Jump to content

Спираль времени

Спираль времени
общий символ расширения
Выпущенный 6 октября 2006 г.
Размер 301 карта (121 обычная, 80 необычных, 80 редких, 20 базовых земель) + 121 сдвинутая во времени
Ключевые слова Выкуп, Эхо, Фланговое движение, Вспышка, Воспоминание, Кикер, Безумие, Преобразование, Тень, Доля секунды, Шторм, Приостановка, Порог
Механика Сдвинутые во времени карты, Щепки, Таллиды, Каву, Кошмары, Заклинатели, Повстанцы
Дизайнеры Брайан Тинсман (ведущий актер), Аарон Форсайт, Девин Лоу, Марк Роузуотер
Разработчики Брайан Шнайдер (ведущий актер), Майкл Донэ, Аарон Форсайт, Девин Лоу, Мэтт Плэйс
Код разработки Щелчок
Код расширения ТСП
Первый набор в блоке «Спираль времени».
Спираль времени Планарный хаос Взгляд в будущее
Колдснап Планарный хаос
Блок Равника Лорвин Блок
Планарный хаос
общий символ расширения
наклоненные песочные часы , сливающиеся плоскости , стилизованные буквы «ПК» или лента Мёбиуса .
Выпущенный 2 февраля 2007 г.
Размер 165 карт (60 обычных, 55 необычных, 50 редких)
Ключевые слова Эхо, Обход, Вспышка, Кикер, Безумие, Преобразование, Тень, Доля секунды, Приостановка, Исчезновение
Механика Заклинатели, Повстанцы, Разделенные карты
Дизайнеры Билл Роуз (ведущий актер), Мэтт Плейс, Марк Роузуотер, Пол Соттосанти
Разработчики Девин Лоу, Цви Мовшовиц, Брайан Шнайдер, Генри Стерн, Майк Туриан
Код разработки Треск
Код расширения ПЛК
Второй набор в блоке «Спираль времени»
Спираль времени Планарный хаос Взгляд в будущее
Спираль времени Взгляд в будущее
Блок Равника Лорвин Блок
Взгляд в будущее
общий символ расширения
Глаз , смотрящий через портал разлома [ 1 ]
Выпущенный 4 мая 2007 г.
Размер 180 (60 редких, 60 необычных, 60 обычных)
Ключевые слова Ядовитый, [ 2 ] Вникать, [ 2 ] Приостановить, [ 2 ] Исчезновение, [ 2 ] Преобразовать, [ 3 ] Могильная буря
Механика предсказать [ 4 ]
Дизайнеры Марк Роузуотер (ведущий актер), Мэтт Кавотта, Девин Лоу, Марк Готлиб, Райан Миллер, Цви Мовшовиц
Разработчики Майк Туриан (ведущий актер), Мэтт Кавотта, Мэтт Плейс, Брайан Шнайдер
Код разработки Поп
Код расширения БЫЛ
Третий сет в блоке «Спираль времени»
Спираль времени Планарный хаос Взгляд в будущее
Планарный хаос 10-е издание
Блок Равника Лорвин Блок

Time Spiral - это блок экспертного уровня Magic: The Gathering, состоящий из наборов расширений Time Spiral (6 октября 2006 г.), [ 5 ] Планарный хаос (2 февраля 2007 г.) и Взгляд в будущее (4 мая 2007 г.). [ 4 ] Действие происходит на плане « Доминарии» , и этот план был посещен впервые после 8-го издания.

Темой блока было время. Time Spiral сосредоточен на прошлом и наполнен отсылками к предыдущим выпускам Magic: the Gathering . Ссылки отражены в дизайне карт, который включает в себя специальные правила из старых наборов, и в специальных картах, «сдвинутых во времени», которые представляют собой карты, перепечатанные из старых наборов с использованием старого дизайна карт (от которого отказались тремя годами ранее с выпуском « Базового набора» 2003 года). 8-е издание .) Planar Chaos сосредоточился на настоящем, отсылая к предыдущим картам Magic: The Gathering , но изменяя их каким-то образом, например, меняя цвет или меняя постоянный тип. Future Sight ориентирован на будущее, поскольку он включает карты из сеттингов, еще не исследованных в предыдущих выпусках, а также игровую механику, которая не существовала до более поздних выпусков.

