BattleForce
Дизайнеры | Л. Росс Бэбкок III , Кори Глаберсон, Джордан Вейсман |
---|---|
Издатели | Корпорация ФАСА |
Публикация | 1987 |
Игроки | 2–20 |
Время игры | 120 минут |
BattleForce изначально была создана FASA Corporation — военной игрой во вселенной BattleTech , предназначенной для моделирования крупномасштабных действий. Подразделения обычно представляют собой копья, но существуют положения, позволяющие жетонам обозначать более крупные подразделения/формирования, такие как роты, батальоны и т. д.
Обычный игровой процесс BattleTech обычно рассчитан на небольшие столкновения (до 12 юнитов на сторону). Хотя крупные сражения возможны при использовании обычных правил игры BattleTech, игра может занять много времени. BattleForce был разработан, чтобы решить эту проблему.
В игре разрешено широкое использование юнитов (техники, боевых роботов, летательных аппаратов и т. д.).
Пересмотр и возрождение
[ редактировать ]В 2006 году BattleTech был перезапущен, многие наборы правил были пересмотрены и переизданы под названием BattleTech: Total Warfare . Дополнительный свод правил под названием «Стратегические операции» включает несколько глав для исправленного и обновленного издания BattleForce и его преемника Battleforce 2. В игру BattleForce были добавлены новые юниты (включая новые юниты, добавленные в BattleTech с момента ее запуска, включая большие военно-морские корабли). В то время как элементы BattleForce появляются в Interstellar Operations , которые станут компонентом крупномасштабных боевых операций в межзвездном масштабе (от Солнечной системы до Солнечной системы или планетарной операции, для которой изначально задумывался BattleForce).
Основные правила
[ редактировать ]В самом простом описании игра BattleForce по-прежнему представляет собой игру тактического уровня, сравнимую с BattleTech, но в несколько большем масштабе. Отдельные машины по-прежнему сохраняют статистику для отслеживания, но она значительно упрощена по сравнению с обычной игрой BattleTech.
Например, в BattleTech боевой робот BattleMech отслеживается внутренне по 8 локациям и по внешней броне в 11 локациях, а в игре BattleForce есть пара статов по броне и внутреннему строению в целом, причем оба показателя обычно едины цифровые числа от 1 до 9.
Боевые подразделения сгруппированы вместе и движутся вместе небольшими отрядами, а не самостоятельно.
Существуют также гораздо менее сложные правила для движения и таких переменных, как местность и влияние движения на точность оружия.