МехКоммандер 2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
МехКоммандер 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ФАСА Интерактив |
Издатель(и) | Майкрософт |
Продюсер(ы) | Митч Гительман |
Дизайнер(ы) | Майкл Ли |
Программа(ы) | Фрэнк Сэвидж |
Художник(а) | Ли Келлогг |
Композитор(ы) | Дуэйн Декер |
Ряд | БаттлТех |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Тактика в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
MechCommander 2 — в реальном времени тактическая видеоигра 2001 года, основанная на франшизе BattleTech / MechWarrior , разработанная FASA Interactive и распространяемая Microsoft . Это продолжение MechCommander .
История развития
[ редактировать ]В 2006 году Microsoft выпустила часть исходного кода вместе с большинством игровых ресурсов (то есть всем необходимым для компиляции игры без сетевой поддержки и без каких-либо художественных работ) по лицензии Shared Source, чтобы продемонстрировать свою систему сборки XNA . [ 2 ] Документация по исходному коду предупреждает разработчиков, что не весь код, необходимый для создания полной сборки, включен:
Исходные файлы не предоставляются для всех выходных файлов сборки MechCommander 2. Для этих выходных файлов сам построенный файл существует в исходной папке и просто копируется оттуда в папку FinalBuild. Будьте осторожны и не удаляйте файлы .fst или .pak, существующие в исходном каталоге на момент установки, поскольку вы не сможете их пересобрать.
Игра находится под модификацией нескольких проектов и размещена в репозитории GitHub . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] По состоянию на 2017 год на github существует форк проекта с целью портировать исходный код на Linux . [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие однопользовательской игры происходит на Карвере V, планете, ранее принадлежавшей Дому Ляо, но недавно большей частью захваченной Федеративным Содружеством , убившим в бою местного правителя Ляо Мандарина Чо. В начале истории Федеративное Содружество, союз Дома Штайнеров и Дома Дэвионов, распадается из-за скандального захвата власти архонтом Катриной Штайнер. Все Дома на Карвере V избегают любых военных действий, которые могут поставить под угрозу мир, поэтому, когда подозрительно хорошо оснащенные бандитские силы угрожают территории Штайнера, Дом Штайнера нанимает команду наемников во главе с игроком, который берет на себя роль их командира.
В первой кампании игрок находится под командованием полковника Дэвида Ренарда из дома Штайнеров и начинает с относительно простых миссий по уничтожению мелких бандитских сил. Однако погоня за бандитским конвоем приводит к перестрелке с отрядами Ляо. Затем выясняется, что лидер бандитов - бывший офицер Ляо. Ренар санкционирует полномасштабные нападения на силы Ляо, несмотря на протесты посла Штайнера Йи. Финальная миссия кампании заканчивается уничтожением штаба бандитов и смертью их лидера. По ходу кампании полковник Ренар становится все более нестабильным и заканчивает кампанию словами: «Сделай это и уходи. У меня есть планы на Карвера V, и ты не хочешь быть их частью».
Во второй кампании команда наемников игрока заключает новый контракт с Домом Ляо. Игрок находится под командованием Мандриссы Аниты Чо (вдовы Мандарина Чо), которая хочет получить планету для своего сына, капитана Джейсона Чо. Игроку поручено провести различные тайные операции, включая разрушение ретранслятора межзвездной связи на луне Карвера V и удары по Домам Дэвионов и Домам Штайнеров, призванные вовлечь друг друга. Из-за махинаций Мандрисы Чо, нестабильности Ренарда и отсутствия внешних коммуникаций силы Штайнера и Дэвиона на Карвере V вступают в войну. Затем Дом Ляо пытается захватить власть, но из-за некомпетентности Джейсона Чо как командира силы Ляо терпят поражение и вынуждены вести переговоры о перемирии с Домом Штайнер. Полковник Ренард соглашается разделить Карвера V с Домом Ляо в обмен на их помощь в уничтожении Дэвионов и наемников игрока. Игрок вынужден бежать от наступающих сил Штайнера и Ляо, и его спасают силы сопротивления во главе с Бакстером, местным партизанским лидером, который хочет, чтобы его планета стала независимой.
В Кампании 3 выясняется, что Бакстер и командир Дэвиона майор Келли ( Патриция Кара ) объединились, поскольку Дэвион поддерживает независимого Карвера В. В обмен на возможность мести и технологии Клана игрок сражается на стороне повстанцев, уничтожая Ляо. дворец, убив сумасшедшего полковника Ренарда и уничтожив Верховное командование Штайнера на Карвере V.
