МехВоин Онлайн
Разработчик(и) | Игры Пираньи |
---|---|
Издатель(и) | Бесконечная публикация игр Игры Пираньи (с 2014 г.) [ 1 ] |
Ряд | МехВоин |
Двигатель | CryEngine 3 [ 2 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Моделирование автомобиля |
Режим(ы) | Мультиплеер |
MechWarrior Online — бесплатная -симулятор транспортных средств видеоигра , официально выпущенная в сентябре 2013 года компанией Piranha Games для Microsoft Windows . Действие игры разворачивается в более крупной вселенной BattleTech .
Геймплей
[ редактировать ]Игроки управляют большими двуногими боевыми машинами, известными как боевые роботы , и соревнуются с другими игроками. Победа в битвах с другими игроками дает победителю опыт и «вклады» для будущих покупок и настройки. [ 3 ] В игре представлены различные режимы игрового процесса, включая «Бой насмерть» , «Царь горы » и режим «Завоевание», в котором каждая команда должна охранять и удерживать локации на карте. [ 4 ] [ 5 ] В игре также присутствует система войны фракций, в которой игроки присоединяются к различным фракциям и должны обеспечить контроль над планетами от имени своей фракции.
Разработка
[ редактировать ]Сотрудничество со Smith & Tinker над MechWarrior: 3015
[ редактировать ]Джордан Вейсман , соавтор BattleTech и соучредитель FASA , также является основателем фирмы по разработке программного обеспечения Smith & Tinker . Он выторговал лицензию BattleTech/MechWarrior у Microsoft, которая оставила эту собственность бездействующей в течение нескольких лет с момента отказа от серии после Mechwarrior 4: Mercenaries в 2002 году и отмены потенциального Mechwarrior 5 от FASA Studios . [ 6 ] Расс Буллок из Piranha Games был давним поклонником серии и хотел начать совместное сотрудничество с Вейсманом. [ 7 ] Он связался с Вейсманом, чтобы разработать проект прототипа, который станет новой версией серии MechWarrior видеоигр . Предварительная подготовка новой игры MechWarrior началась в октябре 2008 года, когда две студии начали обсуждать проект на бумаге и ручке. Подготовив презентацию прототипа сценария, обе студии начали наращивать прототип, чтобы представить новую игру потенциальным издателям в марте 2009 года. Игра называлась Mechwarrior: 3015 , и ее предпосылка заключалась в следующем:
Действие нового MechWarrior разворачивается на планете Дешлер в 3015 году, и игроки играют роль Адриана Хола, своенравного дворянина, который предпочитает вечеринки и уклоняется от ответственности своим тренировкам и учебе. Однако, когда Дом Курита начинает масштабное вторжение, чтобы завоевать Дешлера, что приводит к гибели всей его семьи, Хол обнаруживает цель, за которую нужно сражаться. [ 7 ]
PGI и Smith & Tinker разработали вертикальный срез, разработанный в Unreal Engine 3, поскольку PGI была знакома с движком Transformers 2 . Они планировали «иметь полноценную однопользовательскую кампанию, а также поддержку совместной кампании для четырех игроков и полный многопользовательский пакет». [ 7 ]
Они договорились с IGN опубликовать трейлер и тематическую статью, в которой Вейсман и Буллок берут интервью о проекте и его предпосылках. Опубликованный трейлер с предполагаемыми внутриигровыми кадрами был выпущен 9 июля 2009 года и изображал Дом Дэвиона Вархаммера, сражающегося с вторгшимся Домом Курита в форме Дженнера и Атласа на Дешлере в 3015 году. Слова «внутриигровые кадры» явно увиденное в трейлере, вызвало замешательство среди фанатов. На момент создания целью было привлечь издателя. Поэтому PGI использовала игровой движок UE3, чтобы продемонстрировать, как MechWarrior может выглядеть новая игра . UE3 был выбран в качестве логического движка, поскольку PGI была знакома с UE3 по своим предыдущим проектам.
Предлагая издателям этот вертикальный сегмент, PGI и Smith & Tinker не смогли получить финансирование. В договорных обязательствах по интеллектуальной собственности с Microsoft говорилось, что игра может быть выпущена только на Xbox и ПК, что автоматически исключает базу пользователей PlayStation и, следовательно, ограничивает потенциальный возврат инвестиций для сторонних издателей. [ 8 ] Эти условия усугубились Великой рецессией и привели к отсутствию издателей, желающих финансировать концепцию однопользовательской игры Mechwarrior: 3015 от Smith & Tinker и PGI . Как написали Вейсман, Экман и Буллок в первом сообщении блога разработчиков Mechwarrior: Online :
«Напряженная работа началась после выпуска видео. У нас был плотный график посещения издателей и оценки интереса. В августе мы встретились со всеми крупными издателями, представили игру MechWarrior заинтересованной аудитории и стали ждать. Ответы поступали медленно, начиная с мелких издателей. Затем появилась информация от большой пятерки. Ответ был отрицательным.
