Amonkhet
![]() | |||
Выпущенный | 28 апреля 2017 г. | ||
---|---|---|---|
Размер | 264 карты | ||
Дизайнеры | Марк Роузуотер (ведущий персонаж), Итан Фляйшер (ведущий актер), Йони Сколник, Шон Мэйн, Джеки Ли, Кимберли Дж. Крейнс, Джеймс Хата, Сэм Стоддард, Бен Хейс | ||
Разработчики | Дэйв Хамферис (ведущий актер), Брайан Хоули, Ян Дьюк, Эрик Лауэр, Джеки Ли, Ари Левич, Кимберли Дж. Крейнс, Тим Атен, Монс Джонсон | ||
Код разработки | Бочка | ||
Код расширения | АКХ | ||
Первый набор в Амонхет блоке | |||
| |||
| |||
|
![]() | |||
Выпущенный | 14 июля 2017 г. | ||
---|---|---|---|
Размер | 184 карты | ||
Дизайнеры | Шон Мэйн (ведущий актер), Кен Нэгл, Джеки Ли, Жюль Робинс, Сэм Стоддард, Мел Ли, Марк Роузуотер | ||
Разработчики | Иэн Дьюк (ведущий актер), Бен Хейс, Адам Просак, Кен Нэгл, Джеки Ли, Кимберли Дж. Крейнс, Мелисса ДеТора | ||
Код разработки | Обезьяны смеются | ||
Код расширения | НОВЫЙ | ||
Второй сет в «Амонхет» блоке | |||
| |||
| |||
|
Амонхет — это блок расширения Magic: The Gathering, состоящий из наборов «Амонхет» и «Час Разрушения» . «Амонхет» вышел 28 апреля 2017 года. [ 3 ] [ 4 ] и Hour of Devastation вышли 14 июля 2017 года. [ 5 ] [ 6 ] Одноименный новый самолет выполнен в древнеегипетской тематике и включает в себя такие понятия, как мумии и бальзамирование . [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]Оформление блока вдохновлено Древним Египтом с темами социальной иерархии и контраста между жизнью и смертью. В Амонхете Стражи намеревались уничтожить злого дракона-планоходца Никола Боласа, узнав о его власти над титулованным пустынным планом Амонхет. В пустыне они находят город (Нактамун), изобилующий едой, водой и жизнью, которым управляют пять богов, а Болас, по-видимому, вообще отсутствует. Жители Нактамуна всю свою жизнь тренируются умирать в ритуальных боях, надеясь испытать чистое блаженство в загробной жизни, когда Бог-Фараон (Болас) вернется в Амонхет. В «Часе опустошения » Болас возвращается, как и было предсказано, только для того, чтобы разрушить Нактамуна и раскрыть истинную цель тренировок и боя: создать армию физически совершенных и боеспособных мумий, которые будут служить бесспорно лояльной армией.
Механика
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
В «Амонхете» представлены три новые механики: [ 8 ]
- Exert : Ключевое слово, появляющееся на существах. Если существо подвергается воздействию при атаке или использовании активируемой способности, оно предоставляет бонус, но не разворачивается во время следующего хода контролирующего его игрока, как показано в Glorybringer .
- Бальзамирование : оплата стоимости бальзамирования существа и изгнание его с кладбища создает фишку существа белый Зомби, которая является точной копией этого существа, например Ангел Санкций .
- Последствия : новая механика разделения карт, присутствующая в мгновенных событиях и волшебстве. Первая половина разыгрывается как обычно, но половину «Последствия» можно разыграть только с кладбища, например, « От заката до рассвета » .
В «Час Разрушения» появились две дополнительные механики: [ 9 ]
- Увековечивание : аналогично Бальзамированию, оплата стоимости Увековечения существа и изгнание его с кладбища создает копию фишки существа-черного зомби этого существа с базовой силой и выносливостью 4/4, как и в случае с Чемпионом Сообразительности .
- Afflict : существо с Afflict заставит противника потерять определенное количество жизни, когда существо будет заблокировано в бою, как в случае с Нехебом, Вечным .