Спираль времени типична для первых наборов блока Magic: Gathering , поскольку карты продаются в четырех разных формах. Были выпущены четыре разные тематические колоды, 60 колод карт с тематическим фиксированным составом, каждая из которых представляет свой аспект набора. Карты продавались случайными пакетами, как в виде типичных бустеров по 15 карт, так и в виде более крупных турнирных пакетов по 75 карт. [ 6 ] [ 7 ]

Концепция и дизайн

[ редактировать ]

Спираль времени

[ редактировать ]

В своих предварительных статьях Марк Роузуотер описал Time Spiral как расширение, ориентированное на прошлое, с его преемниками, Planar Chaos и Future Sight , которые будут сосредоточены вокруг настоящего и будущего соответственно. Такой дизайн был достигнут за счет ключевых слов и механик, взаимодействующих со временем, а также карточек, основанных на картах из предыдущих наборов, чтобы вызвать чувство ностальгии . Во время разработки Time Spiral имела кодовое название «Snap». [ 5 ]

Размер набора был спорным до его выпуска, поскольку Wizards выпустила набор двух разных размеров: 301 и 422. Первоначально розничным торговцам сообщили, что в набор будет входить 422 карты; Wizards of the Coast отправила электронное письмо с опровержением, в котором объяснила, что на самом деле в наборе будет 301 карта. Затем было подтверждено, что размер набора составляет 301 карту, из них 121 обычная, 80 необычных, 80 редких и 20 базовых земель. [ 8 ] Путаница возникла потому, что Time Spiral была выпущена с «поднабором», состоящим из 121 сдвинутой во времени карты в дополнение к базовому набору из 301 карты. После того, как набор официально стал достоянием общественности, Роузуотер заявил, что Wizards of the Coast случайно опубликовали явно противоречивые цифры, но в конечном итоге были так же счастливы, что сделали это, увидев спекуляции, которые они подогрели. [ 9 ]

Бустеры «Спираль времени» отмечают новый и актуальный на тот момент метод распределения премиальных карт Wizards of the Coast, при котором премиальные карты заменяют обычные, а не заменяют карты стандартной редкости премиум-класса.

Ностальгия

[ редактировать ]

Типы карт существ из предыдущих наборов блоков, такие как Каву, Мерфолк, Таллиды и Щепки, вернулись, а также новые воплощения старых карт. Восемь ключевых способностей из прошлых наборов также вернулись в «Спираль времени» , при этом некоторые ключевые слова не появлялись с 1997 года: «Выкуп » , «Эхо» , «Фланговое » , «Вспышка» , «Безумие» , «Преобразование» , « Тень » и «Шторм» . Старые механики, не связанные с ключевыми словами, такие как щепки, повстанцы, заклинатели и кошмары, также появляются на новых картах. Есть также несколько карт, которые напрямую отсылают к более старым, известным картам, таким как цикл Волхвов: существа, похожие на карты «Проклятый свиток» , «Диск Невиниррала» , «Кувшин воспоминаний» , «Зеркальная вселенная » и «Канделябры Тавноса» .