Мы знали, что при входе существовало два основных риска. Версии для PS3 нет из-за ограничений Microsoft, эпического обвала рынка и серьезной рецессии. В конце концов, в основном нас подвело отсутствие опции для PS3. Объем и бюджет, необходимые для разработки перезагрузки консоли, требовали поддержки SKU для PS3, и мы просто не могли убедить издателей пойти на риск. К концу осени 2009 года наши мечты о создании игры MechWarrior начали медленно улетучиваться.
С конца 2009 по 2010 год мы много раз объединялись, сокращая масштабы и бюджет, перепрофилируя концепцию как игру, предназначенную только для LIVE, и т. д. и т. п. В конце концов, ничего не прижилось». [ 8 ]
Переоборудование в Mechwarrior: онлайн
[ редактировать ]Вертикальный срез и презентация проекта не смогли привлечь стороннего издателя, и Microsoft не желала поддерживать проект, несмотря на то, что Mechwarrior был их собственной интеллектуальной собственностью. Кроме того, поскольку в трейлере использовался дизайн Unseen Warhammer, IGN также получила от Harmony Gold разрешение «Прекратить и воздерживаться», которое вынудило их убрать трейлер, хотя его по-прежнему легко найти на YouTube. C&D от Harmony Gold не оказало никакого влияния на возможность заключения издательской сделки по проекту Mechwarrior:
Вопреки всем слухам и слухам в прессе о том, что Harmony Gold мешает сделке или развитию, это никак не повлияло на разработку или подписание сделки с MechWarrior. [ 8 ]
Не сумев заключить издательскую сделку, Smith & Tinker и PGI разошлись, но теперь PGI услышала от Microsoft, чтобы лицензировать у них интеллектуальную собственность Mechwarrior через их контакты со Smith & Tinker. Поскольку у PGI уже был опыт работы с многопользовательскими играми и поскольку разрабатывать многопользовательские игры в жанре Deathmatch было относительно дешевле, они сократили масштаб проекта Mechwarrior до многопользовательской игры, и «предложения поступали со всей планеты, особенно о создании или лицензировании бесплатная игра MechWarrior.». [ 8 ] Они также решили сменить движок на CryEngine 3 и наняли художника Battletech Алекса Иглесиаса для перепроектирования мехов. [ 9 ] предыдущего трейлера Mechwarrior: 3015 таким образом, внутриигровые кадры больше не применимы. Более низкие затраты на многопользовательскую игру позволили привлечь венчурный капитал от Infinite Game Publishing, чтобы помочь PGI нанять больше людей и вложить ресурсы в позднюю альфа/бета-версию того, что впоследствии будет известно как Mechwarrior: Online.
Официальное название MechWarrior Online появилось позже. В октябре 2011 года кампания в Твиттере стартовала рекламная . [ 10 ] По поводу названия были опубликованы небольшие кусочки информации, блоги разработчиков и концепт-арты. На конференции разработчиков игр (GDC) в марте 2012 года PGI представила первый трейлер Mechwarrior: Online в стадии раннего закрытого бета-тестирования. 22 мая 2012 года Piranha Games объявила о начале закрытого бета-тестирования Mechwarrior Online . [ 11 ] Позже в 2012 году PGI объявила о программе Founder's Program, которая позволяла игрокам приобретать ранний доступ к закрытому бета-тестированию и получать от 1 до 4 мехов в зависимости от того, какой уровень они решили купить. Программа основателей оказалась успешной и принесла 5 миллионов долларов.
