Jump to content

MechWarrior (видеоигра 1989 года)

МехВоин
Разработчик(и) Динамикс
Издатель(и) Активижн
Продюсер(ы) Стивен Акрич
Джон А.С. Скил
Дизайнер(ы) Пол Боуман
Терри Исида
Джон А.С. Скил
Дэймон Слай
Программа(ы) Пол Боуман
Питер Кокос
Писатель(и) Пол Боуман
Марк Бреннеман
Композитор(ы) Майкл Лэтэм
Рассел Либлих
Брайс Морчелло
Ряд МехВоин
Платформа(ы) MS-DOS , Sharp X68000 , ПК-98
Выпускать 1989 (ДОС)
10 июля 1992 г. (X68000)
12 марта 1993 г. (ПК-98)
Жанр (ы) Моделирование автомобиля
Режим(ы) Одиночная игра

MechWarrior — вторая видеоигра, выпущенная в серии игр BattleTech . MechWarrior была первой видеоигрой, предлагающей игроку возможность пилотировать BattleMech с точки зрения пилота (MechWarrior). В этой игре игрок получает большую свободу по сравнению со многими последующими играми MechWarrior , которые включают в себя выбор миссий, покупку и продажу механизмов и запчастей, наем напарников и путешествия по Внутренней Сфере. В рамках основной игровой механики у игрока была возможность следовать сюжетной линии в стиле ролевой игры, которая будет разворачиваться в течение пяти игровых лет.

Игра была портирована на японские домашние компьютеры Sharp X68000 и PC-98 в 1992 и 1993 годах под названием Battletech: Ubawareta Seihai .

История повествует о мехвоине по имени Гидеон Брэйвер Ванденбург. Его семья была убита, а чаша, доказывающая, что он является наследником трона его планеты, Луны Андера, была украдена. Без чаши он изгнан. Гидеон должен создать отряд мехвоинов и боевых роботов, найти тех, кто совершил действия против его семьи, и отомстить в течение пяти лет, иначе все потеряно.

История заканчивается поражением наемников Темного Крыла.

Геймплей

[ редактировать ]

Mechwarrior вращается вокруг трех основных элементов игры. Игрок может путешествовать по точной карте Внутренней Сферы, заключая контракты с пятью Великими Домами. В зависимости от действий игрока его наемное подразделение будет приобретать репутацию в каждом доме, что может способствовать выполнению более крупных и прибыльных миссий. Негативная репутация также может быть создана, если игрок сражается против дома в нескольких миссиях. В этой ситуации игроки обнаружат, что дом больше не желает вести переговоры по контракту.

Второй элемент вращается вокруг боевых роботов в игре. Боевые мехи можно покупать и продавать или ремонтировать после боевых повреждений. Таким образом, игрок может выступать в роли торговца, приобретать механизмы на одной планете и продавать их на другой планете, чтобы получить прибыль. Мехвоинов тоже можно нанять в местном баре с разным уровнем навыков. Как указано выше, репутация подразделения будет определять качество потенциальных новобранцев.

Наконец, есть боевая симуляция. В зависимости от контракта на миссию игрок должен соответствовать определенным критериям: от защиты объекта до полного уничтожения противника. Бой показан от первого лица из кабины боевого робота. В движке игры используется простая векторная графика для реального боя.

Эти три элемента объединились, чтобы создать уникальную игру, которая была частично RPG, частично экономическим и частично боевым симулятором.

Боевая симуляция

[ редактировать ]
Борьба с вражеским мехом

1989 года Mechwarrior был первым симулятором BattleTech, в котором пользователь находился внутри настоящего боевого робота и пилотировал его от первого лица. Хотя трехмерная графика с плоской заливкой была очень простой, отдельные механизмы было легко идентифицировать. Игрок начинает с поврежденного Дженнера и имеет возможность со временем собрать полное копье из 4 боевых роботов с возможностью выбора из 8 дизайнов. Каждый механизм был хорошо сбалансирован и имел свою уникальную роль в игре. Locust и Jenner были специально разработаны для миссий в стиле быстрого удара, в то время как самые тяжелые машины, такие как Battlemaster и Marauder, могли пройти сквозь шквальный огонь и выжить. Средние мехи, такие как Phoenix Hawk и Shadow Hawk, обладали способностью перепрыгивать местность с помощью прыжковых двигателей и преследовать врагов сзади (у Дженнера также есть это свойство). Наконец, тяжелый класс, включающий в себя как Стрелка, так и Вархаммера, может обладать наибольшей огневой мощью. Каждый класс имел свою особую роль и играл важную роль в игровом процессе.

Сам бой следовал правилам, разработанным настольной игрой. Скорострельность ограничена способностью меха рассеивать тепло через радиаторы. [ 1 ] Общий бой определялся правилами эпохи 3025. Ущерб переносился после каждой миссии и требовал ремонта, который должен был быть завершен за счет владельца. В начале игры иногда необходимо отремонтировать мех только частично, чтобы он мог работать для выполнения миссии из-за ограниченности средств.

Во время боя игрок также может отдавать основные команды копьеносцам, у которых был очень простой искусственный интеллект. Одной интересной особенностью этого ИИ была его способность отступать при достижении определенного уровня урона.

MechWarrior имел коммерческий успех: к 1997 году было продано около 100 000 копий. [ 5 ]

Обзор игры был сделан в 1990 году в журнале Dragon # 161 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 5 звезд из 5. [ 2 ] В обзоре научно-фантастических игр 1992 года Computer Gaming World присвоил названию четыре из пяти звезд, заявив, что «этот симулятор боя с роботами подобен конфете — веселый и яркий, хотя от него могут испортиться зубы». [ 6 ] Обзор стратегических космических игр 1994 года, действие которого происходило в 2000 году и позднее, дал игре три звезды из пяти. [ 3 ]

Рик Хейнс из ACE набрал в MechWarrior 887 очков из 1000. Он написал: « Mechwarrior зацепила меня с самого начала, это почти идеальное сочетание симулятора полета (танка!) и ролевой игры». [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  • MechWarrior — видеоигра для Super Nintendo Entertainment System.
  1. ^ «Лига иностранных инвестиций» .
  2. ^ Перейти обратно: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (сентябрь 1990 г.). «Роль компьютеров». Дракон (161): 47–53.
  3. ^ Перейти обратно: а б Брукс, М. Эван (май 1994 г.). «Никогда не доверяйте газофлювианскому флингшнеггеру!» . Мир компьютерных игр . стр. 42–58.
  4. ^ Перейти обратно: а б Хейнс, Рик (февраль 1990 г.). « МехВоин ». ТУЗ (29): 65.
  5. ^ Уилсон, Джонни Л. (апрель 1997 г.). « Механический убийца» . Мир компьютерных игр . № 153. С. 48–50.
  6. ^ Брукс, М. Эван (ноябрь 1992 г.). «Стратегия и военные игры: Будущее (2000-....)» . Мир компьютерных игр . п. 99 . Проверено 4 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85bfb3ab576ea299e6f044680d9563cb__1723378200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/cb/85bfb3ab576ea299e6f044680d9563cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MechWarrior (1989 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)