Jump to content

МехВоин Онлайн

Разработчик(и) Игры Пираньи
Издатель(и) Бесконечная публикация игр
Игры Пираньи (с 2014 г.) [ 1 ]
Ряд МехВоин
Двигатель CryEngine 3 [ 2 ]
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • WW : 17 сентября 2013 г.
Жанр (ы) Моделирование автомобиля
Режим(ы) Мультиплеер

MechWarrior Online бесплатная -симулятор транспортных средств видеоигра , официально выпущенная в сентябре 2013 года компанией Piranha Games для Microsoft Windows . Действие игры разворачивается в более крупной вселенной BattleTech .

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки управляют большими двуногими боевыми машинами, известными как боевые роботы , и соревнуются с другими игроками. Победа в битвах с другими игроками дает победителю опыт и «вклады» для будущих покупок и настройки. [ 3 ] В игре представлены различные режимы игрового процесса, включая «Бой насмерть» , «Царь горы » и режим «Завоевание», в котором каждая команда должна охранять и удерживать локации на карте. [ 4 ] [ 5 ] В игре также присутствует система войны фракций, в которой игроки присоединяются к различным фракциям и должны обеспечить контроль над планетами от имени своей фракции.

Разработка

[ редактировать ]

Сотрудничество со Smith & Tinker над MechWarrior: 3015

[ редактировать ]

Джордан Вейсман , соавтор BattleTech и соучредитель FASA , также является основателем фирмы по разработке программного обеспечения Smith & Tinker . Он выторговал лицензию BattleTech/MechWarrior у Microsoft, которая оставила эту собственность бездействующей в течение нескольких лет с момента отказа от серии после Mechwarrior 4: Mercenaries в 2002 году и отмены потенциального Mechwarrior 5 от FASA Studios . [ 6 ] Расс Буллок из Piranha Games был давним поклонником серии и хотел начать совместное сотрудничество с Вейсманом. [ 7 ] Он связался с Вейсманом, чтобы разработать проект прототипа, который станет новой версией серии MechWarrior видеоигр . Предварительная подготовка новой игры MechWarrior началась в октябре 2008 года, когда две студии начали обсуждать проект на бумаге и ручке. Подготовив презентацию прототипа сценария, обе студии начали наращивать прототип, чтобы представить новую игру потенциальным издателям в марте 2009 года. Игра называлась Mechwarrior: 3015 , и ее предпосылка заключалась в следующем:

Действие нового MechWarrior разворачивается на планете Дешлер в 3015 году, и игроки играют роль Адриана Хола, своенравного дворянина, который предпочитает вечеринки и уклоняется от ответственности своим тренировкам и учебе. Однако, когда Дом Курита начинает масштабное вторжение, чтобы завоевать Дешлера, что приводит к гибели всей его семьи, Хол обнаруживает цель, за которую нужно сражаться. [ 7 ]

PGI и Smith & Tinker разработали вертикальный срез, разработанный в Unreal Engine 3, поскольку PGI была знакома с движком Transformers 2 . Они планировали «иметь полноценную однопользовательскую кампанию, а также поддержку совместной кампании для четырех игроков и полный многопользовательский пакет». [ 7 ]

Они договорились с IGN опубликовать трейлер и тематическую статью, в которой Вейсман и Буллок берут интервью о проекте и его предпосылках. Опубликованный трейлер с предполагаемыми внутриигровыми кадрами был выпущен 9 июля 2009 года и изображал Дом Дэвиона Вархаммера, сражающегося с вторгшимся Домом Курита в форме Дженнера и Атласа на Дешлере в 3015 году. Слова «внутриигровые кадры» явно увиденное в трейлере, вызвало замешательство среди фанатов. На момент создания целью было привлечь издателя. Поэтому PGI использовала игровой движок UE3, чтобы продемонстрировать, как MechWarrior может выглядеть новая игра . UE3 был выбран в качестве логического движка, поскольку PGI была знакома с UE3 по своим предыдущим проектам.