Открытое бета-тестирование игры должно было состояться 16 октября 2012 года, но дата была перенесена из-за проблем со стабильностью и игровыми возможностями. Открытое бета-тестирование началось 29 октября 2012 г. [ 12 ]
Игра была официально выпущена 17 сентября 2013 года. [ 13 ]
1 сентября 2014 года Piranha Games приобрела права на публикацию игры у Infinite Games Publishing. [ 14 ]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]В качестве акции перед покупкой MechWarrior Online предлагал три уровня пакетов основателей — легендарный, элитный и ветеранский. [ 15 ] — все это обеспечивало расширенный доступ к бета-версии. Пакеты основателей также предлагали эксклюзивные привилегии, масштабируемые в зависимости от цены, включая месяцы доступа к премиум-аккаунту, внутриигровую валюту и мехи основателя. Атлас был первым представленным мехом Основателя. Он дебютировал в первую неделю августа 2012 года. Оставшимися тремя мехами были «Горбун», «Дженнер» и «Катапульта», всего четыре. Каждый мех имел уникальную окраску и уникальные внутриигровые бонусы. Программа Founders официально завершилась 14 октября 2012 года. Пакеты основателей собрали более 5 миллионов долларов США. [ 16 ]
Пакеты Project Phoenix были анонсированы 25 июня 2013 года. Пакет состоит из четырех уровней, предлагающих новый BattleMech из каждой весовой категории, а также премиум-время и предметы для кабины. Посылки были доставлены 15 октября 2013 года. [ 17 ] Дополнительный пакет, Sabre Reinforcement, включающий еще два боевых меха среднего класса, был представлен 28 августа 2013 года. [ 18 ]
23 июля 2013 года Piranha Games добавила специальный боевой мех для дочери игрока, умершей от рака. Вырученные средства были пожертвованы Канадскому онкологическому обществу . [ 19 ] По итогам благотворительной акции было пожертвовано более 122 000 долларов США. [ 20 ]
13 декабря 2013 года PGI представила новые пакеты мехов, в которые входят клановые мехи. Также были анонсированы позолоченные мехи. [ 21 ] Реакция игроков на позолоченные механизмы отметила высокую цену пакетов для небольшой бесплатной игры, а также добавление таких предметов, в то время как другие функции, запрошенные игроками, не были реализованы. [ 22 ] [ 23 ]
14 сентября 2014 года PGI представила второй пакет клановых мехов, который включал в себя вторую волну клановых мехов. Каждый пакет включает в себя выбранный по индивидуальному заказу боевой рог, кружку и цвета любого из выбранных кланов, число которых увеличивается с каждой покупкой следующего пакета. Если игрок ранее купил пакет верхнего уровня из первого пакета клановых мехов, он получит бонусный механизм из 2-го пакета. Клановые пакеты будут отправлены заказавшим их игрокам 16 декабря. [ 24 ]
22 октября 2014 года PGI представила пакет Mech Inner Sphere под названием Named Resistance. В каждый пакет входили значок и пакет фракции. Каждый пакет фракций удваивался для каждого более высокого уровня. [ 25 ]
Игра была выпущена для Steam 10 декабря 2015 года с пиковым количеством одновременных игроков в 4111 игроков. [ 26 ]
Юридические вопросы
[ редактировать ]2009: Harmony Gold снимает трейлер Mechwarrior: 3015 с участием Warhammer.
[ редактировать ]3 сентября 2009 года, вскоре после публикации превью-видео и изображений игры, IGN получил приказ о прекращении противоправных действий от Harmony Gold USA (владельцы франшизы Robotech ), сославшись на нарушение авторских прав в связи с использованием нескольких конструкций BattleMech, предположительно основанных на конструкции мехов, заимствованные из серии Macross . В частности, в трейлере MechWarrior был показан Warhammer, который по конструкции похож на Дестроида Томагавка из серий Macross и Robotech. [ 27 ] Warhammer, а также несколько других боевых мехов, таких как Marauder и Archer, были важной частью ранней вселенной и образа BattleTech, но были основаны на изображениях из Macross и других аниме-сериалов о мехах, которые FASA лицензировала у первоначальных японских создателей. но которые Harmony Gold считала своей собственностью на территории Соединенных Штатов. [ 28 ] C&D от Harmony Gold не оказало никакого влияния на возможность заключения издательской сделки по проекту Mechwarrior:
Вопреки всем слухам и слухам в прессе о том, что Harmony Gold мешает сделке или развитию, это никак не повлияло на разработку или подписание сделки с MechWarrior. [ 8 ]
В июне 2011 года Брайан Экман из Piranha Games написал в Твиттере , что на самом деле никаких споров с Harmony Gold не было и что они не несут ответственности за задержку игры. [ 29 ]
2017: Harmony Gold подает в суд на PGI, Catalyst Game Labs и Harebrained Schemes