Сопутствующие товары
[ редактировать ]Художественная книга
[ редактировать ]«Искусство магии: Сбор. Амонхет» (2017) Джеймса Вятта было опубликовано компанией «ВИЗ Медиа» в июле 2017 года. [ 7 ] Ребекка Энджел из GeekDad подчеркнула, что Уятт «проделал отличную работу, объединив все аспекты одного из новейших миров Magic . Это не просто книга с полноцветными иллюстрациями, но вдохновение и талант, стоящие за искусством и Мой сын считает, что книга хорошо объясняет сюжетную линию и построение мира. Он также подумал, что было бы здорово увидеть цикл карт «Награда», которые есть в этой книге, хотя это не так. [...] Книга, состоящая из более чем двухсот страниц, подробно объясняет мир Амонхета. Каждый бог, монстр и раса объясняются в контексте всей мультивселенной Магии , но конкретно внутри нее. эта сюжетная линия [...] Чтение текста вместе с искусством - это захватывающий опыт построения мира». [ 10 ]
Амонхет обновленный
[ редактировать ]Amonkhet Remastered — переиздание блока «Амонхет» эксклюзивно для MTG Arena ; он был выпущен 13 августа 2020 года. [ 11 ] [ 12 ] Джейми Ловетт из ComicBook.com сообщил, что этот набор добавил «300 карт в исторический формат, взятых из наборов блоков Амонккет – Амонхет и Час Разрушения – которые были доступны в Magic: The Gathering Arena во время закрытого бета-тестирования. Возвращение карт «Амонхет» в игре — это шаг, которого фанаты просили с момента дебюта исторического формата в прошлом году». [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Рафаэль Абрахам из Kotaku в мае 2017 года подчеркнул формат соревновательной игры, в котором игроки надеялись, что Амонхет «вдохнет в него свежую жизнь» после доминирования «пары сильных карт». Абрахам объяснил, что «мощный белый planeswalker по имени Гидеон, Союзник Зендикара, доминировал в стандартном формате с момента его выпуска осенью 2015 года расширения «Битва за Зендикар» . [...] Большой привлекательностью Magic является разнообразие игровых стилей, доступных игрокам, а формат, в котором есть только один или два жизнеспособных архетипа колод, скучен. Вполне возможно, что колоды с новыми драгоценными камнями из «Амонхета» заполнят пустоту, оставленную Copy Cat, но результаты недавних турниров показывают, что Гидеон. здесь, чтобы остаться, и может исказить Стандарт так же сильно, как это сделал Copy Cat [...] Если Gideon и Mardu Vehicles продемонстрируют доминирующие цифры, которые мы видели на Atlanta Open, уверенность в способности Wizards сохранить конкурентоспособную Magic динамику и. веселье упадет, и сообщество может потребовать еще одного запрета, если «Амонхет» выдвинет на первый план новые и интересные стратегии, которые разорвут оковы линейного крейсера. Magic , то, возможно, опоздание Wizards с запретом Copy Cat будет прощено, и игроки продолжат инвестировать и экспериментировать в Стандартном формате». [ 14 ]
Кайл Чепмен, рецензируя набор «Амонхет» для Ars Technica , написал: « Амонхет явно основан на египетской мифологии, и при взгляде на несколько открытых бустеров многие классические образы выскакивают из искусства. [...] Настоящая радость». , тем не менее, зловещий скрытый смысл постепенно раскрывается при просмотре полного набора, особенно ароматического текста [...]. Будучи первым расширением нового блока, «Амонхет» полон оригинальных механик, но также имеет возвращающегося фаворита. такого не было со времен Алары в 2009 году: Cycling . [...] Существующие игроки в Magic, возможно, помнят карты богов из блока Терос , и этот новый цикл немного страдает по сравнению с ними, у новых богов приличное искусство и мощные способности; , но нет уникального фрейма и отсутствует какой-то новый эффект во второй раз [...] В целом, игровой процесс глубокий, но не устрашающий; многие механики вращаются вокруг выбора и взаимодействия между различными компонентами вашей колоды. что приведет к какому-то трудному стратегическому решению [...]. Механика в основном модульная, а не линейная, что означает, что большая часть оценки будет проводиться по отдельности». [ 15 ]
Майк Линнеманн (также известный как Вортос Майк [ 16 ] ), для CoolStuffInc , подчеркнул, как оформление набора «Амонхет» демонстрирует сюжетную линию. Линнеманн писал: «Сообщество дихолд-вортос пыталось выяснить, создал ли Дракон Planeswalker Никол Болас этот самолет или реквизировал его, создав культуру с нуля или исказив ее. Никол Болас прибыл сюда. Он не создавал этот самолет. [...] Мы вы можете увидеть беспощадную конкуренцию, а не только «Черное испытание амбиций», которое заставляет вас нападать на друзей и товарищей по команде [...] Это культура Северной Кореи, изолированная от остального мира, если вам интересно, как. Примером из реального мира может быть «Амонхет», за исключением того, что в случае с «Амонхетом» бабушки и дедушки росли младенцами, и никого старше них не было [...] Если принять Испытания как визуальную подсказку, мы видим, что это сверху вниз. набор, где культура и вкус определяли дизайн, а не механику. Мы видим, как эта молодая женщина [...] упоминает в своем ароматическом тексте, что она также будет собрана, хотя она не говорит, будет ли это сделано путем участия в. испытанием или другими способами [...] Искусство только предполагается. быть сделано для использования с размером карты, и это успешно. Иногда мы видим несколько изображений крупнее и видим голливудский грим и швы на идеальном в остальном изображении». [ 17 ]