Предлагая издателям этот вертикальный сегмент, PGI и Smith & Tinker не смогли получить финансирование. В договорных обязательствах по интеллектуальной собственности с Microsoft говорилось, что игра может быть выпущена только на Xbox и ПК, что автоматически исключает базу пользователей PlayStation и, следовательно, ограничивает потенциальный возврат инвестиций для сторонних издателей. [ 8 ] Эти условия усугубились Великой рецессией и привели к отсутствию издателей, желающих финансировать концепцию однопользовательской игры Mechwarrior: 3015 от Smith & Tinker и PGI . Как написали Вейсман, Экман и Буллок в первом сообщении блога разработчиков Mechwarrior: Online :

«Напряженная работа началась после выпуска видео. У нас был плотный график посещения издателей и оценки интереса. В августе мы встретились со всеми крупными издателями, представили игру MechWarrior заинтересованной аудитории и стали ждать. Ответы поступали медленно, начиная с мелких издателей. Затем появилась информация от большой пятерки. Ответ был отрицательным.

Мы знали, что при входе существовало два основных риска. Версии для PS3 нет из-за ограничений Microsoft, эпического обвала рынка и серьезной рецессии. В конце концов, в основном нас подвело отсутствие опции для PS3. Объем и бюджет, необходимые для разработки перезагрузки консоли, требовали поддержки SKU для PS3, и мы просто не могли убедить издателей пойти на риск. К концу осени 2009 года наши мечты о создании игры MechWarrior начали медленно улетучиваться.

С конца 2009 по 2010 год мы много раз объединялись, сокращая масштабы и бюджет, перепрофилируя концепцию как игру, предназначенную только для LIVE, и т. д. и т. п. В конце концов, ничего не прижилось». [ 8 ]

Переоборудование в Mechwarrior: онлайн

[ редактировать ]

Вертикальный срез и презентация проекта не смогли привлечь стороннего издателя, и Microsoft не желала поддерживать проект, несмотря на то, что Mechwarrior был их собственной интеллектуальной собственностью. Кроме того, поскольку в трейлере использовался дизайн Unseen Warhammer, IGN также получила от Harmony Gold разрешение «Прекратить и воздерживаться», которое вынудило их убрать трейлер, хотя его по-прежнему легко найти на YouTube. C&D от Harmony Gold не оказало никакого влияния на возможность заключения издательской сделки по проекту Mechwarrior:

Вопреки всем слухам и слухам в прессе о том, что Harmony Gold мешает сделке или развитию, это никак не повлияло на разработку или подписание сделки с MechWarrior. [ 8 ]

Не сумев заключить издательскую сделку, Smith & Tinker и PGI разошлись, но теперь PGI услышала от Microsoft, чтобы лицензировать у них интеллектуальную собственность Mechwarrior через их контакты со Smith & Tinker. Поскольку у PGI уже был опыт работы с многопользовательскими играми и поскольку разрабатывать многопользовательские игры в жанре Deathmatch было относительно дешевле, они сократили масштаб проекта Mechwarrior до многопользовательской игры, и «предложения поступали со всей планеты, особенно о создании или лицензировании бесплатная игра MechWarrior.». [ 8 ] Они также решили сменить движок на CryEngine 3 и наняли художника Battletech Алекса Иглесиаса для перепроектирования мехов. [ 9 ] предыдущего трейлера Mechwarrior: 3015 таким образом, внутриигровые кадры больше не применимы. Более низкие затраты на многопользовательскую игру позволили привлечь венчурный капитал от Infinite Game Publishing, чтобы помочь PGI нанять больше людей и вложить ресурсы в позднюю альфа/бета-версию того, что впоследствии будет известно как Mechwarrior: Online.

