Битва за Зендикар
![]() Разрушающийся эдр | |||
Выпущенный | 2 октября 2015 г. | ||
---|---|---|---|
Размер | 274 карты | ||
Механика | Сплочение, Выход на берег, Пробуждение, Освобождение, Сближение, Поглощение [ 1 ] | ||
Дизайнеры | Марк Роузуотер (ведущий актер), Ян Дьюк, Дэн Эммонс, Итан Флейшер, Дэйв Гаскин, Ари Левич | ||
Разработчики | Эрик Лауэр (ведущий актер), Тим Атен, Келли Диггес, Ян Дьюк, Бен Хейс, Шон Мэйн, Йони Сколник, Мэтт Табак | ||
Код разработки | Кровь | ||
Код расширения | БФЗ | ||
Первый набор в «Битва за Зендикар» . блоке | |||
| |||
| |||
|
![]() Выступы клинка Козилека | |||
Выпущенный | 22 января 2016 г. | ||
---|---|---|---|
Размер | 184 карты | ||
Механика | Когорта, Поддержка, Всплеск | ||
Дизайнеры | Итан Фляйшер (ведущий актер), Грэм Хопкинс, Ари Левич, Кен Нэгл, Адам Просак, Марк Роузуотер | ||
Разработчики | Ян Дьюк (ведущий актер), Дэйв Хамферис, Джеки Ли, Адам Просак, Гэвин Верхи | ||
Код разработки | Пот | ||
Код расширения | ОГВ | ||
Второй сет в «Битва за Зендикар» . блоке | |||
| |||
| |||
|
«Битва за Зендикар» — это блок расширения Magic: The Gathering, состоящий из наборов «Битва за Зендикар» и «Клятва Стражей» . Он видит возвращение полноценных базовых земель, которые в последний раз видели в Зендикара блоке . [ 4 ] Это также первый блок в Magic (после блока Шэдоумур ), в котором используется новая парадигма двух блоков, в которой каждый блок имеет два набора вместо трех, которые использовались ранее (последний блок, имеющий три набора, является «Ханы Таркира» блоком ). ). [ 5 ]
История
[ редактировать ]Битва за Зендикар
[ редактировать ]Битва за Зендикар вращается вокруг Эльдрази, древних чудовищ, стремящихся уничтожить весь мир Зендикара, в котором они когда-то были заключены, и их борьбы с Союзниками, защищающими свой родной план. Карты существ разделены по этим линиям, причем большинство из них находится либо на стороне Эльдрази, либо на стороне Союзника. Карты Эльдрази, как правило, очень сильны или помогают в их игре, в то время как карты Союзников дают друг другу бонусы всякий раз, когда они вступают в игру. [ 1 ]
Пока Эльдрази уничтожают мир, каждый из шести Planeswalker-ов играет свою роль в сопротивлении. Джейс Белерен, логический маг, и Уджин, древний дракон, работают вместе, чтобы найти способ победить Эльдрази; Гидеон, человек, борющийся за справедливость и честь, собирает выживших; Об Никсилис, демон, потерявший свои силы Planeswalker-а, пытается восстановить свои способности; Киора, мерфолк, родом из Зендикара, стремится использовать свои новые открытия на других планах, чтобы помочь своему родному плану, и Нисса Ревейн, эльфийка из Зендикара, которая потеряла связь с землей и восстанавливает ее удивительно сильным образом. В первоначальном блоке Зендикара было трое вождей Эльдрази, но сейчас большинство из них принадлежат к линии Уламога. [ 4 ]
По мере развития сюжетной линии блока Джейс не соглашается с Уджином по поводу того, как справиться с неистовством Уламога и его выводка: Уджин советует не уничтожать титана Уламога, поскольку невыразимая природа Эльдрази означает, что неясно, приведет ли убийство их физической формы к разрушению. их полностью или просто дать им возможность бродить по Слепой Вечности, беспрепятственно пожирая самолеты. [ 6 ] Джейс, Гидеон и Нисса вместе с выжившими из армии, отвоевавшей Морские Врата, согласовывают план, чтобы направить естественные силовые линии Зендикара в тандеме с Эдронами, чтобы окружить Уламога и снова поймать Эльдрази в ловушку. Поскольку битва бушует вокруг разрушенного города, план, похоже, поначалу увенчался успехом. [ 7 ]
Однако демон Об Никсилис, переживший ранее фатальную встречу с Ниссой, снова возвращается, чтобы встретиться с Planeswalker-ами, прерывая выравнивание эдров и разрушая силу, задействованную для его собственной цели - регенерации своей «искры», основной силы, которая находится внутри. все Planeswalker-ы. Когда круг эдра рушится, Об Никсилис использует свои вновь обретенные силы, чтобы поднять второго из трех Титанов Эльдрази - Козилека. [ 8 ]
Клятва Стража
[ редактировать ]Пока Киора в одиночку возглавляет морской штурм Козилека, Гидеон, Джейс и Нисса оказываются в окружении Об-Никсилиса. Демон пытается заманить их в ловушку на Зендикаре, чтобы они были уничтожены Эльдрази, как и он сам, но его останавливает неожиданное прибытие Чандры Налаар, которая освобождает их для продолжения битвы. Об Никсилис решает уйти в мир и оставить месть на потом. Однако битва на Зендикаре идет плохо. Киора, единственный planeswalker, оставшийся представителем Зендикари, терпит поражение от Козилека и почти теряет свое ценное имущество — Бидент Тассы , который она получила на Теросе . Армия Зендикари опустошена, и Тазри решает реорганизовать ее в отсутствие Гидеона.
