МехВоин 3050
МехВоин 3050 | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Бытие Малибу Интерактив СНЭС Тибурон Развлечения |
Издатель(и) | Бытие Группа экстремальных развлечений СНЭС |
Продюсер(ы) | Бернард Ван |
Дизайнер(ы) | Майкл Кейс Ноэль Хайнс Дэвид Х. Люманн Рэнди Ойлер Денни Торли Мик Уэст Бернард Ван |
Программа(ы) | Майкл Кейс Мик Уэст |
Художник(а) | Ноэль Хайнс Кристиан Дж. Шон |
Композитор(ы) | Кейт Арем SNES: Брайан Л. Шмидт |
Ряд | БаттлТех МехВоин |
Платформа(ы) | Sega Genesis , Супер РЭШ |
Выпускать | Микс Генезис:
|
Жанр (ы) | Научно-фантастический механический симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра , Кооператив |
MechWarrior 3050 , также известная как BattleTech в оригинальном выпуске для Sega Genesis и в Японии как BattleTech 3050 (バトルテック3050), — это роботах, 1994 года , основанная на видеоигра разработанная Malibu. Первая игра на основе BattleTech , выпущенная для Sega Genesis , позже была портирована на Super Nintendo компанией Activision как MechWarrior 3050 . Игра Super Nintendo была локализована и издана в Японии компанией Ask Group.
Действие истории разворачивается во время событий Вторжения Кланов в эпоху 3050 года. Игрокам отведена роль мехвоина клана-волка, которого отправляют уничтожить несколько объектов Внутренней Сферы, которые угрожают разрушить доминирование клана на поле битвы, и ему дается робот Timber Wolf / MadCat.
Эта видеоигра рассматривается в изометрической проекции, в отличие от вида от первого лица, как в предыдущей игре . В игре также есть режим для двух игроков, в котором один игрок управляет нижней половиной робота, чтобы перемещать его по карте, а второй игрок управляет орудийной башней. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра имеет изометрическую перспективу и сосредоточена вокруг управления роботом Mad Cat/Timber Wolf для уничтожения баз Внутренней Сферы. Геймплей разворачивается на пяти отдельных этапах, каждый из которых отличается уникальной средой, такой как болота, пустыни или замерзшие пустоши. Все миссии представлены игроку в виде новостной ленты. [ 2 ]
Цели миссий варьируются от уничтожения вражеских радаров и заводов до проведения спасательных операций, каждая из которых предполагает широкое использование вооружения. Мех Mad Cat/Timber Wolf, способный вращаться на 360 градусов, вооружен множеством вооружений, включая ракеты, лазеры, мины и огнеметы, которые игрок выбирает в начале каждой миссии. Ограниченные боеприпасы требуют частого пополнения запасов из ящиков, разбросанных по карте. [ 2 ]
Урон, наносимый врагами, увеличивает показатели урона и перегрева Меха. Если эти показатели достигают критического уровня, игрок теряет жизнь. Собранная охлаждающая жидкость может снизить перегрев. Игра также предлагает инновационный кооперативный режим для двух игроков: один игрок управляет ногами робота, а другой — туловищем и оружием. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7,5 из 10 (Бытие) [ 3 ] 6,75 из 10 (SNES). [ 4 ] |
ГеймПро | 4 из 5 (SNES) [ 1 ] |
Следующее поколение | 3 из 5 (SNES) [ 5 ] |
Видеоигры и компьютерные развлечения | 9 из 10 (Бытие) [ 6 ] |
Электрическая игровая площадка | 9 из 10 (Бытие) [ 7 ] |
Окончательная Нинтендо | 2 из 5 (SNES) [ 2 ] |
Сега-16 | 8 из 10 (Бытие) [ 8 ] |