Планарный хаос

[ редактировать ]

Разработанный Биллом Роузом (ведущим дизайнером), Мэттом Плейсом, Марком Роузуотером и Полом Соттосанти и разработанный Девином Лоу (ведущим разработчиком), Цви Мовшовицем, Брайаном Шнайдером, Генри Стерном и Майком Турианом, Planar Chaos было поручено представить настоящее. в наборе, ориентированном на цикл времени. [ 10 ] Команда дизайнеров рассмотрела несколько способов представления альтернативного подарка, включая введение фиолетового цвета в качестве нового цвета. [ 11 ] В конце концов, команда решила представить альтернативные реальности, в которых элементы цветовой диаграммы были сдвинуты, расставив типы заклинаний и способностей в необычные цвета. Эти альтернативные реальности были воплощены в 45 картах набора, «измененных по цвету». В отличие от своих предшественников в «Спирали времени» , эти карты представляли собой прямую перепечатку предыдущих карт, за исключением изменений в цвете, земле или отсылках к цвету в тексте карты, имени карты и типе существа. Некоторые из них мгновенно узнаваемы игроками-ветеранами как перепечатки чрезвычайно известных и знаковых карт, например, «Проклятие» — это черная перепечатка белой карты «Гнев Божий » или «Хедж-тролль» — это измененная по цвету версия « Осоки-тролля» . Другие представляют собой перепечатки гораздо более малоизвестных карт и не были бы распознаны как измененные по цвету карты без измененной границы, например, Keen Sense является переизданием Curiosity , а Sunlance является измененным по цвету Strafe . Карты со смещенным цветом в Planar Chaos отличаются измененной версией современной рамки карты; имя и тип карты печатаются белым текстом, а не черным, а соответствующие текстовые пузырьки имеют гораздо более насыщенные цвета фона. Карты со смещенным по цвету имеют стандартные символы набора, в отличие от карт со смещенным во времени из «Спирали времени». Это был далеко не первый случай, когда карты получили функциональные переиздания в новых цветах; Holy Day Например, from Legends представлял собой переиздание Fog с измененными цветами . Однако это был первый случай, когда перепечатки предыдущих карточек с измененным цветом были явно указаны как таковые.

Сдвинутые во времени карты в Planar Chaos также распределяются по-разному. В каждом наборе три обычных карты относятся к разновидности Timeshifted, а необычная заменяется либо сдвинутой во времени редкой, либо необычной. Фольгированные карты вместо замены карты той же редкости заменяют обычную карту. Таким образом, можно получить бустер с тремя редкими картами: одной обычной, одной фольгированной и одной сдвинутой во времени. [ 12 ] Необычные карты со сдвигом во времени отображаются в соотношении 3:1 к редким картам со сдвигом во времени, поэтому среднее значение из 4 бустеров составляет 3 необычных и 1 редкую карту со сдвигом во времени. [ 13 ]

В дополнение к картам со смещенным цветом, которые идеально повторяют функции предыдущих карт, с измененными только цветами, типами земель и типами существ, Planar Chaos также включает измененные по цвету версии известных карт с альтернативной временной шкалой, иногда с радикально измененной или переработанной функциональностью. но стандартная граница. Из циклов Рат и Маскарад Мирри, Кот-Воин , Кровакс Проклятый и Восходящий Эвинкар стали Мирри Проклятой и Кроваксом, Возвышенным Героем . Из циклов «Одиссея» и «Натиск» Косы, Миньон Кабала стали Брейдсами, Адепт-Фокусник и Акрома, Ангел Гнева стали Акромой, Ангелом Ярости . Пять новых легенд о драконах были созданы в комбинациях цветов врагов на основе пяти легенд о драконах в комбинациях дружественных цветов из Invasion.

Взгляд в будущее

[ редактировать ]

Future Sight содержит 180 карт. [ 4 ] Символ расширения — глаз, смотрящий сквозь портал разлома. [ 1 ] Дизайнеры декораций — Марк Роузуотер (ведущий дизайнер), Мэтт Кавотта , Девин Лоу, Марк Готлиб, Райан Миллер и Цви Мовшовиц . Разработчиками набора являются Майк Туриан (ведущий дизайнер), Мэтт Кавотта, Мэтт Плейс и Брайан Шнайдер. [ 4 ] Появился и другой цикл Магов — карты существ, отсылающие к картам из прошлого; цикл в «Взгляде в будущее» перекликается с чарами из прошлых выпусков. [ 2 ] [ 14 ] Например, карта Лунный Маг обладает той же способностью, что и чары Кровавая Луна .