Четверо planeswalker-ов выходят из бывшей тюрьмы Об-Никсилиса и обнаруживают, что Морские Врата разрушены, а зендикарцы в смятении. Им не удастся поймать обоих Эльдрази с помощью Эдронов, и ни один из них не достаточно силен, чтобы сражаться в одиночку. Джейс предлагает просто уйти, но Гидеон предлагает принести клятву, не обращая внимания на Морские Врата, — Клятву Стража, в которой они обещают сотрудничать, чтобы защитить Мультивселенную от внепланарных угроз. А поскольку Эльдрази представляют собой внепланарную угрозу и не могут быть сдержаны, у вновь сформированных Стражей есть только один вариант: убить их сразу.
Джейс излагает их план битвы: телесные формы Эльдрази, какими бы чудовищными они ни были, являются лишь частью их существования; остальные обитают в Слепых Вечностях, кружащемся хаосе между планами. Вот почему Уджин всегда выступал против разрушения телесных форм Эльдрази. Решение Джейса — полностью вовлечь Уламога и Козилека в Зендикар, чтобы их можно было полностью уничтожить. Пока Гидеон, Киора, Чандра, Тазри и армия Зендикари отвлекают Эльдрази битвой, Джейс и Нисса должны использовать оставшиеся эдры, чтобы закрепить их в материальной форме. Остальное сделает сам план Зендикара, который пытается поглотить титанов с тех пор, как они были там заточены. Или, по крайней мере, таков план. Зендикар быстро начинает бороться за откушенный кусок, а Нисса и Киора, уроженцы Зендикара, почти вступают в драку из-за судьбы своего дома. Ответ есть у Чандры: Нисса перенаправляет к себе остатки маны Зендикара, а Чандра использует очищающий огонь, уничтожающий Уламога и Козилека.
После этого Зендикар начинает восстанавливаться. Гидеон уступает свою роль генерал-командующего Тазри. У Джейса все еще есть свои проблемы: из трех Planeswalker-ов, первоначально заточивших Эльдрази здесь, на Зендикаре, — Уджина, Сорина Маркова и Нахири Литоманта — последние двое не смогли помочь; и когда прибывает сам Уджин, он критикует только порывистость Джейса в уничтожении двух форм жизни, которые старше миров, их цели в Мультивселенной неизвестны. Джейс решает выследить Сорина Маркова, которого в последний раз видели на самолете Иннистрада.
Механика
[ редактировать ]В «Битве за Зендикар» представлен ряд новых механик, а также механика, вернувшаяся в Landfall: [ 9 ]
- Devoid : Devoid — это ключевое слово, определяющее характеристики, которое устанавливает бесцветный цвет карты, независимо от количества маны, необходимой для ее разыгрывания. Хотя эти карты функционально бесцветны, они были пронумерованы в наборе в соответствии с цветами маны, требуемыми в стоимости их разыгрывания. Это уникально для карт набора на тему Эльдрази.
- Поглощение : Поглощение — это новое ключевое слово, появляющееся у существ в «Битве за Зендикар» . Это срабатывающая способность, которая изгоняет верхнюю карту библиотеки противника всякий раз, когда существо с Поглощением наносит ему или ей боевые повреждения. Как и в случае с лишением, это уникально для Эльдрази в наборе.
