АэроТех
![]() Передняя обложка AeroTech | |
Дизайнеры | Джордан Вейсман Л. Росс Бэбкок III |
---|---|
Издатели | ЭТАП (1984–2001 гг.) ООО «ФанПро» (2001–2006 гг.) Catalyst Game Labs (2006 – настоящее время) |
Годы активности | 1986 г. по настоящее время |
Игроки | 2+ |
Время установки | 5 – 30 минут |
Время игры | Нет точного времени |
Шанс | Игра в кости |
Навыки | Тактика , арифметика |
AeroTech — это настольная военная игра, изданная FASA и действие которой разворачивается во вселенной BattleTech . Он имитирует бой между аэрокосмическими истребителями, десантными кораблями, а также межзвездными прыжковыми и военными кораблями. Название «AeroTech» определяет космические/воздушные элементы вселенной BattleTech. Эти правила претерпели пять изменений.
АэроТех
[ редактировать ]Первый набор правил был просто известен как AeroTech , а позже стал называться AeroTech 1 или AT1 . Релиз AT1 представлял собой большой вводный бокс-сет, в который можно было играть как в полностью независимую игру, сосуществующую во вселенной BattleTech и совместимую с обычной наземной игрой . В набор правил вошли аэрокосмические истребители (космические/воздушные истребители), десантные и прыжковые корабли.
Некоторая индивидуальная информация о десантных кораблях, самолетах и аэрокосмических истребителях была указана в вышедших из печати книгах - Техническая информация: 2750 , Техническая информация: 3025 , Техническая информация: 3026 и Dropships and Jumpships ( BattleTech ) Клэр Хесс (мягкая обложка – апрель). 1988). Расширенные правила AT1 также были включены в первое издание Roleplaying Guidebook MechWarrior .
Из-за проблем с балансом AT1 была заменена редакцией, известной как BattleSpace .
BattleSpace
[ редактировать ]BattleSpace — второе издание воздушных и космических правил BattleTech . Этот набор правил ввел в игру основные правила для военных кораблей. Он поставлялся в большой вводной коробке, такой как AeroTech , и включал обширную историю вселенной до 3057 года. Из-за изменений в правилах некоторые способности самолетов / аэрокосмических кораблей были изменены до такой степени, что стали бесполезными для игрового процесса.
Для отдельных транспортных средств, используемых в игре, была напечатана дополнительная информационная книга. Распродано. Техническая информация: 3057 .
АэроТех2
[ редактировать ]Третье издание правил Aerospace было основано на правилах BattleSpace . Было меньше правил, замедляющих игровой процесс. В игры были представлены дополнительные новые юниты, включая новые военные корабли, аэрокосмические истребители и десантные корабли. Эти новые агрегаты были перечислены в Технических данных: 3067 и Технических данных: 3026 Пересмотренных .
AeroTech2 (или AT2 ) был одним из последних наборов правил, опубликованных корпорацией FASA перед закрытием в 2001 году.
AeroTech2 пересмотренный
[ редактировать ]Четвертое издание правил аэрокосмической отрасли прояснило проблемы, возникшие в исходной книге правил AeroTech2 . Кроме того, книга расширилась за счет новых иллюстраций, мини-технических описаний различных аэрокосмических истребителей и цветовых схем военно-морских сил фракций, имеющих военные корабли. На этих полноцветных изображениях были миниатюры металлических военных кораблей.
AeroTech2 Revised , также известный как AT2R , был представлен на крупном всемирном мероприятии в 2003 году. Тяжелый линкор Leviathen II (военный корабль) был представлен как часть перезапуска правил, опубликованных новыми владельцами лицензий FanPro . Это был эксклюзивный приз для победителя мероприятия, посвященного запуску AT2R . AT2R ввел правила для истребительных эскадрилий, чтобы позволить маленьким истребителям сражаться с более мощными отрядами в игре.
Книга-дополнение со списком отдельных кораблей игры была переработана, и в игру были введены дополнительные «потерянные» военные корабли. Книга была переименована в «Техническое чтение: 3057 исправлено» .
Дальнейшие версии
[ редактировать ]Четвертое издание правил, AeroTech 2R (Revised)», было реорганизовано, когда BattleTech перезапустился в 2006 году.
Пятая версия игры представляет новые правила строительства аэрокосмических подразделений BattleTech в новой серии наборов правил под названием Total Warfare . Правила игры/строительства теперь разбиты на два набора правил: турнирные и нетурнирные. Правила турнирной игры, охватывающие малые суда, истребители и десантные корабли, помещены в наборы правил турнира для игры: Total Warfare и строительство в TechManual .
Нетурнирные правила распространяются на более крупные подразделения или формирования: истребительные эскадрильи, прыжковые корабли, военные корабли и космические станции. Эти правила можно найти в Стратегических операциях ( SO ) и интегрировать с правилами BattleForce , позволяющими управлять большими формированиями аэрокосмических подразделений, включая более крупные подразделения с наземными средствами. были включены многочисленные дополнительные расширенные правила Кроме того, в SO для аэрокосмической игры и строительства продвинутых аэрокосмических юнитов.
Кроме того, SO также предусматривает четкие правила взаимодействия с наземными подразделениями, а абстрактный игровой процесс для больших и малых аэрокосмических подразделений раньше был бы сеттингом кампании, требующим большей детализации для повседневного игрового процесса.
Tactical Operations , еще одна книга расширенных правил серии Total Warfare, включает в себя новое оборудование типа Advanced Aerospace, которое не считается турнирным.
Новые и исторические единицы были добавлены и перепечатаны в Техническом отчете 2008 года: 3075 .
Предыдущие публикации совместимы или преобразованы для использования в сборниках правил серии Total Warfare.
Прием
[ редактировать ]Скотт Таннер сделал обзор AeroTech в журнале Space Gamer/Fantasy Gamer № 78. [ 1 ] Таннер прокомментировал: «В целом AeroTech — хорошая игра, но она определенно не обязательна для системы в целом». [ 1 ]
Стефан Вик сделал обзор Aerotech в White Wolf #7 (1987), поставил ему оценку 8 из 10 и заявил: «Если игроки хотят провести всю военную кампанию Battletech, то Aerotech необходим». [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Авантюрист (выпуск 7 - февраль 1987 г.) [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Таннер, Скотт (апрель – май 1987 г.). «Инфотех на Battletech». Космический геймер/фантаст-геймер (78). Компания Diverse Talents, Incorporated : 16.
- ^ Вик, Стефан (1987). «Игровая система Battletech» . Журнал Белый Волк . № 7. с. 9-10. и [1]
- ^ «Журнал Adventurer: бесплатная загрузка, взятие напрокат и потоковая передача: Интернет-архив» . Проверено 16 апреля 2023 г.