IV содержит большое количество мощных и/или знаковых карт. «Баланс» , «Канал» , «Демонический наставник» , «Быстрая связь» , «Александрийская библиотека» , «Хранилище маны» , «Восстановление» , «Солнечное кольцо» , «Разрезная шахта» , «Хранилище времени » и «Колесо фортуны» в настоящее время ограничены в Vintage . Мастерская Мишры запрещена в Legacy и является краеугольным камнем винтажной игры. Наконец, Maze of Ith , Sinkhole , Swords to Plowshares и оригинальные двойные земли — все это мощные и знаковые карты из прошлого игры. Он также выпустил Шахту Урзы , Электростанцию Урзы или Башню Урзы вместо базовой земли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ЛаПиль, Том (14 января 2011 г.). «Как сделать машину времени» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ «События по выпуску Masters Edition» . Волшебники побережья. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 14 января 2011 г.
- ^ «Драфт с мастерами» . Волшебники побережья. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала 19 января 2009 г. Проверено 14 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лауэр, Эрик (3 января 2011 г.). «Проектирование мастеров» . Волшебники побережья . Проверено 14 января 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Туриан, Майк (21 января 2013 г.). «Представляем винтажных мастеров!» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Masters Edition
- Официальное объявление
- Превью издания Masters
- Официальный список спойлеров Master's Edition
- Официальная страница продукта Masters Edition II
- Официальный список спойлеров Masters Edition II
- Официальная страница продукта Masters Edition III
- Официальный список спойлеров Masters Edition III
- Официальная страница продукта Masters Edition IV
- Официальный список спойлеров Masters Edition IV