Jump to content

BattleForce

BattleForce
Дизайнеры Л. Росс Бэбкок III , Кори Глаберсон, Джордан Вейсман
Издатели Корпорация ФАСА
Публикация 1987
Игроки 2–20
Время игры 120 минут

BattleForce изначально была создана FASA Corporation военной игрой во вселенной BattleTech , предназначенной для моделирования крупномасштабных действий. Подразделения обычно представляют собой копья, но существуют положения, позволяющие жетонам обозначать более крупные подразделения/формирования, такие как роты, батальоны и т. д.

Обычный игровой процесс BattleTech обычно рассчитан на небольшие столкновения (до 12 юнитов на сторону). Хотя крупные сражения возможны при использовании обычных правил игры BattleTech, игра может занять много времени. BattleForce был разработан, чтобы решить эту проблему.

В игре разрешено широкое использование юнитов (техники, боевых роботов, летательных аппаратов и т. д.).

Пересмотр и возрождение

[ редактировать ]

В 2006 году BattleTech был перезапущен, многие наборы правил были пересмотрены и переизданы под названием BattleTech: Total Warfare . Дополнительный свод правил под названием «Стратегические операции» включает несколько глав для исправленного и обновленного издания BattleForce и его преемника Battleforce 2. В игру BattleForce были добавлены новые юниты (включая новые юниты, добавленные в BattleTech с момента ее запуска, включая большие военно-морские корабли). В то время как элементы BattleForce появляются в Interstellar Operations , которые станут компонентом крупномасштабных боевых операций в межзвездном масштабе (от Солнечной системы до Солнечной системы или планетарной операции, для которой изначально задумывался BattleForce).

Основные правила

[ редактировать ]

В самом простом описании игра BattleForce по-прежнему представляет собой игру тактического уровня, сравнимую с BattleTech, но в несколько большем масштабе. Отдельные машины по-прежнему сохраняют статистику для отслеживания, но она значительно упрощена по сравнению с обычной игрой BattleTech.

Например, в BattleTech боевой робот BattleMech отслеживается внутренне по 8 локациям и по внешней броне в 11 локациях, а в игре BattleForce есть пара статов по броне и внутреннему строению в целом, причем оба показателя обычно едины цифровые числа от 1 до 9.

Боевые подразделения сгруппированы вместе и движутся вместе небольшими отрядами, а не самостоятельно.

Существуют также гораздо менее сложные правила для движения и таких переменных, как местность и влияние движения на точность оружия.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf14dcc89d3d2941611a907addf8daf3__1723075320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/f3/cf14dcc89d3d2941611a907addf8daf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BattleForce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)