MechWarrior (видеоигра 1989 года)
МехВоин | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Динамикс |
Издатель(и) | Активижн |
Продюсер(ы) | Стивен Акрич Джон А.С. Скил |
Дизайнер(ы) | Пол Боуман Терри Исида Джон А.С. Скил Дэймон Слай |
Программа(ы) | Пол Боуман Питер Кокос |
Писатель(и) | Пол Боуман Марк Бреннеман |
Композитор(ы) | Майкл Лэтэм Рассел Либлих Брайс Морчелло |
Ряд | МехВоин |
Платформа(ы) | MS-DOS , Sharp X68000 , ПК-98 |
Выпускать | 1989 (ДОС) 10 июля 1992 г. (X68000) 12 марта 1993 г. (ПК-98) |
Жанр (ы) | Моделирование автомобиля |
Режим(ы) | Одиночная игра |
MechWarrior — вторая видеоигра, выпущенная в серии игр BattleTech . MechWarrior была первой видеоигрой, предлагающей игроку возможность пилотировать BattleMech с точки зрения пилота (MechWarrior). В этой игре игрок получает большую свободу по сравнению со многими последующими играми MechWarrior , которые включают в себя выбор миссий, покупку и продажу механизмов и запчастей, наем напарников и путешествия по Внутренней Сфере. В рамках основной игровой механики у игрока была возможность следовать сюжетной линии в стиле ролевой игры, которая будет разворачиваться в течение пяти игровых лет.
Игра была портирована на японские домашние компьютеры Sharp X68000 и PC-98 в 1992 и 1993 годах под названием Battletech: Ubawareta Seihai .
История
[ редактировать ]История повествует о мехвоине по имени Гидеон Брэйвер Ванденбург. Его семья была убита, а чаша, доказывающая, что он является наследником трона его планеты, Луны Андера, была украдена. Без чаши он изгнан. Гидеон должен создать отряд мехвоинов и боевых роботов, найти тех, кто совершил действия против его семьи, и отомстить в течение пяти лет, иначе все потеряно.
История заканчивается поражением наемников Темного Крыла.
Геймплей
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Mechwarrior вращается вокруг трех основных элементов игры. Игрок может путешествовать по точной карте Внутренней Сферы, заключая контракты с пятью Великими Домами. В зависимости от действий игрока его наемное подразделение будет приобретать репутацию в каждом доме, что может способствовать выполнению более крупных и прибыльных миссий. Негативная репутация также может быть создана, если игрок сражается против дома в нескольких миссиях. В этой ситуации игроки обнаружат, что дом больше не желает вести переговоры по контракту.
Второй элемент вращается вокруг боевых роботов в игре. Боевые мехи можно покупать и продавать или ремонтировать после боевых повреждений. Таким образом, игрок может выступать в роли торговца, приобретать механизмы на одной планете и продавать их на другой планете, чтобы получить прибыль. Мехвоинов тоже можно нанять в местном баре с разным уровнем навыков. Как указано выше, репутация подразделения будет определять качество потенциальных новобранцев.
Наконец, есть боевая симуляция. В зависимости от контракта на миссию игрок должен соответствовать определенным критериям: от защиты объекта до полного уничтожения противника. Бой показан от первого лица из кабины боевого робота. В движке игры используется простая векторная графика для реального боя.
Эти три элемента объединились, чтобы создать уникальную игру, которая была частично RPG, частично экономическим и частично боевым симулятором.
Боевая симуляция
[ редактировать ]
1989 года Mechwarrior был первым симулятором BattleTech, в котором пользователь находился внутри настоящего боевого робота и пилотировал его от первого лица. Хотя трехмерная графика с плоской заливкой была очень простой, отдельные механизмы было легко идентифицировать. Игрок начинает с поврежденного Дженнера и имеет возможность со временем собрать полное копье из 4 боевых роботов с возможностью выбора из 8 дизайнов. Каждый механизм был хорошо сбалансирован и имел свою уникальную роль в игре. Locust и Jenner были специально разработаны для миссий в стиле быстрого удара, в то время как самые тяжелые машины, такие как Battlemaster и Marauder, могли пройти сквозь шквальный огонь и выжить. Средние мехи, такие как Phoenix Hawk и Shadow Hawk, обладали способностью перепрыгивать местность с помощью прыжковых двигателей и преследовать врагов сзади (у Дженнера также есть это свойство). Наконец, тяжелый класс, включающий в себя как Стрелка, так и Вархаммера, может обладать наибольшей огневой мощью. Каждый класс имел свою особую роль и играл важную роль в игровом процессе.
Сам бой следовал правилам, разработанным настольной игрой. Скорострельность ограничена способностью меха рассеивать тепло через радиаторы. [ 1 ] Общий бой определялся правилами эпохи 3025. Ущерб переносился после каждой миссии и требовал ремонта, который должен был быть завершен за счет владельца. В начале игры иногда необходимо отремонтировать мех только частично, чтобы он мог работать для выполнения миссии из-за ограниченности средств.
Во время боя игрок также может отдавать основные команды копьеносцам, у которых был очень простой искусственный интеллект. Одной интересной особенностью этого ИИ была его способность отступать при достижении определенного уровня урона.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Дракон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ТУЗ | 887 из 1000 баллов [ 4 ] |
MechWarrior имел коммерческий успех: к 1997 году было продано около 100 000 копий. [ 5 ]
Обзор игры был сделан в 1990 году в журнале Dragon # 161 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 5 звезд из 5. [ 2 ] В обзоре научно-фантастических игр 1992 года Computer Gaming World присвоил названию четыре из пяти звезд, заявив, что «этот симулятор боя с роботами подобен конфете — веселый и яркий, хотя от него могут испортиться зубы». [ 6 ] Обзор стратегических космических игр 1994 года, действие которого происходило в 2000 году и позднее, дал игре три звезды из пяти. [ 3 ]
Рик Хейнс из ACE набрал в MechWarrior 887 очков из 1000. Он написал: « Mechwarrior зацепила меня с самого начала, это почти идеальное сочетание симулятора полета (танка!) и ролевой игры». [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- MechWarrior — видеоигра для Super Nintendo Entertainment System.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лига иностранных инвестиций» .
- ^ Перейти обратно: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (сентябрь 1990 г.). «Роль компьютеров». Дракон (161): 47–53.
- ^ Перейти обратно: а б Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газофлювианскому флингшнеггеру!» . Мир компьютерных игр . стр. 42–58.
- ^ Перейти обратно: а б Хейнс, Рик (февраль 1990 г.). « МехВоин ». ТУЗ (29): 65.
- ^ Уилсон, Джонни Л. (апрель 1997 г.). « Механический убийца» . Мир компьютерных игр . № 153. С. 48–50.
- ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1992 г.). «Стратегия и военные игры: Будущее (2000-....)» . Мир компьютерных игр . п. 99 . Проверено 4 июля 2014 г.