Кампания заканчивается тем, что архонт Катрина Штайнер оплакивает смерть полковника Ренарда, Бакстер становится президентом Карвера V, переименованного в Либерти, а команда наемников возвращается на Периферию , поднимая свои цены на MercNet: «Мир на Карвере V был восстановлен благодаря неожиданному источнику — командиру наемников» .
БэтлМехи
[ редактировать ]
В MechCommander 2 представлено 29 мехов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Обычно более легкие мехи ведут разведку, а более тяжелые сражаются. В зависимости от того, на какой стороне работает наемник-мехкомандир, после боевых задач для покупки и утилизации будут доступны разные мехи. Мехи каждого Дома также имеют разные характеристики; тяжелая огневая мощь для роботов Дома Штайнер, ловкость и продвинутые сенсоры для роботов Дома Ляо, а также «импортированные» клановые роботы высшего качества для Дома Дэвиона.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 80/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 4/10 [ 10 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 11 ] |
Информер игр | 8.75/10 [ 12 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | B+ [ 14 ] |
GameSpot | 7.7/10 [ 15 ] |
GameSpy | 84% [ 16 ] |
GameZone | 9.3/10 [ 17 ] |
ИГН | 8.2/10 [ 18 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 80% [ 20 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 7 ] Джон Ли из NextGen назвал ее «в высшей степени увлекательной игрой, очень близкой к своим корням». [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (19 июля 2001 г.). «Mech Commander 2 теперь в магазинах [так в оригинале]» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Флешборн, Дэниел (18 августа 2006 г.). «Выпуск Microsoft MechCommander 2 с общим исходным кодом» . Неовин . Неовин, ООО. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
Это выпуск с общим исходным кодом для MechCommander 2. Этот выпуск содержит весь исходный код и исходные ресурсы, необходимые для сборки MechCommander 2. Этот выпуск можно использовать с Microsoft XNA Build March 2006 Community Technology Preview (CTP).
- ^ «МехКоммандер 2» . Гитхаб . 3 сентября 2022 г.
- ^ «Что такое MechCommander Omnitech?» . Производство жесткого света .
- ^ Законопроект о бездомных (15 февраля 2015 г.). «Блог разработки MechCommander 2 HD №1» . Реддит . Предварительные публикации .
- ^ "мс2" . Гитхаб . 31 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «МехКоммандер 2» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Майер, Роберт (18 октября 2001 г.). «МехКоммандер 2» . Журнал компьютерных игр . theGlobe.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2001 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Браун, Кен (октябрь 2001 г.). «Молниеносные ошибки ( обзор MechCommander 2 )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 207. Зифф Дэвис. стр. 74–75 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Сотрудники Edge (октябрь 2001 г.). «Мех-командир II [так в оригинале]» (PDF) . Край . № 102. Будущее издательства . п. 84 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Брамвелл, Том (23 сентября 2001 г.). «МехКоммандер 2» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Броггер, Кристиан (август 2001 г.). «Мехкоммандер 2 [так в оригинале]» . Игровой информер . № 100. FuncoLand . Архивировано из оригинала 25 февраля 2005 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Змея Джейк (9 августа 2001 г.). «Обзор Mech Commander 2 [так в оригинале] для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Джонни Б. (август 2001 г.). «Обзор MechCommander 2» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Герик, Брюс (19 июля 2001 г.). «Обзор MechCommander 2» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 4 января 2005 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Эбнер, Уилл (27 июля 2001 г.). «МехКоммандер 2» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ бессмертный (23 июля 2001 г.). «Обзор MechCommander 2» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Баттс, Стив (23 июля 2001 г.). «МехКоммандер 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Джон (ноябрь 2001 г.). «Командир Меха 2 [так в оригинале]» . Следующее поколение . № 83. Imagine Media . п. 113 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Клетт, Стив (октябрь 2001 г.). «МехКоммандер 2» . ПК-геймер . Том. 8, нет. 10. Imagine Media. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Рубинштейн, Гленн (10 августа 2001 г.). « Обзор Mech Commander 2 [так в оригинале] (ПК)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 6 апреля 2002 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- MechCommander 2 в MobyGames
- Демо-версия в Интернет-архиве
- Исходный код на ModDB
- Программа энциклопедии в ModDB
- видеоигры 2001 года
- BattleTech игры
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Игры студии FASA
- Бесплатные игры
- Видеоигры про меха
- МехВоин
- Тактические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры
- Игры только для Windows