[ редактировать ]Примерно в 2013 и 2015 годах все объекты Battletech и Mechwarrior начали повторно представлять обновленные версии Невидимых роботов, включая Warhammer, Marauder и Rifleman. Catalyst Game Labs начала использовать Warhammer, Marauder и Rifleman в качестве обложек различных продуктов; [ 30 ] Осенью 2015 года PGI представила Marauder, Warhammer, Archer и Rifleman, обновленный Алексом Иглесиасом; [ 31 ] и Harebrained Schemes повторно использовали те же самые мехи и их модели из Mechwarrior: Online для своей будущей видеоигры Battletech в рамках своего Kickstarter и в первом альфа-видео игрового процесса. [ 32 ]
1 марта 2017 года Harmony Gold подала иск против Catalyst Game Labs, PGI и Harebrained Schemes по поводу использования не только четырех модернизированных роботов Unseen, но и Locust. Атлас и Теневой Ястреб в случае видеоигры Battletech от Harebrained Schemes . [ 33 ] Catalyst Game Labs не выполнила свои обязательства по иску, а дело против Harebrained Schemes по поводу Atlas, Shadowhawk и Locust было прекращено с предубеждением 9 апреля 2018 года. [ 34 ] При этом невидимые мехи по-прежнему остаются частью судебного процесса, который по-прежнему затронет Catalyst Game Labs, PGI и Harebrained Schemes. PGI не отступила, и Harmony Gold в конце концов согласилась на нераскрытое внесудебное урегулирование. [ 34 ] [ 35 ] в результате прекращение дела с предубеждением. После завершения судебного процесса PGI, Catalyst Game Labs и Harebrained Schemes продолжили использование обновленных роботов Unseen. Позже Harebrained Schemes вновь представит обновленные мехи Unseen в пакете расширения Heavy Metal в 2019 году. [ 36 ] и Catalyst Game Labs сопроводили свое публичное заявление о прекращении дела большим изображением обновленного Marauder, выполненным художником Марко Маццони. [ 37 ] в то время как PGI продолжит продавать обновленные мехи в MechWarrior: Online и представит их в MechWarrior 5: Mercenaries , позже представив редизайн другого невидимого меха, созданного на основе Макросса, Crusader. [ 38 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 70.60% [ 39 ] |
Метакритик | 68/100 [ 40 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 6.0/10 [ 41 ] |
Трейлеры к играм | 6.0/10 [ 42 ] |
ИГН | 7.3/10 [ 43 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 83/100 [ 44 ] |
GameFront | 60/100 [ 45 ] |
MechWarrior Online получил неоднозначные отзывы критиков. Веб-сайты с совокупными обзорами GameRankings и Metacritic оценили его на 70,60% и 68 соответственно. [ 39 ] [ 40 ]
IGN дал игре оценку 7,3, заявив, что игровой процесс является надежным, и охарактеризовал ее как альтернативу шутерам, основанным на подергиваниях, поскольку MechWarrior Online поощряет осторожную игру, продуманное использование оружия и использование передовой тактики. Тем не менее, IGN раскритиковал игры за непоследовательность в том, что матчи колеблются между быстрыми и яростными, длинными и затяжными. [ 43 ]
GameTrailers присвоил оценку 6,0 из 10, высоко оценив возможность игроков настраивать свои боевые мехи, но критикуя громоздкий пользовательский интерфейс и то, что игра плохо объясняет свои системы. GameTrailers также заявили, что, хотя игровой процесс в целом был приятным, он быстро стал повторяющимся, поскольку на момент обзора были доступны только два игровых режима (Штурм и Завоевание) и что в игре не было более широкой структуры, связывающей сражения вместе. [ 42 ]
GameSpot дал MechWarrior Online оценку 60 из 100. GameSpot похвалил Online графику, игровой процесс и настройку MechWarrior , но раскритиковал ее за высокую скорость обучения, отсутствие игровых режимов и карт, поддерживающих игровой процесс 12 на 12. [ 41 ]
Задержки с выпуском основных функций, дизайнерских решений и отсутствие связи с разработчиками привели к растущей негативной реакции сообщества в течение 2013 года. [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буллок, Расс (8 сентября 2014 г.). «Об играх Piranha (PGI) и Édition Jeux Infinis (IGP)» . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (17 ноября 2011 г.). «MechWarrior Online будет использовать CryENGINE 3» . ИГН . ИГН Развлечения . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ «МВО: Игра» . МехВоин Онлайн . Игры Пираньи . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ «MWO: Игра: Режимы» . МехВоин Онлайн . Игры Пираньи . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ «МВО: Игра» . mwomercs.com . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Больше нет МехВоина» . ИГН . 23 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вопросы и ответы по MechWarrior: первые подробности» . ИГН . 9 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Блог разработчиков 0» . 23 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г.
- ^ «Интервью с разработчиком 1 — Алекс Иглесиас» . 9 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «ИннерСферНьюс» . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ «Операция: Начало» . МехВоин Онлайн . Игры Пираньи. 22 мая 2012 г.