Хотя на практике некоторые карты Future Sight были вдохновлены картами из Un-Set Unhinged , готовые карты были представлены как превью из будущего. [ 3 ] Например, Future Sight также представил новый супертип карт — Tribal. Племенные карты имеют набор подтипов, общих с типами существ; Карты племени дают типы существ картам, не являющимся существами. Племенной тип был запланирован для набора «Лорвин» и был «заранее напечатан» на карте Bound in Silence , «Племенные чары — Мятежная аура». Точно так же карта Goldmeadow Lookout создала копию карты Лорвина, Goldmeadow Harrier , а на карте Tarmogoyf упоминался еще не напечатанный тип карты «Planeswalker».

Изначально в Future Sight также должны были быть включены карты Planeswalker-ов , но дизайн не был готов вовремя, поэтому вместо этого они были включены в расширение «Лорвин» .

Карты со сдвигом во времени

[ редактировать ]

Чтобы еще больше отразить временной хаос, охвативший Доминарию, была выпущена «Спираль времени» с дополнительным набором из 121 «сдвинутой во времени» карты, представляющей собой перепечатку избранных карт из каждого набора до Мирродина . Карточки «Сдвиг во времени» были обновлены в соответствии с текущими правилами и ключевыми словами. Чтобы отличить их от обычных карт, карты «Сдвинутые во времени» напечатаны в рамке карты, предшествующей 8-му изданию , с фиолетовым символом расширения «Спирали времени» . Карты «Сдвиг во времени» распределяются по одной в бустерах и по три в турнирном пакете (заменяют обычные карты), а также появляются в заранее созданных колодах. Согласно руководствам по турнирам, распространяемым DCI , карты «Timeshifted» разрешены для турниров там, где есть Спираль Времени или набор оригинальной печати. [ 12 ]

«Сдвинутые во времени» карты также появляются в Planar Chaos , но не являются прямым переизданием старых карт; вместо этого они представляют собой версии известных карт со «смещенным цветом» (та же механика, другой цвет) и напечатаны в чередующихся рамках с обычными символами редкости (в отличие от фиолетовых из «Спирали времени», «Сдвинутой во времени»), и в качестве обычная часть набора.

В Future Sight также есть карты «Timeshifted», что впервые подтвердил Марк Роузуотер. [ 12 ] Как и «Планарный хаос », эти «сдвинутые во времени» карты не являются прямым переизданием старых карт Magic, а скорее картами, которые могут появиться в будущих выпусках. [ 12 ] [ 3 ] Эти карты имеют обычные символы редкости, а не фиолетовые, и считаются частью расширения, а не отдельным поднабором. Кроме того, карты «Сдвинутые во времени» в «Взгляде в будущее » получили новый кадр. Еще одно отличие состоит в том, что в Future Sight множество механик распределено по множеству карт, а не несколько сфокусированных механик. [ 3 ] В Future Sight дизайн рамок карт «Timeshifted» совершенно новый. На картах со сдвигом во времени в « Взгляде в будущее » мана-стоимость карты отображается в виде пузырьков, изгибающихся по левой стороне карты прямо рядом с изображением, в традиционном порядке бесцветной маны: белого, синего, черного, красного и зеленого цветов. сверху вниз. В верхнем левом углу каждой карты находится символ, обозначающий тип карты; например, символ следов когтей представляет собой карту существа. Этот дизайн был только функцией Future Sight «Timeshifted» и использовался для придания картам футуристического вида. [ 3 ]

Сюжетная линия

[ редактировать ]

Спираль времени

[ редактировать ]