Официальное название MechWarrior Online появилось позже. В октябре 2011 года кампания в Твиттере стартовала рекламная . [ 10 ] По поводу названия были опубликованы небольшие кусочки информации, блоги разработчиков и концепт-арты. На конференции разработчиков игр (GDC) в марте 2012 года PGI представила первый трейлер Mechwarrior: Online в стадии раннего закрытого бета-тестирования. 22 мая 2012 года Piranha Games объявила о начале закрытого бета-тестирования Mechwarrior Online . [ 11 ] Позже в 2012 году PGI объявила о программе Founder's Program, которая позволяла игрокам приобретать ранний доступ к закрытому бета-тестированию и получать от 1 до 4 мехов в зависимости от того, какой уровень они решили купить. Программа основателей оказалась успешной и принесла 5 миллионов долларов.

Открытое бета-тестирование игры должно было состояться 16 октября 2012 года, но дата была перенесена из-за проблем со стабильностью и игровыми возможностями. Открытое бета-тестирование началось 29 октября 2012 г. [ 12 ]

Игра была официально выпущена 17 сентября 2013 года. [ 13 ]

1 сентября 2014 года Piranha Games приобрела права на публикацию игры у Infinite Games Publishing. [ 14 ]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

В качестве акции перед покупкой MechWarrior Online предлагал три уровня пакетов основателей — легендарный, элитный и ветеранский. [ 15 ] — все это обеспечивало расширенный доступ к бета-версии. Пакеты основателей также предлагали эксклюзивные привилегии, масштабируемые в зависимости от цены, включая месяцы доступа к премиум-аккаунту, внутриигровую валюту и мехи основателя. Атлас был первым представленным мехом Основателя. Он дебютировал в первую неделю августа 2012 года. Оставшимися тремя мехами были «Горбун», «Дженнер» и «Катапульта», всего четыре. Каждый мех имел уникальную окраску и уникальные внутриигровые бонусы. Программа Founders официально завершилась 14 октября 2012 года. Пакеты основателей собрали более 5 миллионов долларов США. [ 16 ]

Пакеты Project Phoenix были анонсированы 25 июня 2013 года. Пакет состоит из четырех уровней, предлагающих новый BattleMech из каждой весовой категории, а также премиум-время и предметы для кабины. Посылки были доставлены 15 октября 2013 года. [ 17 ] Дополнительный пакет, Sabre Reinforcement, включающий еще два боевых меха среднего класса, был представлен 28 августа 2013 года. [ 18 ]

23 июля 2013 года Piranha Games добавила специальный боевой мех для дочери игрока, умершей от рака. Вырученные средства были пожертвованы Канадскому онкологическому обществу . [ 19 ] По итогам благотворительной акции было пожертвовано более 122 000 долларов США. [ 20 ]

13 декабря 2013 года PGI представила новые пакеты мехов, в которые входят клановые мехи. Также были анонсированы позолоченные мехи. [ 21 ] Реакция игроков на позолоченные механизмы отметила высокую цену пакетов для небольшой бесплатной игры, а также добавление таких предметов, в то время как другие функции, запрошенные игроками, не были реализованы. [ 22 ] [ 23 ]

14 сентября 2014 года PGI представила второй пакет клановых мехов, который включал в себя вторую волну клановых мехов. Каждый пакет включает в себя выбранный по индивидуальному заказу боевой рог, кружку и цвета любого из выбранных кланов, число которых увеличивается с каждой покупкой следующего пакета. Если игрок ранее купил пакет верхнего уровня из первого пакета клановых мехов, он получит бонусный механизм из 2-го пакета. Клановые пакеты будут отправлены заказавшим их игрокам 16 декабря. [ 24 ]

22 октября 2014 года PGI представила пакет Mech Inner Sphere под названием Named Resistance. В каждый пакет входили значок и пакет фракции. Каждый пакет фракций удваивался для каждого более высокого уровня. [ 25 ]

Игра была выпущена для Steam 10 декабря 2015 года с пиковым количеством одновременных игроков в 4111 игроков. [ 26 ]

[ редактировать ]

2009: Harmony Gold снимает трейлер Mechwarrior: 3015 с участием Warhammer.