- Пробуждение : Пробуждение — это ключевое слово, встречающееся в мгновенных заклинаниях и волшебствах в наборе, которое позволяет игроку разыграть их за альтернативную стоимость, которая в дополнение к другим эффектам заклинания превращает землю в существо с ускорением с числом +1. / жетоны +1 на нем, как определено картой. Эта механика уникальна для карт, посвященных уроженцам Зендикара.
- Сплочение : Сплочение — это ключевое слово, встречающееся только у существ с типом карты «Союзник» в наборе. Каждый раз, когда существо-союзник выходит на поле битвы, оно активирует свою собственную способность «Сплочение», а также способности любых других союзников, находящихся в данный момент на поле битвы.
- Схождение : «Сближение» — это ключевое слово, встречающееся в мгновенных заклинаниях, волшебствах, существах и чарах, а также встречается исключительно на картах на тему Зендикари. Карты с этим ключевым словом получают дополнительные эффекты или их эффект становится сильнее в зависимости от того, сколько цветов маны используется для их разыгрывания.
- Landfall : Landfall — это триггерная способность, возвращающаяся из Зендикара и Worldwake , которая срабатывает всякий раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем.
Зендикарские экспедиции
[ редактировать ]«Экспедиции Зендикара» — это набор из 45 премиальных карт (25 в «Битве за Зендикар», 20 в «Клятве Стражей» ), напечатанных как часть блока «Битва за Зендикар», состоящий из карт редких земель, ранее напечатанных в других наборах. Большинство этих карт пользовались большим спросом, когда они были новыми, и теперь имеют фольгированное полноформатное лицо с новым рисунком и специальной рамкой в стиле эдров, что привело к тому, что «Битва за Зендикар» стала одной из самых ожидаемых карт. устанавливает в недавней памяти. [ 10 ] Хотя большинство оригинальных отпечатков карт были редкими, «Экспедиции» распространялись примерно на том же уровне, что и фольгированные мифические редкие карты. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Луи Кемнер из CBR отметил, что игроки были «немного разочарованы» битвой за Зендикар из-за «утомительной борьбы с Эльдрази». Кемнер писал: «Выход на берег вернулся, но в остальном «Битва за Зендикар» сосредоточилась на битве, от способности сходиться до группировки и нарастания. Оглядываясь назад, ни одна из этих способностей не была запоминающейся или особенно интересной, в то время как выход на берег в оригинальном Зендикаре , удар, Ловушки, чары экспедиций и племенные темы союзников — все это гораздо более запоминающееся и тематическое. Battle for Zendikar Механическая идентичность — это не что иное, как «пять цветов, сражающихся вместе против странных бесцветных существ». При этом полностью игнорировалось то, что игрокам нравилось в оригинальном блоке «Зендикар» » было несколько блоков «войны» : приключение. Кроме того, до и после «Битвы за Зендикар [...] Зендикар отказался от захватывающей темы приключений ради еще одной войны, и игроки устали от такого количества Эльдрази». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чепмен, Кайл (3 октября 2015 г.). « Обзор «Битвы за Зендикар» приходит лавкрафтовский ужас : в Magic: The Gathering » . Арс Техника . Конде Наст . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Объявление присяги Стражи» . ООО «Волшебники побережья» . 1 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Объявление теней над Иннистрадом» . ООО «Волшебники побережья» . 2 ноября 2015 г. Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бити, Джон Дейл (23 сентября 2015 г.). «Обзор вкуса «Битвы за Зендикар»» . StarCityGames.com . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ «Метаморфоза» . МАГИЯ: СБОР . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Откровение в глазах» . МАГИЯ: СБОР . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Выравнивание эдров» . МАГИЯ: СБОР . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Любой ценой» . МАГИЯ: СБОР . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Битва за Зендикар Механика» . МАГИЯ: СБОР . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Митчелл, Фергюсон (16 сентября 2015 г.). «Краткий обзор Битвы за Зендикар с Марком Роузуотером» . Ежедневная точка . Дейли Дот Медиа. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Битва за карты Зендикара» . МАГИЯ: СБОР . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Magic: The Gathering — что пошло не так с битвой за блок Зендикар?» . ЦБ РФ . 24 апреля 2021 г. . Проверено 9 июня 2021 г.