Хотя четыре рецензента Electronic Gaming Monthly жаловались, что однопользовательский режим игры сложен до такой степени, что он недоступен, все, кроме одного, дали версии Genesis положительную рекомендацию, сославшись на разнообразие миссий, серьезную сложность и впечатляющую анимацию. . [ 3 ] Они поровну разделились в пользу версии для Super NES: двое из них рекомендовали ее, основываясь на разнообразии уровней, а двое других сосредоточились на удручающе сложном одиночном режиме и запутанном управлении. Они набрали ему среднюю оценку 6,75 из 10. [ 4 ] Критик Next Generation дал игре три звезды из пяти, отметив, что по сравнению с оригиналом Genesis у нее более четкая графика, но более неуклюжая анимация и худшее управление. Он похвалил саму игру за ее безумный и сложный натиск врагов. [ 5 ] GamePro Страшный Ларри из был обеспокоен тем, что режим для двух игроков требует, чтобы два игрока были идеально синхронизированы друг с другом, и сказал, что невыполнение этого требования может привести к ожесточенным спорам. Он также раскритиковал недетализированную графику, прерывистую анимацию и ограниченные звуковые эффекты, но рекомендовал игру за ее сложный, стратегический и в целом увлекательный игровой процесс. [ 1 ]
Виктор Лукас из Electric Playground высоко оценил игру, сравнив ее с игровым процессом Desert Strike: Return to the Gulf . Лукасу особенно понравилась функция управления, которая позволяла игроку стрелять, не меняя курса движения. Однако он отметил, что графика игры могла бы быть более усовершенствованной, особенно в отношении детализации врагов. [ 7 ] Точно так же, сравнив Jungle Strike из серии Strike , Никос Констант из VideoGames & Computer Entertainment нашел BattleTech значительно более интересным. По его мнению, BattleTech — это «великая военная игра», успех которой зависит от способности игрока одновременно использовать стратегию, навыки и немного удачи. [ 6 ]
Кен Горовиц из Sega-16 прокомментировал ощущение мощи, которое BattleTech предлагает игроку при управлении огромным боевым роботом. Горовиц отметил, что игра больше напоминает одиночную игру MechAssault , характеризующуюся методичным и продуманным темпом игрового процесса. [ 8 ] В ретроспективном обзоре Джим Эванс из коллекции Ultimate Nintendo отметил, что, хотя игра могла бы добиться успеха в стиле Desert Strike , ее чрезмерно сложный игровой процесс, усиленный появлением вражеских мехов и ограничениями по времени, сделал игру излишне сложной. Эванс утверждал, что при более сбалансированном уровне сложности игра могла бы стать «классикой». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ProReview: MechWarrior 3050». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995. с. 104.
- ^ Jump up to: а б с д и Эванс, Джим (2019). «МехВоин 3050». Ultimate Nintendo: Путеводитель по библиотеке SNES 1991–1998 гг . Код Contri Productions. ISBN 978-0-9973283-2-5 .
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Battletech». Ежемесячник электронных игр . № 61. Зифф Дэвис . Август 1994. с. 32.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: MechWarrior 3050». Ежемесячник электронных игр . № 75. Издательство Сендай. Октябрь 1995 г. с. 33.
- ^ Jump up to: а б «Мехвоин 3050». Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 189.
- ^ Jump up to: а б Констант, Никос (октябрь 1994 г.). «БэттлТех» . Видеоигры и компьютерные развлечения (69): 75.
- ^ Jump up to: а б Виктор Лукас (14 августа 1995 г.). «Бэттлтех» . Электрическая детская площадка . Архивировано из оригинала 1 мая 2001 года . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кен Горовиц (12 января 2006 г.). «BattleTech: игра о бронетанковых боях» . Сега-16 . Проверено 30 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Battletech в MobyGames
- MechWarrior 3050 на GameFAQs (версия для Super NES)
- Battletech на GameFAQs (версия для Sega Genesis)
- Battletech в The Ultimate SEGA Retro Database
- видеоигры 1994 года
- Игры Активижн
- BattleTech игры
- Игры EA Тибурон
- Малибу Интерактивные игры
- МехВоин
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- игры сега генезис
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Брайаном Л. Шмидтом
- Видеоигры, действие которых происходит в 31 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Незавершённые версии экшн-игр