Как и все события Magic: the Gathering этого периода, «Спираль времени» сопровождается одноименным романом. Роман «Спираль времени» , написанный Скоттом Макгофом, расширяет обстановку и события, изображенные на картах « Спирали времени», в полноценную историю. Во время фирексийского вторжения 300 лет назад Тефери постепенно уничтожил (суб)континенты Шив и Жалфир, прежде чем исчезнуть сам. Тефери вернулся в Доминарию , чтобы подготовиться к возвращению Шива и Жалфира. Однако Доминария не такая, какой он ее знает: стресс от постоянных войн и апокалипсиса (Война Братьев, Фирексийское вторжение и Война Кароны) в сочетании с истощающими ману разломами, возникшими из-за наложения Рата и Небесного Савана (среди других событий по всей мультивселенной, например почти разрушение Ульгроты ), вызвали цепную реакцию, которая создала рябь во временной ткани самолеты. Выключение Шива грозит разорвать эти разломы, разрушив план Доминарии и, в свою очередь, всю мультивселенную. [ 15 ]

После поражения Кароны в конце Суда разломы в планарной ткани начали действовать как стоки маны, истощая ману из доминарианских земель. Жизнь на плане стала суровой, а временные разломы привели к тому, что люди и предметы из прошлого Доминарии «попали» в настоящее, оставив людей застрявшими в неузнаваемых землях на тысячи лет позже своего времени.

Планарный хаос

[ редактировать ]

Временные напряжения, приложенные к «Доминарии», расширились, в результате чего множество параллельных вселенных (версии Доминарии, где история развивалась по-разному) слились в уже сталкивающееся прошлое-настоящее-будущее текущих событий.

Взгляд в будущее

[ редактировать ]

Тефери, Джойра и Венсер продолжают битву за излечение временных разломов, от которых страдает Доминария . Раскол в Толарии настолько серьезен, что его невозможно залечить в наши дни. Чтобы исправить это, Карн отправляется в прошлое. Ему удается закрыть временной разрыв, но при этом он теряется.

Planeswalker Джеска возвращается в Доминарию. Обнаружив, что ее друг Карн исчез, она злится, и Planeswalker Лешрак манипулирует ею, заставляя использовать Радху в качестве своего рода фокусера маны, чтобы закрыть временные разломы, не израсходовав при этом ее искру Planeswalker-а. Она намеревается продолжить дело своего наставника и запечатывает Жалфиринский и Явимаянский разломы, теряя при этом собственно Жалфир и Мултани соответственно. Позже выяснилось, что Лешрак использовал Джеску, чтобы получить темную силу одной из ее бывших «я», Фага. Получив эту силу, Лешрак вызывает на дуэль могущественного Planeswalker-а Никола Боласа, но терпит от него поражение. Затем Болас использует то, что осталось от Лешрака, чтобы запечатать Мадаранский разлом.

Снова отвечая за свои действия, Джеска входит в Отарианский разлом, чтобы попытаться закрыть его с помощью Венсера и Радхи. В ходе своих усилий они сливаются, образуя альтернативную версию Кароны. На заключительном этапе Джеска телепортирует Венсера и Радху в безопасное место, жертвуя собой, чтобы закрыть последний разлом в конце книги. [ 16 ]

Механика

[ редактировать ]

были представлены три механики ключевых слов, основанные на теме времени В Time Spiral : Flash , Split Second и Suspend . Flash позволяет разыгрывать карту так, как если бы она была мгновенной, независимо от ее типа. Старые карты с этой способностью были обновлены этим ключевым словом. Заклинания с долей секунды не позволяют использовать другие заклинания или способности, пока заклинание с этим ключевым словом находится в стеке. У каждого цвета есть две карты с «Долой секунды» — одна необычная и одна редкая. Отсрочка повторяет карту Бури «Вмешательство Эртая» и написана на карте как «Приостановка X – Стоимость». Игрок может заплатить альтернативную стоимость приостановки вместо мана-стоимости, изгнать карту и положить на карту X жетонов. Каждый ход, во время поддержки контроллера, жетон убирается. Карта остается изгнанной и войдет в игру только тогда, когда с нее будут удалены все жетоны. [ 17 ] Существа, сыгранные с помощью Отсрочки, получают Ускорение . Time Spiral повторил ряд ключевых слов из наборов, существовавших до 8-го издания , включая выкуп, эхо, фланговое движение, воспоминание, безумие, трансформацию, тень и шторм.