[ редактировать ]

3 сентября 2009 года, вскоре после публикации превью-видео и изображений игры, IGN получил приказ о прекращении противоправных действий от Harmony Gold USA (владельцы франшизы Robotech ), сославшись на нарушение авторских прав в связи с использованием нескольких конструкций BattleMech, предположительно основанных на конструкции мехов, заимствованные из серии Macross . В частности, в трейлере MechWarrior был показан Warhammer, который по конструкции похож на Дестроида Томагавка из серий Macross и Robotech. [ 27 ] Warhammer, а также несколько других боевых мехов, таких как Marauder и Archer, были важной частью ранней вселенной и образа BattleTech, но были основаны на изображениях из Macross и других аниме-сериалов о мехах, которые FASA лицензировала у первоначальных японских создателей. но которые Harmony Gold считала своей собственностью на территории Соединенных Штатов. [ 28 ] C&D от Harmony Gold не оказало никакого влияния на возможность заключения издательской сделки по проекту Mechwarrior:

Вопреки всем слухам и слухам в прессе о том, что Harmony Gold мешает сделке или развитию, это никак не повлияло на разработку или подписание сделки с MechWarrior. [ 8 ]

В июне 2011 года Брайан Экман из Piranha Games написал в Твиттере , что на самом деле никаких споров с Harmony Gold не было и что они не несут ответственности за задержку игры. [ 29 ]

2017: Harmony Gold подает в суд на PGI, Catalyst Game Labs и Harebrained Schemes

[ редактировать ]

Примерно в 2013 и 2015 годах все объекты Battletech и Mechwarrior начали повторно представлять обновленные версии Невидимых роботов, включая Warhammer, Marauder и Rifleman. Catalyst Game Labs начала использовать Warhammer, Marauder и Rifleman в качестве обложек различных продуктов; [ 30 ] Осенью 2015 года PGI представила Marauder, Warhammer, Archer и Rifleman, обновленный Алексом Иглесиасом; [ 31 ] и Harebrained Schemes повторно использовали те же самые мехи и их модели из Mechwarrior: Online для своей будущей видеоигры Battletech в рамках своего Kickstarter и в первом альфа-видео игрового процесса. [ 32 ]

1 марта 2017 года Harmony Gold подала иск против Catalyst Game Labs, PGI и Harebrained Schemes по поводу использования не только четырех модернизированных роботов Unseen, но и Locust. Атлас и Теневой Ястреб в случае видеоигры Battletech от Harebrained Schemes . [ 33 ] Catalyst Game Labs не выполнила свои обязательства по иску, а дело против Harebrained Schemes по поводу Atlas, Shadowhawk и Locust было прекращено с предубеждением 9 апреля 2018 года. [ 34 ] При этом невидимые мехи по-прежнему остаются частью судебного процесса, который по-прежнему затронет Catalyst Game Labs, PGI и Harebrained Schemes. PGI не отступила, и Harmony Gold в конце концов согласилась на нераскрытое внесудебное урегулирование. [ 34 ] [ 35 ] в результате прекращение дела с предубеждением. После завершения судебного процесса PGI, Catalyst Game Labs и Harebrained Schemes продолжили использование обновленных роботов Unseen. Позже Harebrained Schemes вновь представит обновленные мехи Unseen в пакете расширения Heavy Metal в 2019 году. [ 36 ] и Catalyst Game Labs сопроводили свое публичное заявление о прекращении дела большим изображением обновленного Marauder, выполненным художником Марко Маццони. [ 37 ] в то время как PGI продолжит продавать обновленные мехи в MechWarrior: Online и представит их в MechWarrior 5: Mercenaries , позже представив редизайн другого невидимого меха, созданного на основе Макросса, Crusader. [ 38 ]

MechWarrior Online получил неоднозначные отзывы критиков. Веб-сайты с совокупными обзорами GameRankings и Metacritic оценили его на 70,60% и 68 соответственно. [ 39 ] [ 40 ]

IGN дал игре оценку 7,3, заявив, что игровой процесс является надежным, и охарактеризовал ее как альтернативу шутерам, основанным на подергиваниях, поскольку MechWarrior Online поощряет осторожную игру, продуманное использование оружия и использование передовой тактики. Тем не менее, IGN раскритиковал игры за непоследовательность в том, что матчи колеблются между быстрыми и яростными, длинными и затяжными. [ 43 ]

