Портал ( Magic: The Gathering )
![]() портал | ||||
Выпущенный | 1 мая 1997 г. [ 1 ] | |||
---|---|---|---|---|
Размер | от 221 до 228 карточек, в зависимости от языка | |||
Код расширения | К | |||
Первый набор в блоке Портал | ||||
| ||||
|
![]() | ||||
Выпущенный | 23 июня 1998 г. | |||
---|---|---|---|---|
Размер | 165 карт | |||
Ключевые слова | никто | |||
Механика | никто | |||
Код разработки | Никто | |||
Код расширения | РО2 | |||
Второй набор в блоке Портал | ||||
| ||||
|
![]() Китайский иероглиф числа 3 | ||||
Выпущенный | 6 июля 1999 г. | |||
---|---|---|---|---|
Размер | 180 карт | |||
Ключевые слова | Верховая езда | |||
Механика | Цикл «Зодиак» | |||
Дизайнеры | Генри Стерн (ведущий) | |||
Код разработки | Никто | |||
Код расширения | ПТК | |||
Третий сет в блоке Портал | ||||
| ||||
|
Портал — это название трех наборов начальных уровней Magic: The Gathering . Оригинальный Portal был выпущен 1 мая 1997 года, за ним последовали Portal Second Age 24 июня 1998 года и Portal Three Kingdoms 6 июля 1999 года. [ 1 ] [ 2 ] Набор «Портал» был вдохновлен китайской мифологией; «Троецарствие» , в частности, в китайском историческом романе XIV века «Роман о трёх королевствах» Ло Гуаньчжуна . [ 3 ] [ 4 ]
Установить историю
[ редактировать ]Portal был первой крупной попыткой Wizards of the Coast создать набор, который новые игроки могли бы войти в игру и понять. До основных изменений правил, внесенных в 6-м издании , правила Magic были более сложными; сегодня они упрощены за счет добавления стека. Три набора порталов попытались смягчить сложность.
Оригинальный набор Portal из 215 карт был выпущен в июне 1997 года и продавался в стартовых наборах, состоящих из двух колод по 35 карт, одного бустера , руководства по игре и игрового коврика , а также в бустерах по 16 карт. [ 5 ]
По состоянию на октябрь 2005 г. [update], все карты Portal , Portal Second Age и Portal Three Kingdoms разрешены в турнирах Vintage и Legacy .
Механика
[ редактировать ]В Portal не было введено никаких новых механик, но в игру было внесено несколько «упрощений» за счет вещей, не входящих в набор. Мгновений в наборе не существовало (вместо этого каждое «одноразовое» заклинание было волшебством; однако некоторые волшебства можно было разыгрывать в определенное время, необычное для волшебств, но нормальное для мгновенных мгновений; с тех пор большинство этих карт получили ошибки, делающие их Мгновениями. ). Весь текст правил был выделен жирным шрифтом. Весь дополнительный текст и текст напоминаний (выделенный курсивом) не был выделен жирным шрифтом. Чтобы разделить текст правил и дополнительный текст, на карточках использовалась линия с небольшой выпуклостью сверху и снизу; это делает линию похожей на очень вытянутый ромб. Вместо слов «блок», «кладбище» и «библиотека» Портал использовал слова «перехват», «куча сброса» и «колода». На картах порталов не было типов существ.
Во Second Age также не было Мгновений, хотя с тех пор в ряде Волшебств в наборе были исправлены ошибки от Wizards of the Coast, которые задним числом изменили тип карты на Мгновения. Также был перенесен другой стиль текста правил. На картах Portal Second Age не использовалась формулировка «Призыв» для заклинаний существ, и они были первыми, кто обозначил их как « Тип существа », который был принят в 6-м издании . В Second Age «блокировка» осталась прежней, заменив «перехват» из Portal. Точно так же «кладбище» заменило «кучку сброса», а «библиотека» заменила «колоду».
Portal Three Kingdoms - единственный стартовый уровень, в котором в игру введена новая ключевая способность: «Всадница», способность уклонения, которая работает так же, как полет, и существа, умеющие ездить верхом, могут быть заблокированы только существами, умеющими ездить верхом. Существа с умением верховой езды также могут блокировать существ без умения верховой езды, но не могут быть заблокированы существами с умением летать, аналогично существа с умением верховой езды не могут блокировать летающих существ. Таким образом, эти существа фактически «неблокируются» почти всеми другими существами. Когда набор стал легальным для турниров, возникли разногласия, поскольку некоторые игроки считали, что карты со способностью верховой езды должны быть ошибочными, чтобы вместо них иметь полет. Первоначально Wizards of the Coast рассматривала возможность внесения этого изменения, но отказалась от него, заявив, что существа, умеющие ездить верхом, редки и недостаточно агрессивны, чтобы оказать влияние на винтажные форматы. Верховая езда стала малоизвестной способностью из-за ограниченного производства и географического распространения набора, и Wizards заявили, что маловероятно, что искусство верховой езды вернется на новые карты в будущем. С выпуском Time Spiral , Wizards вернули огромное количество старых ключевых способностей и механик, существовавших до 8-го издания; верховой езды не было среди вернувшихся механиков. Набор Magic the Gathering Online , Masters Edition III включал в себя ряд карт из набора Portal Three Kingdoms в том числе карты с навыками верховой езды.
Известные карты
[ редактировать ]Известные карты в наборах Portal включают «Имперскую печать» , «Разрушения войны» , «Вращающееся землетрясение».
Прием
[ редактировать ]В обзоре журнала InQuest за июль 1997 года Джефф Ханнес заявил, что «карты понятны, просты и лаконичны», что делает набор «выдающимся инструментом для новичков», у которых в противном случае могут возникнуть проблемы с кратким текстом карт других игр Magic. : Наборы The Gathering. [ 5 ] Он также заявил, что набор «проделал выдающуюся работу... привлекая новых игроков в игру на менее устрашающем уровне». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Список спойлеров портала» . Wizards.com . 1997. Архивировано из оригинала (TXT) 2 марта 2000 года . Проверено 13 июля 2007 г.
- ^ Волшебники побережья (25 июня 1998 г.). «Список спойлеров Portal Second Age» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2000 года . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ Миллер, Джон Джексон (2001), Контрольный список и руководство по ценам для коллекционных карточных игр Scrye , стр. 520.
- ^ Мурсунд, Бет (2002), Полная энциклопедия магии The Gathering , стр. 720.
- ^ Перейти обратно: а б с Ханнес, Джефф (июль 1997 г.). «На палубе: Портал». ИнКвест Геймер . № 27. Wizard Entertainment . п. 88.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Олдер, Мелоди (август 1997 г.). «Идеальный крючок». Дуэлянт . № 18. Волшебники побережья . стр. 43–45.