- ^ Экман, Брайан (27 октября 2012 г.). «Чего ожидать в понедельник, 29 октября (открытое бета-тестирование)» . МехВоин Онлайн . Игры Пираньи.
- ^ «Mechwarrior Online выйдет 17 сентября» . МехВоин Онлайн . Игры Пираньи. 3 июля 2013 г.
- ^ Мел, Энди (11 сентября 2014 г.). «Права на Mechwarrior Online возвращены Piranha Games, обещано «более эффективное развитие» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ «Пакет основателей MechWarrior Online» . МехВоин Онлайн . Игры Пираньи. Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года.
- ^ «Infinite Game Publishing и Piranha Games обеспечили объем продаж программы основателей MechWarrior Online на 5 миллионов долларов» (пресс-релиз). Бесконечное издание игр. 16 октября 2012. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Рихард, Джеф (25 июня 2013 г.). «MechWarrior Online представляет программу предзаказа Project Phoenix» . Массово . Джойстик. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «Пакет усиления сабли!» . МехВоин Онлайн . Игры Пираньи. 28 августа 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Кларк, Мэтт (23 июля 2013 г.). «MechWarrior Online чтит память павшего фаната благотворительной акцией» . ИГН . ИГН Развлечения.
- ^ «Онлайн-геймеры пожертвовали 122 210 долларов в память о пятилетнем ребёнке» . Новости ЦБК . 23 августа 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «Выпущены подробности о Warhorn и модуле» .
- ^ Тасси, Пол (15 декабря 2013 г.). «Бесплатная игра MechWarrior Online оскорбляет игроков золотыми мехами за 500 долларов» . Форбс . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Бенсон, Джулиан (14 декабря 2013 г.). «В Mechwarrior Online теперь есть позолоченные мехи. Они обойдутся вам в 500 долларов» . PCGamesN.com . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Буллок, Расс. «Клановая волна 2» . mwomercs .
- ^ «МВО: Новости» .
- ^ Скайс, Том (14 ноября 2015 г.). «MechWarrior Online выйдет в Steam в декабре» . ПК-геймер . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (3 сентября 2009 г.). «Проблемы с MechWarrior 5?» . ИГН .
- ^ Harmony Gold USA против FASA Corporation , 1996 г., США, Dist. LEXIS 8353 (ND III, 12 июня 1996 г.).
- ^ Экман, Брайан (7 июня 2011 г.). «Просто небольшое обновление» . Twitter.com . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ «Боевое руководство: Искусство наёмников» . Catalyst Game Labs Tumblr . 24 августа 2015 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по коллекции мародеров» . Официальный сайт Mechwarrior Online . 10 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Геймплей BattleTech — 30 минут супер-пре-альфа-демо» . Ютуб . 7 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Harmony Gold USA, Inc. против Harebrained Schemes LLC и др.» . Юстиа . 1 марта 2017 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «ДЕЛО № 2:17-CV-00327-TSZ УСЛОВИЯ И [ПРЕДЛАГАЕМЫЙ] ПОРЯДОК ОБ УВОЛОВЛЕНИИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ» . 20 июня 2018 г. Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Иск о Золоте Гармонии» . Интернет-форумы MechWarrior . 21 июня 2018 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Warhammer и Marauder в конечном итоге появятся в Battletech, но не в Urban Warfare» . Парадоксальные форумы . 3 декабря 2018 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Заявление Catalyst Game Labs о завершении судебного иска Harmony Gold» . Battletech.com . 29 июня 2018 г. Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Предзаказ Crusader поступит на этой неделе!» . Официальный сайт Mechwarrior Online . 28 марта 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «МехВоин Онлайн» . Рейтинги игр . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «MechWarrior Online для ПК» . Метакритик . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Лейф (27 сентября 2013 г.). «Интернет-обзор MechWarrior» . ГеймСпот . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мур, Бен (24 сентября 2013 г.). «MechWarrior Online — Обзор» . Трейлеры игр . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Тасси, Пол (27 сентября 2013 г.). «Интернет-обзор MechWarrior» . ИГН . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Лахти, Эван (26 октября 2013 г.). «Онлайн-обзор MechWarrior» . Фьючер Паблишинг Лимитед . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Тарасон, Доминик (30 сентября 2013 г.). «Интернет-обзор MechWarrior: Шлифование шестерен» . Геймфронт . Игра Фронт . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ «Поучительная история: Интернет-сообщество Rage of the Mechwarrior | Game Front» . 29 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 г.