GameTrailers присвоил оценку 6,0 из 10, высоко оценив возможность игроков настраивать свои боевые мехи, но критикуя громоздкий пользовательский интерфейс и то, что игра плохо объясняет свои системы. GameTrailers также заявили, что, хотя игровой процесс в целом был приятным, он быстро стал повторяющимся, поскольку на момент обзора были доступны только два игровых режима (Штурм и Завоевание) и что в игре не было более широкой структуры, связывающей сражения вместе. [ 42 ]

GameSpot дал MechWarrior Online оценку 60 из 100. GameSpot похвалил Online графику, игровой процесс и настройку MechWarrior , но раскритиковал ее за высокую скорость обучения, отсутствие игровых режимов и карт, поддерживающих игровой процесс 12 на 12. [ 41 ]

Задержки с выпуском основных функций, дизайнерских решений и отсутствие связи с разработчиками привели к растущей негативной реакции сообщества в течение 2013 года. [ 46 ]

  1. ^ Буллок, Расс (8 сентября 2014 г.). «Об играх Piranha (PGI) и Édition Jeux Infinis (IGP)» . Проверено 30 декабря 2014 г.
  2. ^ Гольдфарб, Эндрю (17 ноября 2011 г.). «MechWarrior Online будет использовать CryENGINE 3» . ИГН . ИГН Развлечения . Проверено 10 сентября 2013 г.
  3. ^ «МВО: Игра» . МехВоин Онлайн . Игры Пираньи . Проверено 10 сентября 2013 г.
  4. ^ «MWO: Игра: Режимы» . МехВоин Онлайн . Игры Пираньи . Проверено 10 сентября 2013 г.
  5. ^ «МВО: Игра» . mwomercs.com . Проверено 10 января 2018 г.
  6. ^ «Больше нет МехВоина» . ИГН . 23 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Вопросы и ответы по MechWarrior: первые подробности» . ИГН . 9 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Блог разработчиков 0» . 23 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г.
  9. ^ «Интервью с разработчиком 1 — Алекс Иглесиас» . 9 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  10. ^ «ИннерСферНьюс» . Проверено 4 октября 2011 г.
  11. ^ «Операция: Начало» . МехВоин Онлайн . Игры Пираньи. 22 мая 2012 г.
  12. ^ Экман, Брайан (27 октября 2012 г.). «Чего ожидать в понедельник, 29 октября (открытое бета-тестирование)» . МехВоин Онлайн . Игры Пираньи.
  13. ^ «Mechwarrior Online выйдет 17 сентября» . МехВоин Онлайн . Игры Пираньи. 3 июля 2013 г.
  14. ^ Мел, Энди (11 сентября 2014 г.). «Права на Mechwarrior Online возвращены Piranha Games, обещано «более эффективное развитие» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 10 сентября 2014 г.
  15. ^ «Пакет основателей MechWarrior Online» . МехВоин Онлайн . Игры Пираньи. Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года.
  16. ^ «Infinite Game Publishing и Piranha Games обеспечили объем продаж программы основателей MechWarrior Online на 5 миллионов долларов» (пресс-релиз). Бесконечное издание игр. 16 октября 2012. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  17. ^ Рихард, Джеф (25 июня 2013 г.). «MechWarrior Online представляет программу предзаказа Project Phoenix» . Массово . Джойстик. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  18. ^ «Пакет усиления сабли!» . МехВоин Онлайн . Игры Пираньи. 28 августа 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  19. ^ Кларк, Мэтт (23 июля 2013 г.). «MechWarrior Online чтит память павшего фаната благотворительной акцией» . ИГН . ИГН Развлечения.
  20. ^ «Онлайн-геймеры пожертвовали 122 210 долларов в память о пятилетнем ребёнке» . Новости ЦБК . 23 августа 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  21. ^ «Выпущены подробности о Warhorn и модуле» .
