Коллекционная карточная игра BattleTech
![]() Возвращение карты в BattleTech TCG | |
Дизайнеры | Ричард Гарфилд |
---|---|
Издатели | Волшебники побережья |
Игроки | 2+ |
Время игры | Около 20 минут |
Шанс | Некоторый |
Навыки | Карточная игра Арифметика Базовые навыки чтения |
— Коллекционная карточная игра BattleTech это вышедшая из печати коллекционная карточная игра (CCG), действие которой происходит во вселенной BattleTech . Игра была разработана Wizards of the Coast (WotC) для FASA и выпущена в 1996 году.
Описание
[ редактировать ]была Коллекционная карточная игра BattleTech разработана Ричардом Гарфилдом , дизайнером Magic: The Gathering ; в обеих играх используется схожий стиль игрового процесса и раздачи карт. Выпускался с ноября 1996 по 2001 год. [ 1 ] и включает в себя BattleMechs, персонажей и технологии из оригинальной настольной игры BattleTech , а также новые иллюстрации, выполненные различными художниками.
Геймплей
[ редактировать ]Цель игры – заставить противника исчерпать карты из своего запаса (колоды карт). [ 2 ] Тот, у кого не осталось карт, проигрывает. Самый простой способ добиться этого — атаковать запасы врага с помощью мехов и других юнитов.
Каждому игроку понадобится колода максимум из 60 карт. Эти колоды могут состоять из любой комбинации карт по желанию игрока, хотя при игре по официальным правилам FASA выбор карт для вашей колоды будет ограничен, например, только карты из одной фракции/клана. Правильный набор карт может оказаться жизненно важным для победы и в основном связан с определенной тактикой.
Последовательность поворотов
[ редактировать ]Последовательность ходов разделена на 6 фаз, играемых в следующем порядке.
- Развернуть
- Рисовать
- Ремонт/перезагрузка
- Развертывать
- Миссия
- Конец хода
На этапе развертывания вы будете использовать специальные карты командования (Ресурс командования) для откупа стоимости юнитов и других карт командования, таких как пилоты, политические деятели и структуры. После оплаты они вводятся в игру (развертываются) и могут быть использованы для атаки противников или получения тактического преимущества. При атаке определенных целей во время миссии вашим отрядам могут помочь карты миссий (которые можно разыгрывать мгновенно), которые дадут им преимущество в борьбе с вашим врагом и его или ее отрядами.
Типы карт
[ редактировать ]- Подразделение, включая роботов, боевые костюмы и транспортные средства.
- Командование, включая ресурсы, структуры и пилотов
- Миссия, она же мгновения
Наборы
[ редактировать ]В июле 1998 года Wizards of the Coast выпустила Commander's Edition — обновленный дизайн базового набора и его третий выпуск после ограниченного и неограниченного наборов. [ 3 ] Помощник бренд-менеджера компании Майкл Брукс заявил, что Commander's Edition — это игра, которую компания «в идеале должна была бы выпустить с первого раза». [ 3 ] Однако это не было переизданием, поскольку в него были включены карты из наборов расширения и удалены карты, которые были бесполезны или «сломаны» по другим причинам. [ 3 ] Он продавался в стартовых колодах по 60 карт и бустерах по 15 карт . [ 3 ]
игры Наборы расширения были:
Прием
[ редактировать ]В октябрьском выпуске журнала «Dragon» (выпуск 240) за 1997 год Рику Свону понравилась эта коллекционная карточная игра, он назвал ее «простой (на самом деле гораздо проще, чем игра Magic: The Gathering , разработанная тем же парнем) и захватывающей (что означает тебе лучше начать копить на бустеры)». [ 5 ]
В первом выпуске Backstab Стефану Буре понравились некоторые игровые механики, но в конечном итоге он обнаружил, что самым большим недостатком игры было «низкое качество композиции и дизайна карт» по сравнению с конкурирующими CCG Netrunner и Mirage . В заключение Бура поставил игре оценку ниже среднего — 6 из 10. [ 6 ]
Расширение «Арсенал» , в котором появился новый тип карт — транспортные средства, привело к необходимости внесения большого количества ошибок и, как считается, привело к завершению игры. [ 7 ] [ ненадежный источник? ]
Отзывы
[ редактировать ]- Тайный № 15 (январь 1997 г.)
- Удар в спину #9 (Арсенал) [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 87–95.
- ^ «Волшебники побережья Новости», Дуэлянт , вып. №12, с. 11 сентября 1996 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ханнес, Джефф (июль 1998 г.). «Создание лучшего BattleTech». ИнКвест . № 39. Wizard Entertainment . п. 14.
- ^ Перейти обратно: а б Цизник, Эйс (октябрь 1997 г.), «Больше отдачи за вложенные деньги», «Дуэлянт» , вып. № 19, стр. 58–59.
- ^ Свон, Рик (октябрь 1997 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (240). ТСР, Инк .: 114.
- ^ Бура, Стефан (январь – февраль 1997 г.). «Критика» . Удар в спину (на французском языке). № 1. с. 51 . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Сиви, Джон (22 октября 2009 г.). «Фрагментировано: Прошлые игры: Battletech TCG» . Фрагментированный . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Журнал Backstab (французский), выпуск 09» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Райан, Майкл Г. (декабрь 1996 г.). «BattleTech: «Это произойдет». Дуэлянт . № 14. Волшебники побережья . стр. 64–66.
- Гучера, Роберт (апрель 1998 г.). «Ар-сен-нал! Ар-сен-ал!». Дуэлянт . Нет. 24. Волшебники побережья. стр. 88–90.
- Карнс, Шон Ф. (август 1998 г.). «Командное исполнение». Дуэлянт . № 28. Волшебники побережья. стр. 86–87.
- Шивммер, Дэйв (сентябрь 1998 г.). «Автомобильная бойня». Дуэлянт . № 29. Волшебники побережья. п. 91.
- Карнс, Шон Ф. (февраль 1999 г.). «Крестовый поход полководца». Дуэлянт . № 34. Волшебники побережья. стр. 80–81.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Неофициальная BattleTech TCG. база данных карт
- Книга правил BattleTech , 1998 г.
- Коллекционная карточная игра BattleTech на BoardGameGeek
- Обзор на www.gamecabinet.com.