Единственная Planar Chaos, механика с ключевым словом, специфичная для — это Vanishing , обновленная версия старой механики Fading . В Vanishing используются жетоны времени для взаимодействия с картами Спирали Времени , а при удалении последнего жетона приходится жертвовать, чтобы сделать механику более интуитивно понятной, чем ее предшественница. Ключевые спирали времени слова «Приостановка», «Вспышка» и «Доля секунды» из вернулись в Planar Chaos вместе со «сдвинутыми во времени» механиками «Эхо», «Фланговое движение», «Удар», «Безумие», «Преобразование» и «Тень». Планарный Хаос ознаменовал первое появление заклинаний со стоимостью Эха, которая не соответствовала стоимости их произнесения, а также первое появление одноцветных разделенных карт.

Взгляд в будущее

[ редактировать ]

Future Sight содержит больше механик ключевых слов, чем любой другой выпуск Magic: The Gathering , когда-либо напечатанный по состоянию на 2007 год. . [ 18 ] В дополнение к повторению Flash, Split Second, Suspend и Vanishing из предыдущих частей блока, Future Sight продолжает тему блока временных манипуляций с помощью Cycling и Scry , на этот раз в качестве самостоятельной механики, а не в качестве бонусного гонщика. [ 19 ] Кроме того, в набор входят три различные формы «сдвинутой во времени» механики.

В частности, Future Sight включал в себя механики «сдвига в прошлое» из Time Spiral of Echo, Flanking, Kicker, Madness, Morph и Shadow. Однако в картах из прошлого, их родной среды, эта механика больше не появлялась. Многие карты в «Взгляде в будущее» сочетают в себе «сдвинутую во времени» способность со способностью, возникшей в блоке «Спираль времени» . Более того, в Future Sight свободно использовались все механики ключевых слов, которые дебютировали после 8-го издания (Кровожадность, Созыв, Дредж, Прививка, Хеллбент, Скрий и Трансмутация). [ 19 ]

Future Sight также включал пять механик с «альтернативным сдвигом», которые ранее появлялись на картах без ключевых слов. Это «Смертельное касание» , «Цепь жизни» , «Ядовитый» , «Достижение » и «Пелена» . Согласно действующим правилам, любое (ненулевое) количество повреждений, нанесенное существом со Смертельным касанием другому существу, является смертельным, а повреждение существа с Цепью жизни приводит к тому, что контролирующее его существо получает такое же количество жизней. Каждый раз, когда существо с Ядовитым X наносит боевые повреждения противнику, этот противник получает X жетонов яда (десять или более жетонов яда приводят к поражению игрока). Существа с досягаемостью могут блокировать, как если бы они летали. Перманент с покровом не может быть целью заклинаний или способностей. Четыре из этих механик (кроме ядовитых) впоследствии стали «вечнозелеными» и появились на картах базовых наборов.

Future Sight также представил следующую механику, «сдвинутую в будущее». Эти механики представляют собой варианты прошлых способностей, призванные намекнуть на возможные вариации, которые могут появиться в будущих наборах: [ 20 ] [ 21 ]