  22. ^ Тасси, Пол (15 декабря 2013 г.). «Бесплатная игра MechWarrior Online оскорбляет игроков золотыми мехами за 500 долларов» . Форбс . Проверено 15 декабря 2013 г.
  23. ^ Бенсон, Джулиан (14 декабря 2013 г.). «В Mechwarrior Online теперь есть позолоченные мехи. Они обойдутся вам в 500 долларов» . PCGamesN.com . Проверено 15 декабря 2013 г.
  24. ^ Буллок, Расс. «Клановая волна 2» . mwomercs .
  25. ^ «МВО: Новости» .
  26. ^ Скайс, Том (14 ноября 2015 г.). «MechWarrior Online выйдет в Steam в декабре» . ПК-геймер . Проверено 15 ноября 2015 г.
  27. ^ Брудвиг, Эрик (3 сентября 2009 г.). «Проблемы с MechWarrior 5?» . ИГН .
  28. ^ Harmony Gold USA против FASA Corporation , 1996 г., США, Dist. LEXIS 8353 (ND III, 12 июня 1996 г.).
  29. ^ Экман, Брайан (7 июня 2011 г.). «Просто небольшое обновление» . Twitter.com . Проверено 4 ноября 2011 г.
  30. ^ «Боевое руководство: Искусство наёмников» . Catalyst Game Labs Tumblr . 24 августа 2015 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  31. ^ «Часто задаваемые вопросы по коллекции мародеров» . Официальный сайт Mechwarrior Online . 10 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  32. ^ «Геймплей BattleTech — 30 минут супер-пре-альфа-демо» . Ютуб . 7 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 10 сентября 2021 г.
  33. ^ «Harmony Gold USA, Inc. против Harebrained Schemes LLC и др.» . Юстиа . 1 марта 2017 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б «ДЕЛО № 2:17-CV-00327-TSZ УСЛОВИЯ И [ПРЕДЛАГАЕМЫЙ] ПОРЯДОК ОБ УВОЛОВЛЕНИИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ» . 20 июня 2018 г. Проверено 10 сентября 2021 г.
  35. ^ «Иск о Золоте Гармонии» . Интернет-форумы MechWarrior . 21 июня 2018 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  36. ^ «Warhammer и Marauder в конечном итоге появятся в Battletech, но не в Urban Warfare» . Парадоксальные форумы . 3 декабря 2018 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  37. ^ «Заявление Catalyst Game Labs о завершении судебного иска Harmony Gold» . Battletech.com . 29 июня 2018 г. Проверено 10 сентября 2021 г.
  38. ^ «Предзаказ Crusader поступит на этой неделе!» . Официальный сайт Mechwarrior Online . 28 марта 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б «МехВоин Онлайн» . Рейтинги игр . Проверено 14 ноября 2013 г.
  40. ^ Jump up to: а б «MechWarrior Online для ПК» . Метакритик . Проверено 20 сентября 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б Джонсон, Лейф (27 сентября 2013 г.). «Интернет-обзор MechWarrior» . ГеймСпот . Проверено 5 октября 2013 г.
  42. ^ Jump up to: а б Мур, Бен (24 сентября 2013 г.). «MechWarrior Online — Обзор» . Трейлеры игр . Проверено 5 октября 2013 г.
  43. ^ Jump up to: а б Тасси, Пол (27 сентября 2013 г.). «Интернет-обзор MechWarrior» . ИГН . Проверено 5 октября 2013 г.
  44. ^ Лахти, Эван (26 октября 2013 г.). «Онлайн-обзор MechWarrior» . Фьючер Паблишинг Лимитед . Проверено 20 сентября 2014 г.
  45. ^ Тарасон, Доминик (30 сентября 2013 г.). «Интернет-обзор MechWarrior: Шлифование шестерен» . Геймфронт . Игра Фронт . Проверено 20 сентября 2014 г.
  46. ^ «Поучительная история: Интернет-сообщество Rage of the Mechwarrior | Game Front» . 29 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b654bc8eb16650c505207e6425b483e__1722402360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/3e/7b654bc8eb16650c505207e6425b483e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MechWarrior Online - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)