Мультиплеер BattleTech 3025
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Многопользовательский BattleTech: 3025 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Кесма |
Жанр (ы) | ММОРПГ |
Многопользовательская BattleTech: 3025 — это для ПК MMORPG , разработанная Kesmai в тот же период, что и Microsoft MechWarrior 4: Vengeance . Действие игры разворачивается в вымышленной вселенной BattleTech 31 века и сосредоточено на больших боевых роботизированных машинах, называемых BattleMechs («Мехи»), и на людях, которые ими пилотируют. Игра была выпущена в виде бета-версии в 2001 году и закрыта без особых объяснений 6 декабря 2001 года.
История
[ редактировать ]Многопользовательская игра BattleTech: 3025 — третья онлайн-версия серии BattleTech. Первой была Multiplayer BattleTech: EGA , доступная на игровом сервисе GEnie , за ней последовала Multiplayer BattleTech: Solaris .
Изначально Kesmai передал разработку игры израильскому разработчику 2 AM , но полученный продукт был признан провальным, и в результате игра была возвращена в студию Kesmai под руководством Ника Лайаконы и Мэтта Шоу. В этот период Кесмаи сосредоточился на реинжиниринге боевой части игры в 3D с использованием внутреннего движка студии K3D. Разработка продолжилась после покупки Кесмая компанией Electronic Arts и включала в себя пересмотр части игры, посвященной завоеванию галактики.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки 3025 подключались к MMOG в стиле серверу , выбирали принадлежность в виде Великого Дома , выбирали планету, а затем спускались на поверхность, чтобы вступить в виртуальную битву четыре на четыре с противостоящими игроками. Результатом таких сражений стали завоевания и потери планет пятью главными домами, сдвигая границы различных фракций во Внутренней Сфере . В 3025 использовалось гораздо больше оригинальных правил BattleTech , чем в серии MechWarrior .
Прием
[ редактировать ]В обзоре Game Pressure игра описана как MMOG со 150 типами боевых роботов и типичным для MMO геймплеем, трассами опыта и внутриигровыми фракциями, но получила только 2,3 балла из 10. [ 1 ]
Редактор GameSpot Трей Уокер выразил сомнение в том, что Electronic Arts (EA) продолжит разработку игры в конце октября 2001 года, и отметил, что EA объявила о массовых увольнениях сотрудников, которые работали над онлайн-контентом, умолчав при этом о будущем BattleTech: 3025 и о критериях. они будут использовать их, чтобы определить, будут ли они работать над официальной версией. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мультиплеер Battletech 3025» . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Уокер, Трей (29 октября 2001 г.). «BattleTech 3025 в воздухе» . Проверено 7 мая 2022 г.