  • Поглощение . У этой способности есть число, например «Поглощение 2». Существу с поглощением разрешено указанное количество предотвращенных повреждений, если оно получит урон из заданного источника.
  • Замена ауры — замена ауры позволяет игроку оплатить стоимость карты обмена ауры и обменять ее на другую карту ауры в руке.
  • Погружение [ 12 ] — Заклинание с «Погружением» стоит на 1 бесцветную ману меньше за каждую карту на вашем кладбище, которую вы изгоняете во время ее розыгрыша.
  • Fateseal — появляется в форме Fateseal X. Он позволяет игроку просмотреть X карт наверху библиотеки противника и разместить некоторые или все эти карты наверх библиотеки этого противника в любом порядке, а остальные — внизу. свою библиотеку в любом порядке.
  • Фортификация и укрепление . Укрепления — это новый подтип артефакта. Их можно прикрепить к земле, заплатив стоимость «укрепления», точно так же, как снаряжение можно прикрепить к существам, заплатив стоимость экипировки.
  • Бешенство — Безумие появляется в виде Безумия X. Если существо с Безумием атакует и не заблокировано, оно получает +X/+0, где X — число безумия.
  • Величие [ 22 ] - Величие — это слово способности, которое появляется у легендарных существ. Если в игре находится существо с Величием, контролирующий его игрок может разыграть способность Величия, сбросив карту с тем же именем.
  • Могильная буря — разновидность способности «Шторм» , которая встречается на одной карте в «Взгляде в будущее». Когда разыгрывается заклинание с Gravestorm, контролирующий его копирует его для каждого перманента, помещенного на кладбище в этом ходу.
  • Трансфигурация [ 3 ] - В некоторой степени похоже на способность «Трансмутация» из «Равника: Город гильдий» : существо, находящееся в игре с «Трансфигурацией», может быть принесено в жертву за определенную стоимость, чтобы позволить контролирующему его игроку найти в своей библиотеке другое существо с такой же конвертированной мана-стоимостью и ввести его в игру.
  • Slivercycling и Wizardcycling - варианты Cycling , в которых поиск ленты или волшебника (соответственно) вместо вытягивания карты.

Некоторые карты «Взгляда в будущее» имеют два ключевых слова, которые вместе дают хорошую синергию, например, «Крик маршалинга» с «Велосипедом» и «Вспышкой» , так что вы можете использовать «Велосипедию», а затем разыграть карту с кладбища с помощью «Вспышки».

Известные карты

[ редактировать ]

Известные карты из «Спирали времени» включают «Пещеры драгоценных камней» и «Пещеры драгоценных камней» . [ 23 ] [ 24 ] Мгновенное моргание , [ 25 ] Серра Эвенджер , [ 26 ] и внезапный шок . [ 27 ] В «Спирали Времени» было несколько примечательных циклов, в том числе пять тотемных артефактов, которые были отсылками к существам прошлого, и цикл легендарных существ, которые были отсылками к могущественным персонажам «Доминарии», взятыми из момента их жизни до того, как персонаж достиг пика своего или ее сила. [ 28 ]

Примечательная карта из Planar Chaos «Проклятие» , измененный по цвету « Гнев Божий» .

Примечательной картой из Future Sight является весьма популярный Тармогойф . Он также содержит цикл под названием «Пакты», которые представляют собой мгновенные действия со стоимостью маны, равной 0, но стоимость, которую необходимо оплатить во время следующего шага поддержки заклинателя, чтобы избежать проигрыша в игре.

Критический прием

[ редактировать ]

Несмотря на возвращение некоторых старых игроков, этот сет не был так хорошо принят большим количеством новых игроков. В книге Марка Роузуотера «Состояние дизайна в 2007 году». [ 18 ] В статье он продолжает объяснять причины, по которым выпуск оказался не таким успешным, как они надеялись. Самая важная причина заключалась в том, что ностальгическая тема заставляла новых игроков чувствовать себя «не в курсе».

Заглушка раздела об обновленной версии Time Spiral

[ редактировать ]

В соответствии с «Результаты поиска собирателя» . В наборе Time Spiral Remastered 413 карт.