Райли Хатчинс из ComicBook.com выделил формат Archenemy, в котором «три игрока объединяются, чтобы победить чрезвычайно мощного финального босса». Хатчинс писал: «В новом «Заклятом враге: Никол Болас» вы и ваши друзья будете брошены в напряженную битву, в которой один возьмет на себя роль злого зверя, а остальные выступят в роли Стражей (Нисса, Гидеон и Чандра). [...] После интенсивной игры в нового Архиврага всей игровой группой это, безусловно, одно из самых разочаровывающих, но приятных событий в магии. Когда Никол Болас убивает вас целиком, возникает настоящее чувство ужаса. и заставил нас встать с мест, аплодируя и крича, когда злодей был наконец убит (4 игры спустя). Одна вещь, которая действительно выделялась, - это слаженность работы команды [...] Трио вынуждено работать вместе. все колоды дополняют друг друга, и невозможно победить Никола Боласа в одиночку. Общий заклятый враг: играть с Николом Боласом очень весело, особенно если вы сначала погрузитесь в историю». [ 18 ]
Кайл Чепмен, рецензируя « Час опустошения», действие которого было поставлено для Ars Technica , написал: «Сверкающий город превратился в осажденный, панический пейзаж, в центре которого находятся классические темные египетские образы: река, превращающаяся в кровь, нашествие саранчи, мародерство живые мертвецы также есть умные отсылки к Амонхету : разрушенные версии зданий, которые можно увидеть на старых картах, появляются в артах для новых карт [...] . История Magic по-прежнему остается на удивление приличным для карточной игры, и на многих картах изображены ключевые моменты [...] и есть длинные истории, которые Wizards публикуют в Интернете для тех, кто хочет получить больше информации [...] HOU представляет собой хорошую, солидную информацию . Волшебный геймплей с несколькими особенностями, которые сделают его выдающимся. Мы приложили совместные усилия, чтобы создать что-то для большинства типов игроков; элегантное и эффективное для высококонкурентных, большое и энергичное для гедонистов, умное и странное для экспериментаторов, изысканное для игроков. лор-ботаник. [...] С творческой точки зрения, кажется, что дизайнеры прислушиваются к отзывам о том, что их повторяющиеся главные герои слишком заметны, но придерживаются своего мнения о том, что миры связаны с более широким повествованием». [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о продукте «Амонхет» , «Волшебники побережья» . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Информация о продукте Hour of Devastation , Wizards of the Coast . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Дом Амонхета» . МАГИЯ: СБОР . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Орсини, Лорен (17 мая 2017 г.). «Магия: Амонхет The Gathering: миф о сотворении мира возвращает нас к истокам» . Форбс . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ "Вскоре" . МАГИЯ: СБОР . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Взгляните на новые карты из дополнения «Hour of Devastation» к Magic: The Gathering» . EW.com . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уитбрук, Джеймс (5 апреля 2017 г.). «Эксклюзивный взгляд на следующее дополнение Magic: The Gathering, Амонхет» . Ио9 . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Так много новостей Амонхета» . МАГИЯ: СБОР . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Час механики разрушения» . МАГИЯ: СБОР . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Анхель, Ребекка (27 сентября 2017 г.). «Рецензия на книгу: «Искусство магии: Сбор – Амонхет» » . Компьютерщик . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Эксклюзив: вот обзор некоторых новых карт из обновленной версии «Амонхета», которые появятся в Magic: Arena» . Деструктоид . Август 2020. Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «WotC раскрывает спойлер и подробности набора MTG Arena Amonkhet Remastered» . Точка Киберспорт . 4 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 г. Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Magic Arena раскрывает дату выхода обновленного «Амонхета», Pioneer Masters и многое другое» . ComicBook.com . 9 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Абрахамс, Рафаэль (11 мая 2017 г.). «Может ли последнее расширение Magic спасти устаревшую мета-игру?» . Котаку . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Чепмен, Кайл (29 апреля 2017 г.). «Обзор Амонхета: Сверкающий египетский город, где людей откармливают на убой» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Персонализированный Вортос: Майк Линнеманн» . МАГИЯ: СБОР . 1 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Арт-обзор Амонхета» . www.coolstuffinc.com . 3 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Tabletop: Archenemy: Никол Болас, свежий взгляд на Magic The Gathering» . ComicBook.com . 5 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 г. Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Чепмен, Кайл (24 июля 2017 г.). «Обзор «Часа Разрушения»: прибыл злой старший бог-дракон-фараон. RIP» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 10 июня 2021 г.