  1. ^ Перейти обратно: а б « Future Sight Логотип и символ » . Магические Арканы . Волшебники побережья . 14 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 года . Проверено 3 августа 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и МакГи, Торин (5 апреля 2007 г.). «Еще «Взгляд в будущее» » . ИнКвест Геймер . Волшебные развлечения. Архивировано из оригинала 24 ноября 2007 г. Проверено 3 августа 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Роузуотер, Марк (9 апреля 2007 г.). «Будущее уже сейчас, часть 1» . Создание магии . Волшебники побережья . Проверено 29 марта 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Объявление о взгляде в будущее » . Магические Арканы . Волшебники побережья . 12 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 27 сентября 2006 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Анонс «Спирали времени» от Magic Arcana, MTG.com , 9 марта 2006 г. (по состоянию на 6 июня 2007 г.)
  6. ^ Гринхолдт, Джойс (март 2008 г.), Scrye, Путеводитель по коллекционным играм , стр. 106.
  7. ^ ertaislament (29 декабря 2011 г.), Блок спирали времени , получено 4 октября 2013 г.
  8. Спросите Wizards - август 2006 г.
  9. Timeshifting to Gear , Марк Роузуотер, 2 октября 2006 г.
  10. ^ Магические Арканы (8 мая 2006 г.). «Объявление о Планарном Хаосе» . Magicthegathering.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 23 января 2007 г.
  11. ^ Соттосанти, Пол (29 января 2007 г.). «Цвет фиолетовый» . Magicthegathering.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 года . Проверено 29 января 2007 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Роузуотер, Марк (25 сентября 2006 г.). «Пурпурное царствование» . Создание магии . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 16 января 2007 года . Проверено 3 августа 2008 г.
  13. ^ Роузуотер, Марк (7 января 2007 г.). «Теория хаоса» . Magicthegathering.com. Архивировано из оригинала 12 января 2007 года . Проверено 23 января 2007 г.
  14. ^ Роузуотер, Марк (30 января 2007 г.). «Сдвиги во времени — они меняются» . Создание магии . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 3 августа 2008 г.
  15. ^ Макгоф, Скотт (2006). Спираль времени (1-е изд.). США: Волшебники побережья. ISBN  0-7869-3988-5 .
  16. ^ « Взгляд в будущее » . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 года . Проверено 3 августа 2008 г.
  17. Предварительный просмотр специальной спирали времени , автор «Magic Arcana», MTG.com, 23 августа 2006 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Роузуотер, Марк (13 августа 2007 г.). «Состояние дизайна 2007» . МАГИЯ: СБОР . Проверено 29 марта 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Роузуотер, Марк (23 апреля 2007 г.). «Будущее уже сейчас, часть III» . Создание магии . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 25 апреля 2007 года . Проверено 3 августа 2008 г.
  20. ^ Кавотта, Мэтт (30 апреля 2007 г.). «Магия, теперь с насадкой G5-27!» . Волшебники побережья . Проверено 29 марта 2017 г.
  21. ^ Форсайт, Аарон (4 мая 2007 г.). «Вы из будущего?» . Последние разработки . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 8 мая 2007 года . Проверено 3 августа 2008 г.
  22. ^ Форсайт, Аарон (13 апреля 2007 г.). «Величие, никаких иллюзий» . Последние разработки . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 14 мая 2007 года . Проверено 3 августа 2008 г.
  23. ^ Дэвид-Маршалл, Брайан (14 апреля 2006 г.). «Приглашающий дизайн» . Magicthegathering.com. Архивировано из оригинала 15 апреля 2006 года.
  24. ^ Дэвид-Маршалл, Брайан (26 июля 2006 г.). «Внутри чемпионата США» . Magicthegathering.com. Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года.
  25. ^ «Открытка дня – понедельник, 23 октября 2006 г.» . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года.
  26. ^ Флорес, Майк (7 сентября 2006 г.). «Представляем Серру Мстителя» . Magicthegathering.com. Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года . Проверено 2 февраля 2007 г.
  27. ^ Флорес, Майк (15 марта 2007 г.). «Спасибо, внезапный шок: предпоследняя страница» . Magicthegathering.com. Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 18 марта 2007 г.
  28. ^ «Тотемное искусство» . Magicthegathering.com. 06 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года . Проверено 18 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 882b7e19f5b1bff3acdff072dfe959e5__1720805580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/e5/882b7e19f5b1bff3acdff072dfe959e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Time Spiral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)